Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулируется перемещением



При сварке с глубоким проваром (другие названия: опиранием электрода, погруженной дугой и т. д.) повышение производительности сварки достигается за счет более глубокого проплавления основного металла. Сварку выполняют специальными электродами, дающими при их расплавлении козырек повышенных размеров, на который и опирают электрод (см. рис. 70). Сварщик, удерживая электрод под углом 70—85° к поверхности изделия, перемещает его вдоль свариваемых кромок без поперечных колебаний. Используется максимально допустимый ток. Выделяющиеся при расплавлении электрода газы, оттесняя расплавленный металл сварочной ванны из-под дуги, увеличивают глубину проплавления, которая регулируется изменением угла наклона электрода и скоростью его перемещения. Сварку выполняют в нижнем положении стыковых и угловых швов. -

Рычажнык механизм (рис. 6.19, б) состоит из кривошипа г, шатуна /, качающейся кулисы
Правку мелко- и среднесор-тового, а также профильного проката производят на роликовых машинах (см. рис. 3.2, б), работающих по той же схеме, что и листоправилыше. Для двутавров и швеллеров такой способ используется только для исправления в плоскости меньшего момента сопротивления. Исправление в другой плоскости осуществляют изгибом на правильно-гибочных прессах кулачкового типа (см. рис. 3.2, в). При постоянном ходе толкателя 3 числовое значение деформации профиля 2 регулируется изменением расстояния между опорами 1.

Технологические пробы можно подразделить на пробы, позволяющие получать количественную или качественную оценку технологической прочности металлов. К первому типу относятся пробы, в которых темп деформации регулируется изменением конструктивных параметров. Как правило, пробы такого типа чаще используют при лабораторных исследованиях.

При относительно коротких валах применяется наиболее простая и широко используемая в машиностроении установка подшипников враспор (схема в). Во избежание защемления вала при его температурном удлинении между крышкой подшипника и одним из наружных колец оставляется небольшой зазор (0,1—0,2 мм). Этот зазор регулируется изменением толщины набора прокладок под крышку подшипника. При установке подшипников по этой схеме перепад температур вала и корпуса не должен превышать 20° С.

В продуктах взрыва («2D/3 [47, 38]). Расширение начинается на двух граничных поверхностях заряда, следовательно, при установившемся процессе детонации всегда имеется область СЕР, в которой не ощущается влияние волны разгрузки. Для цилиндрического заряда область СЕР является конической. При ограниченной длине заряда давление внутри конуса дает выброс вследствие резко выраженного краевого эффекта. Процесс расширения продуктов взрыва регулируется изменением формы заряда.

ПУСКОВОЙ МОМЕНТ электродвигателя - механич. вращающий момент, развиваемый электродвигателем на валу во время пуска. П.м. всегда больше номин. вращающего момента двигателя. ПУСКОВОЙ РЕОСТАТ - переменный резистор в цепи якоря электродвигателя для уменьшения броска тока при пуске. П.р. бывают металлич. (из проволоки с высоким омич. сопротивлением), жидкостные (сопротивление регулируется изменением площади погружения плоского электрода в 8-10%-ный водный р-р повар, соли), угольные (столбик из угольных шайб, сопротивление к-рого меняется при изменении давления на него). ПУСКОВОЙ ток - ток, потребляемый электродвигателем из сети в момент пуска. П.т. может во много раз превосходить по силе номин. ток двигателя. Для ограничения силы П.т. включают пусковой реостат; силу П.т. мощных синхронных и асинхронных двигателей иногда ограничивают реакторами. Ограничение П.т. бывает также необходимо для уменьшения пускового момента по условиям механич. прочности валов и др. частей приводимого в движение механизма либо для достижения более плавного пуска по условиям производств, процесса.

змеевиков регулируется изменением давления, при котором испаряется холодильный агент, и изменением расхода. Настройка температурного режима термостатов производится регулировкой работы холодильной установки 2 и электрических нагревателей.

«Г-Д»,— электрический привод, в к-ром двигатель пост, тока с независимым возбуждением питается от индивидуального генератора. «Г.-д.» обеспечивает плавность всех переходных процессов, а частоту вращения поддерживает постоянной при колебаниях нагрузки на валу двигателя. Частота вращения вала электропривода регулируется изменением напряжения генератора и ослаблением магнитного поля возбуждения электродвигателя. Применяется в наиболее сложных эксплуатац. режимах электропривода при мощностях до неск. МВт, с частым включением, при необходимости регулирования частоты вращения вала двигателя в широких пределах и т. п.

ИСКУССТВЕННАЯ ТЯЖЕСТЬ в космосе — обеспечивает экипажу космич. корабля условия существования, приближающиеся к земным, что имеет существ, значение при длит, космич. полётах. И. т. также облегчает запуск бортовых жидкостных ракетных двигателей. Кратковременно И. т. создают включением реактивных двигателей, сообщающих ускорение центру масс корабля; длительно — путём вращения космич. корабля (или его составных частей) вокруг одной из его осей. Возможно создание И. т. на двух космич. кораблях, соединённых тросом, путём их вращения вокруг общего центра масс; в этом случае И. т. легко регулируется изменением длины соединит, троса.

КАСКАД ЭЛЕКТРОМАШЙННЫЙ — установка из двух или более электрич. машин, связанных механически и электрически или только электрически. К. э. применяют для плавного и экономичного регулирования частоты вращения асинхронного электродвигателя с контактными кольцами в нереверсивных электрических приводах большой мощности. Частота вращения регулируется изменением добавочной эдс^ в цепи ротора двигателя, к-рая создаётся одной или неск. коллекторными машинами пост, или перем. тока.

Пример 2. Рассчитать цепную передачу роликовой цепью для привода конвейера (рис. 11.6) по следующим данным: тяговое усилие ленты Q = 5000 H, скорость ленты ул = 2 м/с, диаметр барабана D = 300 мм, передаточное число перс-дачи и = 2, натяжение цепи регулируется перемещением оси звездочки, смазка — капельная, работа — односменная, нагрузка — с толчками, наклон линии, соединяющей центры звездочек, к горизонту 30°, межосевое расстояние — в пределах номинального.

3. Рассчитать передачу зубчатой цепью от электродвигателя к компрессору по следующим данным: мощность электродвигателя N=7 кВт, частота вращения электродвигателя ni = 2890 об/мин, передаточное число передачи и = 5, расстояние между осями ограничивается наименьшими пределами, нагрузка — спокойная, наклон межосевой линии к горизонту 20°, положение оси одной из звездочек регулируется перемещением электродвигателя, смазка — непрерывная в масляной ванне, работа — двухсменная.

к горизонту 20°. Работа передачи двухсменная, смазка капельная, натяжение цепи регулируется перемещением ведомой звездочки.

Дефектоотметчик работает следующим образом. Запускающий сигнал от дефектоскопа через эмиттерный повторитель подается на формирователь импульсов (ждущий мультивибратор). Сформированный П-образный импульс с амплитудой не менее 1 В и длительностью 25—30 мкс подается на управляющий электрод тиристора. При наличии управляющего напряжения на тиристоре последний открывается и замыкает цепь подачи напряжения на электромагнитный краскоотметчик. При появлении напряжения на катушке краскоотметчика якорь, втягиваясь, перемещает шарнирно связанную с ним иглу. При этом открывается отверстие сопла, через которое выходит краска. Частицы краски, подхваченные сжатым воздухом, поступающим через ниппель, наносятся на поверхность изделия. При снятии напряжения с электромагнита краскоотметчика пружина возвращает иглу в исходное положение, и выброс краски прекращается. Размер пятна, наносимого на контролируемое изделие, регулируется перемещением головки относительно сопла. В качестве красителя применяют нитроцеллюлозные эмали типа НУ-25 или НЦ-1.

Пример 21.1. Рассчитать цепную передачу в приводе ленточного транспортера (.см. рис. 6.2). Мощность на ведущей звездочке Р1==4,7 кВт при угловой скорости coi = 24,8 рад/с. Передаточное число цепной передачи « = 5. Нагрузка близкая к постоянной, работа двухсменная. Смазывание цепи периодическое. Наклон линии центров звездочек к горизонту 6 = 38°. Натяжение цепи регулируется перемещением вала звездочками.

Шкив / с храповым внутренним зацеплением, вращающийся вокруг неподвижной оси D, охватывается тормозной лептой 4, конец А которой закреплен на стойке, а конец В — на рычаге 2, вращающемся вокруг неподвижной оси А. Собачка 3 вращается вокруг оси С рычага 6, свободно пропуская храповое колесо 1 в направлении, указанном стрелкой. Сила торможения регулируется перемещением груза 5 по рычагу 2. Обратное вращение шкива 1 стопорится рычагом 6 с собачкой 3, прижимаемой пружиной 7.

Каждый из двух валов вариатора может быть ведущим или ведомым. Между коническими дисками 1 и 4 с одинаковым углом образующей ф = 45°), которые закреплены на валах, установлен шарик 2. Скорость ведомого вала регулируется перемещением шарика 2 посредством движка 3, при этом изменяются радиусы точек касания шарика с дисками. Максимальный диапазон регулирования Д = 5.

Рис. 5.103. Четырехроторный насос-тормоз. Конструкция применяется как демпфер крутильных колебаний, наличие четырех роторов 2 позволяет уменьшить нагрузки на их опоры. При передаче движения от вала / к валу 4. который прикреплен к корпусу 6, величина тормозного момента регулируется перемещением втулки 3 с золотником -5, перекрывающими отверстия, через которые перекачивается масло.

При неизменном по величине угле качания коромысла 3 угол качания коромысла 1 регулируется перемещением штанги 4 с ползуном 2 в пределах хода /. Штанга 4 при передаче движения покачивается в плоскости чертежа.

зацепляющийся с двумя червячными колесами, числа зубьев которых отличаются на единицу. График движения поводка 6 показан на рис. 9.26. Длина хода поводка регулируется перемещением шарниров, соединяющих рычаг 9 с шатунами и поводком с последующей фиксацией их в заданном положении.

Время замедления определяется периодом колебания маятника 7, который регулируется перемещением груза 8. При опускании груза период колебаний маятника увеличивается, и поворот шестерни 6 на один зуб происходит за большее время. И наоборот, подъем груза приводит к сокращению выдержки времени.




Рекомендуем ознакомиться:
Решетчатой проставки
Реагентном умягчении
Реакциями протекающими
Различным закономерностям
Реактивный двигатель
Реактивных гидротурбин
Реактивная составляющая
Реактивного двигателя
Реакторах используется
Реакторами размножителями
Реакторной технологии
Реакторное отделение
Реактором размножителем
Реакторов размножителей
Различной шероховатостью
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки