Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулирование напряжения



где Qg—технологическая производительность до дробления процесса; /и—потери времени на смену, установку и регулирование инструмента; *м—потери времени на ремонт и регулирование механизмов.

При воздействии на оборудование процессов средней скорости (изменение температуры как самой машины, так и окружающей среды, износ режущего инструмента) для систем автоматической подналадки характерно наличие непрерывного контроля изменяющихся параметров и периодическое регулирование механизмов. Например, широко известны методы активного контроля деталей и методы компенсации износа шлифовальных кругов в станках (см. рис. 145).

Техническое обслуживание состоит из текущего и планового обслуживания. Текущее обслуживание носит профилактический характер, выполняется постоянно и включает: а) наблюдение за состоянием механизмов, вспомогательных инструментов и оснастки (приспособлений); б) своевременное, по мере необходимости, регулирование механизмов; в) своевременное, по мере появления, устранение неисправностей. .-. Смазывание оборудования АЛ и замену масла в резервуарах производят

Пользуясь перерывами в процессе работы, сами бригады производят мелкий профилактический ремонт и подналадку. Основная цель такого ремонта — предупредить возможность разладки станков. Сюда входит проверка действия смазочной системы станка, охладительной системы, крепления инструмента, проверка станка на точность с помощью универсально-измерительных приборов, регулирование механизмов станка и т. п.

вает, какую часть фонда времени автоматическая линия работает и простаивает по различным причинам: смена и регулировка инструмента, ремонт и регулирование механизмов и устройств машин, отсутствие заготовок, переналадка и т. д. (см. табл. 1, 2 и 3). 4. Определение достоверности полученных результатов. Степень достоверности получаемых характеристик работоспособности определяется тремя основными факторами: достаточностью накопленного объема информации, который зависит от продолжительности наблюдений; типичностью выбранного периода наблюдений для работы данной линии; точностью и тщательностью проведения хронометража. Достаточность объема информации проверяют сравнением статистических характеристик с вероятностными. Кроме обычных методов проверки с помощью критериев согласия, доверительных интервалов и т. д., такая проверка может проводиться при помощи разработанных методов, путем построения кривой сред-

Зная эти технические характеристики проектируемых автоматических линий, можно в каждом конкретном случае рассчитать требования к надежности работы оборудования, встраиваемого в линию. Например, проектируется линия из 20 позиций (q = 20), разделенная на два участка (п = 2), с ожидаемой компенсацией потерь накопителем на 80% (А = 0,2); продолжительность обработки на линии tp = 30 сек (/( = 2 шт./мин), продолжительность холостых ходов 10 сек (tx = == 0,17 мин). Считаем по опыту эксплуатации аналогичных линий среднее время единичного простоя @ср = 1,5 мин. Если подставить в формулу (6) эти значения, а также т)0. л = 0,75, то получим ?„=72. Это означает, что при данных технических характеристиках для того, чтобы линия обеспечивала коэффициент использования не ниже 0,75, каждый станок, встроенный в линию, не должен иметь отказы в работе (смена и регулировка инструмента, ремонт и регулирование механизмов, очистка, контроль и т. д.) не чаще, чем в среднем через 72 цикла работы линии. Формула (6) позволяет не только количественно рассчитывать требования к надежности оборудования, но и дать анализ важнейших факторов, определяющих уровень требований к надежности при развитии техники на данном этапе.

Работающие на агрегатах должны хорошо знать их устройство. Своевременное регулирование механизмов в процессе эксплуатации, не требующее их разборки, должен, как правило, выполнять рабочий, обслуживающий данный агрегат. До приобретения рабочим надлежащих навыков он должен производить такое 1 1491

Межремонтное обслуживание. Межремонтное обслуживание является операцией профилактического характера и включает в себя наблюдение за состоянием оборудования, за выполнением рабочими правил эксплуатации, своевременное регулирование механизмов, своевременное устранение мелких неисправностей.

Профилактическое регулирование механизмов, обтяжка крепежа и замена быстроизнашива -ющихся деталей:

Виды работ по техническому обслуживай и, ю и ремонту. Межремонтное обслуживание включает наблюдение за выполнением правил эксплуатации оборудования, своевременное устранение мелких неисправностей и регулирование механизмов, осуществляемое рабочими, обслуживающими агрегаты, наладчиками и дежурным персоналом, входящим в состав вспомогательных рабочих цеха, и выполняемое во время перерывов в работе агрегата, без нарушения производственного процесса.

Общие сведения. Правильная эксплуатация самолета должна обеспечить сохранение его летных качеств и поддержание его в постоянной исправности. Снятие и установка отдельных агрегатов и механизмов самолета с целью их замены, выполнение регламентных работ или ремонта, регулирование механизмов и контрольные операции должны выполняться в строго установленной последовательности, указанной в технологии выполнения этих работ. При работе необходимо применять только маркированный инструмент, предназначенный для выполнения данной операции.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ (АРН) - автоматич. поддержание электрич. напряжения в заданных пределах в узловых точках электрич. системы с целью обеспечения технически допустимых условий работы потребителей электроэнергии и самой системы, а также для повышения экономичности их работы. На электростанциях АРН осуществляют автоматическим регулированием возбуждения синхронных генераторов, на подстанциях - автоматическим изменением под нагрузкой коэфф. трансформации трансформаторов или регулированием возбуждения синхронных компенсаторов, у потребителей электроэнергии - регулированием возбуждения синхронных электродвигателей и мощности батарей статич. конденсаторов. АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЧАСТОТЫ (АРЧ) в электроэнергетической системе- автоматич. поддержание частоты электрич. тока в системе в пределах, допустимых техн. требованиями и условиями экономичности работы. Устройство АРЧ при отклонении частоты электрич. тока от нормы воздействует на турбину через её регулятор скорости и т.о. приводит в соответствие активную мощность генераторов с нагрузкой электроэнергетической системы при сохранении неизменной частоты. Разработаны системы автоматич. регулирования, к-рые одновременно поддерживают частоту и экономически целесообразно распределяют активную мощностьмежду электростанциями системы.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ (АРН) — автоматич. поддержание электрич. напряжения в заданных пределах в определённой точке электрич. системы. АРН на генераторе осуществляют автоматический! регулированием возбуждения, в узлах потребления энергии — трансформаторами с автоматическим регулированием коэфф. трансформации под нагрузкой, синхронными компенсаторами и синхронными двигателями с автоматически регулируемым возбуждением. АРН обеспечивает требуемое качество энергии (по электрич. напряжению), снижение потерь энергии в сетях, увеличение пределов мощности, передаваемой по ЛЭП, повышение устойчивости параллельной работы генераторов и электрич. систем.

регулируемый под нагрузкой (РПН) электрич. трансформатор, с помощью к-рого обеспечивается регулирование напряжения осн. трансформатора (или автотрансформатора), не имеющего спец. устройства РПН. Последоват. обмотка В.-д. т. может быть подключена к осн. трансформатору со стороны высшего напряжения, среднего напряжения или нулевой точки (см. рис.). Первичная обмотка В.-д. т. питается через регулируемый автотрансформатор от обмотки низшего напряжения осн. трансформатора. Разновидность В.-д. т.— линейные трансформаторы для поперечного регулирования, позволяющие сдвигать по фазе напряжение сети, не изменяя его значения. В этом случае первичная обмотка регулируемого автотрансформатора каждой фазы включается на линейное напряжение двух др. фаз. Вследствие улучшения коэфф. мощности достигается снижение потерь напряжения (и энергии) в электрич. сети.

ТРАНСФОРМАТОР С РЕГУЛИРОВАНИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ под нагрузкой — трансформатор, предназнач. для перераспределения активных и реактивных токов между отд. элементами мощной энергосистемы путём регулирования напряжения в соответствующих точках системы или обеспечивающий необходимый уровень напряжения у потребителя. Ступенчатое регулирование напряжения осуществляется изменением числа витков трансформатора или посредством спец. вольто-до-бавочного трансформатора, включаемого в цепь Т. с р. н. и имеющего перем. коэффициент трансформации. Изменение коэфф. трансформации производится без разрыва рабочей цепи. Пределы регулирования напряжения обычно ± 10%. Мощность Т. с р. н. достигает неск. десятков MB-А.

3. Регулирование напряжения нагревателей большой мощности

3. Регулирование напряжения нагревателей большой мощности ..................... 19

Сетевая катодная станция со стабилизированным выходным напряжением СКСН-300 рассчитана на питанид от сети переменного тока напряжением 2201зо% в (НО, 127 в по специальному заказу), частотой 50 гц. Преобразование переменного тока в стабилизированный постоянный осуществляется путем предварительного понижения напряжения трансформатором с магнитным шунтом и последующим выпрямлением его полупроводниковыми вентилями. Выходное напряжение стабилизируется феррорезонансным способом. Регулирование напряжения на выходе станции производится двумя переключателями — грубого и точного регулирования.

Катодная станция со стабилизированным выходным напряжением СКСН-600 рассчитана на питание от сети переменного тока напряжением 220*зо% в (НО, 127 в по специальному заказу), частотой 50 гц. Преобразование переменного тока в стабилизированный постоянный осуществляется путем предварительного понижения напряжения трансформатором с магнитным шунтом с последующим выпрямлением его полупроводниковыми вентилями. Стабилизация выходного напряжения осуществляется феррорезо-нансным способом. Регулирование напряжения на выходе катодной станции производится двумя переключателями — грубого и точного регулирования.

Электровозостроители в связи с широким внедрением переменного тока разработали и освоили производство мощных восьмисотых магистральных электровозов (переменного тока) серии ВЛ-80Р. Этот локомотив имеет бесконтактное плавное регулирование напряжения, снабжен устройством для рекуперации энергии. Использование новых типов электровозов с рекуперацией обеспечит сокращение расходов электроэнергии за этот счет в 1980 г. в размере примерно 1,5 млрд. кВт-ч. Будущая Байкало-Амурская магистраль требует еще больших локомотивов, и для удовлетворения потребности БАМа машиностроители создают новую модель грузового электровоза — ВЛ-84, мощность которого превысит 10 тыс. л. с.

Простейший электрограф (рис. 465) состоит из однофазного понижающего трансформатора мощностью 150—200 em, первичная обмотка 1 которого присоединяется к осветительной сети. Вторичную обмотку 2 присоединяют одним концом к латунной плите 3, а другим — через латунную державку к медному штифту 4, вставленному в оправку. Так как глубина надписи зависит от толщины поверхности, на которую наносят клеймо, и поэтому может быть различной, аппарат допускает регулирование напряжения изменением числа витков вторичной обмотки 2 (4 и 6 в). При пользовании электрографом деталь, подлежащую клеймению, включают в цепь вторичной обмотки (кладут на плиту 3) и штифтом 4 наносят требуемую надпись. Электрографом можно пользоваться при напряжениях 120, 220 и 380 в. Устройство его просто, и заводы обычно изготовляют такие аппараты сами.

Регулирование напряжения может быть осуществлено посредством мотор-генератора или вольтдобавоч-ного агрегата; путём группировок двигателей с последовательным соединением различного числа их под напряжение сети; путём включения последовательно с тяговыми двигателями реостатов.




Рекомендуем ознакомиться:
Разрушению материала
Разрушению подшипников
Разрушению поверхностных
Разрушению уменьшается
Развернуть отверстие
Развернутое выражение
Развертывание отверстия
Развертывающейся поверхности
Различным технологическим
Развитием диффузионных
Развитием вычислительной
Развиваемая двигателем
Развиваемого вентилятором
Развиваются преимущественно
Разупрочнение происходит
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки