Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулирования воздухозаборника



7.13. Определить диапазон регулирования вариатора с широким клиновым ремнем. Наибольший расчетный диаметр Dmax = 400 мм.

Диапазон регулирования вариатора

ролик имеет частоту вращения 240 об/мин. Определить частоту вращения валов роликов / и 2 при крайнем правом положении ролика 1, когда /?2тах = 450 мм, а также найти положение ролика /, при котором валы имеют одинаковую частоту вращения. Определить диапазон регулирования вариатора.

Вариатор имеет начальное касание по линии и работает без смазывания и без повышенного нагрева. Диапазон регулирования вариатора 2,5...8, преимущественно '1...6.3.

Диаграмма деформирования 166 Диапазон регулирования вариатора 312 Дисперсия 265 Длина ремня 298, 304 Документация рабочая 271 Долговечность 249

Диапазон регулирования вариатора при двухдисковых шкивах на ведущем и ведомом валах определяется по формуле

Вариатор по фиг. 86, л применяется для быстроходных сверлильных станков, причём конус насаживается на шпиндель, а диск со сферической рабочей поверхностью — на вал электродвигателя, который при регулировании поворачивается винтом и осуществляет обкатывание диска по конусу. Диапазон регулирования вариатора несколько больше, чем у других, регулируемых за счёт изменения радиусов качения только одного из рабочих тел. Вариатор не удовлетворяет условию малой разности скоростей рабочих тел по длине площадки касания, так как оси ведущего и ведомого рабочих тел расположены по разные стороны от площадки касания.

тов коробки скоростей с геометрическим рядом чисел оборотов; б) по симметричному параболическому закону в координатах логарифм чисел оборотов в минуту — время работы, если диапазоны регулирования вариатора и машины равны. При этом максимальное время работы предполагается при числе оборотов, равном среднему геометрическому из предельных. Этот случай соответствует такому же параболическому закону распределения времени по ступеням чисел оборотов коробки скоростей с геометрическим рядом.

ния привода станка и диапазоном регулирования вариатора.

В тех случаях, когда требуемый диапазон регулирования привода станка не превышает диапазона регулирования вариатора, кинематическая цепь привода состоит только из самого вариатора (фиг. 20) и, если имеется

вариатора в сторону понижения скорости. Это обычно осуществляется введением перебора с передаточным отношением, близким к диапазону регулирования вариатора (фиг. 23).

Выбор числа скачков производится из условия получения высоких значений коэффициента авх в диапазоне основных режимов полета, причем в процессе изменения числа М полета и регулирования воздухозаборника число скачков и их расположение могут изменяться.

Таким образом, число косых скачков выбирается тем большим, чем выше число М полета. Однако чем большее число косых скачков имеет воздухозаборник, тем сложнее профиль поверхности торможения. Возникают также трудности в обеспечении регулирования воздухозаборника на нерасчетных режимах его работы.

Для обеспечения оптимального согласования работы воздухозаборника и двигателя в более широком диапазоне режимов может оказаться целесообразным иметь в системе регулирования воздухозаборника дополнительно еще и створки для перепуска воздуха. Такие створки, как показано на рис. 9.31, устанавливаются в канале за горлом. При их открытии часть воздуха перепускается во внешний поток. Створки перепуска могут быть использованы также в целях снижения внешнего сопротивления воздухозаборника при сверхзвуковых скоростях полета на числах М полета, меньших Мр. ЕХ, или при дросселировании двигателя, а также как средство для предотвращения возникновения помпажа воздухозаборника.

Рис. 9.37. Программа регулирования воздухозаборника: а—по лк*; б—по Мн

В ряде случаев, в особенности для осесимметричных воздухозаборников, одним выдвижением конуса не удается обеспечить. весь диапазон потребного регулирования воздухозаборника. В таком случае после полного выдвижения конуса далее, при еще более низких значениях Пщ, (или лк*), согласование работы воздухозаборника и двигателя осуществляется открытием противопом-пажных створок.

На рис. 9. 37, б рассмотренная программа регулирования воздухозаборника представлена в других координатах — в виде зависимости LK от числа Мн. Такое перестроение может быть произведено для условия я—/гтах=const, при котором практически существует однозначная связь между Ищ, и Мн (при Н=const).

Окончательный выбор программы регулирования производится после конкретизации принятой системы регулирования и с использованием опытных характеристик конкретного регулируемого воздухозаборника. При этом, естественно, учитываются схема регулирования, управление пограничным слоем, интерференция с планером летательного аппарата и другие факторы. Наличие полей таких характеристик (см. рис. 9. 33) и выбранной программы регулирования воздухозаборника позволяет затем построить скоростные характеристики воздухозаборника, под которыми принято понимать зависимости авх и сх от числа М полета. Наличие таких

Кроме того, в эксплуатации самолета «Конкорд», несмотря на то, что двигатели «Олимп» прошли наиболее разнообразные и жесткие испытания, которым когда-либо подвергался двигатель для гражданских самолетов, наработав более 50000 ч при различных испытаниях, отмечались следующие дефекты: неполадки в системе регулирования воздухозаборника, перегрев двигателей, разрушение соединения корпусов компрессоров и некоторые другие. Однако в целом двигатели СПС «Конкорд» характеризуются высокой надежностью.

В основу работы системы автоматического регулирования воздухозаборника положен принцип обеспечения соответствия расхода воздуха через воздухозаборник расходу воздуха через компрессор при сохранении характера сверхзвукового течения потока на входе, близкого к оптимальному, т. е. при положении замыкающего прямого скачка вблизи входного сечения.

При отказе систем автоматического регулирования воздухозаборника обычно предусматривается возможность перехода на ручное управление, например, положением конуса или выпускных створок.

Все эти явления усугубляются, если конус воздухозаборника находится в крайнем переднем положении, что соответствует наименьшей величине сечения на входе FBX. В условиях дозвукового полета и при опробовании двигателя на земле вблизи максимального числа оборотов ротора конус может находиться в переднем положении при отказе системы автоматического регулирования воздухозаборника или при неграмотной эксплуатации системы ручного управления конусом. Поэтому при эксплуатации авиационной техники необходимо:




Рекомендуем ознакомиться:
Разрушение сопровождается
Разрушение структуры
Разрушение волокнистых
Разрушению алюминиевых
Разрушению необходимо
Разрушению подвергаются
Разрушению предшествуют
Разрушенных элементов
Различным структурным
Развертывания отверстий
Развертывание протягивание
Развертывают отверстия
Разверток диаметром
Развитием процессов
Развитого поверхностного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки