Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Рекомендуется использование



Все это указывает на значительное повышение жесткости материала при воздействии повышенных температур. В процессе теплового старения прочность при изгибе (так же как и удельная ударная, вязкость) после упрочнения практически остается без изменения до конца испытаний в отличие от светотеплового старения, где после упрочнения наблюдается снижение прочности при изгибе, что связано с разрушением поверхностного слоя материала. Прочность при растяжении поликапролактама незначительно повышается во время теплового старения, а в процессе светотеплового старения снижается приблизительно на 20 % от исходной по тем же причинам, по которым происходит снижение удельной ударной вязкости и прочности при изгибе. Испытания, имитирующие атмосферное старение, следует проводить по методике ГОСТ 10226—62. Причем транспортные агрегаты рекомендуется испытывать в трех климатических зонах: умеренно-континентальные (Ленинград, район Среднеевропейской части страны); континентальной (район Ферганы и Ташкента) и влажных субтропиков (район Батуми). В табл. 11 представлены температурные характеристики этих зон.

для параллельных испытаний отдельных деталей, сборочных единиц, агрегатов или для комплексных испытаний всей машины в собранном виде. В первом случае, учитывая конструктивные особенности сборочных единиц, можно точнее выбрать оптимальные значения форсированных режимов испытаний и проще наблюдать за появлением признаков разрушения рабочих поверхностей, во втором случае детали и сборочные единицы подвергают испытанию на реальных опорах, поэтому исключаются ошибки из-за влияния жесткости на надежность и учитываются монтажные ошибки. Для машин с легко отделимыми агрегатами может оказаться целесообразным испытывать отдельно сборочные единицы, а в тех случаях, когда сборочные единицы имеют общие сложные базовые детали и их разъединение возможно только по трущейся паре, рекомендуется испытывать машины или группы сборочных единиц агрегатов в сборе.

Последовательно изменяя нагрузку на наконечник, можно добиться такого положения, чтобы ширина канавки равнялась 5, 10, 20 мкм. Нагрузку, при которой получилась заданная ширина канавки, называют микротвердостью по Мартенсу и обозначают HQM> ^VM> причем указывают способ царапания: ребром — для четырехгранной пирамиды, ребром или гранью — для трехгранной пирамиды. Материалы высокой твердости рекомендуется испытывать трехгранной пирамидой.

Конкретный метод испытания устанавливают в зависимости от назначения, условий эксплуатации и конструктивных особенностей. Изделия с пропитываемыми обмотками, например электрические машины, трансформаторы, магнитные усилители, реле, рекомендуется испытывать в циклическом режиме. Остальные изделия испытывают в непрерывном режиме.

Для выявления свищей и сквозных трещин рекомендуется испытывать фасонные части керосином с нанесением снаружи на сомнительные места меловой краски (мел, разведенный эфиром или бензином).

Область внутри диаграммы - допустимые состояния, точки на границе этой области (или вне ее) отражают недопустимые состояния тела с трещиной. Поскольку результаты испытаний образцов по многим причинам не всегда совпадают с результатами испытаний элементов конструкций, рекомендуется испытывать образцы, имитирующие (в главных чертах) элемент конструкции, например, отрезок трубы. Возможно введение корректирующего сомножителя, конструкционного- фактора if/, который позволит по ]с образца

Область внутри диаграммы - допустимые состояния, точки на границе этой области (и вне ее) отражают недопустимые состояния тела с трещиной. Поскольку результаты испытания образцов по многим причинам не совпадают с результатами испытаний элементов конструкций, рекомендуется испытывать на предел трещиностойкости 1С образцы, имитирующие (в главных чертах) элемент конструкции. Возможно введение корректирующего сомножителя, конструкционного фактора vj/, который позволит по

Для определения прокаливаемости стали, имеющей два минимума устойчивости переохлажденного аустенита, рекомендуется испытывать два образца с изотермическими выдержками при соответствующих температурах минимальной устойчивости. Если оба образца после изотермической выдержки и охлаждения в воде приобретут заданную твердость, то очевидно, что такая сталь обладает необходимой прокаливаемостью.

Состояние поверхности сильно влияет на предел выносливости. Наиболее высокий предел выносливости имеют полированные образцы, а минимальный — образцы с черновой, неровной поверхностью, содержащей углубления и неровности, являющиеся концентраторами напряжений. Для более обстоятельной оценки сопротивления усталости рекомендуется испытывать сбразцы как гладкие, так и с острым концентратором.

Последовательно изменяя нагрузку на наконечник, можно добиться такого положения, чтобы ширина канавки равнялась 5, 10, 20 мкм. Нагрузку, при которой получилась заданная ширина канавки, называют микротвердостью по Мартенсу и обозначают ^пл1' ^vM' причем указывают способ царапания: ребром — для четырехгранной пирамиды, ребром или гранью — для трехгранной пирамиды. Материалы высокой твердости рекомендуется испытывать трехгранной пирамидой.

Конкретный метод испытания устанавливают в зависимости от назначения, условий эксплуатации и конструктивных особенностей. Изделия с пропитываемыми обмотками, например электрические машины, трансформаторы, магнитные усилители, реле, рекомендуется испытывать в циклическом режиме. Остальные изделия испытывают в непрерывном режиме.

4. Методы испытаний необходимо разрабатывать и выбирать для каждой группы сплавов в отдельцости. Так, согласно ГОСТ 9020—74 магниевые сплавы испы: тывают во влажной камере или при полном погружении в 0,001- и 3%-ные растворы хлористого натрия. Алюминиевые сплавы рекомендуется испытывать при полном погружении в 3%-ный раствор хлористого натрия, содержащий 0,1 % Н202, при переменном погружении в 3%-ный раствор хлористого натрия, в камере соляного тумана или просто во влажной камере при повышенной температуре и периодической конденсации влаги. Не может быть единого метода испытания для всех сплавов и тем более единых коэффициентов пересчета результатов лабораторных испытаний на длительную эксплуатацию, так как данные коррозионная среда и вид испытаний не в одинаковой степени ускоряют процесс коррозии различных металлов. Периодическая конденсация влаги увеличивает коррозию цинка и стали, а коррозию никеля ускоряет незначительно (если атмосфера не содержит промышленных загрязнений). Железо и его сплавы, как и сплавы алюминия с медью, весьма чувствительны к периодическому смачиванию электролитами, коррозия же кадмия и чистого алюминия при этом ускоряется в меньшей степени.

6. Полученные допуски составляющих звеньев корректируются для каждого звена исходя из особенностей конструкции, технологии, а также технико-экономических соображений. При этом рекомендуется использование стандартных полей допусков СТ СЭВ 144—75 и СТ СЭВ 145—75. Одно из звеньев, наиболее простое в изготовлении, назначается увязывающим. Допуск на него не назначается, а определяется.

Для экспериментов при высокотемпературном нагреве в вакууме или в защитных газовых средах рекомендуется использование термопар, изготовленных из проволоки диаметром 0,2—0,3 мм, вместо обычно применяемых термопар из проволоки диаметром 0,5 мм. Совершенно очевидно, что при меньшем диаметре проволоки снижаются потери материала термопары при каждой новой сварке королька.

Запатентован способ нанесения покрытий на углеродное волокно с использованием двустороннего направляемого потока электролита, что обеспечивает более равномерное покрытие отдельных волокон в пряди. Запатентован также метод нанесения металлических покрытий на углеродные волокна, включающий окислительную обработку волокон перед процессом электроосаждения (патент Англии, № 1215002, 1970 г.). В качестве окислителя рекомендуется использование, например, концентрированной азотной кислоты и растворов, содержащих ортохромовую кислоту. Процесс нанесения покрытия может быть использован как окончательная технологическая операция, позволяющая получать готовые детали сложной формы, например носовой конус самолета из никеля, упрочненного углеродными волокнами. При изготовлении его выполняются следующие операции: осаждение слоя никеля на оправке, укладка углеродной ленты на осажденный слой, последующее осаждение никеля до получения изделия 178

где р = arc tg у. — угол трения и р, х 0,1 — коэ-фициент трения. Угол клина принимается равным 2се » 45—50°; среднее значение угла ср принимается равным~15°. Для избежания одностороннего действия усилий в останове рекомендуется использование двух собачек, располагаемых диаметрально противоположно по отношению друг к другу; для восприня-тия нагрузки от давления собачек клинчатый диск снабжается рёбрами. Величина давления на ось собачки равна

Различают тормозные электромагниты однофазные и трёхфазные переменного тока, и шунтовые и сериесные постоянного тока. В последнее время всё большее распространение получают однофазные магниты, хотя трёхфазные магниты работают более спокойно, без вибраций и шума. Для тормозов с диаметрами шкивов, превышающими 300 мм, даже при общем питании от сети переменного тока рекомендуется использование магнитов постоянного тока, питаемых от специальных выпрямителей.

Изложение методов неразрушающих исследований длительного сопротивления конструкционных материалов является самостоятельной темой, которая в данной книге не затрагивается. Предполагается, что все требуемые характеристики получаются из традиционных испытаний на длительное и быстрое разрушение образцов, испытываемых в соответствующих температурных условиях. Лишь в случае малоцикловой усталости рекомендуется использование наряду с кривыми усталости традиционных кривых циклического деформирования.

Рекомендуется использование роликов из высокомарганцовистой стали ЭИ256.

Продукты коррозии самих шариков, применяющихся-как «фильтрующий слой», также не могут загрязнять теплоноситель, так как в воде с малым содержанием кислорода образуются только ферромагнитные окислы, а в обескислороженной воде при повышенных температурах возникает защитная магнетитовая пленка, предотвращающая собственную коррозию шариков. Для очистки сред с большим содержанием кислорода и для сред, в которых принципиально возможно применение только-коррозионноустойчивых материалов, рекомендуется использование мягкомагнитных шариков из очень корро-зионноустойчивых сплавов на основе никеля.

Иногда при расчете процессов тепло- и массообмена, например, в контактных аппаратах кондиционирования воздуха, используют разности t — ^ж, d — (1Ж [26]. Эти разности имеют ту особенность, что они могут менять свой знак в одном и том же процессе тепло-и массообмена. Например, разность d — dm меняет знак при нагреве воды от температуры ниже точки росы начального состояния воздуха до температуры, которая меньше начальной температуры воздуха по смоченному термометру, но больше температуры точки росы. Это осложняет расчет, так как возникает необходимость в разделении реактивного пространства аппарата на отдельные участки и т. д. В то же время разности dM— d и ta — /ж никогда не меняют знака и ими удобно пользоваться в расчетах. Другие разности, dM — dx и t — tM, тоже не меняют знака, но при определении dx необходимо учитывать дополнительные условия (влияние скачка влагосодержания, изменение температуры в пограничном слое жидкости и др.), а температура газа t не определяет его энтальпии. Разделение же и взаимоувязка теплообмена по явной и скрытой теплоте делается обычно при упрощающих предпосылках об отсутствии указанного сложного распределения потенциалов в пограничном слое, что в конечном итоге приводит к эмпирическим формулам и узким диапазонам их применения. Поэтому рекомендуется использование разностей dM — d, t^ — tx.

При выборе посадок зубчатых колес на валы надо учитывать, что надежность соединения и передачи в целом возрастает с уменьшением возможных относительных перемещений. С целью повышения надежности соединений при достаточно продолжительной работе рекомендуется использование методов поверхностного упрочнения сопряженных

Соединения в сборочных единицах, подлежащих разборке и сборке, должны выполняться таким образом, чтобы исключалась возможность их неправильного монтажа при ремонте (рекомендуется использование маркировки, окраски в различный цвет однотипных деталей, предназначенных для выполнения различных функций, нанесение рисок и др.).




Рекомендуем ознакомиться:
Реакторного оборудования
Реакторов мощностью
Реального двигателя
Реализаций случайных
Реализации алгоритма
Реализации отдельных
Реализации случайных
Реализации случайного
Реализуемой продукции
Ребристых экономайзеров
Рециркуляции продуктов
Редкоземельных элементов
Редукционная установка
Редукционно охладительной
Различной дисперсности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки