Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулирования производится



Процесс регулирования происходит апериодически, т. е. угловая скорость машины плавно переходит от своего старого значения к новому, несколько возросшему (фиг. 41, а). Однако в процессе регулирования могут происходить и колебания ш, имеющие затухающий характер (фиг. 41,5).

При повышении температуры горячей воды давление в рабочем сильфоне возрастает и процесс регулирования происходит в обратном порядке.

При повышении температуры горячей воды давление в рабочем сильфоне возрастает и процесс регулирования происходит в обратном порядке.

Давление в паровой магистрали 1 .действует в главном регуляторе во всем подобно предыдущему описанию. Изменение напряжения регулировочной динамо 5 действует на число оборотов электродвигателей питателей Этот главный процесс регулирования происходит относительно медленно, между тем как последующее за ним регулирование гаеовой заслонки 11 регулятором 12 проводится с большой ^скоростью. Вал питателя каждой горелки соединен с отдельным вентилято. ром, число оборотов которого возрастает одновременно с числом оборотов общего вала. На регулирующее устройство 13 регулятора соотношения 12 должна действовать сила, пропорциональная квадрату подачи топлива. Для этой цели воздух, подаваемый вентилятором к горелкам, количество которого пропорционально количеству топлива, выпускается через сопло 14. \ Вследствие этого в воздухопроводе горелок возникает избыток давления, растущий пропорционально квадрату проходящего черев сопло воздуха; этот избыток давления и можно применить непосредственно для воздействия на регулятор 3. Одновременно с медленным увеличением количества топлива увеличивается и давление в трубопроводе сопла 14, которого достаточно, чтобы заставить в регуляторе 12 отклониться струйную трубку влево, что вызовет посредством соответствующего сервомотора поворот газовой

Процесс регулирования происходит следующим образом:

При колебаниях системы регулирования происходит самопроизвольное частичное открытие и закрытие регулирующих клапанов. Во время индивидуальной работы турбины это ведет к изменению числа оборотов и колебанию давления пара в первой (регулирующей) ступени турбины, а при параллельной работе генератора в сеть это вызывает периодическое изменение нагрузки и изменение давления в первой ступени турбины. Возможными причинами могут быть: большая нечувствительность системы регулирования вследствие большого заедания или большого мертвого хода (люфта) в сочленениях и других подвижных органах регулирования, малое сжатие (натяжение) пружин регулятора скорости, т. е. малая неравномерность регулирования скорости, неправильное положение или неправильный профиль какого-либо кулачка распределительного вала или «улитки» обратной связи, большая перекрыша золотника или ослабление крепления его подвески, т. е. большой люфт в подвеске золотника, неуравновешенность золотника, эрозия кромок отсечного золотника, скопление воздуха в сервомоторе, неправильное перекрытие регулирующих клапанов, неисправности в регуляторе давления пара или забивание солями паровой его импульсной трубки, неправильное распределение масла в системе регулирования, малое давление масла на регулирование вследствие большого износа золотника или его буксы, поршня или стенок цилиндра сервомотора (так как большой зазор в них вызывает большую утечку масла), неплотного закрытия обратного клапана в напорном маслопроводе пускового масляного насоса, заедание маслосбрасывающего (предохранительного) клапана в открытом положении, большой торцовый зазор между шестерней и крышкой главного масляного насоса, подсос воздуха во всасывающий маслопровод главного масляного насоса, паровые усилия, действующие под клапаны при ослабленных (или сломанных) пружинах регулирующих клапанов (при малых нагрузках исчезают), большое колебание нагрузки мощных потребителей энергии и др. Колебания системы регулирования увеличиваются обычно при значительных изменениях нагрузки турбины.

Перемещение органов регулирования происходит под влиянием изменения регулируемых параметров турбины. Командным (импульсным) органом системы регулирования конденсационной турбины является регулятор скорости, а у теплофикационных турбин также и регулятор давления пара в камере отбора. В турбинах применяются два типа регуляторов скорости: центробежные и гидродинамические.

При колебании органов системы регулирования происходит самопроизвольное частичное открытие и закрытие регулирующих клапанов. Во время индивидуальной работы турбины это ведет к изменению числа оборотов и колебанию давления пара в первой (регулирующей) ступени, а при параллельной (работе генератора в сеть это вызывает периодическое изменение нагрузки и изменение давления в первой ступени. Возможными причинами могут быть: большая нечувствительность системы регулирования вследствие значительного заедания или большого люфта в сочленениях и других подвижных органах регулирования; малая неравномерность регулиро-

Прежде всего пускают вспомогательный масляный насос и устанавливают давление масла на регулирование (и смазку, если слив из системы регулирования происходит в систему смазки), точно соответствующее рабочему давлению. Температуру масла необходимо поддерживать в пределах 36—45°С. Обычная ошибка при этой иастройке — работа на холодном масле. Данный режим маслосистемы поддерживается на протяжении всей последующей наладки.

это достигается наличием колокола 10, плавающего в сосуде 6 со ртутью. При работе колонки автоматического регулирования происходит либо опускание колокола в ртуть, либо поднятие его. В обоих случаях колокол стремится занять начальное положение и соответственно действует на присоединенные к нему рычаги регулятора.

Наиболее перспективным способом стабилизации яркости является такой, при котором стабилизация за исследовательский цикл сначала осуществляется регулированием тока в определенных пределах при неизменном напряжении, а затем, при недостаточности такого регулирования, происходит переход на следующую, более высокую ступень напряжения.

Корректиров ание (внутримесячиое) календарных планов работы участка Как правило, не производится; временные отклонения выравниваются в порядке оперативного регулирования Производится в виде корректировки стандарт-планов в ходе выполнения месячного задания Производится в виде составления оперативных календарных графиков на короткие отрезки времени при нарушениях месячного календарного графика

При обнаружении пропаривания сверх нормы следует устранить его, завинтив верхние гайки почти до полного его прекращения. Затем при помощи регулировочного болта пропаривание вновь усиливают до нормального. Таким образом, последней операцией каждой регулировки является вращение по часовой стрелке регулировочного болта; вращение его против часовой стрелки недопустимо, так <как при этом с образца снимаются напряжения и агрессивность воды может остаться невыявленной, даже если она значительна. Нижние пары гаек остаются все время в завернутом состоянии, и при регулировке прибора ими не пользуются. Осмотр прибора для установления степени пропаривания и их регулирования производится 1 раз в сутки.

Проверка регулятора на точность регулирования производится путем замера давления газа за регулятором при изменении1

Определение степени нечувствительности регулирования производится следующим образом. Синхронизатором устанавливается частота вращения турбины, равная 103—104% номинальной. Затем, не меняя положения синхронизатора, с помощью главной паровой задвижки или байпасов частота вращения плавно снижается до 96— 97% номинальной, после чего также плавно устанавливается снова равной 103—104% номинальной. Процесс повторяют 5—6 раз. По этим данным строят характеристику нечувствительности САР (рис. 41), из которой определяют степень нечувствительнссти регулирования скорости е = (Ди 100%)/пНОм, где А/г — разность

Изменение электрической нагрузки турбины, расхода пара через нее, а также изменение величины отбора пара от турбины для тепловых потребителей вызывает изменение числа оборотов, и -если не поддерживать их «а установленном уровне, будет происходить значительное изменение напряжения и частоты электрического тока и давления пара в отборе. Таким образом, задачей регулирования является автоматическое поддержание постоянного числа оборотов турбины, заданных параметров отпускаемой потребителям энергии и недопущение'отклонений их больше установленной величины При изменениях нагрузки в пределах расчетной мощности турбины. Если регулирование действует автоматически, то его называют системой регулирования, а если изменение положения органов регулирования производится от руки, то она называется системой управления.

сутствии таких указании наладка системы регулирования производится самостоятельно высококвалифицированным персоналом турбинного цеха или персоналом специальной наладочной организации. Независимо от того, кто производит наладку, система регулирования каждой турбины после наладки должна удовлетворять перечисленным выше требованиям или требованиям завода— изготовителя турбины, указанным в технических условиях.

Изменение числа оборотов турбины при испытании системы регулирования производится обычно наименьшим вентилем (байпасом ГПЗ или др.).

Установочные размеры системы регулирования даются обычно заводом-изготовителем турбины, и при ее наладке руководствуются заводскими указаниями. При отсутствии таких указаний наладка системы регулирования производится самостоятельно высококвалифицированным персоналом турбинного цеха или персоналом специальной наладочной организации. Независимо от того, кто выполняет работу, система регулирования каждой турбины после наладки должна удовлетворять перечисленным выше требованиям или требованиям завода-изготовителя турбины, указанным в технических условиях. При проверке и наладке работы регулирования турбины следует всегда помнить, что всякое повышение числа оборотов сверх номинального должно производиться кратковременно. Длительная работа турбины с повышенным числом оборотов недопустима, так как это может вызвать аварию турбогенератора.

Все предложенные для СД и КР схемы автоматического регулирования энергоблоков построены на базе типовых схем регулирования, ранее отработанных для постоянного давления (ПД). При этом по возможности без принципиальных изменений сохраняются существующие системы регулирования турбины и котла, а реализация требуемой программы регулирования производится посредством введения дополнительных связей между ними. Такое решение позволяет использовать богатый опыт эксплуатации блочной автоматики, накопленный в процессе работы при ПД.

Окончательный выбор программы регулирования производится после конкретизации принятой системы регулирования и с использованием опытных характеристик конкретного регулируемого воздухозаборника. При этом, естественно, учитываются схема регулирования, управление пограничным слоем, интерференция с планером летательного аппарата и другие факторы. Наличие полей таких характеристик (см. рис. 9. 33) и выбранной программы регулирования воздухозаборника позволяет затем построить скоростные характеристики воздухозаборника, под которыми принято понимать зависимости авх и сх от числа М полета. Наличие таких




Рекомендуем ознакомиться:
Разрушение полимерных
Разрушение представляет
Разрушение распространяется
Разрушение сопровождается
Разрушение структуры
Разрушение волокнистых
Разрушению алюминиевых
Разрушению необходимо
Разрушению подвергаются
Разрушению предшествуют
Разрушенных элементов
Различным структурным
Развертывания отверстий
Развертывание протягивание
Развертывают отверстия
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки