Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулирования составляет



Для регулирования соотношения «газ — воздух» в топках котлов с подовыми (смесительными) горелками применяют мембранный регулятор, конструкция которого приведена на рис. 5.

Для регулирования соотношения «газ—воздух» в топках мелких котлов со смесительными горелками применяют мембранный регулятор прямого действия. Исполнительный элемент регулятора имеет жалюзийные заслонки, приводимые в действие за счет разности давлений в над- и подмембранном пространстве. При этом не требуется поддержания постоянного давления воздуха перед заслонками.

Из этой же работы следует, что при введении автоматизации процесса регулирования соотношения газ — воздух коэффициент избытка воздуха « может поддерживаться на уровне 1,13, а потери тепла с уходящими газами gz составляют при этом 8%, т. е. уменьшаются на величину от 1,6 до 3,5%.

Учет качества сжигаемого топлива частично может быть осуществлен путем замены регулирования соотношения топливо — воздух ни соотношение пар — воздух, что и осуществлено s некоторых схемах, однако, как правило, системы автоматического регулирования

создадут градации одностороннего давления на поршень. Указанный принцип применяется в трех основных видах регулятора, представленных схематически на фиг. 155,а, бив. Схема фиг. 155,а представляет распределительное устройство для регулятора, действующего от нагрузки. Давление пара в сборном паропроводе действует на ступенчатую мембрану 1. Номиналыное давление пара на котлах представлено грузом 2, и разница этих двух давлений (передается струйной трубке 3. С другой стороны, на эту же трубку действует в качестве обратной связи усилие, передаваемое от мембранного регулятора 4. Рычаг 5 и приспособление для передвижения точки опоры 6 служат для регулирования соотношения усилия регулятора давления пара и силы обратной связи. Для установления желаемого номинального котельного давления служит соответственное передвижение по оси груза 2.

А. При кинематическом возбуждении данного объекта управление распределением возбуждающих сил исчерпываются возможностями регулирования соотношения компонентов перемещений платформы, что явно недостаточно, особенно для эффективного возбуждения сложных форм колебаний. Обычно реализуют лишь поступательно-кинематическое возбуждение по одному из направлений, что еще более усугубляет положение, поскольку возможности управления распределением сил практически исчезают. Нетрудно показать, что некоторые собственные формы могут быть почти ортогональными к такому Бозбуждению и не будут возбуждены (рис. 10.12).

Только что описанная схема может быть превращена в схему регулирования соотношения MB/ML, если в нее внести изменения, показанные на рис. 13.6,6. Регулятор горения 9 контролирует отношение расходов топлива и воздуха, устанавливаемых с помощью регулирующих органов 2 и 3 и в случае необходимости оказывает корректирующее воздействие (сигнал x*v) на один иа этих регуляторов, в нашем случае на регулятор топлива.

Наличие барабана-аккумулятора воды на регулируемом участке (между притоком Gn B и стоком D) позволяет относительно сложную задачу регулирования соотношения Gn B/D = 1 заменить простой задачей поддержания постоянного уровня воды в барабане (//б = const). При этом некоторые текущие отклонения от указанного соотношения приводят к изменению 7/б. Важно, чтобы уровень воды при этом не вышел за допустимые пределы Ябмакс - Ябмин.

В основу схемы положен принцип автоматического регулирования соотношения «тепло — топливо» при помощи электронного регулятора топлива. Количество тепла, воспри-

Интерес представляет также предложение .использовать местную многоканальную систему импульсного регулирования «Мир» для индивидуального автоматического регулирования соотношения «топливо — воздух» на каждую горелку современных газо-мазутных котлов большой производительности [Л. 186]. Применение указанной системы позволяет осуществить трехпозиционное импульсное регулирование группы (до 25) объектов методом последовательного обега-ния (с использованием одного электронного регулирующего прибора). Для поддержания заданного соотношения «топливо — воздух» в каждой горелке на измерительные блоки подаются импульсы индивидуальных расходомеров топлива и воздуха, а воздействие исполнительных механизмов осуществляется на шиберы воздухопроводов перед горелками.

Удаление окисных пленок при пайке титана фактически обеспечивается путем регулирования соотношения скоростей окисления и растворения окислов в паяемом металле и в конечном итоге достигается за счет применения среды с парциальным давлением кислорода, при котором скорость растворения пленки больше, чем скорость ее роста.

ВАРИАТОР — механизм для бесступенчатого регулирования передаточного отношения между приводом и исполнит, механизмом. Диапазон регулирования составляет 3 — 6 (доходит иногда до 16), кпд 0,85—0,95. Наиболее широкое распространение получили фрикционные В., реже применяют гидравлические.

устойчивость работы тормозного устройства при любых соотношениях параметров тормоза. Неравномерность скорости спуска не превышала 2—3% независимо от положения груза и его веса. При переходных процессах, возникающих во время опускания груза в закалочную ванну, что приводит к изменению нагрузки, создаются небольшие ускорения. Длительность процесса регулирования составляет всего 0,03—0,04 сек.

Температура регулируется с помощью ГВС для каждого канала в отдельности. Время регулирования составляет 5— :20 мин в зависимости от требуемой степени коррекции и конструкции экспериментального канала. Грубое регулирование осуществляется изменением соотношения компонентов газовой смеси, тонкое — вакуумированием. Регулирование проводится лишь при работе реактора на постоянной мощности.

Средняя скорость вращения заслонки примерно 1 град/мин, а зона регулирования составляет 80°. С помощью установочной планки и установочного винта при включении системы регулирования в работу можно задать поворотной заслонке требуемое начальное положение, т. е. можно быстро

Форсунки с низконапорным воздушным распылением мазута. Форсунки завода «Ильмарине» типа НГМГ (рис. 2-22) требуют давления мазута 1,3—1,5 кГ/см2 и первичного распыливающего воздуха 250—300 лш sod. ст.', они работают на мазуте марок до М-100 с соответствующим подогревом и хорошо регулируются. Номинальное давление вторичного воздуха около 150 мм вод. ст. Диапазон регулирования составляет 20—100% номинальной нагрузки. Регулирование осуществляется изменением подачи вторичного воздуха. Недостатками этих форсунок являются необходимость специального вентилятора с давлением 300—500 мм вод. ст. и большой избыток воздуха 1,15—1,25 (при qz до 1%).

дои секции 7 труб диаметром 32 мм, заключенных в корпус диаметром 168 мм. Секция собирается в прямом виде, а затем сгибается. Диапазон регулирования составляет 50—65° С, что позволяет поддерживать температуру пара в пррмпврегревателе постоянной до нагрузки 70% ?>ном [Л. il36].

Импульсным органом системы регулирования турбогруппы является регулятор числа оборотов, который реагирует на изменение мощности через соответствующие изменения числа оборотов турбогенератора. Этот регулятор смонтирован на редукторе турбоагрегата, и его число оборотов равно числу оборотов генератора. Регулятор выполнен в виде центробежного колеса, нагнетающего масло. Изменение числа оборотов вызывает изменение давления масла, которое подводится к сильфону блока регулирования. Это через гидравлическую систему приводит к открыванию перепускного клапана, что позволяет часть рабочего воздуха высокого давления перепустить, помимо котла и турбины, в тракт низкого давления, а это в свою очередь приводит к падению мощности турбины. Достигаемая устойчивость регулирования составляет 4%.

На рис. II 1.4 представлена каноническая характеристика гидродинамического трансформатора*. Характеристика имеет прямую прозрачность — крутящий момент на первичном валу MI увеличивается с уменьшением скорости вращения ведомого вала (Oji. Из характеристики следует , что при эксплуатационном к. п. д. г\э = 0,8 диапазон регулирования составляет

"^• числе оборотов ротора мощность гидротормозов может меняться от 100 до 35% от номинальной мощности. Диапазон регулирования составляет величину порядка 3, который оказывается достаточным при испытаниях судовых машин на реверс, так как при обратном ходе главные судовые механизмы загружаются примерно на '/з.

Угол клина шкивов ср вариаторов малой мощности с широким диапазоном регулирования составляет 26°, вариаторов средней мощности со средним диапазоном регулирования и большой мощности с низким диапазоном регулирования — 28°. Предельное отклонение угла канавки шкивов + 30'.

На рис. 8.26 представлен один из циклов работы протектора в установившемся режиме, записанный при помощи потенциометра КСП-4. Для сравнения в начале и в конце цикла работы протектора записаны циклы защиты регулятором потенциала периодического действия при отключенном протекторе. Без протектора спад потенциала в отсутствие поляризующего тока в выбранной зоне регулирования составляет около 4 мин. Протектор увеличивает время спада потенциала до 34 ч. Это время защиты лежит в пределах ранее рассчитанного. Для измерения скорости коррозии использованы контрольные образцы, находящиеся в мернике под защитой с дополнительным протектором. Скорость коррозии не отличалась от измеренной ранее при защите от регулятора потенциала периодического действия.




Рекомендуем ознакомиться:
Разрушение представляет
Разрушение распространяется
Разрушение сопровождается
Разрушение структуры
Разрушение волокнистых
Разрушению алюминиевых
Разрушению необходимо
Разрушению подвергаются
Разрушению предшествуют
Разрушенных элементов
Различным структурным
Развертывания отверстий
Развертывание протягивание
Развертывают отверстия
Разверток диаметром
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки