Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулируется установкой



скорость получается при зацеппе-нии колес / и 2—2' и 5'— 3" и 4", наибольшая— при / и 2—2" и 3"—3 и 4, а промежуточные две скорости при / и 2—2" и 3"— 3" и 4" и при / и 2—2' и 3'— 3 и 4. Для обеспечения прижатия ленты к ведущему барабанчику 4'" необходимо, чтобы окружная скорость на поверхности катушки 6 в начальный момент наматывания на нее бумаги была равна скорости ленты ув = = и4 = v и не изменялась за все время работы механизма, несмотря на постепенное увеличение диаметра катушки 6 при постоянной угловой скорости колес 4', 5 и б'. Это условие выполняется посредством фрикционной муфты, соединяющей зубчатое колесо 6' с валиком катушки 6. Наименьшее допускаемое натяжение ленты при наибольшем диаметре катушки 6 регулируется вращением гайки 6", изменяющей деформацию пружины фрикционной муфты. Натяжение ленты на участке между ведущим барабанчиком 4я, роликом 7 и катушкой 8 обеспечивается торможением валика катушки 8 посредством пружинки, нажимающей на шкивок 15. Катушки 8 и 6 съемные.

Рис. 5.42. Регулируемый шкив клиноременной передачи с предохранительной муфтой. Положение ремня между двумя дисками шкива регулируется вращением маховичка 4. и фиксируется контргайкой 5. При перегрузке зубчатая предохранительная муфта с зубьями 2 и 3 разъединяет шкив с валом, сжимая при этом пружину 6. Шум, создаваемый зубьями при выключении муфты, сигнализирует о перегрузке вала /.

Объем дозы подаваемого масла регулируется вращением винта 3.

Топливные насосы, золотникового типа (типа Бош). У этих насосов (фиг. 25) количество топлива, подаваемого в цилиндр, регулируется вращением плунжера или его втулки при помощи зубчатой рейки, поэтому спиральная канавка в плунжере может совпадать со всасывающими окнами корпуса насоса в различных

Управление клапаном (открытие и закрытие) осуществляется перемещением запорной втулки 2 с помощью рычага 5. При закрытии запорная втулка садится с натягом на грибок 4. Уплотнение создается за счет натяга и давления среды на обтекатель 3. Величина натяга регулируется вращением штока 7.

С е п а р а т о р ы. На фиг. 20а и20б изображена распространённая конструкция мельницы с сепаратором. Вентилятором / газы со взвешенным в них помолом засасываются из мельницы через отверстие 2 в наружную кольцевую полость сепаратора 3 и далее протягиваются через щели 4, величина открытия которых регулируется вращением клапанов 5, посаженных на общий диск б. Газы через патрубок 7 и трубу 8, снабжённую регулирующим клапаном 9 и устройством для подсоса воз-

Положение нижнего ползуна по высоте регулируется вращением гайки от маховичка 9 через червячную передачу.

Для съёмки согнутого замкнутого кольца верхний подшипник 13 выполнен откидным; он отводится вверх вручную вокруг шарнира 14. Длина стяжного винта 15 регулируется вращением штурвала 16. Механизм помещён в траверзе 17, установленной на концах валов приводных роликов; при смене роликов он снимается с машины.

На фиг. 23 изображена машина для обработки листа толщиной не более 2 мм. На конце вылета Г-образной станины расположены консольно на валах гибочные ролики 1. Вал 2 нижнего ролика вращается в стационарных подшипниках станины, а вал 3 верхнего ролика имеет регулируемые подшипники. Задний подшипник 4 может поворачиваться вокруг оси 5. Передний подшипник 6 перемещается в направляющих станины в вертикальном направлении. Положение подшипника по высоте регулируется вращением нажимного винта.

юших роликов 11. Расстояние между-роликами каждой пары регулируется вращением винтов 12 с правой и левой резьбой. В некоторых конструкциях вертикальные направляющие ролики устанавливаются на кронштейнах между каждой парой гибочных роликов. Эти ролики также часто выполняют вспомогательные гибочные операции.

Положение верхнего вала регулируется вращением вала, от которого движение передаётся червячными передачами 3 и нажимными шпинделями. Колесо червячной передачи сидит на гайке шпинделя.

На фиг. 45, а показан колодочный тормоз механизма подъема электротали грузоподъемностью 5 т (Харьковский завод ПТО им. Ленина). Тормоз имеет привод от электромагнита 2 типа ЭС1 -5131 (см. в гл. 7 разд. «Электромагнитный привод»). Колодки тормоза составляют одно целое с рычагами 3. Замыкание тормоза осуществляется от двух пружин 4. Якорь электромагнита 2 соединяется рычагом 7 с пальцем 1, имеющим неподвижную ось вращения. Форма пальца / показана на той же фигуре. Кулачок, нарезанный на конце пальца 1, расположен между двумя винтами 6, имеющими плоские головки. При включении тока поворачивается палец /. Поворот кулачка этого пальца раздвигает винты 6, отводя тормозные рычаги 3 от тормозного шкива и размыкая тормоз. Отход колодок от шкива регулируется установкой винтов 6. Фиксация

направляющей а — а звена 4, вращающегося вокруг неподвижной оси Л. Звено 4 приводится в движение шатуном 5, входящим во вращательные пары С и F с кривошипом 6, вращающимся вокруг неподвижной оси В, и звеном 4. Звено 7 входит во вращательные пары К и М с шатуном /, коленчатым рычагом 8, вращающимся вокруг неподвижной оси И. Рычаг 8 связан промежуточным звеном 9 с рычагом 10, вращающимся вокруг неподвижной оси; N. Ход золотника регулируется установкой рычага 8 в различные положения и фиксацией его с помощью рычага 10 на гребенке а.

Шатун / входит во вращательные пары Е и D с круговым ползуном 2 и штоком 3, связанным с золотником. Ползун 2 скользит в круговой направляющей а — а звена 4, входящего во вращательные пары F и О с кривошипом 5, вращающимся вокруг неподвижной оси С, и кривошипом 6, вращающимся вокруг неподвижной оси В. Звено 7 входит во вращательные пары К и /И с шатуном / и коленчатым рычагом 8, вращающимся вокруг неподвижной оси А. Звено 8 связано промежуточным звеном 10 с рычагом 9, вращающимся вокруг неподвижной оси Л'. Ход штока 3 регулируется установкой рычага 8 в различные положения и фиксацией его с помощью рычага 9 на гребенке а.

Шатун 1 входит во вращательные пары Е и F с шатуном 2 шарнирного четырехзвенного механизма ABCD и штоком 3, связанным с золотником G. Ход золотника регулируется установкой рычага 4 в различные положения в пределах угла, равного 2а, и фиксацией положения рычага 4 на гребенке а.

Весьма распространены гидравлические системы, в которых переменные нагрузки создаются посредством пульсаторов. В некоторых конструкциях используется электромагнитный принцип возбуждения сил, резонансный и др. Машина Хея 3, 31] электромагнитного действия (фиг. 174). Эта машина получила распространение в Англии и США. Верхний конец образца 1 зажимается в патроне, установленном в неподвижной раме, на которой укреплены электромагниты 2 и 3, питаемые током от двухфазного генератора. Нижний конец образца зажимается в патроне, установленном на подвижной тяге 4, к которой крепятся якорь 5 и пружина 6. Начальное положение якоря регулируется установкой воздушных зазоров между якорем и полюсами магнита. Образец нагружается силой электромагнитного взаимодействия. Деформация образца определяется по изменению напряжения в

Насос (фиг. 133) четырёхсекционный; в положении, показанном на схеме, секции / — засасывают масло, а секции 2 нагнетают. Из нагнетательной магистрали масло поступает в цилиндр гидравлического мотора. Работа механизма регулируется установкой распределительного золотника 3. Золотник может занимать три основных положения: 1) всасывающие отверстия открыты, перепускные закрыты; масло нагнетается в цилиндр гидромотора и орудие поднимается; 2) всасывающие отверстия закрыты, перепускные открыты; Маслу открыт выход из гидромотора; орудие опускается; 3) всасывающие и перепускные

p-jJ \ ---- — -i — ы ) Передача горизонтальная или слабонаклонная. Натяжение ремня регулируется установкой двигателя на подвижных салазках

Схема, изображенная на рис. 15,6, отличается от рассмотренной тем, что масло переходит из полости 16 в полость 17 гидравлического цилиндра. Так как объем полости 17 меньше объема полости 16, то избыток масла поступает в полость 23 аккумулятора. При быстром обратном ходе упор 19 рабочего органа приходит в контакт с кольцом 20, установленным на штоке поршня гидравлического цилиндра, и возвращает поршень в исходное положение. Масло из полости 17 поступает через обратный клапан в полость 16. Недостаток масла пополняется за счет поступления масла из аккумулятора, поршень 22 которого перемещается под действием пружины 21. Величина хода регулируется установкой колец 18 н 20.

В.Б. Пакшвер предложил однотрубную систему транспорта тепла от ТЭЦ до пикового источника, расположенного вблизи города, с прокладкой в районе теплового потребления обычных двухтрубных распределительных сетей. Однотрубная сеть от ТЭЦ до городских распределительных сетей предназначена для транзитной передачи тепла и подпитки городских тепловых сетей. Неравномерное потребление горячей воды из распределительных сетей регулируется установкой аккумуляторов для слива в них избыточной воды. Для обеспечения работы такой системы с минимальным сливом горячей воды подпитка с ТЭЦ должна рассчитываться по среднечасовому расходу воды на горячее водоснабжение за неделю. Поэтому однотрубные системы предназначены для транспорта только той части тепла, при которой слив воды из распределительных систем отсутствует. Остальная часть тепловой нагрузки вырабатывается в пиковой котельной района. Таким образом, однотрубные транзитные магистрали и распределительные сети работают с различными температурами и гидравлическими режимами. Температурный режим в распределительных сетях регулируется в пиковой котельной района путем смешения подпиточной воды из однотрубной сети и сетевой воды, подогретой в котельной.

Шатун 1 входит во вращательные пары Е и D с храповым ползуном 2 и штоком 3, связанным с золотником. Ползун 2 скользит в круговой направляющей а—а звена 4, вращающегося вокруг неподвижной оси А. Звено 4 приводится в движение шатуном 5, входящим во вращательные пары С и F с кривошипом 6, вращающимся вокруг неподвижной оси В, и звеном 4. Звено 7 входит во вращательные пары К п М с шатуном ], коленчатым рычагом 8, вращающимся вокруг неподвижной оси Н. Рычаг 8 связан промежуточным звеном 9 с рычагом 10, вращающимся вокруг неподвижной оси N. Ход золотника регулируется установкой рычага 8 в различные положения и фиксацией его с помощью рычага 10 на гребенке а.

Шатун 1 входит во вращательные пары Е и D с круговым ползуном 2 и штоком 3, связанным с золотником. Ползун 2 скользит в круговой направляющей а—а звена 4, входящего во вращательные пары f и G с кривошипом 5, вращающимся вокруг неподвижной оси С, и кривошипом 6, вращающимся вокруг неподвижной оси В. Звено 7 входит во вращательные пары К я М с шатуном / и коленчатым рычагом 8, вращающимся вокруг неподвижной оси А. Звено 5 связано промежуточным звеном 10 с рычагом 9, вращающимся вокруг неподвижной оси N. Ход штока 3 регулируется установкой рычага 8 в различные положения и фиксацией его с помощью рычага 9 на гребенке а.




Рекомендуем ознакомиться:
Реагирующей четырехокиси
Реакционной константы
Реакционное пространство
Реактивные напряжения
Реактивных самолетов
Реактивное сопротивления
Реактивного сопротивления
Реакторах охлаждаемых
Реакторных материалов
Различная зависимость
Реакторного оборудования
Реакторов мощностью
Реального двигателя
Реализаций случайных
Реализации алгоритма
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки