Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Рекомендуется выполнить



Присадочный нруток при ручной сварке тонколистового материала вводят не в столб дуги, а несколько сбоку возвратно-поступательными движениями; при сварке металла большей толщины — поступательно-поперечными перемещениями. При сварке многослойных швов отдельные валики рекомендуется выполнять не на всю ширину разделки (многопроходными).

При сварке методом «автоопрессовки» получение усиления достигается за счет пластической деформации нагретого металла в направлении, перпендикулярном оси трубы, при многократном нагреве металла в месте стыка. Этим способом можно сваривать трубы из металла с большим коэффициентом линейного расширения. Сварку первого слоя рекомендуется выполнять короткой

Обычио с целью облегчения съема отштампованного днища профиль пуансона, формообразующую отбортованную часть днища, рекомендуется выполнять конической, под определенным углом [ 3, И] .

центральное отверстие рекомендуется выполнять по 2-му классу точности (если нет особых требований), посадочные шейки зубчатых колес-валов также обычно выполняют по 2-му классу точности.

Шероховатость обработки указанных поверхностей— по 7—8-му классам (ГОСТ 2789—75). Остальные конструктивные элементы колес рекомендуется выполнять по 3, За, 4 и 5-му классам точности; при этом шероховатость обработки берется по 4—7-му классам.

Применение высокотвердых тестере! в косозубых передачах дает возможность повысить несущую способность их до 25...30 %. Рекомендуется выполнять шестерню с I:Bi^400, колесо с HB2=S^ ==?320.

зырьки, а также шлаковые включения. Вероятность выявления трещин, непроваров, имеющих малую ширину раскрытия А при значительной величине As и большом угле а, невелика (рис. 5.6). Трудно выявляются несплавления. Для произвольно ориентированных дефектов рекомендуется выполнять не менее трех снимков.

стали 38Х2МЮА рекомендуется выполнять при 500—520 °С Длительность процесса зависит от требуемой толщины азотированного слоя. Чем выше температура азотирования, тем ниже твердость азотированного слоя и больше толщина слоя (рис. 147). Обычно при азотировании желательно иметь слой толщиной 300—600 мкм. Процесс азотирования при 500—520 °С в этом случае является продолжительным и составляет 24—60 ч.

Для снижения концентрации напряжений в витках болта рекомендуется выполнять впадины между витками с плавными галтелями. Впадина может быть или плоскосрезанной (рис. 364, а), что явно нерационально, .или закругленной (рис. 364,6) с радиусом закругления для болта R5 = 0,144s и для гайки Лг = 0,072.s (s — шаг резьбы).

Не рекомендуется выполнять фигурное фрезерование с углублением в черную поверхность (рис. 155, а). Единственно возможный способ обработки таких поверхностей — фрезерование торцовой фрезой, диаметр которой определяется минимальным радиусом R закруглений фасонной поверхности. Поверхность приходится обрабатывать в несколько проходов; операция крайне непроизводительна, получить поверхность с малой шероховатостью невозможно. i

Отверстия неответственного назначения с параметром шерохова-. тоста поверхности до Rz — 20 мкм и диаметром до 40 мм рекомендуется выполнять только сверлением, без дополнительной обработки, оставляя днище коническим (рис. 162, б, д). Формы отверстий по рис. 162, а, в, г, требующих дополнительной обработки, нецелесообразны.

* Вывод формулы (17.33) аналогичен выводу формулы (17,3). Студентам рекомендуется выполнить его самостоятельно,

Рекомендуется выполнить п. 2 примечания к примеру 4.1. Эскиз калибра-пробки приведен на рис. 4.6.

раскрытия берегов трещины, которое могло быть достигнуто до установки конусообразных элементов. Поэтому их роль состоит в частичной компенсации растягивающей нагрузки и в создании продольных циклических нагрузок. Расположение ко-нусообразных элементов в шахматном порядке ; по разные стороны элемента относительно трещи- .. ны вызовет наибольший эффект сближения бере- гов трещины и создаст дополнительный скручива- ющий момент перед ее вершиной, также способ- j ствующий снижению темпа развития разрушения. Рассмотренный способ может быть применен ! и к прямолинейным сквозным трещинам. Даже при малых величинах СПД возникающий скручивающий момент и возникающее контактное взаи- модействие ответных частей шероховатых элемен- j тов изломов существенно влияют на темп развития \ разрушения. Рекомендуется выполнить отверстия в зоне трещины и перед ее вершиной, установив ; в них крепежные элементы. Между отверстиями !

1. Вводные замечания. Анализ пространственного напряженного состояния в точке (все три главных напряжения отличны от нуля) выполняется совершенно аналогично анализу плоского напряженного состояния. Поэтому можно, не приводя всех выкладок, дать лишь окончательные результаты. Изучающему курс рекомендуется выполнить все необходимые выкладки (аналогичные приведенным для плоского напряженного состояния) самостоятельно. Здесь же приведем и некоторые иллюстрации, относящиеся к изложенному выше материалу и не вошедшие в предыдущее изложение.

Примечания: 1. Консольные площадки для обслуживания агрегата с вылетом консоли до 1 м рекомендуется выполнить сплошными (без ребер).

Если турбомасляный насос пускается вручную (нет регулятора турбонасоса, паромасляного регулятора), рекомендуется схема паропроводов (рис. 3-9,а). Вентиль / только запорный, вентиль 2 только регулировочный. Дренажный вентиль открывается при остановленном агрегате. Диаметр подводящего паропровода при его значительной длине рекомендуется выполнить на

Рекомендуется выполнить сигнализацию давления циркуляционных и конденсатных насосов.

Рекомендуется выполнить лабораторную работу на вывод соотношения между объемом и давлением одной и той же массы газа при постоянной температуре. Приборы: прибор Мельде, барометр, масштаб, лист миллиметровой бумаги. Цель работы: измерить объем и давление той массы газа, которая заключена между запаянным концом трубки и ртутью. Объем V допустимо измерить в произвольных единицах, взяв, например, за единицу объема объем, соответствующий 1 мм длины воздушного столба. В этом случае число условных единиц объема газа будет соответствовать числу миллиметров длины газового' столба.

При впрыскивающих пароохладителях, встроенных в коллекторы пароперегревателей, необходимо проверять разверку температур в змеевиках предшествующей ступени пароперегревателя. В случае значительной разверни рекомендуется выполнить разгрузочные отверстия на участке рубашки, расположенном в районе труб с малым расходом пара.

После расчёта вычисленные значения расходов и параметры теплоносителей наносят на принципиальную тепловую схему котельной, которую рекомендуется выполнить с помощью графических редакторов на формате A3. При нанесении расчетных расходов необходимо обращать внимание на то, что для каждого элемента (узла) схемы суммы входящих и исходящих потоков могут отличаться не более чем на 2...3 %. Баланс по отдельным узлам необходимо показать на схеме или на отдельном листе. Заданная точность вычислений достигается соблюдением изложенного ниже алгоритма расчёта, основанного на методе последовательных приближений.

4) расчетные общие и удельные теплопотери через ТИ и температуру ее поверхности. Точки тепловизионной съемки выбирают с учетом доступности, наличия лестниц и площадок и т.п. При внешнем осмотре на схеме отмечают места с нарушенным покровным слоем, разрушения ТИ (провисание, сползание) и другие видимые дефекты. На участках с недостаточной толщиной ТИ измеряют температуру ее поверхности и температуру окружающего воздуха. Для лучшей привязки результатов обследования рекомендуется выполнить фотографическую съемку обнаруженных дефектов, желательно в тех же ракурсах, что и тепловизионная съемка.




Рекомендуем ознакомиться:
Ребристых экономайзеров
Рециркуляции продуктов
Редкоземельных элементов
Редукционная установка
Редукционно охладительной
Различной дисперсности
Редуктора электродвигателя
Редуктора выполненного
Регенерация отработанных
Регенерации катионитов
Регенерацию катионита
Регенеративные теплообменники
Регенеративных вращающихся
Регенеративной установки
Регистрация излучения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки