Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулирования установки



Контрольно-управляющие машины, применяемые для контроля, регулирования и управления работой оборудования, обеспечивающего выполнение технологического процесса. Эти машины могут вести технологический процесс в наиболее выгодном режиме или по заданной программе (вычислительные, а также кибернетические машины, которые способны заменять некоторые функции человека).

Приборами называют устройства для измерения, контроля, регистрации, регулирования, управления и других операций. По назначению приборы можно разделить на измерительные, контрольные, регулирующие, управляющие. Имеются также приборы, не входящие в перечисленные группы и предназначенные, например, для научных исследований.

ПРИБОР - 1) обобщающее назв. широкого класса устройств, предназ-нач. для измерений, регистрации, вычислений, учёта и т.п., применяемых в системах регулирования, управления, защиты и др., а также используемых для выполнения отд. операций.

Приборами называются устройства, осуществляющие функции измерения, контроля, счета, учета, вычисления, регистрации, блокировки, защиты, настройки, регулирования, управления и т. п. В большинстве случаев прибор может выполнять одну из перечисленных функций или их комплекс без непосредственного участия человека, т. е. автоматически.

Приборами называются эксплуатационно-автономные изделия, выполняющие функции измерения, контроля, регулирования, управления, вычисления и др.

ные цистерны 2 и с? и сточная (маслосборная) цистерна 10. Из сточной цистерны масло через невозвратный клапан с приемной сеткой // и магнитный фильтр 12 забирается электромасляным насосом 13 или 14 и после очистки в сетчатом фильтре 15 и охлаждения в маслоохладителе 17 или 18 подается в работающую расходную цистерну, откуда поступает на смазку трущихся поверхностей. Часть масла после сетчатого фильтра 15 идет в систему регулирования, управления и защиты (РУЗ). Для обеспечения в системе требуемого давления используется редукционный клапан 16. Для поддержания постоянного уровня масла в расходных цистернах установлена переливная труба со смотровым стеклом 19. Цистерны снабжены сигнализаторами уровня, воздушными трубами для выпуска паров масла и змеевиками для подогрева масла паром. В нижней части сточной цистерны Ю предусмотрен отстойник для воды, которая удаляется ручным насосом 9 или насосом 6 сепаратора масла 7. При сепарации масло подогревается в подогревателе 5 и после

За критерий регулирования (управления), позволяющий определить момент осуществления управляющего воздействия (под-наладки станка, замены инструмента, остановки станка для ремонта или регулировки), принимается выход за границы регулирования значений параметра (размаха, среднего арифметического, медианы, индивидуальных значений и др.). Пример такого регулирования с использованием карты приведен в табл. 1.

система АРУЗК для автоматики, регулирования, управления, защиты и контроля параметров;

Система автоматического регулирования, управления и защиты отопительных котельных АМКО предназначена для автоматизации котельных с чугунными секционными водогрейными и паровыми котлами на газе и жидком топливе и предусматривает автоматическую защиту, сигнализацию, пуск, останов и диспетчеризацию отдельных котлов. Аппаратура данной системы автоматизации, а также схемные решения выполнены применительно для автоматизации котельных в основном предприятий системы коммунально-бытового обслуживания, оборудованных паровыми и водогрейными котлами «Универсал», «Энергия» и др.

Пример построения АСР на основе АКЭСР показан на рис. 6.71, где приведена функциональная схема узла автоматического регулирования температуры первичного пара в рассечке конвективного пароперегревателя котла. Каскадная двухконтурная АСР содержит два автоматических регулятора (стабилизирующий и корректирующий) и выполнена с применением двух блоков кондуктивного разделения БКР-1 и БКР-2, двух регулирующих блоков типа РБИ-3, двух блоков ручного управления БРУ-У, блока прецизионного интегрирования БПИ, ручного задатчика РЗД, усилителя мощности ПБР-2 и исполнительного механизма типа МЭО-68. Стабилизирующий регулятор получает сигнал от датчика температуры Д2, корректирующий — от датчика температуры Д1 и датчика давления ДЗ.

Примерами специализированных средств являются унифицированная система автоматического регулирования, управления и защиты котлов АМК (завод «Теплоприбор», г. Улан-Удэ), предназначенная для комплексной автоматизации паровых (производительностью 0,2—1,0 т/ч) и водогрейных котлов и управляющее устройство КУРС-101 (МЗТА) для автоматизации па-роводогрейных котлов, сжигающих газообразное или жидкое топливо и устанавливаемых в тепличных хозяйствах.

Система маслоснабжения ГТУ предназначена для обеспечения смазки подшипников агрегата, создания гидравлических герметичных уплотнений нагнетателя, а также для гидравлического управления и регулирования установки. В системе маслоснабжения ГТУ :в основном применяется турбинное масло марки 22 (Л).

Индивидуальная система маслоснабжения .(рис. 25) предназначена для смазки подшипников газоперекачивающего агрегата и создания герметичных уплотнений нагнетателя, а также для смазки систем гидравлического уплотнения и регулирования установки [11]. Масляная система состоит из маслобака, пускового 3 и резервного 4 масляных насосов, инжекторных насосов 5, 6. Подачу масла к деталям обеспечивает главный масляный насос 1, во время пуска и остановки — пусковой масляный насос 3. Через сдвоенный обратный клапан 2 часть масла поступает к инжекторному насосу 5 для создания подпора во всасывающем патрубке главного масляного насоса и обеспечения его надежной работы, а часть масла — к инжекторному насосу 6 для подачи масла под давлением 0,02—0,08 МПа на смазку подшипников агрегата и зацепления редуктора. Масло после насосов подается в гидродинамическую систему регулирования агрегата, давление в которой поддерживает регулятор 9. Часть масла после регулятора, пройдя три маслоохладителя 10, подается на смазку ради^ьно-упорного подшипника нагнетателя. При аварийном снижении давления в системе смазки установлены два резервных насоса 4 и 7 с электродвигателями постоянного тока. Причем насос 4 подключен к маслопроводу смазки турбин, компрессора и редуктора, а насос 7 — к линии смазки ра-диально-упорного подшипника. В системе маслоснабжения имеется специальный центробежный насос — импеллер 12, служащий для выдачи импульсов гидродинамическому регулятору скорости при изменении частоты вращения вала турбины низкого давления. Частота вращения импел-

Привод насосов — асинхронный короткозамкнутый электродвигатель с гидромуфтой 5. Она позволяет регулировать частоту вращения насоса в диапазоне от 100 до 20 % номинальной. Изменение частоты вращения с помощью гидромуфты может осуществляться как автоматически, так и вручную. Птэи рчтомэтиче-ском регулировании максимальная скорость изменения частоты вращения берется от задающего устройства 'или из системы регулирования установки. На случай увеличения момента сопротивления выше максимально допустимого значения на валу насоса предусмотрен стержень, который срезается во избежание поломки насоса.

1 Резьбовая пробка для регулирования (установки) проходных колец и скоб. У-ПР Полный Средний и наружный диа- Свгшчиваемость с кольцами ПР, скобы

Резьбовая пробка для регулирования (установки) непроходных колец и скоб. Служит также и для припасовки нерегулируемых колец

Метрические с крупным и мелким шагом для плотных резьбовых соединений и резьба для регулирования установки деталей 2-й 9253-59

Практическое осуществление данной схемы требует решения ряда задач, в частности регулирования установки при совместной работе турбин и компрессоров с отбором воздуха и создания высокотемпературных камер сгорания на весьма высокое давление.

26. Погрешность регулирования (установки) резца при наладке на размер в поперечном направлении

Система автоматического регулирования установки обеспечивает автоматическое управление органами подачи горючего газа в камеры сгорания, а также поддержание устойчивого (без помпажа) режима работы газового компрессора низкого давления.

Система автоматического регулирования установки состоит из системы регулирования машинной группы, выполненной с гидравлическими регуляторами, и системы регулирования воздушного котла, укомплектованной электронными бесконтактными регуляторами. Рабочей жидкостью гидравлических сервомоторов и регуляторов является турбинное масло, находящееся в системе смазки ГТУ. Количественное регулирование мощности основано на том, что при постоянном объеме замкнутого контура изменение давления приводит к пропорциональному изменению количества рабочего воздуха и, следовательно, мощности установки. Таким образом, на переменных режимах работы установки объемные расходы рабочего воздуха остаются постоянными, а изменяются только

Система автоматического регулирования установки состоит из расширенной электрогидравлической системы регулирования ASEA, применяющейся для регулирования гидравлических турбин.




Рекомендуем ознакомиться:
Различным соотношением
Разрушение вызывается
Разрушении материалов
Разрушению материала
Разрушению подшипников
Разрушению поверхностных
Разрушению уменьшается
Развернуть отверстие
Развернутое выражение
Развертывание отверстия
Развертывающейся поверхности
Различным технологическим
Развитием диффузионных
Развитием вычислительной
Развиваемая двигателем
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки