Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулировании изменением



Вал большого корпуса установлен на двух подшипниках в крышке. Регулирование зацепления возможно только по краске. Осмотр механизма в сборе затруднителен. Для снятия крышки с большим колесом необходимо предварительно вынуть малое колесо, вследствие чего механизм оказывается разобщенным

Регулирование зацепления пары конических спиральных зубчатых колес

В нужном случае регулирование зацепления производится установкой подкладки под нижний диск подпятника, установкой

При сборке зубчатых передач выполняют следующие работы: а) установку зубчатого или червячного колеса на валу; б) установку валов с колесами в корпусе; в) сборку узла червяка и установку его в корпус; г) регулирование зацепления.

Рис. 405. Регулирование зацепления зубчатых колес при помощи прокладок

Рис. 406. \. Регулирование зацепления "при помощи специальных регулировочных гаек

I—//—L Рис. 407. Регулирование зацепления с использованием шаблона

Вал большого корпуса установлен на двух подшипниках в крышке. Регулирование зацепления возможно только по краске. Осмотр механизма в сборе затруднителен. Для снятия крышки с большим колесом необходимо предварительно вынуть малое колесо, вследствие чего механизм оказывается разобщенным

регулирование зацепления конических шестерен главной передачи и шестерен конечных передач и их подшипников.

в) регулирование зацепления зубьев.

Износ звездочки Неправильная регулировка зацепления звездочки с цевочным ободом Замена звездочки Регулирование зацепления, установка упоров крайних положений

регулирование зацепления конических шестерен главной передачи и шестерен конечных передач и их подшипников.

Зависимость неравномерности от скоростных факторов параметров регулирования существенно отличается от позиционной зависимости. Сравнивая выражения потоков для этих каналов регулирования, можно заметить, что при регулировании изменением эксцентриситета амплитуды боковых гармоник существенно зависят от скорости v регулирования, тогда как скорость - регулирования поворотом золотника 0>j не оказывает влияния на

На фиг. 32 показана схема автоматического регулирования изменением числа оборотов. Отбор давления производится в нагнетательном трубопроводе в точке 3. Это давление воздействует на регулятор давления 6. При уменьшении давления в сети вследствие повышения потребления газа число оборотов турблны 4? возрастает таким образом, что давление восстанавливается до прежней величины Рк При повышении сопротивления число оборотов соответственно снижается. На фиг. 33 показано изменение характеристики при регулировании изменением числа оборотов.

при регулировании изменением оборотов ности Q_ напора н и мощности N равны

При регулировании изменением температуры слоя температура в топке может меняться в ограниченном интервале 750-950°С, определяемом в основном маркой угля. Для высокосернистых топлив температурные границы еще более сужаются (800-900 С). При изменении температуры слоя от 950 до 750°С и средней температуре стенки трубы 100°С (трубы включены в систему отопления) температурный напор уменьшается от 850 до 650°С, а тепловой поток к погруженным в слой поверхностям только на 24%. При размещении в слое испарительных труб, имеющих среднюю температуру стенки около 200°С, изменение теплового потока составит около 27%, а для пароперегре-вательных труб со средней температурой стенки 450*С - 40%. В первых двух случаях примерно пропорционально изменению теплового потока снизится и нагрузка котла (при соответствующем уменьшении расхода топлива, естественно), в третьем случае - снизится перегрев. Уточнения, связанные с изменением коэффициента теплопередачи, КПД котла" (потерь теплоты с уходящими газами) и т.д., являются величинами второго порядка.

Сравнение способов регулирования. На фиг. 329 изображены кривые расхода энергии при разных способах регулирования вентиляторов, в частности дросселем, двух-скоростным электродвигателем совместно с дросселем, гидромуфтой, направляющим аппаратом, а также при идеальном регулировании изменением числа оборотов. При высокой подаче в пределах 80—100% полной регулирование лопатками наиболее экономично (после идеального регулирования изменением числа оборотов). При меньших подачах регулирование лопатками оказывается средним по экономичности между чисто дроссельным и гидромуфтами или двухскоростным электродвигателем. По данным Теплоэлектропроекта при регулировании нагрузки котла в пределах 100— 70% от полной направляющие аппараты и гидромуфты примерно одинаково экономичны. Если котел работает б 500 час. в году, ожидаемая экономия электроэнергии составляет около 26% при регулировании гидромуфтами и около 30% при регулировании направляющими аппаратами по сравнению с дроссельным регулированием. При большем снижении нагрузки преимущество приобретает регулирование гидромуфтами.

Регулирование производительности тяго-дутьевых установок осуществляется плавно, без рывков направляющими аппаратами и реостатами, вводимыми в цепь ротора электродвигателя, регулирующими муфтами или заслонками. При регулировании изменением числа оборотов электродвигателя следует в случае уменьшения нагрузки вначале уменьшить скорость вращения машины и лишь при минимальной скорости использовать в дальнейшем (если требуется снижение производительности) метод дросселирования. В остальное время заслонки должны быть полностью открыты.

Рис. 26—И. Изменение золотниковой и индикаторной диаграмм при регулировании изменением величины эксцентриситета эксцентрика и угла опережения

при регулировании изменением скорости вращения аэродинамический шум быстро снижается. Это является дополнительным аргументом в пользу применения регулирования тяго-дутьевых машин путем изменения числа оборотов [Л. 4-7].

Так как теоретически (адМд = QHp = const, то момент на валу гидродвигателя теоретически будет изменяться согласно гиперболическому закону (рис. 1.18, б). Следовательно, внешняя характеристика трансформатора (зависимость момента на выходном валу от его скорости) так же, как и при регулировании изменением рабочего объема насоса, в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к трансформатору. В этом способе регулирования передаточного числа есть один существенный недостаток.

1,23 кгм. При смешанном регулировании, т. е. при регулировании изменением заполнения и шиберами неизбежны режимы работы с частичным заполнением рабочей полости гидротормоза. При этом возрастает вероятность кавитации. Поэтому требуется специальная профилировка лопаток, при которой исключались или уменьшались бы потери на удар. Наиболее напряженным местом в этом смысле считают вход на лопатки.

Это уточнение относится к дисковым гидротормозам, но для краткости всюду будем говорить о регулировании изменением заполнения.




Рекомендуем ознакомиться:
Развернуть отверстие
Развернутое выражение
Развертывание отверстия
Развертывающейся поверхности
Различным технологическим
Развитием диффузионных
Развитием вычислительной
Развиваемая двигателем
Развиваемого вентилятором
Развиваются преимущественно
Разупрочнение происходит
Решениями уравнения
Решетчатой проставки
Реагентном умягчении
Реакциями протекающими
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки