Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулирование положения



§ 7. РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДШИПНИКОВ

Регулирование подшипников, установленных по схеме в (см. рис. 3.6). При установке подшипников по этой схеме производят регулирование подшипников только фиксирующей опоры вала, состоящей из двух радиальных или радиально-упорных подшипников.

Регулирование подшипников осевым перемещением наружных колец. На рис. 6.17, д показано регулирование набором прокладок, устанавливаемых под фланец крышки подшипников. Для этой цели применяют гонкие металлические прокладки. Достаточно точную регулировку можно получить, составляя набор прокладок из ряда толщин: 0,1; 0,2;

Регулирование подшипников можно производить, воздействуя винтом / па шайбу 2 (рис. 6.17, о). Шайба самоустанавливается по торцу наружного кольца подшипника. При конструировании шайбу 2 нужно делать жесткой, а диаметр регулировочного винта возможно большего размера. При малых диаметрах винтов наблюдались случаи вырыва винтов из крышки подшипника под действием осевых сил. Точность регулирования (рис. 6.17,6) повышается с уменьшением шага резьбы. Поэтому в таких конструкциях применяют резьбы с мелким шагом.

Регулирование подшипников осевым перемещением внутренних колец. На рис. 6.18, а показано регулирование подшипников поджимом горцовой шайбы /. Между горцами вала и шайбы устанавливают набор гонких металлических прокладок 2. Шайбу крепят к торцу вала винтом и стопорят.

Регулирование подшипников, установленных по схеме «вра-спор» (см. рис. 3.6,6). В этом случае регулирование подшипников производят осевым перемещением наружных колец. На рис. 6.19 показано регулирование набором гонких металлических прокладок, устанавливаемых под фланцы приверг-ных крышек подшипников. Для регулировки подшипников набор прокладок можно устанавливать под фланец одной из крышек. Если дополнительно требуется регулировать осевое положение вала, общий набор прокладок разделяю! на два, а затем каждый из них устанавливают под фланец соответствующей крышки. Регулирование набором металлических прокладок обеспечивает достаточно высокую точность и применяется как при установке радиальных, так и радиально-упорных подшипников.

Регулирование подшипников, установленных «врастяжку» (см. рис. 3.6, <'). Регулирование подшипников производят осевым перемещением внутренних колец по валу с помощью гаек. Ослаблять посадку под перемещаемым при регулировке внутренним кольцом подшипника не требуется. Для

Чаще всего конструкцию быстроходного вала конической передачи выполняют по рис. 12.10, располагая шестерню консольно относительно подшипниковых опор. Регулирование подшипников в этом случае производят перемещением по валу правого (рис. 12.10) подшипника с помощью круглой шлицевой гайки /. После регулировки гайку стопорят

§ 1. Регулирование подшипников .................................................. 114

Регулирование подшипников. При фиксировании вала в одной опоре одним подшипником (схема /а на рис. 3.9) регулировку не производят Необходимый зазор создай при изготовлении подшипника.

Регулирование подшипников. В некоторых типах подшипников (например, в радиальных и радиально-упорных шариковых, в радиальных сферических шариковых и роликовых) зазоры между кольцами и телами качения имеются в готовых подшипниках. В других (например, в конических роликовых) зазоры образуются при сборке изделия.

Для получения необходимых размеров деталей без пробных рабочих ходов в соответствии с программой необходимо введение в конструкцию вспомогательного инструмента устройств, обеспечивающих регулирование положения режущих кромок. Это вызвало необходимость применять разнообразные переходники (адаптеры), у которых хвостовик сконструирован для конкретного станка, а передняя зажимная часть — для инструмента со стандартными присоединительными поверхностями — призматическими, цилиндрическими и коническими по форме (их размеры регламентированы стандартами), — образующими комплект вспомогательного инструмента, состоящий из резцедержателей, патронов, оправок и втулок различных конструкций, предназначенных для крепления режущего инструмента.

На фиг. 279, ф показано создание с помощью двух толкателей четырех фиксированных положений стойки (регулирование положения заслонки между печью и трубой на цементном заводе; регулирование положения поддона, выключателя в системе автоматики и т. п.).

Фиг. 712. Регулирование положения шлифовальной бабки:

Отклонения осей отверстий под опоры от параллельности установочной плоскости .подшипников и соответствующих платиков на станке имеют следствием несовпадение осей отверстий подшипников, компенсировать которое регулированием положений подшипников невозможно. При некоторых конструкциях опор регулирование положения вала можно обеспечить соответствующей установкой подшипников. В целом возможности регулирования определяются типом применяемых подшипников, числом опор и их расположением .в различных плоскостях.

необходимых инструментов, регулирование положения кулачков, захватов промышленных роботов и других элементов системы.

достаточными для передачи крутящего момента трением между дисками и ремнем. Рис. 5.51. Двухручьевой шкив клиноременно! о вариатора скорости. Диск 3 соединен со ступицей диска 1 через дистанционную трубку 7 неподвижно. Диски 2 и 4 тоже соединены между собой и перемещаются на скользящей шпонке вдоль оси вала посредством вращения винта 6 в невращающейся, но перемещающейся гайке 5. Регулирование положения дисков осуществляется во время работы вариатора.

Слесарные уровни разделяются на уровни с неподвижно установленной ампулой (фиг. 28, а) и с микрометрическим винтом (фиг. 28, б). Последняя конструкция допускает регулирование положения ампулы относительно основания корпуса.

Закончив центровку, выверяют опоры в плоскости, перпендикулярной оси трансмиссии. Выверку выполняют отвесом, а регулирование положения опоры производят подтягиванием или ослаблением болтов на одной стороне, или подкладыванием подкладок с одной стороны подошвы.

2. Регулирование положения большого конуса производится смещением балансира (узел Е на фиг. 179). Передвинув балансир, снова повторяют замеры зазоров и, если необходимо, вновь исправляют положение балансира. Центровку большого конуса

Статор устанавливают на места, предусмотренные отверстиями в раме и выверяют по струне, натянутой по центрам отверстий подшипников. Регулирование положения статора производят подкладками из листового железа и смещением в пределах зазора между болтом и отверстием. Измерения расстояния от струны до расточки статорного железа производят штихмасом в двух сечениях, возможно дальше отстоящих друг от друга. Если статор выполнен в виде неразъемной конструкции, то установка в нем ротора представляет значительные трудности.

Для создания равномерного воздушного заэора окончательное регулирование положения статора производят по ротору после навешивания маховика и последней проверки укладки коленчатого вала.




Рекомендуем ознакомиться:
Разрушению подвергаются
Разрушению предшествуют
Разрушенных элементов
Различным структурным
Развертывания отверстий
Развертывание протягивание
Развертывают отверстия
Разверток диаметром
Развитием процессов
Развитого поверхностного
Развиваемое вентилятором
Развивает максимальную
Разупрочняющихся материалов
Рейнольдса коэффициент
Различным вероятностям
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки