Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулирования двигателя



подводимую к печи сопротивления электрическую мощность. Во многих случаях для упрощения схемы применяют стабилизацию эффективного напряжения на выводах печного понижающего трансформатора. Чтобы определить методическую ошибку такого способа регулирования, целесообразно установить связь между мощностью и эффективным напряжением с учетом фазового регулирования комплексной нагрузкой, характерной для печного контура обычной высокотемпературной испытательной установки. Выражение для мощности при этом имеет вид

7. Для улучшения условий регулирования целесообразно снабжать соответствующие операции сборки специальными контрольными инструментами и установочными приспособлениями.

При одной и той же расчетной ширине Ьр вариаторные ремни имеют разную ширину большего основания. Это обусловлено как особенностями конструкции ремня, так и различной его толщиной. Каждой расчетной ширине сечения зубчатого ремня Ьр соответствуют две высоты Л. Отношение bp/h составляет 3,2 и 2,2. При bplh = = 3,2 можно обеспечить больший диапазон регулирования, но передать меньшую мощность, чем при bplh = 2,2. Поэтому для передач с большим диапазоном регулирования целесообразно применять более толстые ремни, а при необходимости увеличить диапазон регулирования следует использовать тонкие ремни.

ки до дроссельного органа. В узле регулирования целесообразно располагать также точку для контроля за качеством котловой воды 11 и вентиль 12 на линии для заливки предохранительного выкидного устройства. Система утилизации резервируется только возможностью отвода котловой воды в барботер 13. Установку расширителя и теплообменника принято считать обязательной для всех котельных с часовым расходом продувочной воды более 1 т/ч.

В отопительных котельных установках на первом этапе внедрения автоматического регулирования целесообразно применить контактную систему управления, которая получила большое распространение в энергетических котельных малой и средней мощности.

Применение этого способа регулирования целесообразно в том случае, когда большая часть времени работы тяго-дутьевых машин будет проходить при пониженном числе оборотов. Поэтому он оказывается практически применимым для вентиляторов и дымососов с номинальной скоростью вращения не более 750 об/мин, так как при этом включение следующей ступени происходит уже при нагрузке и. = 0,8.

Для водохранилищ сезонного и годового регулирования расчеты диспетчерских графиков на основе рядов стоковых наблюдений длительностью 30—60 лет, по-видимому, обеспечивают достаточную точность. Для водохранилищ многолетнего регулирования целесообразно использовать удлиненный методом Монте-Карло искусственный гидрологический ряд.

Рассмотренные способы регулирования компрессоров имеют свои достоинства и недостатки. Перепуск воздуха прост в осуществлении, но приводит к повышению температуры газа перед турбиной, снижению тяги и увеличению расходов топлива, кроме того, не позволяет регулировать двигатель на больших приведенных частотах вращения. Поэтому он применяется в низконапорных компрессорах при лкр = 6 ... 9. Более экономичным является создание двухкаскадного или трехкаскадного компрессора, этот способ регулирования целесообразно использовать при якр > >• 8 ... 10. Недостатком этого способа является усложнение конструкции двигателя. Поворот лопаток первого направляющего аппарата целесообразно использовать при п^р = 6 ... 10. При я.кр > 10 требуется поворот нескольких направляющих аппаратов первых и последних ступеней. Недостатком этого способа регулирования является сложность конструкции и большая стоимость. С увеличением я?р число поворотных направляющих аппаратов увеличивают.

При исследовании работы систем регулирования целесообразно уравнениям движения придать безразмерную форму, которая часто называется нормированной. Анализ работы систем по таким уравнениям наиболее общий, так как не зависит от абсолютных значений параметров элементов конкретной системы, а зависит только от безразмерных соотношений.

При одной и той же расчетной ширине Ьр вариаторные ремни имеют разную ширину большего основания. Это обусловлено как особенностями конструкции ремня, так и различной его толщиной. Каждой расчетной ширине сечения зубчатого ремня Ьр соответствуют две высоты h. Отношение bplh составляет 3,2 и 2,2. При bplh = = 3,2 можно обеспечить больший диапазон регулирования, но передать меньшую мощность, чем при bplh = 2,2. Поэтому для передач с большим диапазоном регулирования целесообразно применять более толстые ремни, а при необходимости увеличить диапазон регулирования следует использовать тонкие ремни.

Непосредственное соединение вала двигателя и вала рабочей машины, как правило, неприемлемо. Во-первых, угловая скорость вала двигателя обычно больше угловой скорости вала рабочей машины. Экономичнее быстроходные двигатели, а валы рабочих машин вращаются со скоростями, обусловленными выполняемыми технологическими процессами. Встречаются случаи, когда, наоборот, вал рабочей машины должен вращаться значительно быстрее вала двигателя, например в центрифугах, применяемых в химической промышленности. Во-вторых, вал двигателя вращается равномерно, а вал рабочей машины по условиям технологического процесса должен иметь переменные угловые скорости; гораздо проще обеспечить изменение угловых скоростей с помощью передач, чем путем регулирования двигателя. В-третьих, зачастую необходимо преобразовать равномерное вращательное движение

идет по пути увеличения числа параметров, значение которых необходимо поддерживать на оптимальном уровне, зависящем от режима работы двигателя.' Развитие вычислительной и микропроцессорной техники создает предпосылки для ее применения в системах автоматического регулирования двигателя с целью оперативной обработки информации о состоянии двигателя, о текущих значениях его параметров и синхронного поиска оптимального их сочетания с целью обеспечения, например, минимального расхода топлива при заданной нагрузке и частоте вращения, а также исключения токсичных составляющих из отработавших газов.

Вследствие того что обычно а цикла Дизеля — Отто несколько меньше а цикла Дизеля, повышение экономичности равно 5—10°/0. При неполных нагрузках экономичность цикла Дизеля — Отто понижается. Кривая удельного расхода обнаруживает характерный для цикла Отто подъём по мере уменьшения нагрузки (фиг. 76). Увеличение удельного расхода по мере уменьшения нагрузки зав^ит от способа регулирования двигателя.

Методы регулирования двигателя, работающего по циклу Дизеля — Отто, помимо обычного разделения на качественный и количественный, отличаются также по способу подачи дизельного топлива. Возможны подача

работе на одном жидком топливе по циклу Дизеля. Расход жидкого топлива зависит от формы камеры сгорания, способа, момента и продолжительности впуска газа, метода регулирования двигателя и топливного (дизельного) насоса (см. ЭСМ т. 10, гл. III).

Б. Смесительное устройство. Смесительное устройство служит для образования рабочей смеси газа с воздухом и для регулирования двигателя по оборотам и нагрузке. Смешение газа с воздухом происходит в

Отсюда степень регулирования двигателя *м max 214

взаимного расположения устойчивых и неустойчивых состояний сохранится и для любой другой убывающей характеристики М. Так, например, точка С, будет оставаться устойчивой во вгех случаях, когда касательная к характеристике М в этой точке будет проходить в пределах заштрихованного квадранта. Если считать, что характеристики М в процессе регулирования Двигателя остаются параллельными себе, тсгда на ветвях ВТ и RД расположатся устойчивые точки, на ветви TR— неустойчивые (пунктирная линия).

Принимаем диапазон регулирования насоса равным диапазону регулирования двигателя, т. е.

Появление холостого хода РУД, при котором перемещение РУД в некотором диапазоне не вызывает изменения оборотов двигателя, связано с наличием в системе автоматического регулирования двигателя двух регуляторов: ручного с помощью дроссельного крана и автоматического центробежного, вступающего в работу с определенных оборотов, называемых оборотами начала автоматического регулирования янар- На участке от упора малого газа до положения, соответствующего оборотам начала автоматического регулирования или обо'ротам высотного малого газа, если они больше пнар, перемещение РУД не вызывает изменения оборотов двигателя, т. е. появляется холостой ход РУД тем больший, чем больше высота полета. На высоте, где пм. г = ямакс, весь ход РУД от упора малого газа до упора пмакс является холостым ходом.

Скоростными характеристиками ГТД (характеристиками по числу М полета) называют следующие зависимости от скорости полета на данной высоте при принятой программе регулирования двигателя:




Рекомендуем ознакомиться:
Разрушения заводская
Разрушение элементов
Разрушение композитов
Разрушение металлической
Разрушение называется
Разрушение перемычек
Разрушение поверхностей
Разрушение происходящее
Разрушение развивается
Различными факторами
Разрушение трубопровода
Разрушение вследствие
Разрушению конструкции
Различным состояниям
Разрушению поверхностей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки