Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулируется дросселем



Дуговая плавильная электропечь (рис. 2.5) питается трехфазным переменным током и имеет три цилиндрических электрода 9 из графитизированной массы. Электрический ток от трансформатора кабелями 7 подводится к электрододержателям 8, а через них — к электродам 9 и ванне металла. Между электродами и металлической шихтой 3 возникает электрическая дуга, электроэнергия превращается в теплоту, которая передается металлу и шлаку излучением. Рабочее напряжение 160—600 В, сила тока 1—10 кА. Во время работы печи длина дуги регулируется автоматически путем перемещения электродов. Стальной кожух 4 печи футерован огнеупорным кирпичом 7, основным (магнезитовый, магнезитохромитовый) или

параллельно свариваемым кромкам. Скорость движения регулируется автоматически в зависимости от скорости заполнения зазора расплавленным металлом. Для сварки используют проволоку диаметром 2—3 мм. Сварочный ток составляет 750— 1000 А. В качестве источни-

В шевронных и косозубых передачах с раздвоенным силовым потоком для передачи одинаковой нагрузки по потокам один из валов фиксируют в осевом направлении, другой делают «плавающим». В этом случае осевое положение колес регулируется автоматически. В качестве

передачи одинаковой нагрузки по потокам один из валов фиксируют в осевом направлении, другой делают «плавающим». В этом случае осевое положение колес регулируется автоматически. В качестве «плавающих» выбирают промежуточные валы редукторов (рис. 6.19, 7.49): они не связаны соединительными муфтами с валами других узлов и имеют относительно небольшую массу. Если в качестве «плавающего» по каким-либо причинам должен быть выбран один из валов с выходным концом, то выбирают быстроходный вал (вал с меньшей массой), а соединительную муфту выбирают с высокой осевой компенсирующей способностью (см. рис. 12.4).

ОПЕРЕЖАЮЩАЯ КРЕПЬ - забивная горная крепь, возводимая по контуру забоя с опережением его выработки. O.K. применяют при проведении выработок в слабых, неустойчивых породах, не позволяющих оставлять свободные поверхности. При проведении вертик. выработок в слабых породах крепь, наз. погружной, опускается под действием собств. веса. При проведении горизонтальных и, накл. выработок крепь, наз. забивной, состоит из металлич. клиньев, забиваемых в породу впереди забоя. ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ - воспламенение рабочей смеси в цилиндре двигателя внутр. сгорания с принудит, зажиганием перед концом такта сжатия, т.е. до прихода поршня в верхнюю мёртвую точку. О.з. выражается в градусах угла поворота коленчатого вала (см. Опережения угол] и зависит от частоты вращения, нагрузки двигателя, применяемого топлива. О.з. регулируется автоматически в зависимости от режима работы двигателя и вручную. ОПЕРЕЖЕНИЯ УГОЛ - угол поворота коленчатого вала двигателя внутр. сгорания, показывающий, насколько начало того или иного процесса в двигателе (напр., подачи топлива, открытия впускного или выпускного клапана, зажигания) опережает момент прихода поршня в мёртвую точку.

импульсы на регуляторы топлива или воздуха каждого из котлоагрега-тов. Кроме процесса горения в котлоагрегатах, дающих пар, обязательно регулируется автоматически подача воды в барабан; ее осуществляют по импульсам от уровня воды, расхода пара и часто по расходу питательной воды.

ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ — воспламенение искрой топлива в двигателе внутр. сгорания с принудит, зажиганием перед концом такта сжатия. В теоретич. цикле двигателя зажигание топлива должно происходить точно в конце такта сжатия. В действит. цикле применяют О. з. с тем, чтобы макс, тепловыделение осуществлялось в начале такта расширения. У совр. двигателей с принудит, зажиганием опережения угол составляет 10—35° и регулируется автоматически в зависимости от режима работы двигателя.

В in е в р о н н ы х и к о с о з у-б ы х передачах с раздвоенным силовым потоком для передачи одинаковой нагрузки по потокам один из валов фиксируют в осевом направлении, другой делают «плавающим». В этом случае осевое положение колес регулируется автоматически. В качестве «плавающих» выбирают промежуточные валы редукторов (рис. 6.19, 7.49); они не связаны соединительными муфтами с валами других узлов, имеют меньшую массу и легко перемещаются в осевом направлении. Если в качестве «плавающего» по каким-либо причинам должен быть выбран один из выходных валов, то выбирают быстроходный вал, с меньшей массой (обычно вал-шестерня), а соединительную муфту подбирают с хорошей осевой компенсацией (см. рис. 12.4).

В камеру 19 устанавливается стакан 29, в середине которого находится образец, охлаждаемый жидким азотом, поступающим в стакан из сосуда Дьюара. Поступление азота в стакан регулируется автоматически в зависимости от требуемой температуры образца и обеспечивается прибором МСР-1-03, связанным с образцом с помощью хро-мельалюмелевой термопары.

Литьевое П. п. по сравнению с прямым отличается рядом особенностей: дозировка преоспорошка в гнезда прессформы регулируется автоматически, поэтому отпада-' ет необходимость в таблетировании пресс-порошка, подогрев прессмассы осуществляется более эффективно. Давление, прилагаемое к прессмассе в тигле, колеблется в пределах 800—1500 кг/смг, в зависимости от типа прессмассы, текучести и др. условий. Давление отверждения (прижима полуматриц) должно не более чем на 25% превышать суммарное усилие, развиваемое в оформляющих полостях всех гнезд прессформы (равное уд. давлению, умноженному на суммарную площадь).

цементацией, при к-рои легче осуществляется регулирование процесса, а продолжительность уменьшается на 15—20%, возможна полная автоматизация и механизация произ-ва. Для газовой Ц. с. используются природный, городской, генераторный, нефтяной газ, пропан, бутан, а также синтин, керосин, бензол, веретенное масло и т. п. Богатые газы рекомендуется предварительно подвергать неполному сжиганию в эндотермич. установках для получения газа примерно след, состава: 40% СО, 40% Н2, 0,1—1% СН4, остальное —N2. Этот газ используют в качестве разбавителя или при повыш. содержании СН4 и СО —• непосредственно для цементации. Качество деталей значительно повышается, если содержание углерода в цементованном слое оптимальное и регулируется автоматически. Контроль состава и активности цементующего газа производится по точке росы или по электросопротивлению железной проволоки, помещенной в печь. По данным этого контроля, производимого непрерывно автоматически, регулируются подача в печь газа (или жидкости) и режим работы эндогазовых установок. После газовой цементации производится охлаждение деталей до 820—850°, а затем закалка и низкий отпуск. Детали из высоколегированной стали перед закалкой подвергают иногда высокому отпуску при 650—760° (облегчается обработка резанием, повышается твердость после закалки) и обработке холодом, после закалки, при темп-ре от —60° до —80° (повышается твердость за счет уменьшения в цементованном слое количества остаточного аустенита).

Клапан предназначен для поддержания постоянной скорости стола станка независимо от режима работы. Насос 1 подает жидкость через дроссель 6 и трубопровод 7 в рабочий цилиндр, поршень которого связан со столом станка. Верхняя полость корпуса разгрузочного клапана 2 соединена с трубопроводом 7, нижняя полость — с насосом / посредством трубопровода 5. В корпусе 2 имеется диафрагма 3, находящаяся под постоянным давлением пружины 8. В нижней полости корпуса 2 имеется отверстие, в которое входит игольчатый вентиль 4. Если нагрузка па поршень рабочего цилиндра увеличивается при постоянном открытии др.осселя б, то давление жидкости в системе, а следовательно, и в верхней части корпуса 2 возрастает, диафрагма 3 и соединенный с ней игольчатый вентиль 4 опускаются, выпускное отверстие прикрывается, количество жидкости, подаваемое насосом в трубопровод 7, увеличивается, и скорость поршня автоматически выравнивается. Скорость стола регулируется дросселем 6. Если дроссель 6 прикрывается, то давление жидкости в нижней полости корпуса 2 увеличивается, диафрагма 3 поднимается; при этом открывается выпускное отверстие. При открытии дросселя 6 выпускное отверстие закрывается.

Поршень приводится в движение от насоса / через золотник 2. Скорость рабочего хода 0,02—0,5 м/с, регулируется дросселем 3, а обратного хода регулятором скорости 4. В гидросистеме привода установлены фильтр, предохранительный клапан и обратный клапан. Величину деформации задают настройкой подвижного упора 5 по индикатору 6.

Заботясь о надежности работы станции и о высоком качестве распыления, следует соблюдать ряд важных условий. Заправка резервуара станции смазкой производится только через заправочный фильтр. Скорость движения плунжера насоса станции вверх регулируется дросселем, который установлен на воздухопроводе, соединяющем пневматический распределитель с верхней полостью цилиндра. Эта скорость должна быть такой, при которой происходит наибольшее заполнение цилиндра мазью. Чтобы получить высококачественное распыление, надо отрегулировать дросселем, установленным между пневмораспределителем и нижней полостью цилиндра, скорость движения плунжера при нагнетании. Она должна быть такой, чтобы смазка, подаваемая в форсунку, успевала хорошо распыляться.

Для обеспечения плавной и безударной остановки поршня пневматического привода при подходе его к конечным положениям пневматические цилиндры снабжаются буферными устройствами. Работа буферного устройства сводится к следующему. При приближении поршня к одному из крайних его положений (рис. 111) диски 7, движущиеся вместе с поршнем, перекрывают отверстия а, расположенные в крышках цилиндра, и беспрепятственный выпуск воздуха из нерабочих полостей цилиндра в .каналы б прекращается. При этом оставшийся между поршнем и крышкой цилиндра воздух будет сжиматься и давление его будет повышаться. Вследствие повышения давления воздуха в нерабочей полости цилиндра движение поршня замедляется. Часть сжимаемого воздуха уходит в атмосферу через каналы, сечение которых регулируется дросселем 8. Регулируя сечение канала г, можно влиять на величину противодавления в буферном пространстве и соответственно регулировать скорость поршня перед его остановкой. При последующем пуске сжатого воздуха в канал а для передвижения поршня в обратном направлении диски 7, -сжимая пружины, открываются и обеспечивают беспрепятственное поступление воздуха в цилиндр.

Недостаток маслёнки — зависимость количества подаваемого масла от уровня его в резервуаре — устранён в автоматической капельной масленке Каретникова (фиг. 10). Она подаёт непрерывно одно и то же количество благодаря автоматически устанавливающемуся уровню масла в нижней полости маслёнки. Подача масла к трущимся поверхностям регулируется дросселем. Контроль осуществляется через смотровой глазок.

При приближении поршня к одному из крайних его положений диски, движущиеся вместе с поршнем, перекрывают полости б, расположенные в крышках цилиндра, и выпуск воздуха из нерабочих полостей цилиндра в каналы а прекращается. При этом оставшийся между поршнем и крышкой цилиндра воздух будет сжиматься и давление его будет повышаться. Вследствие повышения давления воздуха в нерабочей полости- цилиндра движение поршня замедляется. Часть сжимаемого воздуха уходит в атмосферу через каналы, сечение которых регулируется дросселем. Регулируя сечение' канала г, можно влиять на величину противодавления в буферном пространстве и соответственно регулировать скорость поршня перед его остановкой. При последующем пуске сжатого воздуха в полости б через отверстие а поршень, начиная передвигаться в обратном направлении, дает возможность диску занять исходное положение под действием ранее сжатой пружины.

При / положении золотника в распределителе 4 головка перемещается вниз, причем ее скорость регулируется дросселем Г77. При // положении золотника в распределителе 4 из штоковой полости цилиндра жидкость выжимается в бак через распределитель 4 и магистраль г.

более грубыми из известных объемных гидроприводов и не требуют большого времени для приработки деталей. Так, Московский завод гидроагрегатов проводит испытание насосов НШ-32Д; НШ-46Д; НШ-1 ОД на стенде, схема которого показана на рис. 116. Стенд оборудован гидравлическим прижимом для быстрой и надежной установки испытываемых насосов. На стенде могут устанавливаться два насоса, обычно при испытании одного насоса второй насос монтируется. Во время испытаний насос 1 в режиме холостого хода с давлением не более 4,5 кГ/см* засасывает рабочую жидкость из бака 12 и при помощи распределителя 4 направляет ее к контрольному зеркалу 2. Рабочая жидкость, стекающая по зеркалу, не должна иметь пузырьков, поскольку в противном случае насос будет не герметичен. Затем жидкость распределителем 4 направляется через обратный клапан 5, фильтр 9 и теплообменник 10 в бак. На этом режиме происходит обкатка и промывка насоса, причем давление в гидросистеме регулируется дросселем 3 (режим обкатки см. в табл. 10).

Необходимо отметить, что описанная выше нагрузочная установка позволяет снимать характеристики в стационарных условиях, что ускоряет проведение испытаний и повышает точность измерения параметров, поскольку испытания ведутся в одинаковых условиях с однотипной аппаратурой. Для нагружения гидропередачи статической нагрузкой вращающийся золотник устанавливается в положение, при котором проходное сечение его каналов полностью открыто, а давление в гидросистеме регулируется дросселем 2 (см. рис. 119). Поскольку каждому давлению в гидросистеме соответствует определенный момент на валу испытываемой гидромашины, на стенде снимаются ее внешние характеристики при стационарном режиме. Если в гидросистеме пульсатора применен насос переменной производительности, это еще больше расширяет нагрузочные возможности стенда и облегчает регулирование тормозного момента.

Эмульсионный бак 10 оборудован герметично закрывающейся крышкой, имеющей заливную горловину с фильтром грубой очистки и герметичной пробкой. Расход жидкости регулируется дросселем 19. При изменении величины щели происходит перераспределение количества воздуха, прошедшего через установку, между щелью дросселя и кольцевым зазором в. Когда щель закрыта, весь воздух направляется в этот зазор. При этом скорость воздуха и разрежение максимальные, и расход жидкости максимален. Если щель открыта, часть воздуха не попадает в зазор в, уменьшается разрежение и расход смазки.

Расход масла регулируется дросселем 24\ при полностью закрытой щели дросселя расход максимален.




Рекомендуем ознакомиться:
Решетчатых конструкций
Реагентного хозяйства
Реагирующих соединений
Реакционной способностью
Реакционном пространстве
Реактивных двигателях
Реактивными двигателями
Различным значением
Реактивном пространстве
Реакторах размножителях
Реакторных установок
Реакторной установки
Реакторном облучении
Реакторов парогенераторов
Реального материала
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки