Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Регулируют положение



4. Зазор между контактными поверхностями элементов магни-топровода должен быть для всех трех магнитов один и тот же, но не более 2,5 мм. Рекомендуется при регулировке устанавливать зазор, равный 1,5 мм. Зазор регулируют перемещением крышки тормоза (см. фиг. 154), на которой установлены катушки с ярмом. Крышку перемещают штуцерами, сидящими на пальцах на резьбе. Для перемещения штуцера отвертывают гайку, снимают стопорную шайбу и шпилечным ключом поворачивают штуцер.

Осветитель смонтирован в нижней части. испытательной головки. Освещенность отпечатка регулируют перемещением внутрь или наружу электропатрона с лампочкой.

Кинематическая схема стенда показана на рис. 15. Привод каретки 2, на которой крепится налаживаемый прибор, осуществляется электродвигателем / (Л/•= 0,4 кет, п= 1400 об/мин) через червячный редуктор 4 (i — 28). Регулировку скорости перемещения каретки в пределах 20—425 дв. ход/мин осуществляют сменными шестернями 3. Ход ползуна в пределах 20—120 мм регулируют перемещением пальца б на диске 5. При каждом обороте вала привода каретки от его кулака замыкаются контакты конечного выключателя, подающего сигнал на счетчик двойных ходов (длительность сигналов равна 0,05—0,31 сек в зависимости от скорости вращения вала).

колесо окончательно закрепляют, а зазор в зацеплении регулируют перемещением другого колеса.

Натяжение ремня регулируют перемещением электродвигателя

передней опоре регулируют перемещением внутреннего кольца роликоподшипника 3 на конусной шейке шпинделя 1 при помощи гаек 2 н 5 через втулку 4. Для восприятия осевых нагрузок установлены упорные шарикоподшипники б и 7 соответственно типов 8216 и 8118.

Первичный пароперегреватель радиацион-но-конвективный; пар проходит через его элементы в следующей последовательности; фронтовой экран, потолочный экран, первая ступень ширмового пароперегревателя — длинные ширмы, вторая ступень ширмового пароперегревателя— короткие ширмы, расположенные вперемежку с длинными, конвективный пакет. Промежуточный пароперегреватель конвективный: первая ступень противоточная, вторая прямоточная. Температуру пара регулируют перемещением факела в топке, рециркуляцией продуктов сгорания в нижнюю часть топки и впрыском собственного конденсата. Обмуровка щитовая накаркасная, за исключением пода, имеющего натрубную обмуровку. Шов между неподвижной и натрубной обмуровками выполнен в виде гидрозатвора. Конвективные поверхности нагрева очищаются чугунной дробью, подаваемой паровым эжектором через бункера к разбрасывателям.

ремнями. Натяжение одного из них регулируют перемещением ге-

вателя регулируют перемещением пластины неподвижного

Конструкция форсунок, применяемых на КГШП фирмой «Шмерал», показана на рис. 176, ж. Сжатый воздух по двум каналам 18 подается в корпус / форсунки. Выходные отверстия обеих головок 20 корпуса / направлены к соответствующей половине штампа. Смазка подается к головкам по каналу 19 и распыляется струей сжатого воздуха. Состав и степень распыления смазочной смеси регулируют перемещением головок сопел 21 относительно друг друга, а также регулировочными винтами, изменяющими проходные сечения для воздуха и смазки.

Осветитель смонтирован в нижней части испытательной головки. Освещенность отпечатка регулируют перемещением внутрь или наружу электропатрона с лампочкой.

•Передаточные отношения рычага 7 и ленточных передач выбраны такими, что при расчетном передаточном отношении зубчатей передачи элементы индукционного датчика 11 относительно неподвижны. Передаточное отношение регулируют перемещением опоры рычага 7, установленной на ползуне 8. Силовое замыкание м. осуществляется грузом 13.

Звено 1 имеет в торцах конические поверхности, в которые входят шаровые поверхности а винтов Ь. Винты b регулируют положение звена 1. Возможным относительным движением звеньев / и 2 является вращение вокруг общей оси х—х.

Звено / оканчивается шаро- i выми поверхностями а, вхо- - j дящими в соответствующие v~\ конические поверхности винтов Ь звена 2. Винты Ь регулируют положение звена 1.

Звено / имеет в торцах конические выточки d, в которые входят конические наконечники винтов а, принадлежащих звену 2. Винты Ь регулируют положение звена

Звено / круглой цилиндрической формы расположено между направляющими роликами 2, имеющими скошенные поверхности d. Винты а регулируют положение роликов. Звено / совершает два движения относительно роликов 2: одно поступательное движение вдоль оси х—х и другое вращательное движение вокруг оси х—х.. Для уменьшения потерь на трение при скольжении звена 1 вдоль оси х—х ролики 2 свободно вращаются вокруг осей Ь.

с пометкой «От/с/?.» и закрепляют диск винтом (рис, 4.15). После окончания регулировки положения открытия приступают к регулировке положения закрытия, для этого вращают маховик по часовой стрелке до закрытия прохода арматуры. Затем регулируют положение сигнального кулачка закрытия. Если автоматическая остановка электропривода в момент закрытия должна производиться от путевого выключателя, кулачок закрытия регулируется аналогично регулиров-

Рис. 6.108. Предохранительная муфта повышенной точности, не требующая регулировки после износа дисков. На валу 13 установлена шлицевая втулка 2 с фрикционными дисками 3, 4 и 7. Диски 5 и б установлены на направляющих шпонках полумуфты 1. Сила трения между дисками создается упругими силами пружины 8. Три ролика 9 установлены на пальцах 10, жестко соединенных с диском 12, закрепленном на валу. Кулачок 11 соединен с нажимным диском 7 резьбовым соединением. Вращая кулачок 11 относительно нажимного диска 7, регулируют положение паза кулачка относительно ролика 9, затем фиксируют.

Затянув фундаментные болты и еще раз проверив положение рамы, приступают к сборке цилиндров. Соосность цилиндров и расточки в раме должна быть обеспечена механической обработкой, однако дополнительная проверка всегда необходима. Присоединив цилиндр к раме, проверяют по струне соосность сальниковой втулки и поверхности цилиндра. Положение втулки измеряют в одном сечении, положение цилиндра — обязательно в двух (фиг. 267, г). Одновременно регулируют положение опоры цилиндра, не допуская зазора у основания. Несовпадение осей цилиндра и крейцкопфа объясняется или неравномерной затяжкой фланцевых болтов или дефектами изготовления. Если регулирование затяжки успеха не приносит, небольшие перекосы можно устранить тонкими прокладками из промасленной бумаги.

Маховики двигателей внутреннего сгорания разделяются на дисковые, со спицами, цельные, разъемные, приставные, насадные и съемные. Приставной цельный маховик устанавливают в такой последовательности. Приставной вал (вал генератора) несколько сдвигают в сторону, противоположную коленчатому валу; в образовавшийся промежуток заводят маховик при помощи крача, тельфера или двух ручных талей. После постановки заточки маховика на установочное кольцо подводят приставной вал вплотную к маховику, т. е. так, чтобы заточка села на кольцо (выступ), а фланец полностью уперся в ступицу маховика. Проворачивая вал относительно маховика, устанавливают их в такое положение, когда отверстия для болтов полностью совпадают. В отверстия ставят соединительные болты и завертывают гайки. После шплинтовки гаек проверяют положение вала по расхождению щек и регулируют положение подшипника электрического генератора.

Установка работает следующим образом. Мостовым краном собранный корпус укладывают на роликовый стенд 1 так, чтобы свариваемый стык расположился над флюсовой подушкой. Хобот поворачивают в горизонтальное положение. Включением привода 8 опускают или поднимают консоль так, чтобы хобот расположился перед центральным отверстием в днище. После этого тележку перемещают влево и хобот с бункером вводят внутрь корпуса. Далее включением привода в обратном направлении хобот возвращают в вертикальное положение, по световому пятну от светового тубуса регулируют положение сварочного мундштука и сжимают захватами рельс. Флюсовую подушку поднимают до соприкосновения с обечайкой, подают из бункера флюс и проваривают шов. В процессе сварки необходимо следить, чтобы световое пятно от тубуса всегда совпадало со стыком, так как световой тубус через штангу жестко связан с консолью и сварочным мундштуком. При отклонении свариваемого стыка от светового пятна в ту или иную сторону необходимо вращением маховичка переместить тележку относительно захватов в ту же сторону.

Точность монтажа отдельно стоящих подшипниковых опор длинных валов в ряде случаев достигают методом измерения нагрузок на каждой опоре с помощью динамометров. В лапы корпуса подшипника ввертывают динамометры и по их показаниям регулируют положение подшипниковой опоры, после чего закрепляют корпус болтами. Этот метод получил распространение в судостроении.

Таблща 62 честве проверочной базы плитный настил станка не рекомендуется, так как со временем точность его расположения относительно станка нарушается. Ось правильно установленной борштанги должна служить продолжением оси шпинделя. Существует несколько методов выверки положения борштанги. Так на борштангу закрепляют хомутом призму и к ее основной плоскости, установленной в горизонтальном положении, подводят индикатор. Выдвигая шпиндель на длину 300 мм, снимают показания индикатора и регулируют положение люнетной втулки и борштанги в горизонтальной плоскости. Затем призму переставляют под углом 90° к первоначальному положению и таким же методом проверяют •отклонение по индикатору с установкой правильного положения •борштанги в вертикальной плоскости.




Рекомендуем ознакомиться:
Реактивных двигателях
Реактивными двигателями
Различным значением
Реактивном пространстве
Реакторах размножителях
Реакторных установок
Реакторной установки
Реакторном облучении
Реакторов парогенераторов
Реального материала
Реализация преимуществ
Реализации концепции
Реализации процессов
Различными функциями
Реализации указанных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки