Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Редукционно охладитель



до редукционной установки А 14

после редукционной установки А 6

до редукционной установки т, 190

после редукционной установки •5, 158

Чтобы обеспечить работу котлоагрегата в режиме номинального давления, является целесообразным включение в тепловую схему котельной редукционной установки, в которой пар дросселируется до требуемого потребителем давления (с учетом потерь в сетях). При средних и низких давлениях дросселирование насыщенного пара сопровождается его подсушкой. Например, при дросселировании пара с параметрами р=\3 кгс/см2

На фиг. 54 в качестве примера приведена существующая ка одном из промышленных объектов схема возврата конденсата абонентами паровой сети и паропривмниками станции. Конденсат из цехов и от дренажа паропроводов разных давлений поступает в расширительный бачок, а из него в конденсатмые баки подстанций. Из конденсатных баков конденсат перекачивается насосами по напорным конденсатопро-водам *на ТЭЦ, где проходит маслоочистку и сливается в баки производственного конденсата. Из баков производственного конденсата конденсат перекачивается 'насосами в деаэратор низкого давления и вместе с химически очищенной водой идет затем на питание умформеров, для приготовления пара низкого давления и частично добавляется в деаэраторы высокого давления, конденсат из которых поступает на шитание котлов. В баках «производственного конденсата на ТЭЦ поддерживается давление паровой подушки 1,2—1,3 ата паром), подводимым к бакам из редукционной установки.

Расход охлаждающей воды редукционной установки

Паропророды и г л р R конденсата водо-подготовительпого устройства. / —паро-пророт свежего пара из котельной; 2—сегтаратот 3—прозувка сепярстога; 4—гарзнрогод свзжто па-а 5—продувка пяропроподя 4\ С.— гла^иг.я стопорная задвижка; 7— обвозгый клапан к 6; I— парогая коробка; 9—перепусккы? трубы между с? i» П; 10 — цилиндр рыс^-кого давления: II — пер?пу?кные трубм из /3 в 12; 12— цилвкдр кпз-ого давления; 13 — элек-ричесхий генератор; /4 —конденсатор; 15 — паропровод нерегулируемого отбора туз нтллйндра гы^очого давления:/f—паропровод регулируемого отбора 1,2-^2 а-па; 17 — паропг.о-T.oi нерегулируемого отбора из цилиндра низкого давления; IS— подогреватель ипгксгэ даяленпя; 7Р —под^гре-сатеяь уплотнений; 21— подогреватель г.ысокого давте-РКЯ: 21— водомерные приборы; И—комбикпровачгыЯ обратный и ззпорный клапагы: 23- паропровод к подогревателю высокого дг.вяеттия и испарителям; 21— паро-запорная задвижка к подогревателю 20', 26 — специальный поплавковый горшок для воздействия на автоматическую клапанную коробку; 36— всздухсотв^д-иия трубка из 25; 27—слив конденсата из 20; 2S - спускггя линия в дреиаг ; 29—расширительный горшок; Ли—перепуск конденсата в конденсатор; 31, 32, .3.1, 34 и 35- запорные задвижкг; 36— подъемный ппсос для подачи конденсата из 29 в колонку деаэрст ра: /?7~ запоргая задвижка; .М- о5рат-ный клапап; 31 — эалвпжка; 40~г.пг.яя из 36 в дсаэрг. ционную колонку; 41- -слив конденсата через сифон в 42; 42— сливной конденсатпый бак; 41 -гкрепускгая и спусг • рая линии; 44—спускной кран; 45 - ПОПЛЕБКОВЬЙ клапан ?ака; 46— поплавок; 47 -запорный клапан на трубопроводе из 42 в IS; 43— сйфгнгый слив из IS в конденсатор. 49 —краник ДЛЕ заливки спфона конденсатом; 50 — дезэрг-пйонная колонка; 5/-подгод хммичегки очищенной воды; 5:?—запорный кран; 57-регулят:р уровня аккумуляторного бака; 54— холодильник г-ыпара из колонки; 5о —задвижка; 56— иллюминатор; 57—ввод основного конденсата турбйгы из подогревательного устройства; 58— взод конденсата вз бойлеров; 59— взод копдегсата из подогревателя в. д.; 60— запорные задвижки; 61—ввод греющего пара из мггистрали давления 1,2 ата; 62— паровой клапан регулятора температуры; 63 — згдчижка; 64— паропровод к 50; 65- обратный клапан; 6о-задвижка; 67—подвод пара 1,2 ата от редукционной установки в случае остановки турбины; 6S— задвижка; 69—ввод пара из 29; 70— пгрсвая задвижка; 71— подвод первичного пара к первой ступени исплрителя; 72—первая ступень испарителя; 73— отвод вторичного пара из 72; 74, 75 и 76 за;вижки; 77- паропровод ко втсрой ступени испарителя; 73- задвижка; 79—обводный клала!; 80—вторая ступень испарителя; 81—паропровод вторичного пара из второй ступени испарителя в 64; S2—подвод сырой химически очищенной воды к испарителям; S3— водозапоргые крагы; 84— поплавковые питательные клапаны; Я5 — продувочные краны: !6— продувочный

охлажтающая вода редукционной установки

К испарителю первой ступени 6 подведен пар от третьего отбора турбины и редукционной установки, к испарителю второй ступени 7 — от четвертого отбора турбины и вторичный пар испарителя ИСВ-120. Когда включены оба испарителя, установка работает, как двухступенчатая испарительная установка. При этом, чтобы загрузить ее полностью, необходимо к испарителю второй ступени подводить одновременно пар от испарителя первой ступени и четвертого отбора трубины, так как производительность первой ступени ниже производительности второй. Испарительная установка при работе обоих испарителей дает дистиллят в количестве около 5% общего расхода пара на турбину и восполняет соответствующую потерю конденсата. Нормально, когда потери конденсата ниже, работает одна ступень установ-

iiofo теплоте сгорания газа, профиль кулачка 6 выполняется в соответствии с (3-38). В тепломерах сжигаемого газа в качестве датчика давления должны использоваться манометры абсолютного давления, так как сжигание газа обычно производится при низком избыточном давлении и колебания атмосферного давления вызывают значительную погрешность «в измерении расхода газа. Манометры избыточного давления могут использоваться в тех случаях, когда расход сжигаемого газа измеряется на стороне высокого давления до редукционной установки.

Различают главные (основные) и вспомогательные трубопроводы. Главными водопроводами являются все питательные линии. К ним на электрических станциях относят паропроводы, соединяющие паровые котлы с паровыми турбинами, с турбинами паровых питательных насосов, с редукционно-охладитель-ными установками и пр. К вспомогательным трубопроводам относят продувочные, сливные, дренажные и другие водопроводы и паропроводы.

При отсутствии резервного теплофикационного турбогенератора на ТЭЦ резерв отпуска тепла от теплофикационных турбин осуществляется с помощью редукционно-охладитель-ных установок, понижающих давление и температуру свежего пара до значений этих параметров в отборах или противодавлении теплофикационных турбин и включаемых между линиями свежего и отработавшего пара теплофикационных турбин.

Схема с одиночной магистралью проста, дешева и при наличии дублированных задвижек на магистрали относительно надежна. Однако, эта схема значительно менее наглядна и гибка в эксплоатации и менее надежна, чем схема секционная, почему ее можно применять лишь в тех случаях, когда отсутствует возможность применения секционной схемы, т. е. при значительном несоответствии единичных мощностей котлов и турбин, при наличии длительно работающих редукционно-охладитель-ных установок.

Схема с двойной сборной магистралью Котлы присоединяются паропроводами к двойной сборной магистрали, состоящей из двух одиночных линий, от которых отводится пар к турбогенераторам, редукционно-охладитель-ным установкам и турбинам вспомогательных механизмов. При паропроизводительности котлов и расходе пара на турбину до 200—250 г/час возможен пропуск всего пара от котла к турбине по одной магистрали предельного диаметра, изготовляемого заводами(300—350мм), при нормальных значениях скорости (до 40— 60 м/сек) и падения давления пара при транспорте. В этом случае пар отводится от каждого котла и подводится к турбине по одной линии, присоединяемой к двойной сборной магистрали посредством так называемой «развилки» (фиг. 162,а).

Таким же способом присоединяются и отводы на редукционно-охладительные установки и к турбинам вспомогательных механизмов.

Отводы пара к редукционно-охладительным установкам и к турбинам вспомогательных механизмов могут быть выполнены с помощью «развилок», как в предыдущей схеме.

Пар для промышленных потребителей отпускается из отбора 7 ата турбины АП-25. Горячая вода для отопления подается из бойлерной установки, основные бойлеры которой обогреваются паром 1,2ч-2,0 ата из отбора турбины АТ-25; пиковые бойлеры обогреваются паром 7 ата из отбора турбины АП-25 и, как резерв, паром 7 ата из редукционно-охладитель-ной установки или из первого отбора турбины АТ-25. Параллельного включения нерегулируемого отбора турбины АТ-25 с отбором 7 ата турбины АП-25 или с редукционно-увлажни-тельной установкой не следует допускать во избежание разноса турбины АТ-25 при падении давления в нерегулируемом отборе.

При остановке турбогенераторов отпуск пара 7 ата производится через редукционно-охладительную установку 30/7 ата, а питание паром основных бойлеров — через редуктор 7/1,2 ата.

По сравнению с редукционно-охладитель-ной установкой, когда выработка энергии на тепловом потреблении отсутствует, получение пара нужного давления путем сжатия в компрессоре пара из отбора дает вначительные выгоды. Некоторая часть острого пара заменяется паром из отбора.

Общая паропроизводительность котельной составляется из расхода пара на две турбины, который обозначим через D, и расхода на редукционно-охладитель-ную установку Dp, а также потерь пара, конденсата и продувочной воды.

часть пара (например, для питания пиковых бойлеров, как указано выше, в § 48) расходуется непосредственно из котлов через ре-дукционяо-охладительные установки. Число часов работы этих редукционно-охладитель-ных установок должно быть небольшим, иначе будет иметь место большая недовыработка энергии на тепловом потреблении. Так, при снабжении пиковых бойлеров' острым редуцированным паром редукционно-охлади-тельные установки будут работать только в холодные дни (по расчету § 49 в период температур от —10° до —30°), число которых незначительно. Поэтому в годовом балансе общий расход пара и топлива, затрачиваемого на работу редукционно-охладительных установок, может оказаться незначительным, несмотря на то, что в самый холодный день через • редукционный клапан проходит большая доля всего расхода пара по станции.




Рекомендуем ознакомиться:
Различными средствами
Разрушающихся теплозащитных
Разрушающим напряжениям
Разрушений поверхности
Разрушения алюминиевых
Разрушения газопроводов
Разрушения используют
Разрушения композиции
Разрушения композитов
Разрушения магистральных
Разрушения наблюдается
Различными технологическими
Разрушения оказывает
Разрушения определение
Разрушения пластичных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки