Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулятор находится



Число оборотов двигателя проверяют по контрольному тахометру. Регулятор безопасности отключает топливо при повышении числа оборотов на 10% выше нормы. Исправность регулятора проверяют искусственным увеличением числа оборотов двигателя путем воздействия на маховичок или иное приспособление и замера числа оборотов. При меньшем числе оборотов следует подтянуть пружину, при большем отпустить. Так как в большинстве регуляторов подрегулировку на ходу произвести невозможно, то, подтягивая или отпуская пружину, следует записывать число поворотов винта и, сопоставляя их с числом оборотов двигателя, добиться требуемой точности регулировки.

Регулятор безопасности в большинстве случаев выполняют в виде пружинного регулятора, расположенного на главном валу турбины. Устойство регулятора безопасности показано на фиг. 74. Регулятор помещён в радиальном отверстии вала и состоит из цилиндрического груза ], который во время нормальной работы с помощью пружины 2 и гайки 3 прижат к упору 4. Центр тяжести груза S расположен на расстоянии х0 от оси вала, вследствие чего центробежная сила стремится

Масса груза, расположение центра тяжести и размеры пружины выбираются так, что при достижении известной скорости вращения центробежная сила преодолевает силу пружины, и груз перемещается в отверстии до своего крайнего положения. При этом выступающий конец груза приходит в соприкосновение с рычагом передаточного механизма и вызывает быстрое закрытие автоматического стопорного клапана Регулятор безопасности может быть выполнен также в виде кольца, посаженного на вал эксцентрично.

Для правильного действия регулятор безопасности должен быть неустойчив, т. е, его груз, придя в движение при некоторой скорости вращения, должен двигаться вплоть до упора [18].

Фиг. 76. Турбина НЗЛ мощностью 25"0 кет при 5СОО об/мин с отбором пара при 5 ата: Г—паровпускная камера; 2—камера отбора; 3-патрубок отбора пара; 4— отбор для регенерации; 5 переднее уплотнение; 6—водяное уплотнение; 7—регулятор; 8- -масляный насос; 9-скоростный регулятор безопасности; /(/—гибкая опора; //—поддерживающая колонка; /—редуктор; 13—гибкая муфта; 14—передача к конденсатному насосу; И — конденсатный насос.

насос; в—масляный насос; 9 — вспомогательный насос; 10 — масляный холодильник; 11 — перепускной клапан; 12 — форсунка; 13 — воспламеняющий стержень; 14 — главный маховичок управления с двойным клапаном и реостатом возбуждения; 15 — рукоятка реверсирования; 1в — регулятор температуры; 17 — регулировка холостого хода-18—трубопровод системы управления подачей топлива; 19 — трубопровод системы регулирования скорости- 20__поршень, управляющий подачей топлива через форсунку; 21 - центробежный регулятор; 22—кулачковый вал'для регулирования скорости из кабины водителя (воздействует на муфту регулятора 21); 23 — труба к регулятору возбуждения 24; 24— регулятор возбуждения с вращающимся поршнем; 25 — регулирующий поршень для регулятора возбуждения; 26 — поршень, регулирующий количество топлива; 27 - регулятор безопасности; 2S — предохранительный клапан; 29 - обратный клапан; 30 — температурный регулятор безопасности; 31 — выпуск масла и дроссельные клапаны; 32 — масляная труба для топливорегулирующей системы.

/ — сервомоторы регулировочных клапанов ЦВД; 2 — сервомоторы регулировочных клапанов ЦСД; 3 — сервомотры сбросных клапанов из паропровода промежуточного перегрева; 4 — сервомоторы стопорных клапанов ЦВД; 5 — сервомоторы стопорных клапанов ЦСД; 6 —золотник регулятора скорости; 7 — регулятор скорости; 8 — резервный бачок смазки подшипников регулятора скорости; Р — масляные выключатели; 10 — центробежный регулятор безопасности; 11 — электромагнитный выключатель; 12 — золотники регулятора безопасности с рычагами и указателями; 13 — ограничитель мощности; 14 — промежуточный золотник; 15 — электромеханический преобразователь; 16 — следящий золотник электрогидравлического преобразователя; 17 — бак САР с охладителем; 18 — насосы САР с двигателями переменного тока; 19 — насосы САР с двигателями постоянного тока; 20 — пружинные аккумуляторы

Проверяется регулятор безопасности. При его срабатывании закрываются регулирующие клапаны и... не открываются. Тщательная проверка показывает, что турбина исправна, но усилие, создаваемое сервомотором при паспортном давлении масла на регулирование, недостаточно для открытия клапана № 1 при перепаде давления, действующем на клапан, порядка 35 кГ/сл12. Среди многочисленных условий, в которых регулирование работоспособно, нашлось одно, не предусмотренное при конструировании, но вполне вероятное и даже нередко встречающееся, при котором регулирование работать не может. Попробуем наметить факторы, из которых слагается оценка обстановки. Прежде всего фактор времени. Время, которое может быть

При осевом -сдвиге в любую сторону осевое нажатие на расцепляющий рычаг создает радиальную составляющую, выключающую регулятор безопасности.

/ — заглушка; 2 — штуцер;' 3 — крепление штуцера; 4 — пробка для смены сработавшего штуцера; 5 — опорный подшипник; 6 — вал турбины; 7 —мерная шайба для получения необходимой установки срабатывания при замене штуцера; 8 — перегородка для предотвращения попадания стружки в масляный бак при срабатывании реле; 9 — выемки; 10 — маслоотбойное кольцо; РБ — регулятор безопасности; АСК—-автоматический сто-пэрный клапан.

Рис 3-33. Отключающее реле осевого сдвига Калужского турбинного завода. / — маховичок установки; 2 — сопло; 3 —дроссель; 4 — контактный манометр: 5 — выключающий золотник с магнитным приводом; 6 — масляный бак; РБ — регулятор безопасности; 7 — выключатель.

Если под действием всех внешних сил, в том числе и сил инерции, регулятор находится в равновесии, то должно удовлетвориться условие равенства нулю суммы всех этих сил:

2° Рассмотрим, далее, в тех же масштабах характеристику регулятора, т. е. его зависимость F'n\ = F'n\ (x) (рис. 20.9, кри-. вая b — Ь). Точка с пересечения прямой От с характеристикой Ъ — b регулятора определяет то положение хи центра груза, при котором регулятор находится в равновесном положении при постоянной угловой скорости Ир, так как в этом положении равны по величине и противоположны по направлению силы F'ai и F'!l2. Пусть, далее, регулятор выведен из своего равновесного положения, например, опусканием муфты; при этом центры грузов сблизятся и будут находиться от оси вращения регулятора на расстоянии х1 < х0. Если после этого мы предоставим регулятор самому себе, то он окажется под действием центробежной силы F'nz, величина которой определится ординатой d'c', большей ординаты d'b', соответствующей величине силы F'n\. Под действием избыточных центробежных сил грузы будут расходиться, пока не вернутся в равновесное положение, соответствующее точке с.

предельном случае характеристика совпадает с линией центробежной силы и регулятор находится в динамическом равновесии в любом положении. Такой регулятор называется астатическим. Теоретически он может поддерживать постоянную угловую скорость при всех положениях муфты. Однако астатические регуляторы не обладают динамической устойчивостью, и если и применяются, то при введении в схему регулирования дополнительных устройств.

Если под действием всех внешних сил, в том числе и сил инерции, регулятор находится в равновесии, то должно удовлетвориться условие равенства нулю суммы всех этих сил:

предельном случае характеристика совпадает с линией центробежной силы и регулятор находится в динамическом равновесии в любом положении. Такой регулятор называется астатическим. Теоретически он может поддерживать постоянную угловую скорость при всех положениях муфты. Однако астатические регуляторы не обладают динамической устойчивостью, и если и применяются, то при введении в схему регулирования дополнительных устройств.

2° Рассмотрим, далее, в тех же масштабах характеристику регулятора, т. е. его зависимость F'ni — F'n\ (x) (рис. 20.9, кривая b — b). Точка с пересечения прямой От с характеристикой b — b регулятора определяет то положение х0 центра груза, при котором регулятор находится в равновесном положении при постоянной угловой скорости <0Р, так как в этом положении равны по величине и противоположны по направлению силы Р'п\ и Р'п2. Пусть, далее, регулятор выведен из своего равновесного положения, например, опусканием муфты; при этом центры грузов сблизятся и будут находиться от оси вращения регулятора на расстоянии *! < х0. Если после этого мы предоставим регулятор самому себе, то он окажется под действием центробежной силы Р'П2, величина которой определится ординатой d'c'', большей ординаты d'b', соответствующей величине силы Р'п\. Под действием избыточных центробежных сил грузы будут расходиться, пока не вернутся в равновесное положение, соответствующее точке с.

Характеристика центробежного регулятора строится для равновесных скоростей в координатах: ход муфты г — число оборотов п в минуту (фиг. 69, а). Современные центробежные регуляторы имеют характеристики, близкие к прямолинейной. Перемещению регулятора оказывает сопротивление трение в шарнирах, в муфте и пр., поэтому если регулятор находится в равновесии при угловой скорости ш, то не-

когда расход жидкости прекращается, регулятор находится в закрытом положении. На рис. 71 показана конструкция регулятора давления золотникового типа, устанавливаемого перед ответвлениями трубопровода, который должен работать при пониженном давлении. Работа регулятора происходит следующим образом: пружина стремится переместить золотник.в его крайнее левое положение. При этом масло из гидросистемы под полным давлением поступает из канала а в канал б, к которому присоединяется трубопровод пониженного давления. От трубопровода пониженного давления часть масла, идущего к потребителю, ответвляется двумя трубками в полости б и г.

Регулятор находится в равновесном положении и : : . : силы приводить к муфте, то уравнение равновесия будет :

__1 гулятор К5Т был дополнен электромеханической приставкой. Центральный регулятор находится в машинном зале ГЭС; подвод масла осуществляется от маслонапорных установок двух агрегатов (основной и резервный подводы). В 1964 г. гидромеханический центральный регулятор был заменен электрическим групповым регулятором скорости ЭГРС.




Рекомендуем ознакомиться:
Разрушения телескопического
Разрушения трубопровода
Разрушения возможность
Разрушения уменьшение
Разрушением материала
Разрушение характеризуется
Разрушение конструкции
Разрушение начиналось
Разрушение обусловлено
Различным собственным
Разрушение поверхностных
Разрушение произойдет
Разрушение соединений
Различным соотношением
Разрушение вызывается
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки