Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулируется положение



В конструкции д сила затяжки регулируется перестановкой откидного рычага в кремальере 4 хомута. Совершеннее системы с винтовой затяжкой хомута после запора, например с помощью откидного рычага с нажимным винтом 5 (конструкция е). • •' • • -

Колеса 1к5 вращаются вокруг неподвижной оси Л — А. Колесо 3 вращается вокруг оси В — В и вместе с этой осью вращается вокруг оси А — А. При вращении зубчатого колеса 1 и жестко связанного с ним конического колеса 5 вокруг вала 2, на котором они свободно насажены, коническое колесо 3 свободно вращается вокруг своей оси В — В и вокруг оси А — А вала 2. На колесе 3 закреплен палец а, скользящий по пазу Ъ раскатного цилиндра 4 и перемещающий его вдоль оси А — А вала 2. Величина осевого перемещения цилиндра 4 регулируется перестановкой пальца а,

Рычаг 1 совершает качательное движение вокруг неподвижной оси А на фиксированный угол. При качании рычага 1 собачка 2, поворачивающаяся вокруг оси В и принадлежащая рычагу 1, поворачивает храповое колесо 3, вращающееся вокруг неподвижной оси А. Угол поворота колеса 3 регулируется перестановкой фиксатора а на рычаге 4 в отверстиях b стойки,

Длины звеньев удовлетворяют условию АС <.АВ. Кривошип / длины АВ вращается вокруг неподвижной оси А. Кулиса 3 вращается вокруг неподвижной оси С. Ползун 2, скользящий по кулисе 3, несет на себе планку D. При указанном соотношении длин звеньев при вращении кривошипа 1, длина АВ которого регулируется перестановкой шарнира В в прорези е, планка D, соединенная жестко с ползуном 2, огибает эллипс Н. Длина большой оси эллипса равна двойной длине кривошипа АВ. Центр шарнира С помещается в одном из фокусов эллипса, а центр шарнира А — в центре эллипса. Установкой шарниров В и С в прорезях е и g можно получать эллипсы с требуемыми параметрами,

Длины звеньев удовлетворяют условиям АС > > АВ. Кривошип / длины АВ вращается вокруг неподвижной оси А. Кулиса 3 вращается вокруг неподвижной оси С. Ползун 2, скользящий по оси кулисы 3, несет на себе планку D. При указанном выше условии при вращении кривошипа 1, длина АВ которого регулируется перестановкой шарнира В в прорези, планка D, соединенная с ползуном 2, огибает гиперболу Н. Расстояние между вершинами гиперболы равно двойной длине кривошипа АВ. Центр шарнира С помещается в одном из фокусов гиперболы. Установкой шарниров В и С в прорезях Е и С можно получать гиперболы требуемых параметров,

Длины звеньев удовлетворяют условию А В = = АС. Кривошип 1 длины АВ вращается вокруг неподвижной оси А. Кулиса 3 вращается вокруг неподвижной оси С. Ползун 2, скользящий по оси кулисы 3, несет па себе планку D. При указанном соотношении длин звеньев при вращении кривошипа 1, длина АВ которого регулируется перестановкой шарнира В в прорези Е, планка D, соединенная жестко с ползуном 2, огибает точку-Я, т. е. кромка планки D всегда проходит через точку Н. При этом звено 2 совершает карданово движение. Установкой шарниров В и С в прорезях Е и G можно получать огибающие различных точек, лежащих на прямой АС.

Звено 5, вращающееся вокруг неподвижной оси х — х, входит в винтовую пару С со звеном 4. Звено 1 входит во вращательные пары В к D со звеньями 4 к 2. Звено 2 вращается вокруг неподвижной оси Е. Звено 3, скользящее в направляющей р звена 4, имеет кулису а, в которой скользит палец А звена /. При вращении звена 5 звено 4 движется поступательно. Движение звена 4 передается звеньям 1 и 2 и звену 3, несущему резец 6. Характер кривой, описываемой концом / резца Ь, регулируется перестановкой шарнира D звена 1 по оси звена 2.

Звено 3, вращающееся вокруг неподвижной оси х — х, входит в винтовую пару Е со звеном 4, имеющим отросток d. Звено 4 входит во вращательную пару С со звеном 1, которое входит во вращательную пару D со звеном 2, вращающимся вокруг неподвижной оси В. Со звеном 1 жестко связана криволинейная кулиса е, в которой скользит палец а звена 5. Звено 5 скользит в направляющей р ползуна 4. Резец Ь может устанавливаться в различных положениях на звене 5. При вращении звена 3 ползун 4 с жестко связанным с ним отростком d перемещается поступательно. Звено 5 с резцом скользит в направлении, перпендикулярном оси к — х. Характер кривой, описываемой концом f резца Ь, регулируется перестановкой шарнира D звена 2 вдоль осич звена /, в кулисе е которого скользит палец а звена 5.

При возвратно-поступательном движении штанги/в неподвижных направляющих d собачка 2, входящая во вращательную пару А со штангой 1, поворачивает храповое колесо 3 вокруг неподвижной оси В. При выключении электромагнита 4 якорь 5 под дей- г ' '" 'л ствием пружины 6 отходит от электромагнита и поднимает заслонку а, благодаря чему собачка 2 начинает захватывать меньшее число зубьев храпового колеса 3, и скорость его вращения уменьшается. Число зубьев, захватываемых собачкой 2, регулируется перестановкой упора Ъ в неподвижном пазу с, ограничивающего ход заслонки а. При включении электромагнита 7 собачка 2 под действием якоря 8 отходит от храпового колеса 3 и перестает его поворачивать.

Регулировать ход ведомого звена наиболее просто в случае применения гидравлических механизмов, реверсивных планетарных механизмов ременных передач и фрикционных реверсивных механизмов, сообщающих движение ведомому звену. Обычно ход регулируется перестановкой упоров на ведомом звене, приводящих в действие специальный механизм, переключающий один из перечисленных механизмов, примененный для сообщения движения ведомому звену.

В конструкции д сила затяжки регулируется перестановкой откидного рычага в кремальере 4 хомута. Совершеннее системы с винтовой затяжкой хомута после запора, например с помощью откидного рычага с нажимным винтом 5 (конструкция е). '- -••*•.

ническими наконечниками а, входящими в конические поверхности звена 2 и винта Ь, с помощью которого регулируется положение звена 1. Возможным относительным движением звеньев / и 2 является вращение вокруг общей оси х—х.

сторонних торцешлифовальных автоматах мод. 3344АЕ, оснащенных наладками 3344АЕ.171 и 3344АЕ.172; черновое и чистовое шлифование наружных колец на бесцентр ово-шлифо-вальных автоматах мод. Л297С2, оснащенных наладками Л297С1.02.000.00-02 и Л297С1.02.000.00-02. Ширина колец, обрабатываемых на автоматической линии, 23 мм. Диаметры наружных колец 80 и 90 мм; диаметры внутренних колец 52,4 и 56 мм. На торцешлифовальных автоматах мод. 3344АЕ при обработке внутреннее кольцо находится в отверстии наружного кольца. При переналадке на обработку комплекта из двух колец с одного диаметра наружного кольца на другой регулируется зазор между направляющими линейками, образующими трассу следования колец между шлифовальными кругами. Бесцентрово-шлифовальные автоматы Л297С2 в данной автоматической линии не переналаживаются, так как кольца разных диаметров обрабатываются на отдельных автоматах. При втором чистовом проходе кольца диаметром 80 мм регулируется положение кромки шлифовального круга соответственно обрабатываемому размеру.

Рис. 4.79. Механизм выталкивания обрезного автомата. Сдвоенный кулачковый механизм с компенсирующей пружиной 2, установленной между рычагами коромысел 1 и 10, передает движение кулисе 7. Винтом 6 регулируется положение ползунка 3 и соответственно ход толкателя 4. Пружина 5 обеспечивает постоянный контакт между кулачками S и 9.

Рис. 5.53. Регулируемый шкив клино-ременного вариатора скорости с холостым ходом. Перемещением диска / вдоль оси вала регулируется положение ремня 3 между дисками 1 и 4 и соответственно передаточное отношение вариатора. В крайнем нижнем положении ремень 3 охватывает холостой шкив 2 и не передает движения.

при помощи которого регулируется положение шибера. Трос перекидывается через два неподвижных блока, один из которых укреплен над шибером, а другой — у места управления шибером (на фронте котла). Щель у шибера следует уплотнить специальным чехлом из кровельной стали.

Для удержания груза в надлежащем положении к нему подвязывают необходимое количество оттяжек (из тонкого троса или пенькового каната), натягиванием которых обычно вручную, а иногда и лебедками регулируется положение груза. Эти же оттяжки служат для предупреждения закручивания ниток полиспаста — явления, чрезвычайно вредно отражающегося на тросе.

Для установки более крупных шестеренных валов используется так называемый горшковый патрон (рис. 216). Нижняя шейка крепится болтами, при помощи которых и регулируется положение оси заготовки при выверке. Для предохранения шеек вала от повреждения болтами целесообразно между шейкой вала и крепежными болтами закладывать четыре вкладыша, через которые и производить крепление заготовки. В эту горловину вставляются сменные втулки, и она представляет собой верхний люнет, поддерживающий шестеренный вал.

Рукояткой // регулируется положение стрелки на шкале прибора. Ключи 8 и 10 являются ключами управления.

Для правильной установки зажима перекладчика относительно оси сборочного и формующего барабанов имеются следующие регулировки: 1) винтами 2 регулируется положение оси зажима перекладчика в горизонтальной плоскости; 2) втулками 17 и контргайками 16 регулируется положение оси зажима перекладчика в поперечном направлении; 3) винтом 7 и контргайкой 9 регулируется положение оси зажима перекладчика в вертикальном направлении; 4) винтами 12 регулируется положение оси зажима относительно оси станка в поперечном направлении;

Для правильной установки зажима перекладчика относительно оси браслетного и формующего барабанов имеются следующие регулировки: 1) винтами 2 регулируется положение зажима перекладчика в вертикальной плоскости; 2) втулками 12 и контргайками 13 регулируется положение оси зажима перекладчика в поперечном направлении; 3) винтом 20 и контргайкой 18 регулируется положение оси зажима в вертикальном направ-

лении; 4) винтами 8 регулируется положение зажима перекладчика относительно плоскости, перпендикулярной оси станка в поперечном направлении; 5) винтом 17, входящим своей головкой в паз кронштейна каретки, выставляется положение центра зажима по указателю 16 относительно центров браслетного и формующего барабанов; 6) винтами 3 с контргайками регулируется положение сегментов 4 относительно осей браслетного и формующего барабанов.




Рекомендуем ознакомиться:
Решеточных дислокаций
Реагирующей четырехокиси
Реакционной константы
Реакционное пространство
Реактивные напряжения
Реактивных самолетов
Реактивное сопротивления
Реактивного сопротивления
Реакторах охлаждаемых
Реакторных материалов
Различная зависимость
Реакторного оборудования
Реакторов мощностью
Реального двигателя
Реализаций случайных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки