Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулируется поворотом



При вращении вала 1 заводятся при помощи червячной передачи 2, 3 спиральные пружины, расположенные на валу 13 и заключенные в кожухе 12. Энергия спиральных пружин через зубчатые колеса 4, 5, 6 к 7 передается валу 8. Число оборотов вала 8 регулируется посредством пружинного центробежного регулятора 9, который приводится в движение червячным колесом 10 и червяком 11,

Звено 3, качающееся вокруг неподвижной оси В, приводится в качательное движение кривошипом /, вращающимся вокруг неподвижной оси А, и шатуном 2. Звено 3 сообщает посредством роликов а храповому колесу 4, вращающемуся вокруг неподвижной оси В, прерывисто - врашателыюе движение в направлении, указанном стрелкой. Угол поворота звена 3 регулируется посредством изменения длины кривошипа 1, что осуществляется перемещением ползуна 5 в прорези b и закреплением его в требуемом положении.

Собачки 2 и 3 вращаются вокруг оси А. Стержень 4 заканчивается головкой а, скользящей в направляющей Ь. Расстояние h между крюками регулируется посредством захвата храповой рейки 1 в различных положениях собачками 2кЗ.

сжатый воздух в резервуар, соединенный с полостью а. При повышении давления воздуха в резервуаре мембрана / поднимается вверх под его воздействием и размыкает контакты, включая компрессор. Натяжение пружины 4 регулируется посредством регулировочных болте, в 5

При подаче сжатого воздуха в нижнюю полость цилиндра 1 поршень 2, к штоку которого подвешен грузовой крюк 3, перемещается вверх. При соединении нижней полости цилиндра / с атмосферой поршень 2 с грузом опускается под действием силы тяжести. Сжатый воздух в нижнюю полость цилиндра / поступает по трубопроводу 4, открывая клапан 5, через золотник 6 и канал а. Золотник 6 управляется двумя тяговыми цепями, воздействующими на пусковой рычаг 7, расположенный на одном конце поворотной оси А, на другом конце которой расположен золотник 6, находящийся под воздействием пружины. Нижняя полость цилиндра 1 сообщается при помощи золотника 6 или со сжатым воздухом, или с атмосферой. Пружина 8 поддерживает пусковой рычаг в положении, при котором нижняя часть цилиндра остается закрытой. Клапан 5 в случае повреждения трубопровода, когда давление в нем падает, закрывается обратным потоком сжатого воздуха из цилиндра, благодаря чему предупреждается падение груза. Скорость спуска груза регулируется посредством перемещения винта 9, изменяющего скорость выхода воздуха из-под поршня.

Рис. 5.43. Четырехдисковый шкив клиноременного вариатора скорости. Внутренние диски 7 закреплены на валу 14 направляющей шпонкой 13, Наружные диски б установлены на ступицах внутренних дисков и соединены с валом 14 той же направляющей шпонкой 13 посредством шайб 1 со шпоночным пазом. Шайбы I прикреплены к ступицам дисков б. Положение ремня 8 относительно оси вала зависит от расстояния между левыми и правыми дисками, которое регулируется посредством механизма (на схеме не показан), соединенного с дисками б.

Стойка 4 является динамометром, стойка 5 соединена с шатуном 6. Так как образец же-стко соединён с тягами, то при вращении кривошипа он подвергается чистому изгибу. Статическая нагрузка на образец создаётся при передвижении плоской пружины — динамометра 4 — на салазках, а величина переменной деформации регулируется посредством изменения эксцентриситета (длины кривошипа). Известны два размера этой машины, позволяющие осуществлять изгибающие моменты 150 и 1600 кгсм и числа циклов напряжений соответственно 750 и 500 в минуту. В машинах подобного типа при недостаточно плотном закреплении образца в захвате он может разрушиться в месте крепления (несмотря на большую ширину участков крепления) вследствие так называемой контактной коррозии [16].

В комбайне „Сталинец-6" зазор между барабаном и декой регулируется посредством поджатия деки кулачковым механизмом. Число оборотов барабана регулируется сменой шки-

Сварочная головка может быть смонтирована как -6 совместно с пультом управления, так и самостоятельно. В последнем случае шарнирная подвеска переставляется с >пульта управления на сварочную го-. ловку, а пульт закрепляется в непосредственной близости от рабочего места. Флюсовой бункер также может быть отделён от сварочной головки и расположен в соответствующем месте. Щёчки для поддержания флюса при сварке кольцевых швов должны соответствовать профилю изделия. Направляющие ролики (копирные) применяются при разделке кромок или же достаточного зазора между ними. При отсутствии этих условий направление электрода по оси шва регулируется посредством корректора 7 по указателю 8, прикрепляемому к сварочной головке. Сварочная головка имеет сварной корпус, внутри которого смонтирован механизм привода роликов подачи электрода, а снаружи — мотор привода, подающие ролики и устройство для крепления мундштука, направляющих роликов, указателя и флюсовых щёчек.

Положение сварочной головки по высоте регулируется посредством маховичка или некоторым наклоном колонки, возможным благодаря креплению её посредством шарнира. Освобождение последнего позволяет сварочной головке слегка перемещаться по высоте, копируя изменение уровня свариваемого шва. Коромысло может вращаться вокруг-колонки; закрепление его в требуемом положении производится посредством маховичка. Сварочный

Смещение плоских плашек по шагу может быть следствием неправильного их взаимного положения по вертикали или по длине. В вертикальном направлении положение неподвижной плашки регулируется посредством клиновых подкладок или установочных винтов. Для совпадения ниток резьбы по длине регулируют положение подвижной плашки и своевременность действия толкателя подачи детали.

Направляющие роликовые, показанные на рис. 21.1, л, о, п, имеют цилиндрические рабочие поверхности и представляют собой один или два цилиндрических стержня, по которым катятся ролики, прикрепленные к каретке. В направляющих с призматическими рабочими поверхностями в качестве роликов используются стандартные шарикоподшипники. Оси подшипников прикрепляются к каретке (рис. 21.1,н, рис. 21.6, а) или к стойке механизма (рис. 21.1, с). Для достижения высокой точности при сборке положение некоторых роликов регулируется поворотом и последующим закреплением штифтами или гайками 2 эксцентричных осей /, как показано на рис. 21.6, б.

ЛбПАСТНО-РЕГУЛЙРУЕМАЯ ТУРБИНА, турбина Томана, — разновидность гидравлич. поворотно-лопастной турбины, у к-рой направляющий аппарат или вовсе, отсутствует, или имеет жёстко закреплённые лопатки, к-рые выполняют ф-цию только направителя потока. Турбина регулируется поворотом лопастей рабочего колеса. Снижение кпд при отклонении нагрузки от оптимума у Л.-р. т. меньше, чем у пропеллерной, но условия регулирования хуже. Л.-р. т. применяются гл. обр. на маломощных установках.

Механизм трансформирует вращательное движение храпового колеса /, вращающегося вокруг неподвижной оси А, во вращательное движение диска 2 вокруг той же оси с остановками, продолжительность которых регулируется поворотом защелки 3, удерживающей штангу 4 в верхнем положении. Опускаясь под действием силы тяжести, штанга 4 освобождает собачку 5, вращающуюся вокруг оси, закрепленной на диске 2. Собачка 5 под действием пружины 6 входит в зацепление с храповым колесом 1. Диск 2 начинает вращаться вместе с храповым колесом 1. Выступ а на диске 2 поднимает штангу 4 вверх.

К шатуну 2 кривошипно-ползунного механизма ABC в точке D присоединен шатун 5, приводящий в движение ползун S. При вращении кривошипа / вокруг неподвижной оси А ползун 3 движется возвратно-поступательно в направляющей а — а. Перемещение ползуна 3 регулируется поворотом направляющей 4 и закреплением ее в точке F,

Коромысло 4 шарнирного четырехзвенника GBCD имеет расширенную втулку а, охватывающую неподвижный эксцентрик 3. Коромысло 4 входит во вращательную пару Е с шатуном 5, входящим во вращательную пару F с поршнем 2, скользящим в неподвижных направляющих р — р. При вращении кривошипа 1 поршень 2 движется возвратно-поступательно. Перемещение поршня 2 регулируется поворотом эксцентрика 3, жестко закрепляемого на оси Л в различных положениях.

Кривошип / шарнирного четырехзвешшка DCBA вращается вокруг неподвижной оси D. Коромысло 2, вращающееся вокруг неподвижной оси А, представляет собою сектор, часть b которого имеет зубья. За один оборот кривошипа / зубчатое звено 3 делает два полуоборота: один полуоборот в одну сторону, другой — в обратную. Длительность периодов движения и остановок звена 3 регулируется изменением длины коромысла 2. Начальное положение звена 3 регулируется поворотом вокруг оси А сектора а относительно коромысла 2. Дуги с служат, для запирания звена 3 в периоды остановки. Для перехода через предельные положения на секторе а имеются 'пальцы е, входящие в прорези d звена 3.

Рис. 8.3. Регулируемый храповой механизм с внутренней собачкой. Рычаг 1, несущий собачку 6, поворачивается поступательно движущимся кулачком 2 и возвращается в исходное положение пружиной 3. Угол поворота колеса 4 регулируется поворотом сегмента 5, перекрывающего часть зубьев храпового колеса.

Рис. 8.20. Механизм топливного насоса дизеля с регулированием количества подаваемого топлива. Движение золотнику 2 передается от вращающегося кулачка 4 посредством коромысла 3 при неподвижном шарнире А. Количество подаваемого топлива регулируется поворотом рычага 1, положение которого определяет ход золотника 2.

влении, а маховичок 3—в поперечном. Ведущий ролик 4 приводится в движение через коробку передач от моторчика, расположенного внутри корпуса. Скорость регулируется поворотом ручки реостата 5. Данной машиной можно резать сталь толщиной до 100 мм. Длина резки не ограничена. К машине можно присоединить циркуль для резки по окружности диаметром от 100 до 200 мм. Резаку 2 можно придать наклонное положение до 30° к плоскости разрезаемого металла. При резке листов машина перемещается непосредственно

Положение верхнего ролика регулируется поворотом траверзы посредством маховичка 5 и винта 6. Все три ролика выполнены при-

На фиг. 33 изображена машина с вращательным и возвратно-поступательным движениями стола. На чугунной станине установлен круглый стол, вращающийся в-подшипниках качения. Ось неподвижно укреплена нижним концом в станине. Боковые усилия стола воспринимаются роликами 1. Зазор между роликами и направляющим кольцом 2 стола регулируется поворотом оси $ совместно с эксцентричной втулкой. В широком пазу круглого стола помещён прямоугольный рабочий стол 4, Последний может перемещаться в круглом столе в .диаметральном направлении на роликах 5.




Рекомендуем ознакомиться:
Реагентного хозяйства
Реагирующих соединений
Реакционной способностью
Реакционном пространстве
Реактивных двигателях
Реактивными двигателями
Различным значением
Реактивном пространстве
Реакторах размножителях
Реакторных установок
Реакторной установки
Реакторном облучении
Реакторов парогенераторов
Реального материала
Реализация преимуществ
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки