Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулирующей арматурой



Область применения сплава 40Е. Сплав 40Е применяется для изготовления деталей, несущих высокие статические и ударные нагрузки, а также в тех случаях, когда требуется хорошая коррозионная стойкость. Возможность исключения термической обработки и хорошая обрабатываемость резанием облегчают производство изделий из этого сплава. Сплав 40Е имеет относительно высокий удельный вес, который может ограничивать его применение. Этот сплав находит применение для изготовления кислородной регулирующей аппаратуры высотной авиации, деталей шасси и радиоаппаратуры самолета, деталей турелей, поршней воздушных компрессоров.

Значительное развитие получило производство театральной осветительной и регулирующей аппаратуры.

прозрачности (запотевание и обледенение) применяется электрообогрев, как правило, имеющий автоматическое регулирование, если уд. мощность обогрева превышает 0,1—0,15 em/еж2. Для равномерности нагрева электрообогреваемое поле делается прямоугольной формы с расположением шинок на двух параллельных сторонах. В зависимости от типа регулирующей аппаратуры, в качестве датчиков темп-ры нагрева стекла используются полупроводниковые приборы (термисторы) или проволочные сопротивления (платиновые и никелевые), располагаемые в непосредств. тепловом контакте с обогреваемой поверхностью Стекла. В. И. Александров.

Воздействие на гидросистему значительных динамических перегрузок, колебания давления приводят к сокращению срока службы и разрушению управляющей и регулирующей аппаратуры, насоса, уплотнений поршня и штока, стыковых и фланцевых соединений, находящихся в зоне этих давлений. Отсутствие методов и средств контроля настройки начала торможения и нерациональный закон торможения, реализуемый осевыми дросселями^ приводит к удару клапана о седло и упоры.

Для получения более полных характеристик переходных и неустановившихся процессов, возникающих при разгоне и торможении системы с учетом упругости жидкости и трубопроводов, уточнения предложенного закона изменения проходного сечения встроенного гидротормоза, назначения оптимальной последовательности работы и характеристик управляющей и регулирующей аппаратуры, выбора оптимальных характеристик и разработки методов расчета систем такого типа выполнены теоретические исследования, в которых расчетная схема гидропривода (рис. 3) принята в виде четырехмассовой системы с упругими связями одностороннего действия. Масса 0 представляет собой суммарную массу вращающихся частей насосного агрегата, масса т2 — приведенную к поршню массу связанных с ним деталей и части жидкости гидросистемы, массы т1 и mz — эквиваленты распределенной массы жидкости в трубопроводах гидросистемы. Упругие связи гидросистемы обусловлены податливостью жидкости и трубопроводов. Система находится под действием концевых усилий электродвигателя Рд, подпорного клапана Ра и приложенных в промежуточных сечениях упругих связей сил сопротивления ДРь величины которых зависят от расходов жидкости через соответствующие сечения гидросистемы. В сечениях 7 и 8 прикладываются силы сопротивления, возникающие при протекании жидкости через проходные сечения электрогидравлического распределителя. После подачи команды на перемещение золотника распределителя площади указанных проходных сечений изменяются во времени от нулевой до максимальной. В сечениях 3 и 6 прикладываются силы сопротивления, возникающие при протекании жидкости через автономные дроссели, проходное сечение которых изменяется от максимального до минимального, обеспечивающего ползучую скорость поршня в конце хода и обратно, в зависимости от пути поршня на участке торможения и разгона.

В соответствии с принятой расчетной схемой и составленным математическим описанием проведены теоретические исследования на ВМ. Типичная осциллограмма, полученная для условий, близких к имевшимся при экспериментальном исследовании, представлена на рис. 2. Сопоставление теоретической и экспериментальной осциллограмм показывает, что принятая расчетная схема и составленное математическое описание достаточно полно отражают основные динамические свойства исследуемой системы и позволяют переносить результаты теоретического исследования на реальные системы. Проведенные теоретические исследования позволили получить более полные характеристики переходных и неустановившихся процессов, возникающих при разгоне и торможении системы, с учетом упругости жидкости и трубопроводов, выбраны рациональная последовательность работы и характеристики управляющей и регулирующей аппаратуры. Результаты исследований показали, что при наилучших параметрах тормозного режима клапана величина тормозного давления составляет 362 и 365 кгс/см2, сила удара клапана о седло 6,7 и 5 т соответственно при закрывании и открывании клапана, имеют место отскоки клапана от конечных положений с последующими его ударами о седло или упоры, а в напорной магистрали во время торможения возникают динамические перегрузки. Теоретические исследования режима торможения клапана встроенным гидротормозом, закон изменения проходного сечения которого в функции перемещения поршня уточнен по результатам предварительных теоретических исследований, показали, что такой тормозной режим обеспечивает плавный подход и точную остановку клапана в конечном положении, причем давления в гидросистеме при торможении не превосходят номинальных.

В основном оборудование воздухоподогревателей состоит из запорной и регулирующей аппаратуры на трубопроводах холодного и горячего воздуха и газа. Монтаж всех этих устройств

Область применения сплава 40Е. Сплав 40Е применяется для изготовления деталей, несущих высокие статические и ударные нагрузки, а также в тех случаях, когда требуется хорошая коррозионная стойкость. Возможность исключения термической обработки и хорошая обрабатываемость резанием облегчают производство изделий из этого сплава. Сплав 40Е имеет относительно высокий удельный вес, который может ограничивать его применение. Этот сплав находит применение для изготовления кислородной регулирующей аппаратуры высотной авиации, деталей шасси и радиоаппаратуры самолета, деталей турелей, поршней воздушных компрессоров.

Станок [19], общий вид которого изображен на рис. 1.10, а, состоит из рамы 6 (рис. 1.10, б), поворотной платформы 10, ро-ликоопоры 3, пневмоприжима 7, привода 1 верхнего и нижнего формообразующих роликов 2, приводов перемещения 4 и раздвигания 5 роликоопоры, гидроцилиндров поворота 8 платформы и подъема 9 нижнего формообразующего ролика, насосной установки, регулирующей аппаратуры и пульта управления.

постоянного тока, приводимого в действие двигателем внутреннего сгорания, сериесного тягового электромотора постоянного тока, реверсора, регулирующей аппаратуры (вибрационные реле силы тока и напряжения, дополнительные сопротивления и др.) и предохранителей. Общий вид автобуса с электрическим приводом показан на стр. 35 (см.

а) появления дыма или огня из двигателя или его пуско-регулирующей аппаратуры;

В технологическое оборудование установок подготовки газа в зависимости от принятой технологии входят различные сосуды (сепараторы, трехфазные разделители, адсорберы, десорберы, колонны регенерации и т. д.), соединенные между собой межблочными трубопроводами с запорной, регулирующей арматурой и теплообменными аппаратами, а также прочие вспомогательные объекты.

Для улучшения качества воды предусматривают систему водподго-товки, в которую входят следующие узлы: бак для воды вместимостью 5 м3, два подпиточных насоса типа 1,5 ВС с напором воды 1,3 м (рабочий и резервный); два блока водохимчистки, состоящие из механического и катионитового фильтров (рабочий и на регенерации или резервный); водяной подогреватель химически очищенной воды; блок деаэрации, состоящий из двух сталестружечных фильтров; трубопроводы с запорной и регулирующей арматурой. Принцип работы: вода из водопровода поступает в бак сырой воды вместимостью 5 м3, там происходит нагрев ее до температуры 295—298 *К за счет передачи тепла от горячей сетевой воды через змеевик, расположенный в нижней части бака. Нагретая вода вихревым насосом подается на блок водохимчистки под давлением 0,4 МПа. Проходя механический фильтр, вода осветляется и затем поступает в кати-онитовый фильтр, где происходит умягчение воды от солей кальция и магния за счет ионообменной способности сульфоугля. Щелочность химически очищенной воды должна равняться щелочности исходной. Затем химически очищенная вода подается в водоподогреватель, где нагревается до температуры 338-343 К. Затем поступает в два сталестружечных фильтра, в которых стальной стружкой поглощается выделяющийся при высокой тем-

Выносной и колонковые электроприводы ЧЗЭМ. Условные обозначения В-15, В-50, В-130, В-180 (рис. 3.85 и 3.86, табл. 3.47). Эти электроприводы с крутящим моментом на выходном валу 150, 500, 1300 и 1800 Н-м предназначены для дистанционного и местного управления запорной и регулирующей арматурой [2]. Электропривод устанавливается на колонке и состоит из электродвигате-

ля, червячного редуктора, коробки путевых и концевых выключателей я шарнирной муфты. Для ручного управления арматурой в электроприводе предусмотрен маховик, при включении ручного управления происходит размыкание цепи питания электродвигателя. При полном открытии электродвигатель отключается концевым выключателем, при полном закрытии регулирующей арматуры — концевым выключателем, при полном закрытии запорной арматуры — токовым реле, настроенным на срабатывании определенной силы тока, соответствующей заданному крутящему моменту на шпинделе управляемой арматуры. Электроприводы, предназначенные для управления регулирующей арматурой, комплектуются специальным потенциометрическим датчиком, сигнализирующим на пульт управления степень открытия арматуры. Электросхемы предусматривают сигнализацию крайних положений для запорной, промежуточных и крайних положений для регулирующей арматуры и, кроме того, сигнализацию включения ручного управления. На рис. 3.87 показана электрическая схема управления для запорной, а на рис. 3.88 для регулирующей арматуры.

Регулирующие клапаны. Регулирующая арматура работает обычно в более сложных условиях, чем запорная. Процесс регулирования расхода среды или давления сводится к дросселированию жидкости или газа. Процесс дросселирования должен постоянно контролироваться, чтобы технологический процесс, который обслуживается регулирующей арматурой, протекал в требуемом режи-

В соответствии с требованием Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов, утвержденных Госгортехнадзором, для обеспечения безопасных условий и расчетных режимов эксплуатации котлы должны быть оснащены устройствами, предохраняющими or повышения давления, указателями уровня воды, манометрами, приборами для измерения температуры среды, запорной и регулирующей арматурой. При проектировании котла должно предусматриваться такое количество арматуры, средств измерения, автоматики и защит, которое необходимо для обеспечения регулировки режимов, контроля параметров, отключения котла, надежной эксплуатации, безопасного обслуживания, ремонта.

Для обеспечения нормальной и надежной работы термического деаэратора он должен быть снабжен следующей арматурой и контрольно-измерительными приборами: а) запорно-регулирующей арматурой на подаче греющего пара, питательной и добавочной воды и отводе выпара, из деаэратора; запорной арматурой на линиях отвода деаэрированной воды из бака-аккумулятора; б) водоука-зательным стеклом, устанавливаемым на баке-аккумуляторе 'по всей высоте; водо-указательная колонка должна иметь краны на (паровом, водяном и продувочном штуцерах; в) гидравлическим затвором, предохраняющим корпус деаэратора от смятия в случае образования в нем чрезмерного вакуума (в вакуумных деаэраторах) и предотвращающим увеличение (в атмосферных деаэраторах) давления выше расчетного. В обоих случаях вследствие ухода воды из гидравлического затвора внутренняя полость деаэратора сообщается с атмоаферой. Гидравлический затвор или автоклапан устанавливается также на переливной трубе бака-аккумулятора, предотвращающей его переполнение водой; г) двумя предохранительными клапанами у деаэраторов повышенного давления, предупреждающими повышение давления в деаэраторе выше расчетного; д) отборниками проб воды, с холодильниками; е) трубопроводами с задвижками для опорожнения баков-аккумуляторов; регулирующая и запорная арматура деаэраторов с давлением 5 кГ/см2 и выше должна быть стальной; ж) пружинным мановакуумметром или манометром класса точности 1,5 (наибольшая погрешность 1,5% от предельного деления шкалы); з) гильзами и термометрами для измерения температуры греющего пара перед колонкой деаэратора и воды, выходящей из бака-аккумулятора; и) регистрирующим кислородомером. Деаэраторы должны быть оборудованы устройствами для автоматического регулирования подачи пара и питания водой, а также сигнализацией нижнего уровня воды ,в аккумуляторном баке.

тель'ный обвод (байпас) с запорной и регулирующей арматурой и дросселем на линии питательной воды, .направляемой на впрыск. Такие байпасы 'были установлены при наладке многих котлов, соединенных блочно с турбинами, а с .1963 г. предусматриваются IB заводской поставке.

Современные, стенды и установки, предназначенные для испытания двигателей, имеют сложные технологические системы, насыщенные разнообразной распределительной и регулирующей арматурой. К этой арматуре, обеспечивающей основной рабочий процесс двигателя, а также функционирование вспомогательных стендовых систем, предъявляются весьма жесткие технические требования, которые вызваны следующими условиями работы.

Обычно стендовые системы весьма насыщены разнообразной запорно-регулирующей арматурой, сопротивление которой составляет большую часть сопротивления всей системы. Для преодоления сопротивления приходится увеличивать давление наддува в баках вытесни-тельных систем подачи, что влечет за собой усиление, а следовательно, и утяжеление конструкции баков, арматуры и трубопроводов. При насосной подаче компонен-

1.3.4. Расчетное давление в питательном трубопроводе на-участке между, насосом и регулирующей арматурой принимается равным наибольшему давлению,, которое может установиться после насоса. В тех случаях, когда после насоса устанавливается предохранительный клапан, расчетное давление в питательном трубопроводе принимается равным 90% от давления при полном открытии предохранительного .клапана и максимальной производительности насоса.




Рекомендуем ознакомиться:
Реакциями протекающими
Различным закономерностям
Реактивный двигатель
Реактивных гидротурбин
Реактивная составляющая
Реактивного двигателя
Реакторах используется
Реакторами размножителями
Реакторной технологии
Реакторное отделение
Реактором размножителем
Реакторов размножителей
Различной шероховатостью
Реализация результатов
Реализации мероприятий
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки