Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулирования называется



С„ — скоростной коэффициент, вводимый только для передач без автоматического регулирования натяжения (см. ниже) и учитывающий уменьшение прижатия ремня к шкиву под действием центробежных сил:

Помимо определения размеров гибкой связи в ременных передачах, необходимо установить размеры шкивов, а в некоторых случаях также назначить способ регулирования натяжения ремня.

где /Сд — коэффициент динамичности нагрузки, при спокойной нагрузке Кд=1. При нагрузке переменной или с толчками Кя— 1,2. ..1,5; при сильных ударах /(д=1,8; Ка — коэффициент, учитывающий межосевое расстояние, при a^25f Ка= 1,25; при а= (З0...50)? Ка= 1; при a^QQt Ka = G,8; Kn — коэффициент, учитывающий наклон передачи к горизонту, если линия центров наклонена до 60° /Си=1. При наклоне более 60° /Сн= 1,25; /Срег — коэффициент, зависящий от способа регулирования натяжения цепи. При регулировке оси одной из звездочек /Срег=1. Для передачи с оттяжными звездочками или нажимными роликами /Срег=Ы а для нерегулируемой передачи /Срег= 1,25; Кс — коэффициент, учитывающий характер смазки. При непрерывной смазке струей или в ванне /Сс = 0,8, при регулярной капельной смазке /(с=1, при периодической смазке Кс=\,5 (рекомендации по выбору способа смазки приведены в табл. 4.13); /Среж — коэффициент, зависящий от продолжительности работы в

Способ регулирования натяжения ремня Тип передачи среднее наибольшее

14. По табл. 8.8 принимаем коэффициент, учитывающий влияние расположения передачи и способа регулирования натяжения ремня на его работоспособность, С0 = 0,9.

где fe — полезные напряжения с учетом влияния на работоспособ-носъ ремня отношения DM/S [формула (23.14)1; Са — коэффициент, учитывающий влияние угла обхвата, Са < 1 при a < 180°, С„ — коэффициент, учитывающий влияние скорости, его вводят только для передач без автоматического регулирования натяжения ремня (Сг, > 1. при v < 10 м/с; Св < Ь,при v > 10 м/с); Ср ^ \ — коэффициент режима и динамичности нагрузки; Се -^ 1 — коэффициент, учитывающий способ натяжения ремня и расположение передачи.

передачи. В передачах горизонтальных и близких к ним увеличение массы ремня улучшает условия сцепления его со шкивами, в передачах вертикальных и близких к вертикальным —• ухудшает условия сцепления его с нижним шкивом. Для передач с автоматическим натяжением ремня грузом или пружиной Со=1. Для передач с периодическим перетягиванием ремня при угле наклона линии центров передачи к горизонту 0...600 Со=1, при 60...80° С0 = 0,9, при 80...90° С0 = 0,8; Ср — коэффициент режима работы при односменной работе, равен 1, двухсменной 0,87, трехсменной 0,72; Са — коэффициент, учитывающий влияние угла обхвата. С уменьшением угла обхвата а тяговая способность передач понижается: Са= 1 — са(180 —а); для плоских ремней са=0,003, для клиновых при а= 150...180° са = 0,0025; точнее и во всем диапазоне для клиновых Са= = 1,24 (1 — е~а/"(), для поликлиновых С„=1,37 (1-е-а/135); С„ — скоростной коэффициент, вводимый для передач без автоматического регулирования натяжения ремня и учитывающий ослабление сцепления ремня со шкивом под действием центробежной силы С„ = = 1—с„(0,01у2-1) (табл. 14.9).

Приближение тем справедливее, чем и ближе к единице. В передачах без регулирования натяжения его обычно устанавливают с запасом, и оно сохраняется до вытягивания ремня. Поэтому при расчете максимальных сил на валы рекомендуют расчетное начальное натяжение FQ и напряжение оо увеличивать в 1,5 раза.

где Яд — коэффициент динамической нагрузки, зависящий от типа привода (в приводах от электродвигателя /(д=1 при спокойной нагрузке, /Сд=1,5 при нагрузке с толчками); /(„ — коэффициент наклона линии центров звездочек к горизонту (/(„ = 1 при 6^60°, /(„=1,25 при в>60°); Лр — коэффициент, учитывающий способ регулирования натяжения цепи (Кр=1,1 для передач при регулировании оттяжными звездочками или нажимными роликами, /(р=1 для передач с регулировкой положения одной из звездочек, /( =1,25 для передач с нерегулируемым межосевым расстоянием); /Сс — коэффициент, зависящий от способа смазки передачи (/(с=0,8 при смазке в масляной ванне, /(с=1 при непрерывной капельной или внутришарнирной смазке, /(с=1,5 при периодической смазке); [рц] — допускаемое среднее давление, га-

где /Сд — динамический коэффициент, учитывающий характер нагрузки, /Са — учитывает влияние межосевого расстояния; /Сс —-учитывает способ смазки; /Сн — учитывает влияние наклона цепи; Кр •— учитывает способ регулирования натяжения; /<"„ — учитывает периодичность работы. Значения коэффициентов см. § 6.3 [13]. Для проектного расчета формулу (6.12) преобразуют так, чтобы можно было определить требуемую величину шага р. Подставляя Ft = 2Mt/d, di — Zip/л и учитывая, что для приводных цепей нормальной серии А ~ (0,25 ... 0,28) р2т, получим условие среднего давления рц в шарнире звена цепи:

Для регулирования натяжения ремня при монтаже и в процессе работы предусматривают установку специального натяжного ролика (см. рис. 36.7, ж) либо возможность смещения одного из валов. Диаметр натяжного ролика принимают равным ?>0 = = (0,8 -=- 1) ?>!, где Dl — диаметр малого шкива передачи. Сила прижатия ролика к ремню создается либо пружиной, либо рычагом с грузом. Натяжные ролики устанавливают на ведомых ветвях ремня нереверсивных передач.

Описанная система регулирования называется системой прямого регулирования, так как в ней регулятор непосредственно соединен с механизмом, увеличивающим или уменьшающим подачу движущей энергии.

Описанная система регулирования называется системой лря-моео регулирования, так как в ней регулятор непосредственно соединен с механизмом, увеличивающим или уменьшающим подачу движущей энергии.

Рабочий процесс пара, протекающий в цилиндрах молотов, устанавливается посредством соответствующих устройств распределения пара. Работа пара в молотах регулируется изменением: 1) объёма впускаемого пара в нижнюю и верхнюю части рабочего цилиндра при ходе бабы вверх и вниз; 2) давления свежего пара при впуске в рабочий цилиндр. Первый способ регулирования называется количественным, второй — качественным.

Отсюда с очевидностью следует, что описанный метод регулирования заключается в том, что сама муфта своим движением перемещает регулирующий орган кинематически с нею связанный. Такой метод регулирования называется прямым регулированием, а сам регулятор называется регулятором прямого действия.

Автоматическое регулирование числа оборотов турбины, не включенной в сеть, производится перемещением регулирующих клапанов ч. в. д. под действием регулятора скорости, а регулирование давления пара в камере отбора—-перемещением клапанов перепуска пара в ч. н. д. турбины при помощи регулятора давления. Такая система регулирования называется несвязанной.

Степенью нечувствительности системы регулирования называется отношение

Степенью неравномерности системы регулирования называется отношение

* Пределами регулирования называется отношение минимального расхода газа, при котором горелка работает без проскоков пламени в смеситель, к расходу газа при максимальной форсировке горелки.

Если положение органа управления определить величиной h, а перемещение его ДА, то это внешнее возмущение для двигателя в системах регулирования называется входной координатой двигателя,

Переходным процессом системы автоматического регулирования называется зависимость регулируемого параметра от времени при смене равновесного режима или при возвращении в равновесное состояние после внешнего или внутреннего возмущающего воздействия. Если регулируемым параметром является ф, то математическим выражением переходного процесса является функциональная зависимость

Устойчивостью систем автоматического регулирования называется их способность поддерживать заданный регулируемый режим работы системы с определенной точностью и восстанавливать его в случае нарушения.




Рекомендуем ознакомиться:
Разрушение материалов
Разрушение наблюдается
Разрушение основного
Разрушение полимерных
Разрушение представляет
Разрушение распространяется
Разрушение сопровождается
Разрушение структуры
Разрушение волокнистых
Разрушению алюминиевых
Разрушению необходимо
Разрушению подвергаются
Разрушению предшествуют
Разрушенных элементов
Различным структурным
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки