Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Рекомендуется устанавливать



Более близкие к полученным экспериментально результатам при загружении промежуточных диафрагм дает расчет оболочек как отдельно стоящих конструкций. При этом теоретические усилия качественно согласуются с полученными экспериментально и по значению не столь сильно отличаются от них, как усилия, полученные из расчета средней оболочки многоволнового покрытия. Например, усилия в нижнем поясе диафрагм оказываются при этом на 15% больше измеренных, а максимальные усилия сжатия в оболочке — на 11% больше. В результате более активной работы многоволновых оболочек в направлении неразрезности усилия взаимодействия между диафрагмой и оболочками получаются большими, чем в отдельно стоящих конструкциях. Поэтому при расчете многоволновых оболочек как отдельно стоящих получаемые из расчета усилия в нижнем поясе и элементах решетки рекомендуется уменьшить на 10%, а усилия взаимодействия и моменты — увеличить на 10%.

Эти нормы рекомендуются для предриятий, работающих в две смены. При работе оборудования в три смены нормы обслуживания рекомендуется уменьшить на 10%. Для предприятий массового и поточного производства, работающих в две смены, указанные в таблице нормы обслуживания рекомендуется также уменьшить на 10%.

Далее продолжают нагружение следующими ступенями нагрузок до тех пор, пока не наступит резкое изменение показаний приборов. Этот момент соответствует переходу за предел усталости. При подходе к ожидаемому пределу усталости рекомендуется уменьшить ступени нагрузок до 1 кг/мм2 для более точного его определения.

генератора рекомендуется уменьшить насыщение, т. е. принимать ?1Пах = 80-т-95<>/0, при гиперболических можно принимать ?тах= = 100-f- 110%. При этом следует выбрать kc = 0,15-f-0,25, затем последовательным под бором установить желательные величины

Скорости в первой и второй ступенях рекомендуется уменьшить за счет некоторого увеличения размеров В1 и Вп, а скорость в четвертой ступени можно несколько увеличить за счет уменьшения размера B'IV.

При шлифовании сырых червяков применяют круги большей твердости и зернистости, и работа ведется с большими минутными круговыми подачами, чем при шлифовании закаленных червяков. При черновом шлифовании применяют круги меньшей твердости, большей зернистости, и работа ведется с большими минутными подачами, чем при чистовом шлифовании. С возрастанием модуля шлифуемого червяка твердость круга уменьшается, зернистость увеличивается, и работа ведется с меньшими круговыми подачами. С уменьшением диаметра круга круговые подачи рекомендуется уменьшить пропорционально уменьшению диаметра круга.

При наличии сильного колебания мениска в жидкостном манометре рекомендуется уменьшить живое сечение резиновых трубок при помощи винтового зажима или эти трубки заменяются на трубки меньшего диаметра.

Переход к сжиганию антрацита в развернутом факеле требует некоторого изменения конструкции топочной камеры. При конических амбразурах приходится заводить экранные трубы в глубину обмуровки. Значительная часть пыле-воздушной смеси опускается в холодную воронку, которая должна быть полностью утеплена зажигательным поясом. На вертикальных стенах, как показал опыт, зажигательный пояс можно уменьшить. Выходное отверстие для шлака внизу холодной воронки также рекомендуется уменьшить.

Для регистрации .импульсов практически без просчета значение коэффициента пересчета выбирают с запасом, так, чтобы оно давало возможность вести счет импульсов, поступающих со скоростью, в 10—20 раз превышающей ожидаемую. В соответствии с этим подлежащую .измерению интенсивность излучения рекомендуется уменьшить до значений 300, '1 200,

При наплавке в потолочном положении рекомендуется уменьшить силу тока на 10—15%. Наплавку следует

Если контроль проводят в приложенном магнитном поле при напряженности до 100 А/см, то концентрацию порошка рекомендуется уменьшить до 5 ... 7 г/л, а при напряженности поля более 150 А/см кон-

Так как на червяк действует значительная осевая сила, то в опорах применяю! радиалыю-упорные преимущественно конические подшипники (рис. 6.23, а). Шариковые радиально-упорные подшипники применяю! при длительной непрерывной работе передачи с целью уменьшения потерь мощности и тепловыделения в опорах (рис. 6.23, 6). Следует иметь в виду, что по схеме «враспор» не рекомендуется устанавливать радиалыю-упорные подшипники с большим углом контакта (ос> 18 ). В этом случае, а также при больших ожидаемых температурных деформациях вала для закрепления вала-червяка в корпусе использую! схему с одной фиксирующей и одной плавающей опорами (рис. 3.6, б).

Примем для дальнейших расчетов подшипники роликовые конические однорядные с большим углом конуса 27308. Подшипники с большим углом конуса очень чувствительны к изменению осевого зазора. Поэтому их рекомендуется устанавливать рядом, образуя из двух подшипников фиксирующую опору. Перейдем в соответствии с этим от схемы установки подшипников враспор к схеме с одной фиксирующей и одной плавающей опорами. В качестве фиксирующей выберем опору Б (рис. 13.6), отдавая предпочтение простоте обслуживания конических подшипников при эксплуатации. Отметим, что с противоположной стороны на конце вала устанавливается шкив ременной передачи.

По СТ СЭВ 773—77 тугое кольцо упорнс го подшипника рекомендуется устанавливать на валу по посадке /.,6 (рис. 7.19). Вал на

Как правило, рекомендуется устанавливать подшипники в одном корпусе (вид е) или в частях корпуса, жестко связанных и зафиксированных один относительно другого. Если по конструктивным условиям приходится устанавливать подшипники в разных корпусах, то следует применять самоустанавливающиеся подшипники (вид ж).

Лщнозть, создаваемая одной гальвэнопарой, бывает невелика, а поэтому протекторы рекомендуется устанавливать в гругши.

При выборе типа подшипника предпочтение следует отдавать более дешевым шариковым радиальным подшипникам. Их применяют в механизмах и машинах, где осевая нагрузка составляет менее 35% от радиальной (FJ(KKRr)^.Q,35). Если отношение FJ (/<"к^г)>0,35, то рекомендуется применять шарикоподшипники радиально-упорные или роликоподшипники конические *. Последние также широко применяют в случае раздельного монтажа колец, при больших динамических нагрузках или необходимости обеспечения высокой жесткости опор, например для вала конической шестерни. В этом случае подшипники рекомендуется устанавливать по схеме, показанной на рис. 3.166, при которой упругие деформации вала и радиальные нагрузки Rn и RT-S на подшипники наименьшие. Для вала червяка, на который действует большая осевая нагрузка, также применяют роликоподшипники конические, установленные враспор (см. рис. 3.167), или шарикоподшипники радиально-упорные с углом а=36°.

Монтаж стоек продольного фахверка рекомендуется производить одновременно с установкой колонн и подкрановых балок. До установки покрытия стойки временно рекомендуется раскреплять монтажными распорками на подкрановые балки. Стойки фахверка бескрановых зданий рекомендуется устанавливать после монтажа покрытия.

Колонны крановых зданий высотой до низа фермы 9,6 м разработаны аналогично бескрановым с добавлением консоли для опирания подкрановых балок из прокатного двутавра, приваренного угловыми швами к стержню колонны. Колонны зданий высотой до низа фермы 10,8 м выполнены одноступенчатыми. Подкрановая и надкрановая части колонн приварены встык к полкам горизонтально расположенного двутавра, образующего крановые консоли. Для обеспечения точности установки анкерных болтов и выверки их в горизонтальном и вертикальном направлениях анкерные болты рекомендуется устанавливать в виде унифицированных жестких блоков. При монтаже колонны устанавливаются на заранее выверенные нижние гайки и шайбы. Окончательное закрепление колонн производят верхними гайками и шайбами. Для вертикальных связей предусматриваются фасонки, которые привариваются к колонне на монтаже для сокращения количества марок колонн. Связи запроектированы из гнутосварных профилей, крепление их предусмотрено на сварке и болтах. В крановых зданиях для предотвращения скручивания колонны в связевых панелях предусмотрены горизонтальные связи.

Направляющие связи рекомендуется выполнять длиной на пролет из стальной полосы, гнутых, прокатных или сварных элементов (тавр, двутавр, два швеллера), легких висячих ферм с верхней горизонтальной полкой шириной 300-500 мм. Узлы крепления направляющих к контуру должны обеспечивать возможность выверки геометрии постели. Для этого на одном из концов направляющих связей рекомендуется устанавливать хвостовик, подтяжкой которого к упорам на контуре обеспечивается регулировка длины направляющих во время монтажа (рис. 12.62). Другой конец направляющих, которые не обладают большой изгибной жесткостью, крепится к контуру жестко. Изгибно-жесткие направляющие элементы постели рекомендуется крепить к опорному контуру шарнирно, чтобы избежать возникновения в контуре дополнительных крутящих моментов, а в ребре - дополнительных изгибающих усилий.

1) Определяется напряженно-деформированное состояние днища печи при тепловом воздействии. Температурное поле днища меняется вдоль радиуса гд с возможным перепадом по толщине t не более 9-10°. С целью уменьшения взаимного влияния днища и кожуха устанавливается один или два компенсатора: один компенсатор рекомендуется устанавливать в месте примыкания днища к"кожуху печи, второй располагается, в случае необходимости, на расстоянии р=0,7 или на нейтральной линии см. формулу (13.19).

В гидросистемах с тяжелым режимом работы рекомендуется устанавливать теплообменник 19 для подогрева жидкости в холодное время года и охлаждения ее в летний период. Краном 20 выключают теплообменник, когда температура жидкости становится оптимальной.




Рекомендуем ознакомиться:
Рециркуляции продуктов
Редкоземельных элементов
Редукционная установка
Редукционно охладительной
Различной дисперсности
Редуктора электродвигателя
Редуктора выполненного
Регенерация отработанных
Регенерации катионитов
Регенерацию катионита
Регенеративные теплообменники
Регенеративных вращающихся
Регенеративной установки
Регистрация излучения
Регистрацией температуры
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки