Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулятора необходимо



со щеткой потенциометра 6, находящегося под напряжением постоянного тока. В усилительное устройство электромагнита 7 подается разность напряжений t/x — U0, которая равна нулю для установленной средней скорости двигателя. При изменении скорости вила рабочей машины напряжение U1 увеличивается или уменьшается. Происходит рассогласование напряжений, и сердечник 8 электромагнита опускается или поднимается. Его движение преобразуется звеньями 9, 10, 11 в перемещение задвижки 12, регулирующей количество топлива, подаваемого в двигатель. Пружины 13 уравновешивают усилие, действующее на сердечник 8. Регулирующие свойства регуляторов могут быть оценены по Характеристикам, представляющим зависимость силы инерции Ря масс грузов регулятора, напряжения тахогенератора (У и т. п. от координаты перемещения рабочих звеньев приборов. Для механического регулятора характеристику получают из условия равновесия грузов при вращении его вала, для электрического — рассмотрением влияния скорости ротора 'на вырабатываемое напряжение. Для механического регулятора (рис. 28.7, а) получим зависимость силы инерции ря = —т (сР!1Ьг) ой/ от со и у. Задаваясь частотами вращения ш, для которых необходимо обеспечить регулирование, получим значения координат у ползуна 3 (рис. 28.6). Зависимость Ри (у) является характеристикой регулятора (рис. 28.7, б), а кривая, образованная точками ytl Ft, представляет уравновешивающую функцию регулятора.

Электрическая схема простейшего вибрационного регулятора напряжения: Р - обмотка реле; В - обмотка возбуждения; Г -генератор; U, - напряжение генератора; R - резистор; р - нормально замкнутые контакты реле

Основными устройствами катодной защиты являются станция катодной защиты (СКЗ) и анодный заземлитель (A3). СКЗ состоит из источника питания постоянного тока , регулятора напряжения, электросчетчика и измерительных приборов.

Порядок проведения опыта. Убедившись, что ручка регулятора напряжения / (рис. 10.12) выведена против часовой стрелки до упора, кнопкой 2, расположенной на левой стороне панели, включить установку в сеть (загорается контрольная лампочка 3).

По показаниям миллиамперметра Зг блока измерения скорости установить первый режим, соответствующий Шоо=10 м/с (Др«60 Па). Тумблером 6 включить обогрев рабочего участка (загорается контрольная лампочка 5), а ручкой регулятора напряжения 1 установить напряжение 4... 5 В, отсчитываемое по цифровому вольтметру 16.

Отключить питание нагревателей термостата, вывести рукоятку 4 регулятора напряжения против часовой стрелки до упора, выключить водяной насос и вентилятор, закрыть вентиль 7 и отключить питание установки тумблером /.

Основными устройствами катодной защиты являются станция катодной защиты (СКЗ) и анодный заземлитель. СКЗ состоит обычно из источника питания, регулятора напряжения и измерительных приборов. В качестве источника питания могут использоваться генераторы, аккумуляторы с необходимой мощностью. Однако в настоящее время применяются главным образом полупроводниковые выпрямители. Основные параметры СКЗ —• защитный потенциал (У3), мощность (Рк.с), напряжение

Следует отметить, что использование тиристорных выпрямителей для катодной защиты позволяет в одном устройстве совмещать функции выпрямителя, регулятора напряжения, прерывателя, в случае импульсной поляризации, а также отключающего органа катодной установки как при нормальных, так и при аварийных режимах его работы [33]. При этом надежная и эффективная работа катодной установки может быть обеспечена только при применении совершенных и надежных СУВ. В связи с этим вопросы построения СУВ имеют важное значение с точки зрения упрощения их, повышения КПД и надежности всей катодной установки.

Источниками импульсного напряжения в установке являются четыре ГИН-400. Искровые разрядники монтируются также в полиэтиленовой трубе. Зарядное устройство состоит из регулятора напряжения и высоковольтного трансформатора с вмонтированным в него выпрямительным устройством. Регулируемое низкое напряжение может меняться от 0 до 220 В, а высокое выпрямленное от 0 до 67 кВ. Мощность зарядного устройства, определяемая по мощности трансформатора,составляет 40 кВА.

Напряжение генератора Uz измеряется на выходной клемме регулятора напряжения РН (фиг. 2). Пренебрегая сопротивлением соединительных проводов, считают, что напряжение на клеммах батареи и нагрузки (сопротивления /?„) также равно ?/г. Тогда:

Ампервитки шунтовой обмотки регулятора напряжения (фиг. 11) равны

Для травильной работы регулятора необходимо, чтобы регулятор после изменения нагрузки быстро занял повое положение. Это требование выполняется, когда характеристическое уравнение удовлетворяет условиям Гурвица. Если все корни характеристического уравнения действительные и отрицательные, то перемещения втулки регулятора не увеличиваются; они апериодически и асимптотически приближаются к новому устойчивому состоянию. В практике стремятся к тому, чтобы процесс регулирования заканчивался возможно быстрее и чтобы изменение числа оборотов, вызванное изменением нагрузки, было возможно меньшим.

Быстродействие регуляторов нагрузки определяется инерцией движущихся масс и самоиндукцией обмоток. С целью уменьшения постоянной времени регулятора необходимо создавать их с минимальными

шим х будут соответствовать меньшие tga, а следовательно, и меньшие скорости (фиг. 37). Этот случай будет характеризовать неустойчивое состояние равновесия (кривая 3, фиг. 35). То или иное протекание характеристики регулятора зависит от соотношения плеч углового рычага, первоначальной затяжки пружины и её жёсткости, поэтому при проектировании механизма регулятора необходимо правильно подобрать конструктивные параметры его, чтобы обеспечить устойчивое равновесие во всей области регулирования между X) и А2.

Необходимо отметить, что энергия регулятора, выраженная уравнением (2), не совсем удачное название, так как она ничего общего с энергией вообще не имеет и, как видно из того же уравнения (2), имеет размерность силы, а не энергии, которая выражается в единицах работы.

В практике Московской теплосети регуляторы давления прямого действия применяются диаметром 50 мм, которые рекомендуется устанавливать при расходе воды до 12,5 т/ч. При наполнении отопительной системы водой из тепловой сети клапан регулятора необходимо поднять, что осуществляется вращением натяжного винта против часовой стрелки до Хо^> предела. После наполнения воды системы определяют статическое давление отопительной системы (высоту системы РСТ, м) по показаниям манометра; задвижки 3 и 5 (см. рис. 4-4) должны быть закрыты, воздушный кран в верхней точке системы открыт. Величина регулируемого давления ps принимается ранной РСТ+(5—8) м, что обеспечивает плотное закрытие регулятора в случае прекращения циркуляции воды. Наладку регулятора РД производят после включения циркуляции воды через отопительную систему. Чтобы установить заданное давление до регулятора, изменяют степень натяжения пружины -путем вращения натяжного винта.

Максимальный пропуск сетевой воды через регулятор достигается путем постепенного натяжения пружины при максимальном давлении в надсильфонной камере (сопло термореле закрыто). Расход воды определяется по водомеру. Перед началом регулировки давления в надсильфонной камере проверяется минимальное давление при полностью открытом сопле термореле и при данном диаметре шайбы (0,3—0,4 мм). Затем проверяют давление, при котором клапан регулятора начинает открываться (клапан начинает закрываться, если давление в надсильфонной камере на 0,2—0,3 меньше, чем при открытии). Проверка производится путем изменения положения клапана термореле по отношению к соплу. В том случае, если минимальное давление в надсильфонной камере незначительно .меньше давления, при котором клапан регулятора закрывается, что определяется по шуму воды, регулировка давления в надсильфонной камере считается законченной. Если минимальное давление в надсильфонной камере будет заметно отличаться от давления, при котором происходит закрытие клапана регулятора, необходимо увеличить диаметр шайбы. Если же минимальное давление в надсильфонной камере не обеспечивает плотного закрытия клапана регулятора, следует уменьшить диаметр шайбы или прикрыть регулировочный вентиль. Регулировка термореле на заданную температуру производится путем .изменения расстояния между клапаном термореле и соплом при помощи регулировочного винта. Чтобы повысить температуру — клапан приближают к соплу, а для понижения—отодвигают.

При недостаточном давлении масла при работе на прямую, помимо регулятора, необходимо проверить, не увеличен ли расход масла. Прежде всего проверяют предохранительный клапан на сливе масла в бак. Если обнаруживается, что он интенсивно травит масло, то надо поджать его пружину, проверить правильность сборки. Затем проверяют клапан, сбрасывающий масло с регулирования на смазку. Расход масла может излишне возрасти при избыточной подаче масла на подшипники, что может произойти, если на подводах к подшипникам не установлены предусмотренные конструктором диафрагмы или смещены установки регулируемых диафрагм подшипников, либо установлено излишне высокое давление масла на подшипники (см. табл. 4-2).

Объясняя устройство и работу регулятора, необходимо обучаемым показать корпус регулятора, клапан, мембраны: основную, мембрану пилота и разгрузочную, диффузор, лаз для осмотра, калиброванное отверстие, золотник, пружину пилота, регулировочный винт, импульсную трубку, перепускную трубку, трубку сброса и трубку начального,давления газа.

Золотник регулятора связан с муфтой чувствительного элемента системой рычагов и тяг. При проектировании регулятора необходимо обеспечить большую жесткость этих соединительных элементов и износостойкость, для того чтобы движения муфты без искажения передавались золотнику. Для обеспечения легкости передачи перемещений в подвижных сочленениях должны быть предусмотрены минимальные зазоры, которые с течением времени увеличиваются в результате износа. Наличие таких зазоров является дополнительной причиной расширения области нечувствительности регулятора.

Прежде чем приступить к дальнейшему расчету регулятора, необходимо выбрать способ обеспечения всережимности.

При выборе схемы сервомотора для регулятора необходимо учитывать, что сервомоторы одностороннего действия (дифференциальные — фиг. 109, б, пружинные — фиг. 109, в) при одинаковых развиваемых усилиях Ес имеют меньшую скорость срабатывания по сравнению с сервомоторами двойного действия (фиг. 241).

На фиг. 258 показаны зависимости приведенного к оси движения рейки фактора торможения золотниковых топливных насосов блочного типа от диаметра плунжеров (от 4,5 до 10 мм) при постоянных числах оборотов вала. Для определения фактора торможения топливного насоса, приведенного к оси движения муфты регулятора, необходимо знать передаточное отношение kp механизма, связывающего рейку с муфтой.




Рекомендуем ознакомиться:
Разрушения разрушение
Разрушения снижается
Различными величинами
Разрушения структуры
Разрушения телескопического
Разрушения трубопровода
Разрушения возможность
Разрушения уменьшение
Разрушением материала
Разрушение характеризуется
Разрушение конструкции
Разрушение начиналось
Разрушение обусловлено
Различным собственным
Разрушение поверхностных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки