Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулировочных устройств



Точный осевой зазор получить труднее. Величина его колеблется в относительно широких пределах вследствие колебаний монтажной высоты подшипников, осевой «игры» вала, толщины регулировочных прокладок и осевых размеров деталей лабиринта. Поэтому осевой зазор делают большей величины, принимая его 1,0...2,0 мм.

Точный осевой зазор получить труднее. Величина его колеблется в относительно широких пределах вследствие колебаний монтажной высоты подшипников, осевой «игры» вала, толщины регулировочных прокладок и осевых размеров деталей лабиринта.

игольчатых подшипников (рис. 12.11, по материалам фирмы «NADELLA»). Участки вала, используемые как дорожки качения подшипника, должны быть закалены до твердости HRC^58. Дли базирования горновой части комбинированного игольчатого подшипника корпусные детали должны быть обработаны. Уплотнение на входном конце нала расположено в гладком отверстии, предназначенном для установки подшипника. Необходимый для работы подшипников зазор устанавливается с помотыо металлических регулировочных прокладок 1.

металлических прокладок J, которые ставят под фланец крышки подшипника. Вместо регулировочных прокладок иногда между наружными кольцами подшипников устанавливают точно пригнанное по длине кольцо К (на рис. 7.46 показано штриховой линией).

Радиальный зазор в лабиринте соответствует посадке сопряженных деталей Hll/dll (рис. 11.26, а, б). Точное значение осевого зазора получить труднее вследствие осевой «игры» вала, отклонений монтажной высоты подшипников, толщин регулировочных прокладок и осевых размеров деталей лабиринта. С учетом этого осевой зазор делают большей величины: SQ — 1...2 мм. В крышке подшипника можно выполнять

и на допустимый осевой зазор для ных (см. табл. 5.6 и 5.7). Он устанавливается при помощи набора регулировочных прокладок / (см. рис. 5.22, 5.27) или эвкой при монтаже компенсаторных колец / (см. рис. 5.23, 5.25).

З.Проверить наличие регулировочных прокладок между корпусом подшипника и щитом со стороны рабочего конца вала (суммарная толщина прокладок должна соответствовать маркировке, указанной на корпусе подшипника и щита)

деформируется, что вредно сказывается на правильности зацепления. При точной сборке вершина начального конуса шестерки должна лежать на оси промежуточного вала. Поэтому конструкция подшипникового узла быстроходного вала должна предусматривать возможность регулировки положения шестерни, т. е. возможность ее осевого смещения. Для этого подшипники размещают в специальном стакане, положение которого относительно корпуса можно изменять с помощью регулировочных прокладок.

тора, на которой видно, что зацепления /—2 и /—2' работают параллельно и каждое из них несет лишь половину нагрузки. Выполняя зацепление первой ступени косозубым, а второй — прямозубым, можно добиться практически равного распределения нагрузки по валам 2 и 2'. Это достигается посредством соответствующего осевого перемещения одного из валов при сборке редуктора с помощью регулировочных прокладок. При таком перемещении, используя наклон зубьев колес первой ступени, можно устранить излишний боковой зазор в зацеплении. Для размещения внутренних опор быстроходного / и тихоходного 3 валов корпус редуктора должен иметь дополнительный внутренний прилив 4.

Подшипники фиксирующей опоры регулируют набором тонких металлических прокладок /, которые ставят под фланец крышки подшипника. Вместо регулировочных прокладок иногда между наружными кольцами подшипников устанавливают точно пригнанное по длине кольцо К. (на рис. 7.46 показано штриховой линией).

Точный осевой зазор получить труднее. Величина его колеблется в относительно широких пределах вследствие колебаний монтажной высоты подшипников, осевой «игры» вала, толщины регулировочных прокладок и осевых размеров деталей лабиринта.

Регулирую! осевое положение конических и червячных колес подбором прокладок, колец или винтами. Конструкции регулировочных устройств приведены в гл. 14.

Статическая неопределимость приводит к необходимости точного соблюдения размеров звеньев, что достигается выдерживанием жестких допусков, применением пригонки, компенсаторов или регулировочных устройств, так как неувязка в размерах может привести к неправильному контакту поверхностей (см. рис. 4, б) или к деформации и дополнительному нагружению деталей (см. рис. 5). При силовом анализе статически неопределимых систем приходится учитывать деформацию деталей или принимать различные допущения в расчетной схеме, на-

Постоянная поправка Ап вводится применением простых регулировочных устройств для компенсации возможных неточностей

Статическая неопределимость приводит к необходимости точного соблюдения размеров звеньев, что достигается выдерживанием жестких допусков, применением пригонки, компенсаторов или регулировочных устройств, так как неувязка в размерах может привести к неправильному контакту поверхностей (см. рис. 4, б) или к деформации и дополнительному нагружению деталей (см. рис. 5). При силовом анализе статически неопределимых систем приходится учитывать деформацию деталей или принимать различные допущения в расчетной схеме, на-

Увеличение vx относится к направлению движения профилографной ленты, a vy—к перпендикулярному ему направлению движения записывающего пера. По этим взаимно перпендикулярным направлениям естественно расположить оси первоначальной прямоугольной системы координат: ось х вдоль ленты и ось у в направлении движения пера. При этом предполагается, что направление записи выверено с помощью регулировочных устройств по общему направлению профиля. Если этого не сделать, то запись будет перекошена и перо сойдет с ленты.

С целью определения функции затрат X рассмотрим различные типы виброзащитных сидений, выпускаемых ведущими иностранными фирмами. По наличию и степени сложности подвесок виброзащитные сиденья можно условно разделить на пять групп (табл. 17), каждая из которых включает в себя гамму сидений, отличающихся конструктивным исполнением подвесок, посадочных мест, регулировочных устройств, наличием подлокотников, подголовников и других принадлежностей, обеспечивающих функциональное качество сидений.

6. При выборе типа регулировочных устройств необходимо учитывать, предусматривается ли регулирование только .при сборке или также в процессе эксплуатации машины. В первом случае может быть применена конструкция, требующая только определенных навыков от сборщика, во втором целесообразно применение наиболее легких в обращении устройств, в част-

По назначению резьбы бывают общие и специальные. К резьбам общего назначения относятся резьбы крепежных соединений и регулировочных устройств, а также резьбы для герметичного соединения труб и других деталей. К резьбам специального назначения относятся резьбы микрометрических устройств, оптических приборов и др.

Наружные протяжки. При наружном протягивании обычно объединяют в одну операцию обработку возможно наибольшего числа сопряженных поверхностей деталей; для этого секционные протяжки длиной 100—300 мм соединяют в блоки. Протяжной блок представляет собой колодку (плиту), на которой закреплены комплекты протяжек непосредственно или с помощью промежуточных деталей кассет или державок. Необходимое расположение протяжек и державок на колодке достигается с помощью точно обработанных пазов, уступов, шпонок и упоров, а их регулирование — с помощью регулировочных устройств. Протяжные блоки бывают с последовательным, с параллельным и смешанным расположением протяжек.

Наибольшее понижение напора ^Нт]п в процессе открытия регулировочных устройств (при изменении скорости в трубопроводе от v = 0 до v0 за время

Статическая неопределимость обусловливает соблюдение жестких допусков на размеры звеньев, применение пригонки, компенсаторов или регулировочных устройств, так как неувязка в размерах может при-




Рекомендуем ознакомиться:
Развитием процессов
Развитого поверхностного
Развиваемое вентилятором
Развивает максимальную
Разупрочняющихся материалов
Рейнольдса коэффициент
Различным вероятностям
Решеточных дислокаций
Реагирующей четырехокиси
Реакционной константы
Реакционное пространство
Реактивные напряжения
Реактивных самолетов
Реактивное сопротивления
Реактивного сопротивления
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки