|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Регуляторами напряженияВ восстановительный период развитие теории автоматического регулирования характеризуется продолжением деятельности в этой области тех небольших научно-исследовательских центров, которые сложились в высшей технической школе еще до 1917 г. Одну из первых советских работ по теории регулирования выполнил в Ленинградском технологическом институте в 1922 г. И. Н. Вознесенский (1887—1946 гг.) на тему «О регуляторах непрямого действия». В 1924 г. К. Э. Рерих в Днепропетровском горном институте заканчивает свое обстоятельное подкрепленное многочисленными экспериментами исследование о влиянии трения на процесс регулирования. Затем им были опубликованы результаты нового исследования о влиянии быстроходности двигателя на прерывный процесс регулирования центробежных регуляторов. В Днепропетровском горном институте продолжал свою работу по регулированию Я. И. Грдина, который в 1927 г. в работе «К вопросу о динамической устойчивости центробежных регуляторов» проанализировал ряд задач динамической устойчивости при непрерывном регулировании, а три года спустя рассмотрел этот же вопрос при прерывистом регулировании. В регуляторах непрямого действия для САРС машинных агрегатов применяется обычно не более двух каскадов усиления. Для САРС с двухкаскадным регулятором непрямого действия Wp = Wa WcjWcz , и уравнение (9.2) принимает вид В регуляторах непрямого действия регулирующий орган перемещается под воздействием посторонней энергии. При этом, когда происходит изменение параметра регулируемой среды, приводится в действие только а) при регуляторах непрямого действия, обеспечивающих возможность точного поддержания расходов, 158 Применяемые гидравлические регуляторы можно подразделить на две группы: прямого и непрямого действия. В регуляторах прямого действия перестановочная сила возникает непосредственно в чувствительном элементе, в регуляторах непрямого действия перестановка регулирующего органа осуществляется посторонним источником энергии. В гидравлических регуляторах 196 чувствительного элемента (увеличивать его габариты) или вводить в систему регулирования специальные усилительные элементы, имеющие различное конструктивное оформление и принцип действия. Почти исключительное применение в автоматических регуляторах непрямого действия получили усилители в виде масляных сервомо- В работе х Л. В. Гендлера, подробно разбирающей статические и динамические показатели систем автоматического регулирования двигателей, показано, что при условии получения равной устойчивости системы на всех скоростных режимах (6<оср = const) в регуляторах непрямого действия с жесткой кинематической обратной связью (фиг. 150) закономерность увеличения наклона регуляторных характеристик по мере уменьшения регулируемого скоростного режима полностью сохраняется. Там, где это возможно, трение скольжения заменяется трением качения. Так, например, в регуляторе, показанном на фиг. 129, усилие грузов 3 передается муфте 6 через упорный подшипник качения. В свою очередь, муфта 6 воздействует на рычаг 1 через ролик, имеющий игольчатый подшипник. В регуляторе, показанном на фиг. 137, между лапками грузов 10 и муфтой 11 также установлен упорный подшипник качения, а сама муфта перемещается по смазываемому вращающемуся валику, что способствует резкому уменьшению величины силы сухого трения в этом сочленении. С этой же целью в регуляторе 2Д-100 (фиг. 164) и во многих других регуляторах непрямого действия букса, внутри которой движется золотник, также имеет вращательное движение. В регуляторах непрямого действия (с жесткой обратной связью) для расширения диапазона всережимности используются пружины переменной жесткости 5 на фиг, 155 или 3 на фиг. 163. В регуляторах непрямого действия усилие, необходимое для перестановки органа управления топливного насоса, создается гидравлическим усилителем (сервомотором). Выбор перепада давления обусловливает работу масляной системы регулятора: масляного насоса, аккумуляторов или перепускных приспособлений. Наиболее часто давление рабочего масла в регуляторах непрямого действия с автономной масляной системой поддерживается в пределах 5—8 am. Так, например, масляная система регуляторов 2Д-100 настраивается на 6,5— 7 am. В некоторых случаях желание повысить перестановочное усилие регулятора без увеличения габаритных размеров приводит к необходимости увеличения давления рабочего масла. Одновременно с этим возникает дополни- Уменьшение f/K -f Ua повышает градиент напряжения в дуге (рис. 2.48). Это, например, облегчает сварку на автоматах с регуляторами напряжения дуги. --- с регуляторами напряжения — Регулировочные данные 10 — 301; Характеристика 10 — 301 Следовательно, напряжение замыкания регулируется изменением натяжения пружины Fnp или величины воздушного зазора Ър разомкнутого реле. Напряжение замыкания U3 должно быть: а) больше э. д. с. покоя батареи (2,1 в на элемент), чтобы при замыкании реле не происходило разряда батареи; б) меньше, чем напряжение, на которое отрегулирован регулятор напряжения, иначе реле не сможет замкнуться; величину напряжения регулятора в общем случае следует брать из расчёта 2,4 в на элемент. Отсюда напряжение замыкания должно лежать в пределах: U3 = 6,5-f-7,5, 12,5—14 или соответственно 25—28 в. Вследствие сравнительно узкого допуска на величину Ua в реле, работающих совместно с регуляторами напряжения, необходимо ограничивать влияние нагрева на изменение сопротивления шунтовой обмотки гш. В последнее время наряду с быстродействующими вибрационными регуляторами напряжения применяются угольные регуляторы (ХсШЗ). Автоматическое изменение тем или иным путём (обычно электромагнитом) сопро- Мощность нагревателей испарителя и пароперегревателя регулируется регуляторами напряжения PHO-26Q-20 и контролируется по показаниям щитовых амперметров. Калориметрический нагреватель питается от сети постоянного тока и мощность его регулируется при помощи реостатов 10. Для измерения мощности калориметрического нагревателя применены амперметр и вольтметр класса точности 0,2. Генераторы постоянного тока устанавливают на мотоцикле обязательно с регуляторами напряжения, так как при повышении скорости вращения коленчатого вала двигателя может создаться опас- Генераторная установка объединяет генератор и регулятор напряжения. У генераторов, предназначенных для работы в комплекте с вибрационными, контактно-транзисторными регуляторами напряжения, а также бесконтактными регуляторами напряжения, разработанными для замены конкретных типов вибрационных и контактно-транзисторных регуляторов, один вывод обмотки возбуждения соединен с массой, а другой (обычно маркируется индексом Ш ) - с регулятором напряжения (рис. 1.10,д,г). Обозначения выводов, данные в скобках, относятся к генераторным установкам автомобилей семейства ВАЗ. Указанные характеристики могут задаваться для двух вариантов питания обмотки возбуждения: при питании обмотки возбуждения собственно от генератора (самовозбуждение) и при питании от постороннего источника питания (независимое возбуждение). Питание обмотки возбуждения генераторов с встроенными регуляторами напряжения осуществляется при 13 В, характеристики генераторов с самовозбуждением задаются также при напряжении на их выходах 13 В. (ACT-IA) тока, снабжены механизмами подачи присадки, поперечных колебаний электрода и регуляторами напряжения дуги. Благодаря тому что автомат имеет разъемный корпус, его можно размещать на трубе. (ACT-IA) тока, снабжены механизмами подачи присадки, поперечных колебаний электрода и регуляторами напряжения дуги. Благодаря тому что автомат имеет разъемный корпус, его можно размещать на трубе. «Надежность» [52], которую применяли при первом способе испытаний. В целях регулирования использовали два аналоговых автомата ААН-1 (один для нагревания, один для нагружения). Автоматы ААН-1 управляли гидроагрегатами (ГА) нагружения и регуляторами напряжения тиристоров РНТО. Программу регулирования задавали с помощью ЭВМ через сегмент-генераторы (СГ). Сигнал от динамометра и сигналы от управляющих микротермопар через нормирующие преобразователи автоматов ААН-1, коммутатор каналов и аналого-цифровой преобразователь АЦП поступали в ЭВМ. Для компенсации влияния холодных спаев термопар использовали блок компенсации (БК). Погрешность измерения и выдачи программ АСУ (без погрешности датчиков) 1%. Рекомендуем ознакомиться: Разрушения проводили Разрушения резервуаров Разрушения соответственно Разрушения сравнительно Разрушения связанные Разрушения теплозащитных Разрушения высокопрочных Разрушения возникают Разрушения заключается Разрушением поверхности Различными значениями Разрушение материалов Разрушение наблюдается Разрушение основного Разрушение полимерных |