Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулирования обеспечивает



Осевое положение колеса на валу регулируют чаще всего с помощью сменных калиброванных шайб 1 (рис. 30, а). Для регулирования необходимо снять колесо с вала, что, как правило, требует разборки узла. Для облегчения регулирования калиброванные шайбы выполняют в виде полуколец 2 (вид б), заводимых в выточку в теле зубчатого колеса. В этом случае достаточно сдвинуть колесо с вала на расстояние, равное глубине выточки, после чего становится возможным снять полукольца и заменить их другими.

Трансформатор ТЗ 1-3200 предназначен для поверхностной закалки с преобразователями мощностью 500—1000 кВт. Сравнительно большое напряжение на индукторе при первичном напряжении 800 В определяет значение коэффициента трансформации. При этом ступени регулирования мощности, отдаваемой в нагрузку, например при переходе с восьмивиткового включения на семивитковое или обратно, оказываются слишком крупными (около 30%). Для более топкого регулирования необходимо питать контур закалочного трансформатора с компенсирующей кон-

плуатации насоса. Если разрежение на всасывании превышает допустимую величину, необходимо увеличить диаметр всасывающего трубопровода и снизить расход рабочей жидкости через фильтр за счет уменьшения подачи насоса (в регулируемом насосе максимальную подачу ограничивают при помощи механизма регулирования, в нерегулируемом — уменьшением частоты вращения или применением насоса с меньшей подачей); установить фильтрующий элемент с большей пропускной способностью; уменьшить высоту всасывания насоса; установить фильтр большей пропускной способности или увеличить количество фильтров.

В автоматизированных гидравлических приводах, имеющих сложный цикл работы и дорогостоящие системы регулирования, необходимо предусматривать установку фильтров тонкой очистки в линиях, находящихся под давлением рабочей жидкости. Установка фильтров тонкой очистки высокого давления необходима для защиты чувствительной распределительной и контрольно-регулирующей гидроаппаратуры.

При сборке рычагов регулирования необходимо проверить:

Для проверки действия системы регулирования необходимо при работающем турбонасосе проверить установку элементов системы регулирования, парораспределения и защиты в соответствии со специальной инструкцией завода-изготовителя. При этом надо обеспечить полное открытие и закрытие, а также плавный ход регулирующих клапанов под действием масла на сервомотор; отсутствие заеданий в золотниках, регуляторе, сервомоторах, рычвжной передаче и пр.; необходимое давление масла в системе регулирования.

Осевое положение колеса на валу регулируют чаще всего с помощью сменных калиброванных шайб 1 (рис. 30, а). Для регулирования необходимо снять колесо с вала, что, как правило, требует разборки узла. Для облегчения регулирования калиброванные шайбы выполняют в виде полуколец 2 (вид б), заводимых в выточку в теле зубчатого колеса. В этом случае достаточно сдвинуть колесо с вала на расстояние, равное глубине выточки, после чего становится возможным снять полукольца и заменить их другими.

Рассматривается параметрическая оптимизация датчика потен-циометрического газоанализатора фтористых соединений. При использовании га оанализаторов в системах автоматического регулирования необходимо оперативно получить объективную информацию', '•', о количественном составе технологических газовых потоков для проведения технологических процессов в оптимальных условиях.

Каждая из систем регулирования производительности обладает наибольшей экономичностью лишь для определённых режимов потребления сжатого газа (или воздуха). Поэтому при выборе системы регулирования необходимо знать предполагаемый режим работы компрессора. Выбор системы основывается на определе-

Для вычисления потребного диапазона регулирования необходимо учитывать, что при верхних числах об/мин нужны только малые подачи и применяются инструменты с малыми числами зубьев. Диапазоны регулирования подач и числа ступеней в универсальных станках приведены в табл. 4.

Отсюда следует, что для сходимости процесса регулирования необходимо наличие фактора, который бы гасил возникающие колебания. Таким фактором является сила трения, присутствующая как в самом регуляторе, так и в регулирующем органе. Последняя придает регулятору нечувствительность, значит, от величины коэффициента нечувствительности зависит сходимость процесса.

схеме автоматического регулирования (рис. 20.1), но перемещение регулирующего органа 4 (заслонки) происходит посредством гидравлических сервомоторов. Пусть, например, угловая скорость o.)t начального звена машинного агрегата увеличилась. Тогда муфта N начнет подниматься и через систему рычагов поднимет-золотник 5. В цилиндр 6 золотника по трубкам 7 и 8 нагнетается масло под постоянным давлением. При равновесном режиме маслопроводы 10 и 11 перекрыты золотником 5. При подъеме золотника 5 масло по трубопроводам 8 и 6 начнет поступать в нижнюю полость цилиндра 12 сервомотора, поршень 13 переместится вверх и системой рычагов опустит заслонку 4, уменьшая доступ движущей энергии Ря. При движении поршня 13 вверх масло, находящееся в верхней полости цилиндра 12, по трубопроводу 10 и маслопроводу 9 вытесняется в приемник масла. После того как заслонка 4 опустится, угловая скорость coj уменьшится, муфта N начнет опускаться вниз, золотник 5 перекроет трубопроводы 6 и 10, и доступ масла в цилиндр 12 сервомотора прекратится. После возвращения золотника 5 в исходное положение процесс регулирования должен закончиться. Рассмотренная система регулирования обеспечивает поддержание постоянной установившейся угловой скорости начального звена и носит название астатической системы регулирования. Чтобы регулятор во всех случаях регулирования выключал сервомотор, рассмотренная система регулирования снабжается дополнительным звеном 14, входящим во вращательные кинематические пары О и Л со звеном 15 и штоком 16 поршня 13, а звено 15 входит во вращательную пару М с муфтой N. При этом точка О освобождается от закрепления со стойкой. Звено 14 и шток 16 показаны на рис. 20.3 штриховой линией. Звенья 14, 15 и 16

находящееся в верхней полости цилиндра 12, по трубопроводу 10 и маслопроводу 9 вытесняется в приемник масла. После того как заслонка 4 опустится, угловая скорость <ох уменьшится, муфта N начнет опускаться вниз, золотник 5 перекроет трубопроводы 6 и 10, и доступ масла в цилиндр 12 сервомотора прекратится. После возвращения золотника 5 в исходное положение процесс регулирования должен закончиться. Рассмотренная система регулирования обеспечивает поддержание постоянной установившейся угловой скорости начального звена и носит название астатической системы регулирования. Чтобы регулятор во всех случаях регулирования выключал сервомотор, рассмотренная система регулирования снабжается дополнительным звеном 14, входящим во вращательные кинематические пары О и Л со звеном 15 и штоком 16 поршня 13, а звено 15 входит во вращательную пару М с муфтой N. При этом точка О освобождается от закрепления со стойкой. Звено 14 и шток 16 показаны на рис. 20.3 штриховой линией. Звенья 14, 15 и 16

При всяком отклонении режима трения от заданного система регулирования обеспечивает соответствующую подналадку и стабилизацию сил трения. Это существенно повышает надежность работы системы и в первую очереДь улучшает параметры точности перемещения и установки в широком диапазоне скоростей, нагрузок и температур.

Баланс амплитуд в автоколебательной системе устанавливают, оперируя аттенюатором в усилителе 8 и изменяя выходную мощность усилителя 14. Баланс фаз устанавливают фазовращателем 10. На выходе формирователя И возбуждаются прямоугольные импульсы положительной полярности, следующие с частотой колебаний испытуемого образца. Интеграл этого сигнала используют для управления положительной полуволной выходного напряжения фазовращателя. На входе усилителя мощности стоит разделительная емкость, а на выходе фазовращателя симметричный ограничитель. Такой прием регулирования обеспечивает симметричное изменение как положительной, так и отрицательной полуволн выходного напряжения усилителя мощности.

Это объясняется тем, что широтно-импульсный модулятор (ШЙМ) импульсного стабилизатора является нелинейным звеном, входящим в основной канал передачи возмущения. В этом случае, как известно из теории инвариантности [4], для полной компенсации возмущения в канал компенсации также необходимо включить нелинейное звено. Таким звеном может служить сам ШИМ. При этом требуется такой ШИМ, у которого v зависит от сигнала обратной связи и одновременно является нелинейной функцией определенного вида от входного напряжения Е. Вид функции 'у(Е) определяется схемой силовой части стабилизатора и совпадает с видом функции Y (Е) для параметрического стабилизатора. Поэтому канал компенсации возмущения с нелинейным звеном назовем параметрическим, а стабилизатор с двумя каналами регулирования — компенсационно-параметрическим стабилизатором. В таком стабилизаторе компенсационный канал регулирования обеспечивает высокую стабильность выходного напряжения при изменении тока нагрузки. Параметрический канал регулирования значительно улучшает качество стабилизации при изменении входного напряжения и облегчает работу компенсационного канала регулирования.

Нагреваемая в экономайзерах вода поступает в химическую водоочистку, приготовляющую питательную воду для котлов ТЭЦ. До включения в работу контактных экономайзеров нагрев воды, идущей на водоочистку, производился в поверхностных и смешивающих подогревателях. Схема включения контактных экономайзеров предусматривает возможность параллельной работы всех подогревателей: контактных, поверхностных и смешивающих. Схема автоматического регулирования обеспечивает поддержание нужного расхода и постоянной температуры воды, что очень важно для нормальной работы отстойников в системе водоподготовки по схеме «известкование + натрий-катионирова-

3. Второй вариант котла (с дополнительной конвективной шахтой для парового контура) применением газового регулирования обеспечивает возможность независимого поддержания заданных значений паровой и водогрейной нагрузок. Так, например, при нагрузке около 50% номинальной такой комбинированный котел может выдавать пара до 30 т/ч, при водогрейной нагрузке — около 2 Гкал/ч (см. рис. 6.9), причем эта паровая нагрузка может поддерживаться по-

Данная система регулирования обеспечивает беспрерывное следование нагрузки за наружной температурой в соответствии с отопительным графиком.

Сигнал разбаланса снимается с противоположной диагонали моста и поступает в усилитель, где возрастает до величины, необходимой для управления приводом исполнительного механизма. Последний через редуктор перемещает регулирующую заслонку, изменяя расход газа. Если температура наружного воздуха изменяется в сторону понижения, что вызовет соответственное уменьшение сопротивления ДНВ, то реверсивный двигатель будет обеспечивать открытие большего прохода газа заслонкой в котел и тем самым будет повышаться теплопроизводительность котла. Это в свою очередь приведет к увеличению сопротивления датчика температуры теплоносителя. Изменение положения регулирующих заслонок в газопроводе будет происходить до тех пор, пока не восстановится баланс моста. Однако если наружная температура будет изменяться в сторону повышения, то с диагонали моста будет сниматься разбаланс противоположной фазы. В этом случае исполнительный механизм будет перемещать заслонку в обратную сторону — на уменьшение подачи газа в горелки. Эта система регулирования обеспечивает беспрерывное следование нагрузки за наружной температурой в соответствии с отопительным графиком.

Система регулирования обеспечивает поддержание заданного значения следующих параметров: давления в главной паровой магистрали, подачи воздуха в топку, разрежения вверху топки, уров'ня воды в барабане котла, температуры перегретого пара на выходе из котла.

Система автоматического регулирования обеспечивает:




Рекомендуем ознакомиться:
Разрушение металлической
Разрушение называется
Разрушение перемычек
Разрушение поверхностей
Разрушение происходящее
Разрушение развивается
Различными факторами
Разрушение трубопровода
Разрушение вследствие
Разрушению конструкции
Различным состояниям
Разрушению поверхностей
Разрушению возрастает
Разведанные извлекаемые
Развернутой комплексной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки