Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулировочная характеристика



Однако некоторые толкатели фирмы AEG этого же типа снабжены регулировочными клапанами. На фиг. 266, а изображен клапан, регулировка которого позволяет изменить время спуска поршня. Крышка / клапана, свободно перемещающаяся по направляющему цилиндру 2, прикрепленному к нижней части корпуса насоса, при движении поршня вниз стремится под давлением жидкости, направленным в этом случае снизу вверх, прижаться к поршню и перекрыть отверстие истечения жидкости. Крайнее верхнее положение крышки фиксируется установочным винтом 3. При движении поршня вверх крышка занимает крайнее нижнее положение (ограниченное выступом на направляющем цилиндре), не препятствуя перетеканию жидкости (на фиг. 266, а стрелками показано движение жидкости при подъеме поршня).

Расчёт и конструкции клапанов. В стопорном клапане и в тракте между ним и регулировочными клапанами при максимальном расходе пара допускают потерю давления 2 — 2,6%, а в собственно стопорном клапане 1,5 — 2%. При других расходах пара потерю давления Др в стопорном клапане можно определить по формуле

Пар подводится к корпусу автоматического быстрозапорного клапана, после которого направляется по четырём U-образным трубам к парораспределительной коробке / цилиндра высокого давления, имеющей три регулировочных клапана 2 полуразгружённого типа, расположенных на цилиндре. Из этого цилиндра пар поступает по трубам 3 в распределительную коробку 4 цилиндра низкого давления с четырьмя регулировочными клапанами того же типа.

Регуляторы скорости и давления посредством системы промежуточных гидравлических усилителей управляют главными сервомоторами, связанными с регулировочными клапанами цилиндров высокого и низкого давлений и с отсечными клапанами ЦСД-1.

Удельный расход теплоты q6. Как указывалось, в современных турбинах для АЭС значительное количество пара отбирается не только в систему РППВ, но также для технологических нужд и на теплофикацию. Это существенно повышает тепловую эффективность установки. Но в связи с дополнительными отборами пара удельный расход теплоты установкой теряет свою универсальность как характеристика качества турбины. Даже оценка этого показателя при отключенных дополнительных отборах пара не решает вопроса, поскольку проточная часть турбины рассчитывается при их наличии и это сказывается на к. п. д. отсеков и на дросселировании пара регулировочными клапанами. Чтобы исключить, хотя бы в некоторой мере, эти влияния, следовало бы в качестве сравнительного показателя выбирать режим с полностью открытыми регулировочными клапанами и при максимальной мощности турбины, причем к этой мощности, как принято, добавлять мощность питательного турбонасоса, а дополнительные отборы отключать. Такой показатель давал бы оценку эффективности собственно турбины совместно с РППВ.

где % — коэффициент дросселирования, значение которого не зависит от конструкции проточной части турбины, а определяется только параметрами пара перед регулировочными клапанами и за ними;

Рис. VIII.8. Распределение давлений за регулировочными клапанами в турбине с сопловым парораспределением

к дроссельному парораспределению в сочетании со скользящим начальным давлением пара [7]. Последнее вызывает существенное ухудшение динамических свойств блоков в сторону набора мощности. Работа в установившихся режимах с неполностью открытыми регулировочными клапанами с тем, чтобы иметь запас для открытия клапанов при необходимости быстрого увеличения мощности, снижает тепловую экономичность блока и уменьшает выгоду от его перевода на скользящее давление. Поэтому возникает задача изыскания специальных средств повышения приемистости, которые не снижали бы экономичности установившихся режимов блока.

При СД мощность насоса снижается значительно интенсивнее (характеристика 4). По мере уменьшения нагрузки блока объемный расход пара регулировочными клапанами приводной турбины должен быть уменьшен. При этом не возникает никаких трудностей с обеспечением малых нагрузок и возможна работа блока во всем диапазоне мощностей без переключения на электронасос и применения обводного парораспределения.

Динамические характеристики блоков при первичном управлении турбиной. Приемистость блочных установок оказывается значительно пониженной из-за инерции промежуточного пароперегревателя (ПП). Открытие регулировочных клапанов турбины при необходимости увеличения нагрузки быстро изменяет мощность ЦВД турбины. Мощность же ЦСД и ЦНД увеличивается со значительным запаздыванием. Вследствие этого, а также ввиду отрицательного влияния паровых объемов между регулировочными клапанами и соплами первой ступени, возросших в связи с расположением вне корпуса клапанов у мощных турбин, и объемов системы регенерации в начальный период переходного процесса, особенно важный для энергосистем при аварийных ситуациях, увеличение мощности турбиной составляет лишь некоторую часть требуе-

Схема регулирования. Переход от первичного управления турбиной к первичному управлению котлом производится переключателем рода работ ПР. Командными органами турбины Т (рис. IX. 13) являются регулятор скорости PC и механизм управления МУ, воздействующие через промежуточный золотник ПЗ на сервомотор С регулировочных клапанов РК. Котлоагрегатом К управляет главный регулятор нагрузки блока ГРН с задатчиком 3d, передающий сигнал регулятору питания котла РП. Последний, изменяя положение регулировочных питательных клапанов РПК, приводит расход питательной воды в соответствие с заданной нагрузкой. При этом изменяется задание регулятору производительности РПр питательного турбонасоса ПТН, управляющему регулировочными клапанами приводной турбины. Регулятор топлива РТ, следуя за

При уменьшении скорости двигателя, начиная, например, ог режима, соответствующего точке Н, стационарные устойчивые режимы будут получаться до тех пор, пока точка пересечения кривых Л?д(со) и S(co) не попадет в точку Т2. Тогда опять произойдет «срыв» колебаний, так как граничная регулировочная характеристика, кроме точки касания Т%, имеет еще точку пересечения В с кривой 5(ю).

Регулировочная характеристика показывает зависимость тока возбуждения от тока якоря при неизменном напряжении на зажимах генератора ij = •. f(Ia); n — const и

Регулировочная характеристика (фиг. 53) — зависимость тока возбуждения if или ам-первитков от тока (-нагрузки /, т. е. it = f(l) при U = иа— const, cos ср= const и п = const. Параллельная работа синхронных генераторов. Включение на п а р ал л е л ьн ую работу. Синхрон-ные генераторы

Изменение числа оборотов, при котором снимается регулировочная характеристика, также отражается на её протекании. Повышенные числа оборотов дают более низкие величины f\H, и потому при одинаковом Gm на высоких п получается обогащение смеси, смещение максимума Ne в сторону меньших расходов топлива и более низкое расположение кривой Ne для одинакового расположения дросселя. Механический к. п. д. влияет в том же направлении.

Фиг. 17. Регулировочная характеристика двигателя М-1.

Экономичные и мощностные горючие смеси и расходы топлива определяют путём стендовых испытаний двигателя, для чего снимают регулировочные характеристики по расходу топлива. Одна регулировочная характеристика соответствует одному определённому режиму работы двигателя и потому снимается на постоянном числе оборотов пдш постоянном положении дросселя. Регулировочная характеристика двигателя ГАЗ-М по опытам МАДИ приведена на фиг. 1, где, помимо кривых мощности и удельных расходов топлива, представлены кривые максимальных давлений цикла и продолжительности сгорания смеси. Экономичная и мощностная смеси характеризуются соответственно а = 1,12 и 0,9 и расходом топлива 4,0 к 5,0 кг/час. Для определения наивыгоднейшей характеристики

Фиг. 1, Регулировочная характеристика двигателя М-1: 4=800 об/мин. Дгл, , = 265 мм вод. ст. [10].

Фиг. 6. Регулировочная характеристика главной муфгь' трактора Аллис-Чалмерс HD-7.

Регулировочная характеристика (фиг. 9) ie =
Фиг. 5. Регулировочная характеристика генератора постоянного тока.

Регулировочная характеристика (фиг. 5) 1„ = f (/) при я = =const, (/=const показывает, каким образом следует изменять ток возбуждения для поддержания постоянства напряжения при изменении нагрузки.




Рекомендуем ознакомиться:
Развитием промышленности
Развитого турбулентного
Различным требованиям
Развиваются исследования
Разупрочнение материала
Решающего устройства
Решетчатых конструкций
Реагентного хозяйства
Реагирующих соединений
Реакционной способностью
Реакционном пространстве
Реактивных двигателях
Реактивными двигателями
Различным значением
Реактивном пространстве
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки