Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Редуктора определяют



Площадь А поверхности охлаждения корпуса редуктора определяется по формуле (см. рис. 8.3, в и рис. 8.5):

Тип редуктора определяется составом передач, порядком их размещения в направлении от ведущего—быстроходного вала, обозначаемого на схемах буквой Б, к ведомому — тихоходному валу, обозначаемому буквой Т, и положением зубчатых

При 2e = z'a и г, = г'3 схема редуктора может быть выполнена согласно рис. 96, б, где водила Н1 и Ht заменены одним води-лом Н. Передаточное отношение редуктора определяется по аналогичной формуле

Тип редуктора определяется составом передач, порядком их размещения в направлении от быстроходного вала к тихоходному и положением осей валов в пространстве.

Типоразмер редуктора определяется типом и главным параметром тихоходной ступени.

Исполнение редуктора определяется передаточным числом, вариантом сборки и формой концевых участков валов.

Рис. 3.128. Планетарный редуктор. На двух эксцентриках ведущего вала 1 вращаются два одинаковых сателлита 1 и 3, находящихся в зацеплении с неподвижным зубчатым колесом 4 внутреннего зацепления. Вращение ведомому валу 6 передается через пальцы 5, которые установлены .на диске вала и входят в отверстия сателлитов. Передаточное число редуктора определяется по формуле

Зубья звездочек находятся в зацеплении с цевками 9, оси 4 которых закреплены в корпусе редуктора. На диске 7 ведомого вала закреплены пальцы 6 с роликами 8. Ролики 8 входят в отверстия звездочек 3 и 5. Передаточное отношение редуктора определяется по формуле

Передаточное отношение редуктора определяется по формуле

Передаточное отношение редуктора определяется по формуле

Передаточное отношение редуктора определяется по формуле

Для быстроходной ступени соосного двухступенчатого редуктора определяют коэффициент ширины

Диаметры (мм) различных участков валов редуктора определяют по

После выполнения расчетов приступают к составлению эскизного проекта редуктора. Определяют предварительные размеры валов, расстояния между деталями, реакции опор и намечают типы и размеры подшипников. Подшипники качения принимают: для опор центральных валов — шариковые радиальные легкой серии, для опор сателлитов шариковые или роликовые сферические средней серии.

Предварительные значения диаметров (мм) различных участков стальных валов редуктора определяют по формулам:

После выполнения расчетов приступают к составлению эскизного проекта редуктора. Определяют предварительные размеры валов, расстояния между деталями, реакции опор и намечают типы и размеры подшипников. Подшипники качения принимают: для опор центральных валов — шариковые радиальные легкой серии, для опор сателлитов — шариковые или роликовые сферические средней серии.

Диаметры (мм) различных участков валов редуктора определяют по

После выполнения расчетов приступают к составлению эскизного проекта редуктора. Определяют предварительные размеры валов, расстояния между деталями, реакции опор и намечают типы и размеры подшипников. Подшипники качения принимают: для опор центральных валов -— шариковые радиальные легкой серии, для опор сателлитов — шариковые или роликовые сферические средней серии.

Для выбора редуктора определяют расчетный момент на тихоходном валу:

Для скоростных электровозов в настоящее время рекомендуется 5 — 6-я степень точности, однако реальное состояние станочного парка, обеспеченность зубоизмерительными приборами и экономическая эффективность повышения точности с учетом состояния всех узлов редуктора определяют как наиболее распространенную на данном этапе б — 7 или 8-ю степень точности. Поэтому переход к более высокой степени точности, являясь постоянной задачей совершенствования производства, все же определяется реальными возможностями и экономической целесообразностью и не может быть осуществлен в ближайшие сроки на любом заводе.

Внутренние кольца шарикоподшипников смонтированы неподвижной посадкой на общей втулке 20, сама же втулка закреплена на шпинделе шпонкой. Наружные кольца шариковых подшипников входят скользящей посадкой в обойму 23 и стопорятся тремя винтами. Для регулировки подшипников на обойме 23 имеются специальные винты, раздвигающие наружные кольца шарикоподшипников и натягом создающие трение, необходимое для передачи движения. Обычные сепараторы шариковых подшипников заменены специальными. Сепаратор 21 нижнего шарикового подшипника закрепляется неподвижно на корпусе шпиндельной бабки, а сепаратор 24 верхнего подшипника подвижен и является выходным валом редуктора. Передаточное число планетарно-фрикционного редуктора определяют по формуле

Величину осевого разбега шестерен редуктора определяют при помощи рейсмуса, укрепленного на плоскости разъема редуктора. Малая шестерня должна иметь свободное осевое перемещение в пределах 1 мм от среднего положения. При сборке редуктора после ремонта для уплотнения плоскости разъема картера редуктора применяют прессшпан или технический картон, покрытый с обеих сторон шеллаком.




Рекомендуем ознакомиться:
Разрушений поверхности
Разрушения алюминиевых
Разрушения газопроводов
Разрушения используют
Разрушения композиции
Разрушения композитов
Разрушения магистральных
Разрушения наблюдается
Различными технологическими
Разрушения оказывает
Разрушения определение
Разрушения пластичных
Разрушения показывает
Разрушения поверхность
Разрушения позволяют
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки