Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулирования скоростей



Регулирование секционированием первичной обмотки наряду с простотой устройства имеет следующие недостатки: 1) затруднительность подбора наиболее приемлемой силы тока вследствие ступенчатости регулирования; 2) преждевременный выход трансформатора из строя благодаря пробою изоляции в местах отпайки промежуточных выводов; 3) значительное число витков не используется при работе трансформатора на высших ступенях; 4) появляется напряжение, превышающее сетевое напряжение вследствие автотрансформации между некоторыми отводами.

Регулирование с помощью автотрансформатора применяется в случаях, когда требуются большое (более 25) количество ступеней регулирования и малый перепад напряжения между отдельными ступенями.

При работе на взрывоопасных топливах помимо регулирования загрузки предусматривается автоматическое регулирование температуры аэросмеси за мельницей, поддерживаемой постоянной посредством изменения температуры сушильного агента, поступающего в мельницу.

В подавляющем большинстве типов современных паровых машин применяется иной способ регулирования — регулирование наполнением. При таком регулировании давление впускаемого в цилиндр пара остается постоянным, а степень наполнения изменяется в зависимости от величины нагрузки машины.

4) Рассмотрим влияние изменений экономичности и влияние параметров, при которых работает турбина, на изменение степени неравномерности регулирования. Регулирование управляет изменением расхода пара на турбины (D) путем изменения высоты подъема клапана Аи. Если пренебречь величиной изменения скорости протекания пара в клапане и коэффициента расхода, можно полагать, что у надлежаще сконструированного клапана величина хода пропорциональна расходу пара, пропускаемому клапаном в турбину:

Метод качественного регулирования (регулирование дросселированием). При этом методе один или несколько распределительных клапанов при различных высотах подъема предоставляют площади для прохода пара, достаточные для устойчивой работы турбины как при холостом ходе, так и при расчетной мощности. При этом методе пар направляется в общую сопловую камеру ко всем установленным в ней соплам.

Метод количественного регулирования (регулирование сопловое). При этом методе устанавливается группа парораспределительных клл-панов, подъемы которых служат для той же цели, что и в первом методе, но при втором методе сопла регулирующей ступени разбивают на группы по числу установленных клапанов. При переменных режимах работы турбины по первому методу давление изменяется перед всеми соплами, находящимися в общей сопловой камере, от холостого хода до расчетной мощности, когда имеется уже полное открытие одного или нескольких распределительных клапанов; по второму методу изменение давления перед соплами ограничивается в основном только соплами одного из групповых клапанов. Вследствие этого процесс дросселирования протекает при первом методе от расхода пара, соответствующего покрытию мощности холостого хода, до максимального расхода, соответствующего расчетной мощности; при втором методе процесс дросселирования соответствует изменению расхода только для одного клапана.

Регулирование по независимому параметру совершается в зависимости от параметра, на который сам процесс регулирования не влияет. Это регулирование производится тогда, когда сам процесс определяет какую-то величину, которая является отображением независимого параметра. В случае регулирования, например химического процесса, этой величиной является готовность продукта.

При выборе конструкции форсунок следует иметь в виду, что сжигание мазута в топках котлов ДКВР допускается только в корот-копламенных форсунках. Применение механических форсунок для сжигания мазута в топках котлов малой мощности встречает затруднение, так как эти форсунки имеют недостаточно широкий диапазон регулирования. Регулирование путем выключения отдельных форсунок нежелательно, так как при этом затрудняется автоматизация работы котла и увеличиваются подсосы атмосферного воздуха в топку, а при работе механических форсунок с низкими форсировками ухудшается распыливание топлива.

Иногда при больших расходах газов применяют групповые компоновки нескольких труб Вентури с небольшим круглым сечением -батарейные скрубберы Вентури. Их достоинством является возможность отключения части труб при переменных расходах газов, т.е. ступенчатого регулирования. Регулирование может быть реализовано также с помощью труб с переменным сечением горловины, байпасиро-ванием части газов и изменением удельного орошения [70].

большинства универсальных машин, легкий — для широкоуниверсальных станков с большим диапазоном регулирования скоростей (деталей привода на выходе).

Большинство современных машин создается по схеме двигатель •— передача — рабочий орган машины (рис. 3.54). Все двигатели для уменьшения массы, габаритов и стоимости выполняют быстроходными с узким диапазоном регулирования скоростей. Непосредственное соединение двигателя с рабочим органом машины

СОРТИРОВОЧНАЯ ГОРКА - сооружение на территории ж.-д. станции, предназнач. для формирования и расформирования составов поездов. Рабочий отрезок С. г. располагается на уклоне, благодаря чему происходит самостоят, движение (скатывание) вагонов и распределение их по путям сортировочного парка. Самый высокий участок С.н.- горб горки - находится на вые. до 3,5- 4,5 м. Между скатывающимися вагонами (или отцепами, состоящими из неск. вагонов одного назначения) образуются интервалы, позволяющие переводить стрелки перед разветвлением путей в соответствии с планом формирования поездов. Для регулирования скоростей скатывания и интервалов между вагонами (отцепами) на С. г. устраивают тормозные позиции, оборудованные вагонными замедлителями, или используют тормозные башмаки. На С. г. крупных сортиро-

Гидравлический привод применяется на строительно-дорожных, подъемно-транспортных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и лесохозяйственных, мелиоративных, транспортных и других самоходных машинах различного технологического назначения. Основные преимущества гидропривода: плавность и равномерность движения рабочих органов, возможность получения больших передаточных отношений, возможность бесступенчатого регулирования скоростей в широком диапазоне, простота преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное и возвратно-поворотное, малый момент инерции, обеспечивающий быстрое реверсирование, легкость стандартизации и унификации основных элементов, небольшой вес и малые габариты гидрооборудования; высокий КПД, мгновенность передачи командных импульсов, простота предохранительных устройств и их высокая надежность; легкость управления и регулирования, самосмазываемость оборудования.

Большинство современных машин создается по схеме двигатель — передача — исполнительный орган машины (рис. 6.1). Все двигатели для уменьшения массы, габаритов и стоимости выполняют быстроходными с узким диапазоном регулирования скоростей. Непосредственное соединение двигателя с рабочим органом машины хотя и возможно, но применяется крайне редко (например, гидравлические насосы, вентиляторы). Как правило, между двигателем и исполнительным органом машины устанавливают промежуточный механизм — передачу.

Фрикционное колесо Д4 соединено с колесом / дифференциала через коническую передачу с передаточным отношением, равным единице, а колесо Дз — непосредственно с колесом 3. Соединение бесступенчатой передачи с дифференциалом имеет целью увеличение диапазона регулирования скоростей, под которым понимается отношение модулей максимального передаточного отношения к минимальному. Диапазон регулирования обозначается буквой 8 с индексами соответствующего передаточного отношения. Например, для бесступенчатой передачи, состоящей из колес 3 и 4.

регулирования скоростей (D = -^-1 до 16. К. п. д. вариатора

Фрикционное колесо Д4 соединено с колесом 1 дифференциала через коническую передачу с передаточным отношением, равным единице, а колесо Дз — непосредственно с колесом 3. Соединение бесступенчатой передачи с дифференциалом может иметь две цели: 1) увеличение диапазона регулирования скоростей и 2) уменьшение мощности бесступенчатой передачи по сравнению с мощностью всей передачи. Условимся называть диапазоном регулирования отношение

К этому времени отечественные машиностроительные заводы освоили аппаратуру и комплектные устройства для автоматического управления — так называемые магнитные станции, обеспечивавшие автоматическое управление (рис. 35). Для регулирования скоростей шире стала использоваться система «генератор — двигатель» и наметились новые принципы построения непрерывного управления электроприводами, основанные на использовании замкнутых цепей и обратных связей с применением электромашинных и электронно-ионных регуляторов.В предвоенные годы началось промышленное использование электромашинных систем управления.

Большое значение для горнодобывающей промышленности имеет дальнейшее усовершенствование приводов шахтных подъемов. Приводы снабжаются системами автоматического регулирования, обеспечивающими с большой точностью изменения скорости подъемного двигателя за цикл подъема. Такие электроприводы с повышенной точностью регулирования скоростей были испытаны на Соликамском калийном комбинате и Дегтярном медном руднике, а с 1957 г. находятся в эксплуатации на шахтах Криворожского бассейна (шахта «Северная» и др.) [53]. Автоматизированные электроприводы подъемников увеличили производительность работ и их надежность. Так, введение автоматизированных грузоподъемников на шахте «Абашевская-2» ('«Куйбышев-уголь»)» сократило продолжительность цикла подъема и повысило производительность подъема на 25%. Внедрение автоматизированного ионного привода на подъемных машинах шахт «Саксагань» и «Октябрьская» (в 1958 г.), а позднее на грузовой подъемной машине Золотушинского рудника и других значительно снизило количество кратковременных аварийных отключений [9]. Весьма перспективной представляется автоматизация шахтных механизмов с дистанционным управлением.

Для получения переменной частоты тока, питающего двигатель толкателя, можно использовать в качестве датчика частоты специальный маломощный электродвигатель с контактными кольцами, соответственно подобранный к двигателю толкателя. С помощью этого датчика, приводимого во вращение главным двигателем посредством замедляющей зубчатой или клиноременной передачи, можно значительно расширить или сузить диапазон регулирования скоростей [124]. На фиг. 220, б приведена зависимость числа оборотов двигателя толкателя пт, результирующей замыкающей силы PI—Ра, усилия толкателя Рт, а также напряжения тока ротора датчика частоты V в зависимости от числа оборотов датчика частоты пч. По графику видно, что с увеличением пч напряжение тока датчика частоты уменьшается и соответственно уменьшается подъемная сила толкателя Рт. До тех пор, пока Рт больше усилия замыкания Р\, соответствующего тормозному моменту, способному удержать груз на весу (до точки а по фиг. 219, б), тормоз будет разомкнут. С увеличением пч и соответственным уменьшением Рт возрастает результирующее




Рекомендуем ознакомиться:
Разрушение поверхностных
Разрушение произойдет
Разрушение соединений
Различным соотношением
Разрушение вызывается
Разрушении материалов
Разрушению материала
Разрушению подшипников
Разрушению поверхностных
Разрушению уменьшается
Развернуть отверстие
Развернутое выражение
Развертывание отверстия
Развертывающейся поверхности
Различным технологическим
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки