Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулятор называется



ВИБРАЦИОННЫЙ РЕГУЛЯТОР — регулятор с непрерывно вибрирующим исполнит, элементом, период вибрации к-рого значительно меньше постоянной времени объекта регулирования. В. р. применяют в установках, допускающих небольшие колебания относительно ср. значения регулируемой величины. Наиболее распространённый В. р.— регулятор напряжения электрич. генератора, содержащий электромагнитное реле с большим коэфф. возврата.

ИЗОДРОМНЫЙ РЕГУЛЯТОР — разновидность непрямого автоматич. регулятора с обратной связью, способствующей поддержанию заданного режима с очень малой остаточной неравномерностью или совсем без неё. К И. р. относят, напр., механич. регулятор частоты вращения, гидравлич. регулятор уровня жидкости, пневматич. регулятор темп-ры, электрич. регулятор напряжения генератора перем. тока и др. С помощью изодрома достигается повышение качества регулирования.

t — образец; 2 — прибор для измерения твердости; 3— форвакуумный насос; 4 — баллон с инертным газом; 5 — очиститель газа; 6 — фильтры; 7 — силовой трансформатор; 8 — регулятор напряжения; 9 — контакторы; 10 — электронный потенциометр; // — контрольный потенциометр; 12 — набор грузов; 13 — маностат; 14 — индикатор.

'В пульт управления установки входят: вакуумная система с агрегатом типа ВА-01 и форвакуумным насосом РВИ-20, оборудование для изменения и поддержания температуры испытания, куда включается трансформатор ОСУ-20, регулятор напряжения РНО-10, стабилизатор, электронный потенциометр, оборудование для питания

Нагревательное устройство установки подключено к стабилизированному источнику питания 10 через регулятор напряжения 11, понижающий трансформатор 12 и выпрямитель 13. Последний собран на мощных кремниевых вентилях ВК-200.

Вибрационный регулятор напряжения в автомобилях управляет выходным напряжением генераторов путем изменения тока в цени с вибрационными контактами. При работе контактов в течение нескольких секунд в цепи постоянного тока материал из одного контакта может переходить в другой. Для ограничения этого перехода применяются поляризованные контакты. Для отрицательного контакта может быть использовано серебро с 0,25% графита, а для положительного — серебро с марганцем. В неполяризованных контактах таких регуляторов может быть использован композиционный материал серебро — окись марганца — окись никеля, полученный по методу внутреннего окисления. Оба эти материала используются как головки заклепок.

Рис. 1. Блок-схема установки (а) и электрическая цепь, эквивалентная магнитной цепи для образца в машине (б): 1 — образец; 2 — испытательная машина; 3 — милливеберметр или микровеберметр; 4 — миллиамперметр; S—выпрямитель; 6—регулятор напряжения; 7—стабилизатор напряжения

надежный алактричвокий контакт. Во избежание алентричвоиого контакта между нижними половинами токоподводов их изолируют в плоскости разъема листовой слвдой. Во время работы злектропечь сверху и снизу закрывается керамическими полукольцами 13, что позволяет увеличить скорость повышения темпе рагу рн в печном пространстве. Печь I (см.рис.II) включается в сеть переменного тока о помощью выключателя 2 (загорается сигнальная лампа 3) через понижавший трансформатор 4 типа ОСЯ-20 и регулятор напряжения 5 типа РГО-ЙбО/Ю, позволяющий плавно увеличивать или уменьшать температуру испытуемого образца. Замер температуры образца производится о помощью термопары и переносного потенциометра типа Ш1-63.

к защищаемому аппарату должен быть подключен постоянно или с обусловленной периодичностью надежный регулятор напряжения.

Наиболее надежными и эффективными системами анодной защиты являются комбинированные системы, содержащие регулятор напряжения и протекторы. При этом появляется возможность регулировать ток в широких пределах и ослабить чувствительность к перебоям в энергоснабжении. Регулятор напряжения обеспечивает пассивацию защищаемого объекта, а поддержание пассивности обеспечивается протекторами. Материалами протекторов в серной кислоте и растворах аммиачной селитры могут быть графитовые материалы.

На головке помещены выключатель механизма трибопары, рукоятка балансировки схемы и переключатель чувствительности. Главный выключатель, шунт гальванометра и регулятор напряжения смонтированы на передней панели блока.

предельном случае характеристика совпадает с линией центробежной силы и регулятор находится в динамическом равновесии в любом положении. Такой регулятор называется астатическим. Теоретически он может поддерживать постоянную угловую скорость при всех положениях муфты. Однако астатические регуляторы не обладают динамической устойчивостью, и если и применяются, то при введении в схему регулирования дополнительных устройств.

Спусковой регулятор состоит из хода (спуска) и регулятора колебаний. Ход (спуск) представляет собой сочетание ходового (спускового) колеса, жестко связанного с осью, скорость вращения которой регулируется, и анкера — колеблющейся детали, предназначенной для останова и пуска ходового колеса. Регулятор колебаний обеспечивает заданную периодичность и одинаковую длительность остановок ходового колеса. Если скорость ходового колеса должна быть точно выдержана в течение длительного промежутка времени, анкер нужно соединить с регулятором колебаний типа осциллятора 1. В этом случае частота колебаний анкера определяется частотой собственных колебаний указанного осциллятора, а регулятор называется спусковым регулятором с собственными колебаниями. При меньших требованиях к точности регулирования можно обойтись регулятором колебаний, не являющимся осциллятором. В этом случае частота колебаний анкера зависит от величины момента инерции анкерной системы, а регулятор носит название спускового регулятора без собственных колебаний.

посредством системы рычагов А В и ВС поднимают муфту 4. При этом муфта 4 при помощи рычагов 5 и 6 поворачивает заслонку 7 и уменьшает сечение канала, по которому подаются в двигатель пар, газ, жидкое топливо или горючая смесь. Таким образом уменьшается приток энергии и создается неравенство Лдв < Лсо, при котором угловая скорость главного вала и регулятора уменьшается. При этом уменьшается центробежная сила и ее момент Риу. Под действием тяжести грузов, создающих момент Qxlt муфта опускается, заслонка 7 поворачивается и приток энергии в двигатель увеличивается. Таким образом, путем непрерывных колебаний регулятор автоматически стремится обеспечить равенство Лдв — Лсо = 0. При этом скорость главного вала колеблется в соответствии с заданным б. Этот регулятор называется регулятором прямого действия, так как его механизм непосредственно связан с заслонкой, изменяющей приток энергии. Когда для регулирования сечения канала подачи энергии требуются большие силы, применяются специальные гидравлические, пневматические или электрические устройства, которые включаются и выключаются регулятором. В таких случаях регуляторы называются регуляторами непрямого действия. Они широко используются в мощных энергетических установках.

предельном случае характеристика совпадает с линией центробежной силы и регулятор находится в динамическом равновесии в любом положении. Такой регулятор называется астатическим. Теоретически он может поддерживать постоянную угловую скорость при всех положениях муфты. Однако астатические регуляторы не обладают динамической устойчивостью, и если и применяются, то при введении в схему регулирования дополнительных устройств.

Переключение числа оборотов производится путём изменения затяжки пружины. Это действие осуществляется перестановкой пол-зушки 15, положение которой фиксируется специальным Механизмом 16 с воздушным приводом. Управление переключающим механизмом— дистанционное. На тепловозе ДБ переключающий механизм чисто пневматический, причём ползушка 15 может занимать любое положение между своими крайними и устанавливать любой скоростной режим дизеля в рабочей области оборотов. Такой регулятор называется всережимным. На тепловозах ТЭ и ДА применён электропневматический переключающий механизм, устанавливающий лишь восемь вполне определённых скоростных режимов. Такой регулятор называется многорежимным.

Отсюда с очевидностью следует, что описанный метод регулирования заключается в том, что сама муфта своим движением перемещает регулирующий орган кинематически с нею связанный. Такой метод регулирования называется прямым регулированием, а сам регулятор называется регулятором прямого действия.

Такой регулятор называется регулятором непрямого действия, а метод регулирования называют непрямым регулированием.

Таким ^высоким требованием постоянства скоростного режима должен удовлетворять автоматический регулятор, имеющий в этом случае специальные конструктивные особенности. Такой регулятор называется прецизионным.

выхлопа, что приводит обычно к перегреву выхлопных клапанов и коллектора, а также головки двигателя в месте выхлопа. Следовательно, переход через номинальный скоростной режим в судовых дизелях допустим лишь в строго ограниченных пределах. Однако взаимное влияние характеристики дизеля и сопротивления (гребного винта) при числе оборотов, близком к номинальному, не может обеспечить достаточную устойчивость работы (с увеличением п растет как Nc, так и Ne). Каждый дизель, работающий непосредственно на гребной винт, желательно оборудовать автоматическим регулятором (сказанное в отношении ручного регулирования стационарных двигателей остается справедливым и для судовых двигателей). Этот автоматический регулятор не должен допускать чрезмерного повышения числа оборотов дизеля при оголении или при потере гребного винта. Учитывая назначение, такой регулятор называется предельным.

Однако может быть и такое взаимное расположение характеристик Е = / (z) и Лир" — f (z), когда они совпадают на всем диапазоне перемещений муфты. В этом случае все возможные положения равновесия муфты безразличны, и такой регулятор называется астатическим.




Рекомендуем ознакомиться:
Разрушения теплозащитных
Разрушения высокопрочных
Разрушения возникают
Разрушения заключается
Разрушением поверхности
Различными значениями
Разрушение материалов
Разрушение наблюдается
Разрушение основного
Разрушение полимерных
Разрушение представляет
Разрушение распространяется
Разрушение сопровождается
Разрушение структуры
Разрушение волокнистых
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки