Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулирования подшипников



Освещены вопросы выбора и расчета тепловых схем котлов, определяющие основные теплотехнические решения мощных энергоблоков тепловых электростанций. Особое внимание уделено анализу влияния различных факторов на тепловую схему котла. Даны рекомендации по выбору топочного устройства, способов регулирования перегрева, схем экранирования.

41. О р ж е х о в с к и и М. М., Динамические свойства схем регулирования перегрева для котлов малой мощности, «Теплоэнергетика», 1962, № 9.

Подобно тому как при определении к. п. д. мы анализируем составляющие теплового 'баланса, при исследованиях температуры стенки радиационного пароперегревателя желательно знать тепловые потоки и условия теплоотдачи от стенки к пару. Основной характеристикой радиационного пароперегревателя является зависимость температуры стенки от нагрузки парогенератора при оптимальных параметрах топочного процесса и средствах регулирования перегрева. Типовые характеристики этого рода показаны на рис. 9-16,а. При количественном регулировании, т. е. при регулировании числом действующих горелок, особенно для высокореакционных топ-лив, они изменяются .незначительно, в результате чего при снижении, нагрузки может произойти повышение температуры стенки. Качественное регулирование, т. е. одновременное изменение подачи топлива и воздуха на все горелки, сопровождается равномерным по всей топке и более глубоким снижением величины тепловых потоков, в связи с чем более вероятно снижение температуры стенки. Исследование этих вопросов служит одной из предпосылок для правильного выбора способа регулирования нагрузки на данном парогенераторе.

'От редактора. Американский способ газового регулирования перегрева с помощью шиберов за экономайзером по своему воздействию полностью аналогичен пароохладителям. Оба способа требуют установки завышенной поверхности нагрева пароперегревателя, а следовательно, и удорожания его начальной стоимости.

Автоматизация барабанного котла складывается из трех самостоятельных участков регулирования, а именно: регулирования питания котла водой, регулирования процесса горения и регулирования перегрева пара. Принципиальная схема автоматического регулирования барабанного котельного агрегата показана на фиг. 309а.

6. Увеличение срока я е п, р е-р ы в н о и работы котельного агрегата («кампании» агрегата). Увеличению срока непрерывной работы агрегатов способствуют отсутствие движущихся механизмов в топках котлов с факельным процессом, пО'Чти полное или полное отсутствие высоко нагретых огнеупорных поверхностей в топке, применение усовершенствованной обдувки поверхностей нагрева, механизация золо-шлакоудаления, введение улавливания золы для защиты дымососов (а иногда и воздухоподогревателей), тщательная водопод-готовка для обеспечения безнакипного режима и отсутствия коррозии, введение регулирования перегрева. Все это позволяет считать котельный агрегат в целом не менее надеж-

Главным положительным свойством гидразина является то, что он не увеличивает сухого остатка питательной воды (возможность регулирования перегрева пара впрыском) и не ухудшает качества пара. Он является поэтому единственно приемлемым реагентом (кроме водорода) для химического обескислороживания питательной воды прямоточных котлов. Гидразин циркулирует по всему пароводяному тракту и создает некоторый (сравнительно небольшой) «антикислородный буфер» в котловой воде (~0,1—0,2 мг/л)..

Вторую часть исходной информации образует ряд характеристик, задаваемых в зависимости от вида топлива, типа топки, вида регулирования перегрева пара, марки металла, типа конструкции поверхности нагрева и т. д. В связи с регулированием перегрева пара задаются показатели разделения парового и газового трактов на расчетные зоны регулирования. Эта часть исходной информации выборочно используется при расчете каждой поверхности нагрева в зависимости от ее типа, конструкции, местоположения по тракту продуктов сгорания и других признаков.

5-4. Особенности регулирования вторичного перегрева пара. Воздействие на паровую сторону перегревателя........158

5-7. Динамические характеристики перегревателей и автоматизация регулирования перегрева поворотными горелками и

Все поверхности (ширмовые и конвективные) пароперегревателя сверхкритического давления размещаются в одном корпусе котла (правом), а поверхности вторичного перегревателя — в другом (левом). Это создает дополнительные возможности регулирования перегрева пара сверхкритического давления и вторичного перегрева, которое можно в определенных пределах производить раздельно путем изменения количества топлива, расходуемого в отдельных корпусах котла.

Для нормальной работы подшипников необходимо, чтобы вращение колец было легкое, свободное. Важно также, чтобы в подшипниках не было чрезмерно больших зазоров. Известно, что чем больше радиальный зазор в подшипнике, тем неблагоприятнее распределяется радиальная нагрузка между телами качения, шариками или роликами. Поэтому при конструировании подшипникового узла предусматривают различные способы регулирования подшипников, т. е. различные способы создания в подшипниках зазоров оптимальной величины.

Регулирование зазоров в подшипниках проводят осевым перемещением наружных колец. На рис. 7.32 показано регулирование набором тонких металлических прокладок 1, устанавливаемых под фланцы привертных крышек подшипников. Для регулирования подшипников набор прокладок можно установить под фланец одной из крышек. Если дополнительно требуется регулировать осевое положение вала, общий набор прокладок разделяют на два, а затем каждый из них устанавливают под фланец соответствующей крышки. Регулирование набором металлических прокладок обеспечивает достаточно вы-

Регулирование зазоров в подшипниках проводят осевым перемещением внутренних колец по валу посредством гаек. Ослаблять посадку под перемещаемым внутренним кольцом подшипника не требуется. Для регулирования подшипников достаточно одной гайки на одном из концов вала (рис. 7.36, а). Если дополнительно требуется регулировать осевое положение вала, гайки предусматривают на обоих его концах (рис. 7.36, б).

Силовые соединения применяют для постоянного скрепления при редких разборках в машинах и при частой сборке и разборке в приспособлениях для обработки деталей на станках и в сборных литейных моделях. Типовыми примерами установочных клиновых устройств являются башмаки (рис. 7.30) для выверки и установки машин, устройства для установки и регулирования подшипников валков прокатных станов. В курсе «Детали машин» в основном рассматривают силовые клиновые соединения.

Для облегчения регулирования подшипников можно цапфы выполнять коническими. Такие подшипники регулируют путем относительного осевого перемещения вкладыша или вала.

Все, что определяет конструкцию,— масса, размеры деталей, способ регулирования подшипников, смазывание и т. д.— может быть варьируемым и выбираться по достигаемому максимуму к.п.д., минимальным габаритным размерам, массе, стоимости и т. д. : v :.-.-?•

3) правильность регулирования подшипников по зазору или предварительному натягу;

Правильность регулирования подшипников по зазору или предварительному натягу чрезвычайно важна потому, что как слишком большая, так и чрезмерно малая величина зазора или предварительного натяга приводит к преждевременному, а при серьезных отклонениях — к очень быстрому выходу подшипника из строя, что часто сопровождается повреждением других деталей узла. Поэтому проверке по зазору или предварительному натягу подшипников подвергают все собираемые подшипниковые узлы; выборочная проверка в данном случае неприменима.

Проверку регулирования подшипников по зазору производят при помощи индикатора, измеряющего осевой зазор в подшипниках, который должен быть в пределах, установленных техническими условиями. Опытный контролер, постоянно работающий по проверке зазора, может производить эту проверку «на руку» (на ощупь), но для того, чтобы не потерять навыка, должен Фиг. 357. Специальный динамометрический

Некоторая сложность задачи регулирования подшипников глазного шпинделя заключается в том, что в подшипнике должен быть зазор, обеспечивающий его вращение при заданной скорости и нагрузке, но при этом биение шпинделя не должно превышать значений, при которых обработка деталей протекает удовлетворительно. Именно поэтому зазоры в подшипниках металлорежущих станков приходится регулировать очень тщательно.

Конструкции шпиндельных опор практически выполняются сложнее, чем это показано на схеме: гайки снабжаются стопорными устройствами, уплотнениями и т. п., но принцип регулирования подшипников при этом не изменяется.




Рекомендуем ознакомиться:
Разрушение называется
Разрушение перемычек
Разрушение поверхностей
Разрушение происходящее
Разрушение развивается
Различными факторами
Разрушение трубопровода
Разрушение вследствие
Разрушению конструкции
Различным состояниям
Разрушению поверхностей
Разрушению возрастает
Разведанные извлекаемые
Развернутой комплексной
Развертывание нарезание
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки