Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регуляторные характеристики



—• Приводы двухклапаиного регулятора управления 8 — 777

Фиг. 31. Привод двухклапанного регулятора управления.

Верхняя полость регулятора управления соединяется с подмем-бранным пространством камеры 2 трубкой 6 через регулятор управления 7 и штуцер 8. Подмембранное пространство Г камеры 2 соединено трубкой 9 с полостью Б корпуса регулятора, а полость Б мембранной камеры регулятора соединена с газопроводом за регулятором давления.

Надмембранное пространство регулятора управления (рис. 20) через штуцер 6 с помощью трубки соединяется с газопроводом за регулятором давления.

Когда давление в этом газопроводе достигнет величины больше заданной, мембрана регулятора управления опустится, преодолевая сопротивление пружины 8, при этом с помощью толкателя 5 уменьшится открытие клапана 4 и, следовательно, уменьшится поступление газа в камеру Г регулятора давления РДУК 2-100. В результате этого давление в камере Г уменьшится, клапан регулятора 3 (см. рис. 19) опустится, уменьшится пропуск газа и за регулятором РДУК 2-100 давление газа в газопроводе снизится до установленной величины. В случае увеличения расхода газа и понижения давления в газопроводе процесс регулирования будет происходить в обратном направлении.

Регулятор подачи (см. рис. 49) состоит из мембранной камеры 1 с мембраной 2 и штоком 3, укрепленным в центре мембраны и имеющим клапан 4, который открывает или закрывает проходное отверстие в седле корпуса 5. Снаружи этого корпуса укреплены два регулятора управления-7 и 12, один из которых импульснвй трубкой 6 связан с газопроводом после регулятора подачи, другой—с сильфонным устройством /8.

Оба регулятора управления 7 и 12 соединены между собой и газопроводом до регулятора подачи через клапанную коробку предохранительного клапана 10. Надмембранное пространство этого клапана соединено импульсной трубкой 9 с прибором конт-. роля циркуляции воды КД 8 в системе отопления.

Чтобы проверить правильность настройки регулятора управления низкого давления, нужно регулировочный стакан терморегулятора завернуть примерно на половину оборота и определить по показаниям манометра давление газа, при котором срабатывает предохранительный клапан на газовом вводе в котельную. Это давление должно быть меньше 30 мм рт. ст.

Для проверки настройки регулятора управления высокого давления нужно регулировочный стакан терморегулятора вывернуть на половину оборота от номинального.

23. При неисправности регулятора управления низкого давления 6, терморегулятора 10 и предохранительного клапана ПКС-100 (3) допускается работа

/ — мембранный привод; 2 — разделительная мембрана; 3 — толкатель; ' 4 — клапан; 5—8, 19 — импульсные трубки; 9 — мембрана регулятора управления; 10 — клапан; //, 12 — пружины; 13 — капилляр; 14 — клапан; 15 — усилитель; 16 — толкатель; 17 -» рукоятка; 18 ~- ось; 20 — мембрана ПКЦ; 2/— коромысло; 22 — регулировочная пружина; 23, 24 — пружины ПКД; 25 — коромысло; 26 — мембрана ПКД; 27 — стержень; 28 — рычаг

I—IV- характеристики потребителя; 1 — внешняя характеристика двигателя; 2 — 4 — частичные характеристики двигателя; 5—7 — регуляторные характеристики

Регуляторные характеристики 5-7 (см. рис. 5.20) зависят от условий преодоления поддерживающей силой грузов 5 (см. рис. 5.21) усилия пружины. Каждой регуляторной характеристике соответствует определенное положение рычага 1 управления. Если рычаг / управления зафиксировать в одном положении, соответствующем регуляторной характеристике 5 (см. рис. 5.20),

При параллельной работе двигателей их регуляторы должны обеспечивать регуляторные характеристики с небольшим наклоном с целью равномерного распределения нагрузки между двигателями. Получение такой характеристики достигается жесткой обратной связью, которая включается в работу. При по-

-- СТЗ-НАТИ 10—103; Регуляторные характеристики 11 — 306

---«Универсал» — Регуляторные характеристики 11 — 306

В сводной табл. 1 сгруппиро :аны спецификации тракторов отечественных моделей, а на фиг. 15—22 приведены регуляторные характеристики двигателей и тяговые харак теристики тракторов, полученные при официальных испытаниях.

§ 10. РЕГУЛЯТОРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

§ 10. Регуляторные характеристики двигателя

§ 10. Регуляторные характеристики двигателя

§ 10. Регуляторные характеристики двигателя 103

Выражение (55) может быть использовано для расчета регулятор-ных характеристик двигателей, оборудованных золотниковыми топливными насосами. В других случаях произведенные упрощения зависимостей (44) и (45) могут дать существенную ошибку. Поэтому в последнем случае регуляторные характеристики целесообразно строить графическим путем. Для этого необходимо знание характеристик Ag = / (К) при со = const (фиг. 41); це =-•= / (h) при ш = const (фиг. 85) и 2 = f (ш), полученных в результате испытаний двигателя, топливного насоса и регулятора.




Рекомендуем ознакомиться:
Разрушения сопротивление
Разрушения стеклопластика
Разрушения существует
Разрушения титанового
Различными условиями
Разрушения вследствие
Разрушения заводская
Разрушение элементов
Разрушение композитов
Разрушение металлической
Разрушение называется
Разрушение перемычек
Разрушение поверхностей
Разрушение происходящее
Разрушение развивается
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки