Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Рекомендуется произвести



Поскольку в большинстве случаев еа не является целым числом, рекомендуется проектировать передачу так, чтобы целому числу равнялся коэффициент осевого перекрытия ер. При этом L = const и удельная нагрузка на зубья будет наименьшей и постоянной.

щимися от нуля. Иными словами, рекомендуется проектировать равносмещенные конические передачи (х^ = — #2; х^ — хг + х2 — = 0).

При проектировании подкрановых балок на высокопрочных болтах рекомендуется выбирать сплошностенчатое сечение, состоящее из вертикального листа, верхнего пояса из двух уголков и поясного листа или пакета листов, нижнего пояса из двух уголков. Поясной лист или пакет листов в нижнем поясе может не применяться. Для разрезных подкрановых балок рекомендуется проектировать комбинированную болто-сварную балку с верхним поясом из двух уголков и поясного листа и нижним поясом из листа, приваренного к стенке балки (рис.6.6г,д).

Поперечные и продольные ребра жесткости рекомендуется проектировать из парных уголков, симметрично расположенных относительно оси стенки.

Ширина выступающей части листа ребра должна быть не менее 90 мм. Поперечные ребра жесткости следует пристрогать и плотно пригнать к верхнему поясу. Опорные ребра рекомендуется проектировать из двух уголков. Размеры их определяются из условия прочности и устойчивости ребра.

В соединяемых элементах из стали с пределом текучести до 380 МПа допускается уменьшение расстояния от центра болта до края элемента вдоль усилия и минимального расстояния между центрами болтов в случаях расчета с учетом соответствующих коэффициентов условий работы соединений согласно п.11.7 и 15.14 СНиП П-23-81*. Заводские стыки элементов балок можно выполнять сварными встык с: последующей зачисткой и контролем швов физическими методами. Концы швов выводить на выводные планки. Монтажные стыки могут быть выполнены на сварке (рис.6.10), однако рекомендуется проектировать их на высокопрочных болтах (рис.6.11) или комбинированными.

ляемая по табл.6. 14; ц - коэффициент трения соприкасающихся поверхностей по табл.6. 15. Рекомендуется проектировать соединения с обработкой поверхностей стальными щетками. уА - коэффициент надежности, принимаемый по табл.6. 15.

Тормозные конструкции при кранах грузоподъемностью до 80 т и пролете балок 12 м и более рекомендуется проектировать решетчатыми. При кранах грузоподъемностью 100 т и выше, а также в зданиях с кранами групп режимов работы 6К-8К независимо от грузоподъемности кранов и в зданиях, где по правилам Госгор-технадзора требуются проходы вдоль подкрановых путей, тормозные конструкции проектируют сплошными в виде тормозных балок. В зданиях, возводимых в районах с расчетной зимней температурой -40°С и ниже, тормозные конструкции должны быть сплошного сечения.

При расположении подкрановых балок вдоль колонн крайних рядов поясами тормозной балки (фермы) являются верхний пояс подкрановой балки и специальный наружный пояс (обычно из одного швеллера) (рис.6.22). Пояса тормозной балки соединяют в случае решетчатых балок решеткой (рис.6.22 б), в случае сплошных балок - листом (рис.6.22 в). При расположении подкрановых балок вдоль колонн средних рядов (рис.6.23) поясами тормозной балки служат верхние пояса подкрановых балок, соединенные между собой решеткой или листом. Решетку тормозных балок рекомендуется проектировать треугольной, с дополнительными стойками (рис.6.22 б и 6.23 б). Угол наклона раскосов к поясу назначают в пределах 35-40°. Фасонки тормозных ферм приваривают двумя продольными швами.

Материалом для труб является листовая сталь марки СтЗпс, ОгЗсп(С245), а для условий северной климатической зоны - 09Г2С (С345). Высота стальных свободно стоящих труб на практике обычно ограничивается 100 м, в исключительных случаях достигает 120 м. Наиболее распространенная высота свободно стоящих дымовых труб, в частности - труб котельных, колеблется от 30 до 60 м при диаметрах от 1 до 4 м. При малых диаметрах и больших высотах стальные трубы рекомендуется проектировать на оттяжках. Свободно стоящие дымовые трубы высотой более 120 м выполняются, как правило, железобетонными, внутри них при необходимости размещаются один или несколько стальных газоотводящих стволов. В данной главе рассматриваются только свободно стоящие дымовые трубы.

Коническая часть трубы укрупняется из отдельных листов и лишь в редких случаях возможен ее монтаж из отдельных секций габаритных размеров по ширине и длине, ограниченных образующими конуса. В связи с этим при соответствующем технико-экономическом обосновании рекомендуется проектировать цилиндрические трубы.

Расчёт усилия зажима. Для радиально-сверлильных станков общего назначения (за исключением станков с поворотными вокруг горизонтальных осей рукавами и головками) усилие зажима гильзы следует рассчитывать на момент трения, противодействующий крутящему моменту, создаваемому условной горизонтальной силой, приложенной на конце максимального радиуса сверления и составляющей 10 - 15% от максимального усилия подачи. Рекомендуется произвести проверку стыка колонны и гильзы на невозможность раскрытия его от усилий, действующих в станке.

Кроме того, к фонду доплат инженерно-технического и счётно-конторского персонала относятся премиальные вознаграждения и оплата-за ночное время. Для определения размера премий рекомендуется произвести группировку должностей в соответствии с действующей шкалой премирования за выполнение плана. При расчёте планового премиального фонда следует учитывать премии лишь в том размере, который предусмотрен за 100% выполнения плана.

Для уменьшения увода оси сверла при обработке отверстий в сплошном металле на револьверных станках и автоматах перед сверлением рекомендуется произвести центрование — засверливание углублений небольшой длины коротким и жестким сверлом (рис. 90,а). Угол при вершине EI у этого сверла должен быть меньше, чем у спирального (еа). Обычно он составляет 90°. Предварительное центрование заготовок обеспечивает более точное направление сверла, так как его перемычка не будет участвовать в работе (рис. 90,6).

До начала разборки рекомендуется произвести проверку агрегата на точность и результаты проверки занести в карту проверки точности (см. т. II).

После предварительной регулировки для снятия релаксации напряжений рекомендуется произвести обкатку прибора, после чего его окончательно отрегулировать. Интенсивность обкатки не должна превышать 150 циклов в минуту. При надевании крышки 17 необходимо следить за тем, чтобы винт 9 был отведен и не погнул планку 10.

Если нет уверенности в том, что опытные данные по изучению тех или иных признаков качества или свойств деталей будут приближенно отвечать одному из указанных законов распределения,, рекомендуется произвести оценку степени такого приближения.

6. Через 4000—5000 ч работы рекомендуется произвести полную разборку насоса для осмотра всех его деталей.

Отметим, что при этом начнет падать давление испарения и возрастать перегрев. Снижение температуры испарения будет приводить к еще более интенсивному охлаждению корпуса ТРВ. Одновременно с этим рост перегрева вызовет еще более высокий нагрев термобаллона. Разница между температурой корпуса ТРВ и его термобаллона будет расти в нежелательном направлении и, таким образом, возврат к нормальной работе установки станет невозможным. В случае, когда, столкнувшись с неисправностью типа «слишком слабый ТРВ», вы будете подозревать возможность перетекания жидкости из термобаллона в управляющую полость ТРВ, рекомендуется произвести следующую очень несложную операцию: остановите компрессор, затем оберните верхушку ТРВ тряпкой, смоченной в горячей воде (ВНИМАНИЕ! Никогда не используйте открытое пламя, поскольку это чревато очень тяжелыми последствиями).

боты. В связи с этим рекомендуется произвести сначала один рабочий ход резцом по торцевой поверхности в направлении к оси вращения заготовки и один рабочий ход по цилиндрической поверхности, параллельной этой оси. Дальнейшее направление перемещения резца вырабатывают исходя из условия минимального числа рабочих ходов.

V Если необходимо произвести рубку широкой плоскости, для облегчения и ускорения этого процесса рекомендуется произвести прорубку канавок крейцмейселем, а затем уже зубилом v срубать оставшийся между канавками металл. Толстый листовой или полосовой материал надрубают с обеих сторон примерно на половину толщины, а затем ломают.




Рекомендуем ознакомиться:
Реализации процессов
Различными функциями
Реализации указанных
Реализуется операторной
Ребристой поверхности
Различной асимметрией
Редкоземельными металлами
Редукционно охладитель
Редукторы цилиндрические
Редукторы планетарные
Редуктора необходимо
Редукторов приведены
Регенерации катионита
Регенерации отработанных
Регенеративный теплообмен
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки