Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Рекомендуется смазывать



Для предотвращения появления хрупких иптерметаллидов внутри биметалла при нагреве в процессе сварки необходимо строго выдержать режим сварки. Для биметалла толщиной 10— 12 мм рекомендуется следующий режим: со стороны алюминиевого сплава аргонодуговая сварка вольфрамовым электродом на режиме / = 140ч-160 A, U}1 = 14ч-18 В, усв = = 6-ь7м/ч; со стороны стали сварка в СО2 на режиме /= 100-ИЗО А, С/д = 18-^20 В, VCB = 17-н20 м/ч.

В РД 50-514-84 "Надежность в технике. Порядок проведения анализа причин отказов изделий" рекомендуется следующий порядок установления причин отказов: установление факта отказа, внешних проявлений отказа, вида отказа, технической сущности отказа и причин отказа.

При выполнении работ, носящих последовательный характер, следует проводить статистическую обработку результатов измерения. Для этого рекомендуется следующий порядок операций /5/.

Рекомендуется следующий порядок выполнения компоновочной схемы, которая вычерчивается строго в масштабе (1:1} 2 : 1 и др.) на миллиметровой или чертежной бумаге.

лексов понижается в присутствии свободного цианида и электропроводящих добавок, поэтому применение концентрированных электролитов вызывает необходимость применения калиевых солей даже при работе с нерастворимыми анодами. Содержание золота в электролите в зависимости от назначения может колебаться от 0,5— до 15,0 г/л. Концентрация цианистого калия для получения гладких мелкокристаллических осадков должна соответствовать соотношению концентрации золота и свободного цианида 1 : 20. Золочение в стационарных ваннах во избежание больших потерь золота обычно производится в сравнительно бедных по содержанию золота электролитах. Обычно рекомендуется следующий состав (г/л) и режим процесса:

В литературе приводится значительное количество рецептов химического золочения Химическое золочение осуществляется в растворе дицианоаурата калия KAu(CN); к которому в качестве восстановителя добавляют гипофосфнт или борогидрид натрия По ГОСТ 9 047—75 рекомендуется следующий состав раствора для осаждения золота на медь и ее сплавы (г/л) золото (в виде дицианоаурата калия) 2—3, натрий лимоннокислый (трехзамещенный) 45— 50; аммоний хлористый 70—75, гипофосфит натрия 8—10, рН 75, температура раствора 80—85 °С, плотность загрузки 1—2 дм'/л, скорость осаждения 1 мкм/ч Покрытие получается блестящим, но лучшие результаты получаются при использовании в качестве подслоя химически осажденного никеля

В цианисто-щелочном растворе в присутствии борогндрида натрия можно получить более толстые покрытия и с большей скоростью осаждения, чем в растворе с гипофосфитом натрия Рекомендуется следующий состав раствора для химического золочения изделий из меди никеля и ковара (г/л) дицнаноаурат калия 6, гидроксид калия 7, цианистый калий 6,5, борогидрнд натрия 0,4, температура 95—98 °С, скорость осаждения золота 2—3 мкм/ч, толщина покрытия может достигать 10 мкм

перед химическим серебрением) обрабатывают раствором хлористого олова После тщательной промывки дистиллированной водой изделие погружают в ванну золочения Процесс проводится при температуре 25 — 30 °С Рекомендуется следующий рецепт раствор 1 — хлористое золото 37 г, вода дистиллированная 1 л;- раствор 2 — углекислый натрий 100 г, вода дистиллированная 1 л; раствор 3 — формалин (40 %-ный) 50 мл, вода дистиллированная 1 л Для составления рабочего раствора все три приведенных раствора берутся в равных объемах

Рекомендуется следующий порядок расчета осей: 1) составить расчетную схему и определить величину действующих нагрузок;

* На практике число Re, заранее обычно неизвестно. Поэтому рекомендуется следующий порядок расчета: вначале по (4-26) рассчитывается а' при е„ = 1; по этой величине определяется число Re, по (4-25) и далее по (4-23) величина поправки е». Искомый коэффициент теплоотдачи равен:

Рекомендуется следующий режим горячего прессования: температура 1100—1200° С, давление 250 кгс/см2. Относительная плотность полученного композиционного материала, содержащего 50 об. % углеродных волокон, составила 85%. При этом в результате разрушения волокон в процессе прессования средняя длина их уменьшилась с 2—3 мм до 30—40 мкм.

Подшипники качения рекомендуется смазывать консистентными смазками, которые заменяются один раз в 6—8 месяцев. Применяются смазки: универсальная среднеплавкая синтетическая УСС-2 (солидол синтетический), ГОСТ 4366—64, универсальная тугоплавкая синтетическая УТС-1 (консталин синтетический), универсальная низкоплавкая УН (вазелин технический), смазка ГОИ (УНВМ), ГОСТ 3276—63. Последние две используются для смазки приборных механизмов и защиты от коррозии металлических поверхностей. Интервал рабочих температур от —50 до +60° С. При окружных скоростях v > 3 м/с и при низких температурах используется жидкое масло — индустриальное марок 12, 20 и 30, ГОСТ 1707—51.

Подшипники и направляющие с трением скольжения рекомендуется смазывать жидким маслом. В механизмах, работающих при малых удельных давлениях и скоростях скольжения v = = З-т-4,5 м/с применяется вазелиновое масло Т, ГОСТ 1840—51, при v < 3 м/с — индустриальное 12 и 20, а при v = 4,5-f-6 м/с — индустриальное Л (велосит) и керосин.

В приборных и силовых редукторах с цилиндрическими, коническими и винтовыми колесами и червячными передачами зубья колес при окружных скоростях выше 3 м/с рекомендуется смазывать жидким маслом (индустриальное 12 или 30) способом окунания или разбрызгивания. При окружных скоростях ниже 3 м/с для приборных механизмов применяются консистентные смазки ГОИ (УНВИ) или ПС-4, а для силовых механизмов — УСС-2 или УТС-1. Для смазки механизмов применяются и другие марки сма'чж и масел.

Рекомендации по монтажу колец. 1. При установке резиновые кольца следует предохранять от перекосов, скручивания, механических повреждений и порезов. Поверхности сопрягаемых деталей должны быть чистыми, не содержать абразивных продуктов и продуктов коррозии. Поверхность рекомендуется смазывать смазкой, инертной к материалу колец, или рабочими жидкостями, обладающими хорошими смазывающими свойствами.

Подшипники качения металлургического оборудования могут смазываться как густой, так и жидкой смазкой. При высоких скоростях и высоких температурах для эффективной смазки и охлаждения подшипников качения применяется жидкая смазка. Подшипники качения с внутренним диаметром свыше 150 мм, при числе оборотов в минуту свыше 500 (например, подшипники рабочих и опорных валков широкополосных станов горячей и холодной прокатки), во избежание перегрева рекомендуется смазывать жидким маслом от циркуляционной системы.

Что касается выбора питателей для подшипников качения, то он тоже условно производится по приведенным выше номограмме и таблице. При этом в зависимости от типов подшипников и условий, в которых им приходится работать, необходимо делать соответствующие коррективы в сторону уменьшения или увеличения размеров выбранных питателей. Принимая во внимание, что централизованная подача смазки к подшипникам качения на металлургических заводах, работающих при малых и средних скоростях, производится не только с целью уменьшения потерь на трение, но также с целью постепенного централизованного обновления ее и обеспечения постоянного наличия в подшипнике достаточно чистого смазочного материала, во многих случаях для большой группы подшипников, работающих в условиях нормальной температуры и незначительного загрязнения смазки, рекомендуется централизованная подача через большие промежутки времени (2, 3 раза в месяц). Подшипники качения вообще рекомендуется смазывать значительное реже, чем подшипники скольжения, обслуживаемые от одной и той же автоматической системы.

Существуют различные способы крепления фрикционного полимерного изделия к металлическому каркасу (колодке, ведомому диску сцепления и т. д.) — это механическое крепление, приклеивание, приформовывание. Наиболее распространен способ механического крепления фрикционных накладок заклепками, болтами, винтами. Предпочтение отдается заклепкам, так как они обеспечивают более плотное и надежное крепление накладки, имеется вероятность развинчивания болтового соединения, слишком сильное затягивание болтового соединения может вызвать возникновение в накладке критических напряжений и ее разрушение [66, 69]. Когда применение заклепок невозможно и накладку крепят к каркасу болтами, рекомендуется смазывать их отверждаемым в холодном виде клеем, чтобы исключить развинчивание.

Указания по смазке, даваемые заводами-изготовителями, отличаются разнообразием. Иногда одинаковые по конструкции и условиям работы узлы рекомендуется смазывать различными маслами. Поэтому следует ограничить номенклатуру смазочных масел и консистентных смазок.

Смазка при холодной штамповке оказывает существенное влияние на силовой режим (особенно при выполнении формоизменяющих операций), стойкость штампов и качество поверхности штампуемых деталей. Ниже приводятся рецепты наиболее зарекомендовавших себя в производстве смазок при выполнении разнообразных штамповочных операций. При вырубке для уменьшения усилия протал.-кивания вырубленной детали (заготовки) или отхода рекомендуется смазывать материал и штамп для вырубки алюминия и стали машинным маслом, латуни и бронзы — мыльной эмульсией. При холодном выдавливании для алюминия — 20 процентный раствор животного жира в бензоле, кусковой кашалотовый жир. Для меди, латуни и цинка — животные жиры.

Для сохранения глянца авто-машин, аппаратуры, приборов и одновременно для предохранения от плесневых грибов не реже одного раза в месяц рекомендуется смазывать их поверхности восковыми пастами № 2 или № 3. В Индии легковые автомашины полируют восковой пастой не реже одного раза в месяц.

Все прокладки, кроме резиновых, при установке на ваккумные линии рекомендуется смазывать чистыми свинцовыми белилами (марки 00 по ГОСТ 6075-51), разведенными на натуральной олифе (ГОСТ 7931-56) до густоты сметаны. Смазка обеспечивает плотность, но затрудняет разборку. Все прокладки, кроме резиновых, устанавливаемые на водопроводах при температуре воды до 110° С, рекомендуется смазывать свинцовым суриком (ГОСТ 1787-50), разведенным на натуральной олифе. Прокладки из картона и прессшпана, устанавливаемые на маслопроводах, рекомендуется смазывать бакелитовым лаком (бакелит жидкий, ГОСТ 4559-49). Указанные смазки обеспечивают плотность, но затрудняют разборку. На тех соединениях,




Рекомендуем ознакомиться:
Реализации указанных
Реализуется операторной
Ребристой поверхности
Различной асимметрией
Редкоземельными металлами
Редукционно охладитель
Редукторы цилиндрические
Редукторы планетарные
Редуктора необходимо
Редукторов приведены
Регенерации катионита
Регенерации отработанных
Регенеративный теплообмен
Регенеративных подогревателях
Различной геометрической
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки