Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулирования применяют



ты вращения; требования легкого перемонтажа и регулирования. Применяется для всех типов подшипников

Данный способ регулирования применяется при сжигании газа, мазута, твердых топлив, в основном как дополнительный в сочетании с ППТО (по промежуточному перегреву) и впрысками воды по тракту высокого давления.

воспламенения смазки, применяемой в ци-лиадрах, температура газа на нагнетании не должна превышать 160—170°С, что в свою очередь ограничивает глубину регулирования до 70% номинальной. Благодаря конструктивной простоте этот способ регулирования применяется на компрессорах со средней подачей.

Данный способ регулирования применяется при сжигании газа, мазута, твердых топлив, в основном как дополнительный в сочетании с ППТО (по промежуточному перегреву) и впрысками воды по тракту высокого давления.

Изменение тока возбуждения. Регулирование осуществляется без потерь. Изменение скорости шунтового двигателя достигается изменением сопротивления, включаемого последовательно в цепь обмотки возбуждения. Пределы регулирования скорости достигают 1:2 до 1 :3. Регулируемые двигатели тяжелее и дороже нерегулируемых. Регулирование скорости сериесных двигателей может быть осуществлено шунтированием обмотки возбуждения или якоря с помощью небольшого сопротивления. Для увеличения скорости вращения ослабляется магнитный поток с помощью шунтирования обмотки возбуждения, шунтирование якоря увеличивает ток обмотки возбуждения по сравнению с током якоря и ведёт к снижению скорости. Этот способ регулирования применяется в крановых устройствах.

По этим причинам импульсный метод регулирования применяется редко и только для малых мощностей.

рывания обратного потока жидкости. Последнее осуществляется за счет того, что часть капиллярной структуры нанесена на внешнюю часть трубки Бурдона и может отходить от стенки ТТ. Конструкция такой тепловой трубы изображена на рис. 15, б. В процессе регулирования применяется энергия газа, находящегося во внешнем баллоне.

В других конструкциях турбин ЛМЗ используются два последовательно включенных главных масляных насоса: винтовой насос низкого давления, обслуживающий подшипники и подающий масло также к центробежному насосу высокого давления, снабжающему маслом систему регулирования. Применяется- также схема с одним центробежным насосом высокого давления, подающим с одной стороны масло в систему регулирования, а с другой — в инжектор, который засасывает масло из бака и под большим давлением подает его к подшипникам.

Этот способ регулирования применяется на станциях небольшой мощности, где не оправдывается установка сложных д-вухско-ростных электродвигателей и где реостаты (например, водяные) могут быть выполнены в условиях эксшюатации собственными счлами.

4-18. Помимо указанных способов, обеспечивающих плавное регулирование во всем диапазоне, применяется комбинированный способ. Для комбинированного регулирования применяется установка двухскоростного электродвигателя со смежными ступенями оборотов (при обычных графиках нагрузки машин), причем в пределах каждой ступени • оборотов плавное регулирование осуществляется, как правило, направляющим аппаратом. При этом способе регулирования следует учитывать, что отношение оборотов нижней скорости и верхней довольно существенно изменяется в зависимости от верхней скорости: 0,67 при 1470 об/мин, 0,75 при 980 об/мин, 0,80 при 740 об/мин и 0,83 при 590 об/мин.

Рассмотренная схема регулирования применяется в турбинах ББЦ. Достоинством ее является отсутствие 158

Системы автоматического регулирования применяют тогда, когда плотность тока в электроде недостаточна для быстрого восстановления режима при случайных отклонениях от него. В этом случае к явлению саморегулирования режима горения дуги добавляется изменение теплового режима в том же направлении специальной системой автоматического регулирования путем воздей-

Регулирование радиально-упорных подшипников при применении закладных крышек производят воздействуя винтом / на самоустанавливающуюся шайбу 2 (рис. 6.20, б). Для повышения точности регулирования применяют резьбы с мелким шагом.

Регулирование радиально-упорных подшипников при применении закладных крышек производят только по рис. 7.33, б, воздействуя винтом / на самоустанавливающуюся шайбу 2. Для повышения точности регулирования применяют резьбы с мелким шагом. Регулирование радиально-упор-ных подшипников компенсаторным кольцом но типу рис. 7.33, а на практике оказалось очень сложным и поэтому в настоящее время не применяется.

Регулирование радиально-упорных подшипников при применении закладных крышек выполняют по рис. 7.33, б, воздействуя винтом 1 на самоустанавливающуюся шайбу 2. Для повышения точности регулирования применяют резьбы с мелким шагом. Регулирование радиально-упорных подшипников компенсаторным кольцом по типу рис. 7.33, а трудоемко, и его поэтому применяют очень редко.

-Г-----иия диапазона регулирования применяют

С целью увеличения диапазона регулирования применяют разрезные втулки или увеличивают упругость втулки с помощью радиальных прорезей (вид в].

Более распространенной является схема с регулированием байпасом 5 количества подаваемого в ППТО 3 вторичного пара (рис. 146). ППТО является частью поверхности нагрева пара промежуточного перегревателя 4, обеспечивающей на номинальном режиме прирост энтальпии до 160—170 кДж/кг. Размещается ППТО вне газового тракта. По тракту пара высокого давления ППТО включают после СРЧ 1 (или ВРЧ). Снижением температуры пара после теплообменника облегчаются условия работы металла труб ВРЧ 2 (или ширм при включении после ВРЧ). Данный способ регулирования применяют в прямоточных котлах при сжигании твердых топлив.

Более распространенной является схема с регулированием байпасом 5 количества подаваемого в ППТО 3 вторичного пара (рис. 146). ППТО является частью поверхности нагрева пара промежуточного перегревателя 4, обеспечивающей на номинальном режиме прирост энтальпии до 160—170 кДж/кг. Размещается ППТО вне газового тракта. По тракту пара высокого давления ППТО включают после СРЧ / (или ВРЧ). Снижением температуры пара после теплообменника облегчаются условия работы металла труб ВРЧ 2 (или ширм при включении после ВРЧ). Данный способ регулирования применяют в прямоточных котлах при сжигании твердых топлив.

Регулирование радиально-упорных подшипников при применении закладных крышек производят только по рис. 7.33, б, воздействуя винтом / на самоустанавливающуюся шайбу 2. Для повышения точности регулирования применяют резьбы с мелким шагом. Регулирование радиально-упорных подшипников компенсаторным кольцом по типу рис. 7.33, а на практике оказалось очень сложным и поэтому в настоящее время не применяется.

Испытательная система отличается от обычной тем, что для итеративного регулирования применяют достаточно мощную мини-ЭВМ, дополненную матричным процессором и специальным математическим обеспечением.

В современных системах автоматического регулирования применяют логические устройства; работа их основана на том, что сигнал на выходе появляется только при реализации на входах некоторых точно определенных условий. Логические элементы обычно выполняют нелинейные операции типа переключения. Системы регулирования, содержащие логические элементы, также нелинейны.




Рекомендуем ознакомиться:
Разрушение перемычек
Разрушение поверхностей
Разрушение происходящее
Разрушение развивается
Различными факторами
Разрушение трубопровода
Разрушение вследствие
Разрушению конструкции
Различным состояниям
Разрушению поверхностей
Разрушению возрастает
Разведанные извлекаемые
Развернутой комплексной
Развертывание нарезание
Развертывание сверление
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки