Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулировка расстояния



магнита переменного (фиг. 36, а) и постоянного тока (фиг. 36, б) при максимальной унификации элементов тормоза. В этих тормозах вся регулировка производится с помощью одного регулировочного винта, движением которого осуществляется восстановление хода якоря для компенсации износа накладки. При регулировке автоматически уравниваются отходы обеих колодок от шкива. Тормоз по фиг. 36, а имеет указатель хода якоря элек-

Окончательная регулировка электропривода выполняется во взаимодействии с арматурой в реальных условиях эксплуатации, позволяющих создать в арматуре рабочее гидравлическое давление среды. Регулировка производится после предварительной регулировки коробки путевых выключателей и муфты крутящего момента и после монтажа и проверки электросхемы. Окончательная регулировка коробки путевых выключателей выполняется следующим образом.

Эта регулировка производится в специальном индикаторном приспособлении вне станка на размер, соответствующий заданному наладочному размеру, рассчитанному с учетом влияния динамических погрешностей процесса. После регулировки резец устанавливается в державке станка до упора, закрепляется и не требует дальнейшей регулировки.

Пользуясь методикой, изложенной выше, рассчитывают рабочий наладочный размер, по которому следует наладить станок, чтобы правильно использовать поле допуска. На станок устанавливается первый резец и регулируется с помощью винта суппорта на заданный размер. Эта регулировка производится на данном станке всего один раз при настройке его на обработку данной детали.

Централизованная групповая регулируемая смазка с периодической подачей масла осуществляется маслёнкой конструкции, показанной на фиг. 27. Масло подаётся чашечкой 4 при её подъёме через отверстие 5. Количество подаваемого масла регулируется в пределах от 1 до 10 капель через любой промежуток времени. Регулировка производится передвижением клапана 1 вверх или вниз при помощи фигурного винта 2 с эксцентриковым пальцем. Величина интервала смазки зависит от числа ходов плунжера 3, который совершает возвратно-поступательное движение под воздействием руки,

В регулируемом маслораспределителе для непрерывной подачи масла (фиг. 61) регулировка производится дросселем. Предохранительный клапан подбирается на нужное давление. Число потоков не ограничено.

Регулировка регулятора напряжения, как показывают формулы (3) и (5), может производиться или изменением натяжения пружины Р^р, или изменением воздушного зазора 5. Обычно зазор 6 устанавливается по заводской инструкции, и регулировка производится только изменением натяжения пружины, так как регулировка регулятора напряжения однозначна (требуется отрегулировать один параметр — напряжение). Напряжение устанавливается: для регуляторов, снабжённых сериесной об-

стойки вперёд или назад изменяет кастер, а перемещение к центру или от центра автомобиля изменяет развал колеса. Шаг резьбы на пальце и величина эксцентриситета подбираются таким образом, чтобы при повороте пальца на полный оборот кастер и развал изменились приблизительно на 1,5°. Указанная регулировка производится поочерёдно для правого и левого колеса. Схождение колёс регулируется тоже раздельно для каждого колеса изменением длины штанг / (фиг. 111,5), после того как штанга 2 сошек 3 установлена параллельно поперечной оси автомобиля. В некоторых конструкциях для регулировки развала колёс применяются специальные регулировочные прокладки 4 в верхней опоре стойки поворотного шкворня (см. фиг. 106). В некоторых разрезных передних мостах для регулировки кастера применяются специальные тяги с резьбовыми концами / и 2 (фиг. 111,в). Поворот регулировочных гаек на полоборота, соответствует ориентировочно изменению кастера на l/f.

Регулировка производится эксцентриковой втулкой, при помощи которой картер 1 вала рулевой сошки может перемещаться вдоль оси червяка.

Вращением винтов шатуна осуществляется регулировка положения ползуна по высоте. Регулировка производится от мотора 12 через цилиндрическую передачу 13 на распределительный вал 14.

На фиг. 1 изображены ковочные вальцы для обработки изделия длиной 800 мм. Привод вальцов осуществляется от электродвигателя мощностью 14,5 кет посредством кли-норемённой и двойной зубчатой передач. Расстояние между осями валков регулируется. Регулировка верхнего валка по высоте для вальцов, изображённых на фиг. 1, равняется 20 мм. Регулировка производится установочными болтами. При подъёме верхнего валка

Нагрузка: спокойная толчкообразная или переменная Регулировка расстояния между осями звездочек: передвигающиеся опоры оттяжные звездочки (не более 3) или нажимной ролик нерегулируемое (постоянное) расстояние Отношение числа звеньев цепи к сумме чисел зубьев звездочек: ППН "* -- 1 0 11 A f- <*Z.f А!= 1,0 *!= 1,5 k2 = 0,9 kt= 1,1 А2= 1,5 h 1 с;

Регулировка расстояния: 2

Регулировка расстояния между столом и ползуном в мм .... 30 35 45 55 65 8о до IOO 100 120

Регулировка расстояния от стола до ползуна в мм . . . Число ходов ползуна в ми-

Регулировка расстояния от стола до ползуна в мм ..... 100—3°° 100 — 460 150 — 610 150—610 2ОО — 6ю 25O-6IO Зсо— бю Зоо— 6ю 300-610

где 5 — ход внутреннего ползуна; регулировка расстояния между столом и ползунами (внутренним и наружным) 200 и 600 мм', наименьшее расстояние между стойками в свету

Опорные колодки 13 установлены в направляющих каретки 14. Регулировка расстояния между колодками производится вращением рукояткой 15 ходового винта с правой и левой резьбой 16.

Регулировка расстояния

Регулировка расстояния: передвигающиеся опоры.......... оттяжные звездочки (не более 3) или нажимной ролик нерегулируемое (постоянное) расстояние ..... k. 1 1,1 1,25

^Регулировка расстояния: передвижные опоры . . оттяжные звездочки отжимной ролик . . .




Рекомендуем ознакомиться:
Развертывание сверление
Развертки конические
Развитием энергетики
Развитием промышленности
Развитого турбулентного
Различным требованиям
Развиваются исследования
Разупрочнение материала
Решающего устройства
Решетчатых конструкций
Реагентного хозяйства
Реагирующих соединений
Реакционной способностью
Реакционном пространстве
Реактивных двигателях
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки