Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулирования напряжения



ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (от гидро... и трансформатор) — гидродинамическая передача с тремя лопаточными колёсами (насосным, турбинным и направляющего аппарата) или более; служит для регулирования крутящего момента или частоты вращения вала машины (турбинного вала).

Обозначение Пределы регулирования крутящего момента на приводном валу, Н'М Частота вращения приводного вала, об/мин Полное число оборотов приводного вала Тип присоединения Электродвигатель Ручной дублер Масса электропривода, кг

Обозначение Пределы регулирования крутящего момента на приводном валу, Н-м Частота вращения приводного вала, об/мин Полное число оборотов приводного вала Тип присоединения Электродвигатель Ручной дублер /lacca элек-ропривода , г

К преимуществам гидровинтовых гайковертов следует отнести: высокий крутящий момент на единицу веса; высокий (около 40%) к. п. д.; меньшие, чем у пневматических инструментов, габариты; большую износостойкость деталей в связи с их обильной смазкой; возможность точного регулирования крутящего момента; бесшумность в работе; меньшие эксплуатационные затраты.

Стенд выполнен по схеме замкнутого силового контура. Нагружающее устройство — гидравлическое с заданным законом регулирования крутящего момента. Испытуемый объект размещается на отдельном виброизолированном фундаменте. Привод стенда — тиристорный с цифровой системой автоматического регулирования (см.рис. 47,а, б).

Стенд выполнен по схеме замкнутого силового контура. Нагружающее устройство — гидравлическое с заданным законом регулирования крутящего момента. Испытуемый объект размещен на отдельном виброизолированном фундаменте. Привод стенда — тиристорный с цифровой системой автоматического регулирования (см. рис. 47,6).

отверстия а, по Н ^-справ / Пределы регулирования крутящего момента, кгс-м

Исполнение 2 ds по // ^•справ / Пределы регулирования крутящего момента , кгс-м

Простейшая схема гайковерта с муфтой регулирования — двигатель, редуктор, муфта регулирования крутящего момента и шпиндель (для сменного инструмента).

Диапазон регулирования крутящего момен- 20—220 105 60 9 120—700 150 100 30 700—2000

Обозначение I а, а и Q 4 ь о с а; о Посадочные отверстия SI и о о.» ?. (справ.) 1 Пределы регулирования крутящего момента, кгсм

Пределы регулирования напряжения, R ....... 16-40 68—02

Пределы регулирования напряжения, В ........... Пада ющая Же 15—32 сткая Пада ющая Жесткая, падаю - — 16—40 Я 24—28 37—43 Жесткая —

Рис. 78. Принципиальная схема регулирования напряжения дуги в автомате АДС-1000:

АВТОТРАНСФОРМАТОР - электрич. трансформатор, у к-рого обмотка низшего напряжения является частью обмотки высшего напряжения. Ко-эфф. трансформации n=UB/UH = = WS/WH, где ив ~ высшее напряжение, U» - низшее напряжение, WB и WH - числа витков обмоток А. При малых коэфф. трансформации А. легче и дешевле обычных трансформаторов; недостаток - гальванич. связь первичной и вторичной цепей. А. служат преобразователями электрич. напряжения в пусковых устройствах мощных электродвигателей перем. тока, для плавного регулирования напряжения и др.

СВИП-ГЕНЕРАТОР (от англ. sweep -размах, непрестанное движение), генератор качающейся частоты,- генератор электрич. колебаний, частота к-рых периодически изменяется («качается») в нек-рых пределах около ср. значения. Применяется гл. обр. при измерении параметров и настройке радиотехн. аппаратуры (напр., телевизоров). В состав С.-г. входят задающий генератор, частотный модулятор, система автоматич. регулирования напряжения (мощности) на выходе С.-г. и резонансный частотомер (или кварцевый калибратор) для получения частотных меток на экране осциллографа. Диапазон «качания» частоты в С.-г. достигает октавы; выходная мощность, как правило, 1-10 мВт. СВОБОДНАЯ КОВКА - операции ковки, выполняемые только при посредстве кузнечных инструментов вручную и с помощью механизир. молотов и прессов.

ная электрическая машина, работающая в генераторном режиме. Используемые в энергетике С.г. разделяют на турбогенераторы с приводом от паровых или газовых турбин, и гидрогенераторы с приводом от гидротурбин. СИНХРОННЫЙ КОМПЕНСАТОР - СИН-хронная электрическая машина, работающая в режиме электродвигателя без активной нагрузки. Включение С.к. эквивалентно присоединению к электрич. сети ёмкостной или индуктивной нагрузки (в зависимости от режима С.к.). Применяется для повышения мощности коэффициента электрич. сети и регулирования напряжения на конце или в промежуточных точках ЛЭП (путём изменения тока возбуждения). Мощность С.к. достигает сотен MB-А. СИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -синхронная электрическая машина, работающая в режиме двигателя. По сравнению с асинхр. двигателем обладает более высокими мощности коэффициентом и перегрузочной способностью. Однако часто уступает асинхр. двигателю из-за необходимости возбуждения пост, током от возбудителя или от выпрямителей, а также из-за особенностей пуска (разгон до номин. угловой скорости). С.э. применяют в пром. установках, системах автоматики, звукозаписывающей аппаратуре, киноаппаратуре и др., когда требуется пост, угловая скорость. Мощность - от долей Вт до неск. десятков МВт. СИНХРОТРОН (от греч. synchronos -одновременный и ...трон) - циклич. резонансный ускоритель электронов с орбитой почти постоянного радиуса, в к-ром управляющее магн. поле изменяется во времени, а частота ускоряющего электрич. поля постоянна. Магнит С. имеет форму кольца, в возд. зазоре к-рого расположена вакуумная камера. Ускоряемые электроны движутся в нарастающем магнитном поле С. по круговым орбитам, получая энергию от ВЧ электрич. поля. С. ускоряет электроны до энергий 20 ГэВ.

При неразрезных балочных системах рационально воспользоваться эффектом регулирования напряжения некоторым смещением уровня опор.

системы вследствие «лавины частот ы». Для устранения аварийного состояния системы применяют авто мат и ч. частотную разгрузку (АЧР) и а в т о м а т и ч. включение резервной мощности (АВР). При дефиците реактивной мощности понижается напряжение в нек-ром пункте системы и в предельном случае возможна «лавина напряжения» — нарастающее его снижение с нарушением электроснабжения. В этом случае Д. м. предупреждают с помощью синхронных компенсаторов И батарей конденсаторов, размещённых в узлах нагрузки, а также др. средств регулирования напряжения. Вероятность Д. м. в энергосистеме тем меньше, чем выше резерв активной и реактивной мощностей.

ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ — установка для зарядки электрических аккумуляторов. Состоит из источника пост, тока (выпрямителя или генератора с необходимым диапазоном регулирования напряжения) и автоматов регулирования силы зарядного тока и отключения аккумуляторов.

КОМПЕНСАТОР (от лат. compenso — возмещаю, уравновешиваю) — устройство или заполнитель для возмещения или уравновешивания влияния различных факторов (темп-ры, давления, положения и др.) на состояние и работу сооружений, систем, машин, приборов либо для определения того или иного фактора с целью его измерения или регулирования (напр., оптич. К.). Конструкция К., применяемых при сборке и эксплуатации машин, определяется предельными значениями и необходимой точностью компенсации. Различают К. неподвижные (прокладки, проставочные кольца, заполнители и т. п.) и подвижные, напр, регулировочные винты, эксцентриковые втулки, двойной шарнир (шарнир Гуна), сильфон и др. Использование К. способствует широкому внедрению взаимозаменяемости деталей, повышает долговечность и ремонтоспособность машин при меньшей точности изготовления отд. элементов. К. в электротехнике предназначен для улучшения cos ф и регулирования напряжения в электрич. сетях (см. Компенсирующие устройства). К. наз. также термомагнитный сплав, к-рый применяется в различных электроизмерит. приборах в качестве шунтов пост, магнитов для уменьшения темп-рной погрешности приборов.

СИНХРОННЫЙ КОМПЕНСАТОР — электрич. синхронная машина, работающая в режиме двигателя без нагрузки на валу. Применяется для компенсации сдвига фаз между током и напряжением и регулирования напряжения в конце или в промежуточных точках ЛЭП. Мощность С. к. достигает сотен MB-А.




Рекомендуем ознакомиться:
Разрушение конструкции
Разрушение начиналось
Разрушение обусловлено
Различным собственным
Разрушение поверхностных
Разрушение произойдет
Разрушение соединений
Различным соотношением
Разрушение вызывается
Разрушении материалов
Разрушению материала
Разрушению подшипников
Разрушению поверхностных
Разрушению уменьшается
Развернуть отверстие
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки