|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Регулирование двигателейСогласование режима работы двигателя с режимом работы исполнительных органов машины осуществляют с помощью передач. В некоторых случаях регулирование двигателя возможно, но нежелательно по экономическим причинам, так как двигатели имеют низкий к. п. д. за пределами нормального режима работы. Масса и стоимость двигателя при одинаковой мощности понижаются с увеличением его быстроходности; оказывается экономически целесообразным применение быстроходных двигателей с передачей, понижающей угловую скорость, вместо тихоходных двигателей без передачи. Роль понижающей передачи в современном машиностроении значительно возросла в связи с широким распространением быстроходных двигателей. В некоторых случаях передачи используют как преобразователи вращательного движения в поступательное, винтовое и др. Краткое перечисление основных функций передач позволяет отметить их большое значение для машиностроения. В связи с этим совершенствованию и развитию передач уделяют много внимания: В некоторых случаях регулирование двигателя возможно, но Регулирование двигателя может быть ручным или автоматическим. Необходимость установки автоматического регулятора зависит от типа двигателя. Так, Регулирование двигателя — Пуск, обкатка и подрегулирование двигателя --------- РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 1) после монтажа производят предварительное регулирование двигателя: проверяют и устанавливают фазы газораспределения, проверяют и, если надо, то устанавливают высоту камеры сжатия, длины тяг к регулятору, топливным насосам и отсечному валику, регулируют натяжение пружин регулятора; РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 405 РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 407 РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ В зависимости от вида передач регулирование двигателей в тепловозной службе возможно при п = const, р, = var или п = var, pi = const. Особенности того или другого вида регулирования выясняются при рассмотрении чисто механического к. п. д. (нетто) ч\м н и гидромеханического (брутто) TJW б. Шунтовое регулирование двигателей постоянного тока изменением тока и потока возбуждения. Регулирование производится вверх от основной скорости при постоянной номинальной МОЩНОСТИ 2) большинство технологических и транспортных машин требует регулирования скоростей и возможности работать с большими моментами при малых скоростях; регулирование двигателей не всегда оказывается возможным и экономичным; F 02 Регулирование {[двигателей объемного вытеснения В 25/(00-14); {паросиловых К 7/(04, 08, 14, 20, 28); паротурбинных К 7/(20, 24, 28)> установок; распределительных клапанов двигателей с изменяемым распределением L31/(20, 24); турбин путем изменения расхода рабочего тела D 17/(00-26)] F 01; движения изделий на металлорежущих станках, устройства В 23 Q 16/(00-12); F 04 [диффузионных насосов F 9/08; компрессоров и вентиляторов D 27/(00-02); насосов (В 49/(00-10); необъемного вытеснения D 15/(00-02)> и насосных установок; {поршневых В 1/(06, 26); струйных F 5/48-5/52) насосов]; F 02 [забора воздуха в газотурбинных установках С 7/057; зажигания ДВС Р 5/00-9/00; подогрева рабочего тела в турбореактивных двигателях К 3/08; реверсивных двигателей D 27/(00-02); {теплового расширения поршней F 3/02-3/08; топливных насосов М 59/(20-36), D 1/00) ДВС]; зазоров [в зубчатых передачах Н 55/(18-20, 24, 28); в муфтах сцепления D 13/75; в опорных устройствах С 29/12; в подшипниках <С 25/(00-08); коленчатых валов и шатунов С 9/(03, 06)>] F 16; {клепальных машин 15/28; ковочных (молотов 7/46; прессов 9/20)> В 21 J; количества (отпускаемой жидкости при ее переливании из складских резервуаров в переносные сосуды В 67 D 5/08-5/30; подаваемого материала в тару при упаковке В 65 В 3/26-3/36); конденсаторов F 28 В 11/00; G 05 D [механических (колебаний 19/(00-02); усилий 15/00); температуры 23/(00-32); химических и физико-химических переменных величин 21/(00-02)]; нагрузки на колеса или рессоры ж.-д. транспортных средств В 61 F 5/36; параметров осушающего воздуха и газов в устройствах для сушки F 26 В 21/(00-14); парогенераторов F 22 В 35/(00-18); подачи (воздуха и газа в горелках для газообразного топлива F 23 D 14/60; изделий к машинам или станкам В 65 Н 7/00-7/20; питательной воды в паровых котлах F 22 D 5/00-5/36; текучих веществ в разбрызгивающих системах В 05 В 12/(00-14)>} Регулирование {подачи охладителей в двигателях F 01 Р 7/00; положения [вообще G 05 D 3/00-3/20; инструмента или обрабатываемого изделия (при ковке и штамповке В 21 К 31/00; на металлорежущих станках В 23 Q 15/(00-28)>; лопастей (В 64 С (воздушных 11/(00-44); несущих 27Д54-80)); гребных В 63 Н 3/00-3/12) винтов]; процессов [литья В 22 D 11/16; В 29 (смешивания В 7/(28, 22); формования изделий С 33/(30-32), 39/44, 41/52, 43/58, 45/(76-82), 47/92, 49/78, 51/46); сушки F 26 В 25/22; фильтрования В 01 D 37/04]; роторных (двигателей F 01 С 21/16; (компрессоров 29/10; насосов 15/04) F 04 С); систем вентиляции и кондиционирования F24 F 11/(00-08); скорости (вообще G 05 D 13/(00-66); в ДВС F 02 D 31/00; вращения катушек в устройствах для РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В 1905 г. в Берлине появилось первое издание книги М. Толле «Регулирование двигателей», которое вскоре было переведено на русский язык и быстро приобрело известность среди инженеров. В этой работе излагается в основном линейная теория автоматического регулирования. Автоматическое регулирование двигателей внутреннего сгорания представляет собой весьма сложный процесс, связанный с изменением тепловых, механических и газодинамических параметров, зависящих от нагрузки и числа оборотов двигателя. 8. Кринецкий И. И., Регулирование двигателей внутреннего сгорания. М. — Киев, Машгиз, 1960. АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Рекомендуем ознакомиться: Разрушении материалов Разрушению материала Разрушению подшипников Разрушению поверхностных Разрушению уменьшается Развернуть отверстие Развернутое выражение Развертывание отверстия Развертывающейся поверхности Различным технологическим Развитием диффузионных Развитием вычислительной Развиваемая двигателем Развиваемого вентилятором Развиваются преимущественно |