Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулятором положения



Наибольшее распространение из всех аппаратов для автоматической сварки получили сварочные тракторы, т. е. такие аппараты, которые могут перемещаться по изделию. Тракторы типа ТС подают электродную проволоку с постоянной скоростью, рассчитаны на поддержание горения дуги в режиме саморегулирования. Тракторы типа АДС снабжены автоматическим регулятором напряжения дуги с воздействием на скорость подачи электрода, обладают возможностью плавно изменять скорость сварки. Это обеспечивает легкое регулирование и изменение режимов сварки в широких пределах. Тракторы типа ТС проще по конструкции (табл. 29).

Регулирование скорости воздуха осуществляется изменением частоты вращения электродвигателя вентилятора регулятором напряжения, а также с помощью заслонки, обеспечивающей подсос воздуха через отверстие в трубопроводе, соединяющем вентилятор с рабочим участком.

Для измерения и регулирования температуры образца установлены термопары, переносной потенциометр 14, электронный потенциометр 15, связанный с регулятором напряжения //.

'^Воздух из камеры 19 отсасывается форвакуумным насосом типа НВР-5Д и пароструйным вакуумным насосом типа ВА-0,5. Вакуум контролируется вакуумметром типа ВИТ-1. Образец нагревается нагревателем 26, который окружен многослойным экраном 27, препятствующим рассеиванию тепла. Электроэнергия на нагреватель подается через водоохлаждаемые токовводы 28, подключенные ко вторичной обмотке трансформатора типа ОСУ-20. Температура нагревателя регулируется тиристорным регулятором напряжения, включенным в первичную цепь трансформатора. Измерение температуры производится вольфрамрениевой термопарой, ЭДС которой определяется потенциометром типа КСП-4.

(усилитель мощности с регулятором напряжения типа ТУ-100).

— Совместное включение с регулятором напряжения 10 — 298

Генератор постоянного тока, шунтовой, снабжён реле обратного тока, регулятором напряжения и ограничителем тока. Приводится в действие от ремня вентилятора.

Генератор постоянного тока с регулятором напряжения. Стартер с принудительным электромагнитным включением. Сцепление двухдисковое, сухое.

Общая схема электрооборудования двигателя внутреннего сгорания (фиг. 1) включает в себя: генератор Г с регулятором напряжения РН (изображён условно); аккумуляторную батарею Б; стартер СТ, представляющий собой сериесный электромотор постоянного тока, и потребителей — аппарат батарейного зажигания JB3, измерительные приборы с электрической передачей показаний: манометр М, термометр Г и их датчики ДМ и Д 7V лампы Л и др. Стартер включается только при запуске двигателя на несколько секунд и питается от батареи, которая до запуска двигателя является единственным источником электрической энергии; остальные потребители работают длительно (всё время работы двигателя) и на принципиальной схеме, служащей для расчёта

также с увеличением требований к качеству автоматического регулирования, она не смогла удовлетворить возросшим требованиям и её теперь можно встретить лишь у маломощных генераторов старого типа; в генераторах же нового типа она полностью вытеснена первой системой — вибрационным регулятором напряжения.

Кроме автоматической регулировки, обязательной принадлежностью является реле обратного тока (сокращённо реле) — автоматический электромагнитный выключатель в цепи между генератором нбатареей. В трёхщёточных генераторах, где реле является единственным добавочным аппаратом, оно монтируется обычно на корпусе генератора. В генераторах с вибрационным регулятором напряжения реле помещается вместе с последним в общую коробку, монтирующуюся отдельно от генератора.

В газовых двигателях при изменении регулятором положения дроссельной заслонки, устанавливающей количество поступающей в ци-

зависимая, пневматическая, на двух упругих элементах рукавного типа, с одним регулятором положения кузова и двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами

зависимая, пневматическая, на двух упругих элементах рукавного типа, с одним регулятором положения кузова, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами

зависимая, пневматическая с регулятором положения кузова, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

зависимая, пневматическая, с А-образным рычагом, с регулятором положения кузова, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

зависимая, пневматическая, с регулятором положения кузова, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

зависимая, пневматическая, на продольных и поперечных реактивных штангах, с регулятором положения кузова

зависимая, пневматическая, на продольных и поперечных реактивных штангах, с регулятором положения кузова

зависимая, пневматическая, на продольных и V-образной реактивных штангах, с регулятором положения кузова

зависимая, пневматическая, на продольных и поперечных реактивных штангах, с регулятором положения кузова

зависимая, пневматическая, с двумя нижними продольными и одной V-образной реактивными тягами, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, четырьмя пневматическими упругими элементами и одним регулятором положения кузова




Рекомендуем ознакомиться:
Разрушения стеклопластика
Разрушения существует
Разрушения титанового
Различными условиями
Разрушения вследствие
Разрушения заводская
Разрушение элементов
Разрушение композитов
Разрушение металлической
Разрушение называется
Разрушение перемычек
Разрушение поверхностей
Разрушение происходящее
Разрушение развивается
Различными факторами
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки