Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулирования трансформатора



Наряду с упрочнением строительных материалов (низколегированных сталей) закалкой с отпуском (листов, готовых изделий, например, газопроводных труб большого диаметра) получило распространение упрочнение путем регулирования теплового и механического режима прокатки, именуемое обычно «контролируемая прокатка».

Электропечи обладают существенными преимуществами по сравнению с топливными печами: обеспечивают большие скорости нагрева и высокую производительность, легкость и точность регулирования теплового режима, возможность нагрева отдельных участков изделия, легкость герметизации и возможность нагрева в вакууме, лучшие условия труда, более высокий КПД (отсутствуют потери с уходящими газами). Основным недостатком таких печей является большая стоимость электроэнергии по сравнению со стоимостью топлива. Условия теплообмена в рабочем пространстве электропечей определяются способом преобразования электрической энергии в тепловую.

Наибольшее термическое воздействие атом-но-водородного пламени получается при вертикальном положении веера и расположении последнего в плоскости шва (см. фиг. 92). При небольшом боковом смещении электродов веер пламени может быть повёрнут на 90°, благодаря чему изменяется ширина зоны термического воздействия. Для регулирования теплового напора изменяется угол наклона горелки по отношению к свариваемому изделию. Этот угол зависит от типа сварного соединения и толщины свариваемого металла и колеблется в пределах 20—90°.

Помимо перечисленных основных положений, весьма существенны также следующие специальные условия: а) в конструкции привода вентиляторов должна быть предусмотрена специальная фрикционная муфта для предохранения вентиляторов от чрезмерных нагрузок, возникающих при резком изменении числа оборотов двигателя, и для их выключения (например, для случая движения танка через речные преграды и подводного хождения); б) необходимо обеспечить надёжный пуск двигателя; в) подогрев масла и охлаждающей воды, необходимый перед пуском двигателя в холодное время, должен обеспечиваться специальными устройствами, смонтированными непосредственно на моторном агрегате;г)необходимо применение автоматики (например, термостатов) для регулирования теплового состояния двигателя.

Возможность проведения всяких переменных режимов на тепловых пунктах и в тепловой сети может быть создана лишь при оснащении их авторегуляторами. Если при оснащении тепловых пунктов и сети авторегуляторами роль центрального регулирования (теплового и гидравлического) остается все же значительной, то при отсутствии. авторегуляторов его роль громадна. При ручной регулировке напор сетевых насосов обычно поддерживается постоянным, закрепление распределения сетевой воды тю тепловым пунктам и далее за ними по узлам управления местными системами проводится либо подбором сопл элеваторов, либо установкой ограничительных шайб, либо пломбировкой задвижек.

Книга представляет собой сборник статей, посвященных описанию основных технических решений по автоматизации отопительных газифицированных котельных, рассмотрению вопросов, связанных с созданием наиболее рациональных систем автоматики регулирования теплового режима котельной, применению статистических методов при оценке качества работы автоматики безопасности газифицированной котельной.

При испытаниях автоматизированных котельных проверялась температура отапливаемых помещений, в большинстве из которых отклонения от нормальной температуры были в пределах допустимых норм (18 ± 1,5° С). Преимущественно температуры в помещениях наблюдались выше, что является доказательством неточности разработанной схемы регулирования теплового режима котельной установки, т. е. непосредственной зависимости теплопотерь зданий от наружной температуры.

Автоматика регулирования теплового режима котельной должна обеспечить постоянство внутренних температур помещений * путем подачи из котельной в систему отопления количества тепла, достаточного для покрытия меняющихся во времени теплопотерь здания, но не превышающих их. Следовательно, условием экономичного расходования топлива будет равенство в каждый момент времени теплоотдачи котельной и теплопотерь здания (рис. 1):

Целью испытаний было определение качества регулирования теплового режима котельных, оборудованных пневмомеханической и электроконтактной системами автоматики института Мосгаз-проект.

Обследования теплового режима, проводившиеся в двух котельных (по одной от каждой системы), осуществлялись путем непрерывной записи температуры наружного воздуха, горячей и обратной воды (воды, возвращающейся в котельную из системы отопления). В качестве объектов непрерывного контроля регулирования теплового режима были выбраны котельные с характерными для данных систем автоматики величинами ммаксимальной тепло-производительности.

3) повысить маневренность турбин за счет регулирования теплового состояния ротора для согласования тепловых расширений ротора и корпуса в случае необходимости;

Число ступеней регулирования трансформатора . . .

Так как трансформатор непрозрачный, то факторы как входного механического потока, так и немеханического потока в процессе регулирования трансформатора не меняются. Тогда регулирование трансформатора возможно только за счет изменения параметров характеристики УТ-б. Так, если трансформатор гидрообъемный, то характеристикой его машин, а следовательно, и УТ преобразования будет линейная зависимость между весовым расходом жидкости, проходящей через машину, и угловой скоростью вращения ее ротора:

Диапазон регулирования трансформатора зависит от минимально допустимого значения рабочего объема насоса по объем-

Тогда диапазон регулирования трансформатора будет

Рис. 1.17. Графики регулирования трансформатора за счет изменения рабочего объема насоса

Рис. 1.18. Графики регулирования трансформатора за счет изменения рабочего объема гидродвигателя

двигателя выходной вал будет иметь скорость, равную нулю. При Ад = 0,4Ддшах выходной вал теоретически сразу приобретает конечную скорость. Для плавного страгивания передачи с места необходимо ввести в гидравлическую систему трансформатора регулируемый сливной клапан, установленный между магистралью высокого давления и магистралью низкого давления. Диапазон регулирования трансформатора при этом методе регулирования передаточного числа, так же как и в предыдущем случае, равен отношению максимального рабочего объема двигателя к его минимально допустимому (по объемному к. п. д.) объему:

Регулирование трансформатора за счет изменения рабочих объемов насоса и двигателя. Совместное изменение рабочего объема насоса и двигателя дает возможность значительно расширить диапазон регулирования трансформатора.

Отсюда следует, что полный диапазон регулирования трансформатора получается равным произведению диапазона регулирования по, насосу dH на диапазон регулирования по двигателю da:

Рис. 1.19. График регулирования трансформатора за счет изменения рабочего объема насоса и двигателя

Внутренняя регулировочная характеристика определяет зависимость производительности насоса при заданной скорости вращения его вала от величины рабочего объема. Эта характеристика оценивает возможности регулирования трансформатора за счет регулирования насоса.




Рекомендуем ознакомиться:
Разрушение соединений
Различным соотношением
Разрушение вызывается
Разрушении материалов
Разрушению материала
Разрушению подшипников
Разрушению поверхностных
Разрушению уменьшается
Развернуть отверстие
Развернутое выражение
Развертывание отверстия
Развертывающейся поверхности
Различным технологическим
Развитием диффузионных
Развитием вычислительной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки