Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулятора безопасности



зависимая, на двух нижних продольных и двух верхних диагональных рычагах, пневматическая, на четырех упругих элементах рукавного типа, с двумя регуляторами положения кузова и четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами

зависимая, на двух нижних продольных и двух верхних диагональных рычагах, пневматическая, на четырех упругих элементах рукавного типа, с двумя регуляторами положения кузова, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами

зависимая, пневматическая с двумя регуляторами положения кузова и гидравлическими телескопическими амортизаторами

зависимая, пневматическая, на продольных и поперечных реактивных штангах, с двумя регуляторами положения кузова

зависимая, пневматическая, на продольных и V-образной реактивных штангах, с двумя регуляторами положения кузова

независимая, пневматическая, на двух поперечных рычагах и четырех продольных реактивных тягах, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, двумя пневматическими упругими элементами и двумя регуляторами положения кузова

зависимая, пневматическая, с двумя нижними продольными и одной верхней V-образной реактивными тягами, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, четырьмя пневмобаллонами и двумя регуляторами положения кузова

зависимая, пневматическая, с двумя нижними продольными и одной верхней V-образной реактивной тягой, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, четырьмя пневматическими упругими элементами и двумя регуляторами положения кузова

зависимая, на двух нижних продольных и двух верхних диагональных рычагах, с двумя регуляторами положения кузова, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

зависимая, на двух нижних продольных и двух верхних диагональных рычагах, с двумя регуляторами положения кузова, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова

Регулятор безопасности в большинстве случаев выполняют в виде пружинного регулятора, расположенного на главном валу турбины. Устойство регулятора безопасности показано на фиг. 74. Регулятор помещён в радиальном отверстии вала и состоит из цилиндрического груза ], который во время нормальной работы с помощью пружины 2 и гайки 3 прижат к упору 4. Центр тяжести груза S расположен на расстоянии х0 от оси вала, вследствие чего центробежная сила стремится

Фиг. 96. Схема регулирования турбин высокого давления ЛМЗ мощностью 50 000 и 100 000 кет: 1 — кулачковый вал; 2 — зубчатая рейка; 3 -— главный сервомотор; 4 — золотник главного сервомотора; 5 — дроссельный золотник; 6 — регулятор скорости; 7 — золотник, управляемый регулятором скорости; и — маховичок ограничителя мощности; 9 — упор ограничителя мощности; 10— проводка к световому сигналу „Убавить" на станционном щите управления; 11 — приспособление для изменения скорости вращения; 12 — отверстие для слива масла в корпус подшипника; 13 — золотник для испытания регулятора безопасности повышением скорости вращения: 14 — колонка автоматического затвора; 15 — масляный выключатель; 16— электрический индикатор осевого сдвига ротора турбины; 17 — предельные скоростные регуляторы; 18-золотникдля испытания предельного скоростного регулятора без повышения скорости вращения; 19—масляный зубчатый насос; 2\)~ предохранительный клапан; 21—отверстие для слива в корпус подшипника; 22—электромагнитный выключатель, действующий от индикатора осевого сдвига; 23 — золотник предельного скоростного регулятора; 24 — окно для слива масла в корпус подшипника; 23 —редукционный клапан; 26 —трубопровод к масляному баку; 27 — масляный турбонасос; 28 — паропровод; 29 — указатель уровня масла; 30 — проводка к световым сигналам; 31 — сливной клапан; 32 — масляный бак; 33 — масляный электронасос; 34 — выключатель валоповоротного устройства (при 0,15 кг/см?); 35 — включатель электронасоса (при 0,20 кг/ел2); 36—проводка к световому сигналу (при 0,25 кг\см-\, 37—пусковое реле электронасоса; 38 — маслоохладители; 39 — трубопровод к подшипникам.

Другая важная особенность мощных влажнопа-ровых атомных турбин, связанная с высоким расходом пара и наличием СПП,— сравнительно большие внутренние емкости пара в турбинном агрегате и значительное количество влаги в пленках. За счет этих аккумуляторов энергии может происходить недопустимый разгон турбогенератора при внезапном сбросе нагрузки. Для предупреждения разгона и удержания холостого хода в такой ситуации после СПП на линии паровпускных труб к ЦНД предусматриваются защитные заслонки и регулировочные клапаны, которые полностью открыты при нормальной работе. Эти органы служат также для отсечки аккумулированного пара в случае действия регулятора безопасности (двойная защита).

/ — сервомоторы регулировочных клапанов ЦВД; 2 — сервомоторы регулировочных клапанов ЦСД; 3 — сервомотры сбросных клапанов из паропровода промежуточного перегрева; 4 — сервомоторы стопорных клапанов ЦВД; 5 — сервомоторы стопорных клапанов ЦСД; 6 —золотник регулятора скорости; 7 — регулятор скорости; 8 — резервный бачок смазки подшипников регулятора скорости; Р — масляные выключатели; 10 — центробежный регулятор безопасности; 11 — электромагнитный выключатель; 12 — золотники регулятора безопасности с рычагами и указателями; 13 — ограничитель мощности; 14 — промежуточный золотник; 15 — электромеханический преобразователь; 16 — следящий золотник электрогидравлического преобразователя; 17 — бак САР с охладителем; 18 — насосы САР с двигателями переменного тока; 19 — насосы САР с двигателями постоянного тока; 20 — пружинные аккумуляторы

PI — реле; ДМ — датчик мощности; ИГ — индукторный генератор; БЧ — блок частоты; РЧ — реле частоты; ДДПП — датчик давления промежуточного перегрева; ДДСП — датчик давления свежего пара; БРМ — блок регулирования мощности; Б ОМ — блок ограничения мощности; НК.Н — начальный корректор неравномерности; СЖЯ — статический корректор неравномерности; Д — дифференциатор; И — интегратор; БРФ — блок релейной форсировки; БРД — блок разгрузки турбины по давлению свежего пара; Я —пульсатор; ПА — система противоаварийной автоматики; АТН — реле, сигнализирующее о повреждении цепей к датчику мощности; ВГ — воздушный выключатель генератора; АТО — блок аварийных технологических ограничений; УМ С — суммирующий магнитный усилитель; МУТ — механизм управления турбины; ЭГП — электрогидравлический преобразователь; PC — регулятор скорости; Э — электромагнитные выключатели; Б — бойки регулятора безопасности; ЗРБ — золотники регулятора безопасности; MOM — медленно действующий ограничитель мощности; БПЗ — букса промежуточного золотника; ЯЗ— промежуточный золотник; СРК—сервомоторы регулировочных клапанов; САЗ — сервомоторы клапанов автоматического затвора; ДУД — датчик управляющего давления; ПК. — нелинейный корректор по относительному отклонению частоты <р; Мзд и N — заданное и фактическое значения мощности; р — давление; 3d — задатчик.

регулятора безопасности не прикрываются регулирующие клапаны высокого давления, нет сигнализации, оповещающей об опасных величинах параметров шара, показателей работы турбины, уровнях в масляном баке и расходных баках технической воды и т. п.

Однако даже удар по ручному выключателю регулятора безопасности должен быть произведен только после мгновенного анализа обстановки. В самом деле, большинство турбоагрегатов работает при генераторах, включенных параллельно с другими генераторами энергосистемы или данной ТЭЦ. Прекращение подачи пара в турбину в данном случае не приведет к остановке: генератор будет вращать турбоагрегат, получая питание от сети (реле обратной мощности на небольших генераторах обычно не устанавливаются). Передача команды об отключении генератора, возможное требование подтверждения, все это потребует какого-то времени, за . которое в некоторых случаях турбина может получить дополнительные повреждения.

Вот некоторые примеры. Проверка регулятора безопасности, проведенная только 1 раз, или без учета разнобоя оборотов, при которых срабатывает регулятор, приводит к тому, что заедания в регуляторе не будут выявлены. Турбина будет лишена защиты от повышения оборотов.

Нельзя допускать работу турбины при обводнении масла, заносе солями или технологическими продуктами. При обводнении в результате коррозии нарушается нормальная работа регулятора безопасности и регулирования скорости. При заносе солями и технологическими продуктами происходит заедание штоков парораспределительных клапанов. Эти неполадки также могут привести к разносу турбины.

вания на холостом ходу. Проверка регулятора безопасности повышением числа оборотов. Снятие кривой выбега при постоянстве условий остановки. Проверка работы вспомогательного трубомасляного насоса и его автоматики.

№ 9. Проверка регулятора безопасности и защитных механизмов турбины при ее нормальном состоянии производится после разборки системы регулирования скорости и давления отбора, после разборки самого регулятора безопасности и защитных механизмов, после остановки длительностью один месяц и более и через каждые четыре месяца работы турбины. При обводнении масла или заносе солями, нахо-




Рекомендуем ознакомиться:
Разрушения различают
Разрушения следовательно
Разрушения сопротивление
Разрушения стеклопластика
Разрушения существует
Разрушения титанового
Различными условиями
Разрушения вследствие
Разрушения заводская
Разрушение элементов
Разрушение композитов
Разрушение металлической
Разрушение называется
Разрушение перемычек
Разрушение поверхностей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки