|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Регулятором положенияНаибольшее распространение из всех аппаратов для автоматической сварки получили сварочные тракторы, т. е. такие аппараты, которые могут перемещаться по изделию. Тракторы типа ТС подают электродную проволоку с постоянной скоростью, рассчитаны на поддержание горения дуги в режиме саморегулирования. Тракторы типа АДС снабжены автоматическим регулятором напряжения дуги с воздействием на скорость подачи электрода, обладают возможностью плавно изменять скорость сварки. Это обеспечивает легкое регулирование и изменение режимов сварки в широких пределах. Тракторы типа ТС проще по конструкции (табл. 29). Регулирование скорости воздуха осуществляется изменением частоты вращения электродвигателя вентилятора регулятором напряжения, а также с помощью заслонки, обеспечивающей подсос воздуха через отверстие в трубопроводе, соединяющем вентилятор с рабочим участком. Для измерения и регулирования температуры образца установлены термопары, переносной потенциометр 14, электронный потенциометр 15, связанный с регулятором напряжения //. '^Воздух из камеры 19 отсасывается форвакуумным насосом типа НВР-5Д и пароструйным вакуумным насосом типа ВА-0,5. Вакуум контролируется вакуумметром типа ВИТ-1. Образец нагревается нагревателем 26, который окружен многослойным экраном 27, препятствующим рассеиванию тепла. Электроэнергия на нагреватель подается через водоохлаждаемые токовводы 28, подключенные ко вторичной обмотке трансформатора типа ОСУ-20. Температура нагревателя регулируется тиристорным регулятором напряжения, включенным в первичную цепь трансформатора. Измерение температуры производится вольфрамрениевой термопарой, ЭДС которой определяется потенциометром типа КСП-4. (усилитель мощности с регулятором напряжения типа ТУ-100). — Совместное включение с регулятором напряжения 10 — 298 Генератор постоянного тока, шунтовой, снабжён реле обратного тока, регулятором напряжения и ограничителем тока. Приводится в действие от ремня вентилятора. Генератор постоянного тока с регулятором напряжения. Стартер с принудительным электромагнитным включением. Сцепление двухдисковое, сухое. Общая схема электрооборудования двигателя внутреннего сгорания (фиг. 1) включает в себя: генератор Г с регулятором напряжения РН (изображён условно); аккумуляторную батарею Б; стартер СТ, представляющий собой сериесный электромотор постоянного тока, и потребителей — аппарат батарейного зажигания JB3, измерительные приборы с электрической передачей показаний: манометр М, термометр Г и их датчики ДМ и Д 7V лампы Л и др. Стартер включается только при запуске двигателя на несколько секунд и питается от батареи, которая до запуска двигателя является единственным источником электрической энергии; остальные потребители работают длительно (всё время работы двигателя) и на принципиальной схеме, служащей для расчёта также с увеличением требований к качеству автоматического регулирования, она не смогла удовлетворить возросшим требованиям и её теперь можно встретить лишь у маломощных генераторов старого типа; в генераторах же нового типа она полностью вытеснена первой системой — вибрационным регулятором напряжения. Кроме автоматической регулировки, обязательной принадлежностью является реле обратного тока (сокращённо реле) — автоматический электромагнитный выключатель в цепи между генератором нбатареей. В трёхщёточных генераторах, где реле является единственным добавочным аппаратом, оно монтируется обычно на корпусе генератора. В генераторах с вибрационным регулятором напряжения реле помещается вместе с последним в общую коробку, монтирующуюся отдельно от генератора. В газовых двигателях при изменении регулятором положения дроссельной заслонки, устанавливающей количество поступающей в ци- зависимая, пневматическая, на двух упругих элементах рукавного типа, с одним регулятором положения кузова и двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами зависимая, пневматическая, на двух упругих элементах рукавного типа, с одним регулятором положения кузова, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами зависимая, пневматическая с регулятором положения кузова, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости зависимая, пневматическая, с А-образным рычагом, с регулятором положения кузова, с гидравлическими телескопическими амортизаторами зависимая, пневматическая, с регулятором положения кузова, с гидравлическими телескопическими амортизаторами зависимая, пневматическая, на продольных и поперечных реактивных штангах, с регулятором положения кузова зависимая, пневматическая, на продольных и поперечных реактивных штангах, с регулятором положения кузова зависимая, пневматическая, на продольных и V-образной реактивных штангах, с регулятором положения кузова зависимая, пневматическая, на продольных и поперечных реактивных штангах, с регулятором положения кузова зависимая, пневматическая, с двумя нижними продольными и одной V-образной реактивными тягами, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, четырьмя пневматическими упругими элементами и одним регулятором положения кузова Рекомендуем ознакомиться: Разрушения стеклопластика Разрушения существует Разрушения титанового Различными условиями Разрушения вследствие Разрушения заводская Разрушение элементов Разрушение композитов Разрушение металлической Разрушение называется Разрушение перемычек Разрушение поверхностей Разрушение происходящее Разрушение развивается Различными факторами |