Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулирования значительно



Сборка методом регулирования заключается в том, что необходимая точность размера замыкающего звена достигается путем изменения размера заранее выбранного компенсирующего звена. Например, перемещением втулки 2 в осевом направлении достигается требуемый размер Az замыкающего звена (рис. 13.3, а). После регулирования втулка, называемая компенсатором, стопорится винтом /. Для достижения необходимого зазора в соединении в качестве компенсатора используют кольцо К, определенной толщины Аг (рис. 13.3, б). Такое кольцо подбирает сборщик по результатам измерения фактического размера замыкающего звена, В качестве компенсатора используют также прокладки, регулировочные винты, втулки с резьбой, клинья, эксцентрики (при регулировке тормозных колодок) и др.

системы автоматического регулирования заключается в том, что она является динамической системой управления и информационной связи. Поэтому она способна работать по принципу внутренней обратной связи, позволяющей при определенных условиях изменять не только ответную реакцию на взаимодействие системы (подсистемы) со средой, но и самоорганизовывать такую внутреннюю структуру, которая позволяет повышать степень ее организации.

системы автоматического регулирования заключается в том, что она является динамической системой управления и информационной связи. Поэтому она способна работать по принципу внутренней обратной связи, позволяющей при определенных условиях изменять не только ответную реакцию на взаимодействие системы (подсистемы) со средой, но и самоорганизовывать такую внутреннюю структуру, которая позволяет повышать степень ее организации.

Устойчивость процесса регулирования заключается в том, что после возмущающего воздействия, отклоняющего машину от заданного ей закона движения, регулятор возвращает систему к требуемому режиму. В результате возмущающего воздействия и последующего восстанавливающего действия регулятора в машине возникает переходный процесс. Этот неустановившийся процесс можно описать системой дифференциальных уравнений движения системы автоматического регулирования (регулятор — машина). Число этих уравнений равно общему числу степеней свободы системы, пришедшей в состояние неустановившегося движения.

Особенность искусственного регулирования заключается в сокращении длительности переходного режима и возможности поддержания на заданном уровне независимо от режима работы установки некоторых наиболее важных параметров, например температуры рассола после испарителя холодильной установки или температуры горячей воды после конденсатора тешюнасос-ной установки.

Функция регулирования заключается в поддержании основных технологических параметров энергоблока на заданных значениях без непосредственного участия оператора. Основным регулируемым параметром является мощность энергоблока.

Этот способ регулирования заключается в принудительном поднятии пластин всасывающих клапанов с седла (в отжиме пластин) на длительное время для перевода на холостой ход иди в течение части хода сжатия при каждом ходе поршня для плавного регулирования. При этом газ, поступивший в цилиндр при ходе всасывания, не сжимается, а вытес-

Этот способ регулирования заключается в изменении моментов отключения и приключения дополнительного мёртвого пространства, рассчитанного на максимальную степень сокращения производительности. Из диаграммы фиг. 49 видно, что сжатие при этом происходит по кри-вой /—5—6, а расширение—по кривой 3—7—5 и что в зависимости от положения на кривых точек 5 и 7 объёмный коэфи-циент и производительность меняются в той или иной степени.

Задача регулирования. Главная задача регулирования заключается в том, чтобы обеспечить все предусмотренные расчётом режимы работы машины и поддерживать при этом в заданных пределах регулируемые параметры. Такими параметрами обычно являются угловая скорость и регулируемое давление в месте отбора пара.

Машины с рефлекторным управлением. Примером рефлекторного управления установкой непрерывного действия служит применяемый для вагранок вентилятор с автоматическим регулированием количества дутья по весу. Принцип регулирования заключается в соблюдении постоянного расхода мощности мотором вентилятора; этим обеспечивается постоянство весовой подачи воздуха в единицу времени. При отклонениях силы тока в цепи мотора вентилятора от нормы автоматически включается вспомогательный мотор, который приоткрывает или прикрывает задвижку на трубопроводе. Этим компенсируется общее гидравлическое сопротивление системы и доводится до нормы потребляемая вентилятором мощность (и весовая подача дутья). В последнее время подобные установки снабжаются дополнительной системой кондиционирования дутья по влажности.

Отсюда с очевидностью следует, что описанный метод регулирования заключается в том, что сама муфта своим движением перемещает регулирующий орган кинематически с нею связанный. Такой метод регулирования называется прямым регулированием, а сам регулятор называется регулятором прямого действия.

Небольшие добавки водорода к бензовоздушной смеси (2,5 ... 4% по массе) значительно расширяют пределы ее эффективного обеднения (до а = 2). Добавка водорода к бедным смесям способствует формированию высокоактивных зон химических реакций, снижению энергии воспламенения смесей, повышению индикаторного КПД двигателя, расширению пределов качественного регулирования. Значительно снижаются выбросы СО и CnHm, особенно при малых нагрузках. Эксплуатационная экономичность повышается на 20 ... 25% (по бензину до 40%) при расходе Н2 до 12% от массы сгоревшего топлива.

Диапазон регулирования при стандартных ремнях вследствие их малой ширины небольшой: Д = 1,2 ~ 1,7, и зависит от типа ремня и числа регулируемых шкивов. Передаваемая мощность до 60 кВт. Диапазон регулирования значительно расширяется в случае применения вариаторных ремней, которые отличаются от стандартных большей относительной шириной и меньшим углом клина. Для повышения гибкости ремни изготовляют зубчатыми (рис. 270). Диапазон регулирования Д = 2,5 н- 3. При одном ремне в передаче вариаторы могут передавать до 25 кВт, при нескольких ремнях - до 55 кВт. Однако применение нескольких ремней усложняет конструкцию и повышает требования к точности изготовления.

Это объясняется тем, что широтно-импульсный модулятор (ШЙМ) импульсного стабилизатора является нелинейным звеном, входящим в основной канал передачи возмущения. В этом случае, как известно из теории инвариантности [4], для полной компенсации возмущения в канал компенсации также необходимо включить нелинейное звено. Таким звеном может служить сам ШИМ. При этом требуется такой ШИМ, у которого v зависит от сигнала обратной связи и одновременно является нелинейной функцией определенного вида от входного напряжения Е. Вид функции 'у(Е) определяется схемой силовой части стабилизатора и совпадает с видом функции Y (Е) для параметрического стабилизатора. Поэтому канал компенсации возмущения с нелинейным звеном назовем параметрическим, а стабилизатор с двумя каналами регулирования — компенсационно-параметрическим стабилизатором. В таком стабилизаторе компенсационный канал регулирования обеспечивает высокую стабильность выходного напряжения при изменении тока нагрузки. Параметрический канал регулирования значительно улучшает качество стабилизации при изменении входного напряжения и облегчает работу компенсационного канала регулирования.

меньший удельный расход пара, чем турбина с сопловым регулированием, имеющая регулировочную ступень с парциальным подводом пара и со сравнительно низким к. п. д. При малых нагрузках, наоборот, расход пара в случае соплового регулирования значительно ниже, чем при дроссельном регулировании, и преимущества первого способа весьма ощутимы.

-На вход измерительного блока регулятора поступают импульсы по уровню воды и расходу пара, а также сигнал упругой обратной связи. Двухимпульсный регулятор работает с опережением, так как имлульс по расходу пара вызывает изменение подачи воды еще до того, как изменение расхода пара вызовет отклонение уровня в барабане котла. Такой способ регулирования значительно улучшает условия работы котла. Двухимпульсный изодромный регулятор поддерживает заданный уровень воды в барабане котла независимо от возмущения. В качестве сервомотора регулятора уровня используется гидравлический исполнительный механизм типа ГИМ-Д2И, обеспечивающий пропорционально-интегральный закон регулирования.

Большая нечувствительность регулирования значительно ухудшает работу турбины, а при работе ее в па-

Качество регулирования частоты и активной мощности определяется динамическими свойствами блока вместе с его системой регулирования. Хорошая приемистость блока при набросе нагрузки, а также быстродействие и чувствительность системы регулирования — динамические характеристики, которые играют особую роль при работе блока в объединенной энергосистеме. Быстродействие системы регулирования играет решающую роль в аварийных ситуациях, нарушающих устойчивость современных энергосистем с межсистемными связями. Общие требования к динамике регулирования значительно возросли, и в настоящее время эта проблема вновь выдвигается в ряд важнейших.

При наличии автоматического регулирования значительно уменьшаются или даже полностью ликвидируются процессы включения и переключения передач.

Анализ динамических свойств объектов, исследование их на моделирующих устройствах и синтез системы автоматического регулирования значительно облегчаются в случае, если передаточные функции, с которыми приходится оперировать, имеют вид рациональных дробей:

Недавно в Англии предложена новая система .регулирования, значительно снижающая временную неравномерность. Именно вал турбины снабжается тормозным устройством, названным там джилджетом. О ню состоит из ковшевого колеса активной турбины, вращающегося навстречу струе, выпускаемой из игольчатого сопла, которое питается патрубком от улитки радиаль-ноосевой турбины. При разгрузке автоматический регулятор быстро (например, в 0,5 сек.) открывает сопло и начинает закрывать (например, в 4 сек.) налравитель. Затем сопло медленно (например, в 50 сек.) закрывается пружиной при помощи катаракта. Струя тормозит турбину, и временами неравномерность снижается, на-

При больших диапазонах регулирования значительно понижается КПД. s.

Анализ приведенных результатов исследования свидетельствует о том, что основным механизмом, приводящим к язвенной коррозии, является анодный процесс растворения металла. Учитывая, что он зависит от ряда структурных параметров металла, таких как вид микроструктуры, размер зерна, степень чистоты по вредным примесям, фазовый и химический состав неметаллических включений, можно за счет их регулирования значительно повысить коррозионную стойкость металла труб.




Рекомендуем ознакомиться:
Разрушение структуры
Разрушение волокнистых
Разрушению алюминиевых
Разрушению необходимо
Разрушению подвергаются
Разрушению предшествуют
Разрушенных элементов
Различным структурным
Развертывания отверстий
Развертывание протягивание
Развертывают отверстия
Разверток диаметром
Развитием процессов
Развитого поверхностного
Развиваемое вентилятором
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки