Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулируемый скоростной



Нерегулируемый гидромотор

Регулируемый гидромотор

/ — регулируемый насос; 2 — распределитель; 3 — делитель расхода; 4 — нерегулируемый гидромотор; 5-—регулируемый гидромотор; 6 — клапан противодавления

Параметры Шунтовой электродвигатель постоянного тока Гидромотор нормального исполнения Регулируемый гидромотор (авиационный тип)

На рис. 233 показан радиально-поршневой гидромотор с поршнями прямоугольного сечения. Такая конструкция ограничивает габаритные размеры в радиальном направлении и позволяет развить конструкцию в осевом направлении, что, например, встречается при проектировании объемных гидропередач для тепловозов и некоторых кранов. На рис. 233, а показан тихоходный регулируемый гидромотор, имеющий п = 15 об/мин, М = = 1000 кГм при р = 200 кГ/см'2. Объемный к. п. д. его 95—96%.

регулируемый насос (^i = var) и нерегулируемый гидромотор (q2 = const);

нерегулируемый насос (q\ = = const) и регулируемый гидромотор (q2 = var);

регулируемый насос (q\ = var) и регулируемый гидромотор (q2 = = var).

Рассмотрим гидравлическую систему гидрофицированного портового крана. Гидросистема, показанная на рис. 293, состоит из трех цепей: подъема груза, наклона стрелы и поворота крана. Регулируемые насосы / и 2 являются источниками гидравлической энергии в цепях поворота крана и подъема груза, которые выполнены по замкнутой схеме аналогично тому, как это имело место в предыдущих примерах. Цепь, осуществляющая наклон стрелы крана, выполнена по разомкнутой схеме и состоит из нерегулируемого насоса 3 и гидроцилиндров наклона. В цепи, осуществляющей подъем груза, исполнительным механизмом является регулируемый гидромотор 5, перестановка угла регулирования которого, а следовательно, и изменение числа оборотов осуществляется гидроцилиндром 4. Для надежной фиксации стрелы в любом ее положении и предотвращения ее просадки из-за неизбежных утечек в золотниковом распределителе 8 между ним и гидроцилиндрами включен гидравлический замок 6 в виде двойного обратного клапана. При перегрузке цилиндров наклона стрелы включается реле давления 11, управляющее через двух-позиционный золотник 10 добавочными гидроцилиндрами 12, что вызывает воздействие на рычаг 13, благодаря чему уменьшается подача насоса и, следовательно, скорость подъема груза. Движение стрелы также прекращается, так как рычаг 7 устанавливается в нейтральное положение, выключая золотниковый распределитель 8. Одновременно замыкается контакте цепи электромагнитного крана 9, который при этом переключает двухпози-ционный золотник тормозной цепи так, что жесткость из тормозного цилиндра сливается, благодаря чему затормаживается вал гидромотора лебедки подъема груза.

ч — регулируемый насос — нерегулируемый гидромо-гор; б — нерегулируемый аасос — регулируемый гидромотор; в — регулируемый аасос — регулируемый гидромотор; И — насос; Г — гидромотор; П — насос подпитки

/ — основной насос; 2 — клапаны подпитки; 3 — сливной клапан низкого давления; 4 — предохранительные клапаны магистрали высокого давления; 5 — нерегулируемый гидромотор, 6 — фильтр; 7 — предохранительный клапан насоса подпитки; 8 — насос подпитки; 9 — управляющий золотник; 10 — поршень гидроусилителя

Из опыта эксплуатации кулачковых и торсионных пластометров и задач, которые стоят в области изучения реологических свойств металлов и сплавов для процессов ОМД, можно определить требования, которым должны удовлетворять современные установки подобного типа:- 1) широкий регулируемый скоростной диапазон испытаний в пределах 0,01—500 с~!; 2) возможность получения больших степеней деформации (испытания на плоскую осадку, кручение); 3) возможность воспроизведения самых различных, заранее программируемых и управляемых с помощью ЭВМ законов нагружения как за один цикл испытаний, так и при дробном деформировании; 4) возможность записи кривых релаксаций в паузах между нагружениями с длительностью пауз от 0,05 до 102 с; 5) фиксация структуры металла с помощью резкой закалки образца в любой точке кривой течения; 6) оснащение установок высокотемпературными печами для нагрева образцов до 1250 °С в обычной среде и в вакууме или среде инертного газа до 2000—2200 °С; 7) возможность воспроизведения при испытаниях, особенно дробных, различных законов изменения температуры металла, фиксация температуры образца с помощью быстродействующих пирометров; 8) возможность проведения испытаний не только при одноосных схемах напряженного состояния, но и в условиях сложнонапряженного состояния, особенно при исследовании предельной пластичности; 9) обеспечение высоких требований по жесткости машин, по техническим характеристикам измерительной и регистрирующей аппаратуры, возможность стыковки с ЭВМ (УВМ) для автоматизированной обработки данных и управления экспериментом.

При желании увеличить регулируемый скоростной режим точку А (фиг. 139) следует переместить влево, например, в положение А'.

а регулируемый скоростной режим будет одним и тем же при всех нагрузках двигателя.

Изменение скоростного режима двигателя осуществляется поворотам рукоятки 13, которая валиком и шестеренчатой передачей связаны с рычагом 16. Поворот последнего увеличивает предварительную затяжку пружины 40, следовательно, повышает регулируемый скоростной режим. Изменение скоростного режима может производиться дистанционно с приводом через валик 17.

Стационарные условия работы дизелей являются частным случаем транспортных условий работы, так как подразумевают лишь один регулируемый скоростной режим при различных нагрузках.

Всережимность регулирования обеспечивается изменением предварительной затяжки пружин перепускного клапана. Чем выше предварительная затяжка, тем выше регулируемый скоростной режим работы.

Аналогично работает система электрогидравлического дистанционного управления в регуляторе PG фирмы Вудворд (США), показанном на фиг. 186. Изменение предварительной затяжки пружины 4 осуществляется поршнем 10 гидравлического сервомотора. Подвод масла высокого давления в верхнюю полость сервомотора определяется положением золотника 11. При желании увеличить регулируемый скоростной режим .водитель должен переместить контроллер и

и г, представляет собой одну прямую / — 4 (см. фиг. 214, б), охватывающую все возможные регулируемые режимы в диапазоне гп. Один регулируемый скоростной режим, получающийся при движении рейки топливного насоса от полной подачи до подачи топлива на холостом ходу, охватывает лишь часть Агл полного перемещения грузов гп. Расположение Агя в пределах гп зависит от выбранного положения рычага управления.

гср, т. е. при меньших значениях , зависимости б = / (шрср) становятся все более пологими, и при = 0,05 минимальный регулируемый скоростной режим при б = 50% снижается почти до 0,2 от астати-

/_груз; 2—звездочка (крестовина); 3—муфта; 4 — рычаг; 5 —рычаг управления; в—упор, ограничивающий минимальный регулируемый скоростной режим; 7—упор, ограничивающий максимальный регулируемый скоростной ре-?ким: 8, 9 и 10 — пружины.

Автоматические регуляторы стационарных, судовых и транспортных дизелей снабжаются приспособлениями, дающими возможность настраивать регулируемый скоростной режим. Чаще это устройство предусматривает возможность изменения в определенных пределах предварительной затяжки пружин регулятора. Поэтому величина




Рекомендуем ознакомиться:
Развиваемое вентилятором
Развивает максимальную
Разупрочняющихся материалов
Рейнольдса коэффициент
Различным вероятностям
Решеточных дислокаций
Реагирующей четырехокиси
Реакционной константы
Реакционное пространство
Реактивные напряжения
Реактивных самолетов
Реактивное сопротивления
Реактивного сопротивления
Реакторах охлаждаемых
Реакторных материалов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки