Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Рекомендуется установка



Подготовленный к исследованию образец рекомендуется установить в две латунные трубочки, наложенные одна на другую, и залить легкоплавким сплавом. После охлаждения трубочки отделяются одна от другой путем распиливания и могут быть использованы раздельно. При механической обработке шлифа должны быть предусмотрены меры, исключающие нагрев детали. Срез должен быть отшлифован и отполирован известными способами, применяя последовательно все более и более тонкие абразивы. Шлифование производят на бумаге, закрепленной на вращающемся круге, от самой грубой до самой тонкой зернистости абразива. При переходе на более мелкозернистый абразив необходимо соблюдать особую осторожность и чистоту, чтобы не перенести частицы более крупного абразива на мелкозернистую бумагу. Во избежание смазывания металлов следует обработку шлифа вести под углом 45° к покрытию, а не вдоль и поперек покрытия. Переходить к следующей стадии шлифовки можно только тогда, когда следы предыдущей окончательно стерлись.

Защитные устройства необходимо вводить при модернизации станков в первую очередь для винтов, которые не защищены от металлической стружки или абразивной пыли, образуемых на данном станке при обработке деталей. В частности, в токарных станках защитные устройства необходимы, если ходовой винт расположен в станине так, что его передняя образующая выступает вперед относительно находящейся над ней стенкой направляющих станины (рис. 27). В этих случаях над винтом рекомендуется установить щиток, прикрепив его к передней стенке фартука (рис. 28). Это целесообразно и при расположении винта, обеспечивающем прикрытие

Обработку верхней плоскости столов между ремонтами не следует допускать. При необходимости точно обработать большие плоскости деталей, например на продольно-строгальном станке, рекомендуется установить на стол специальные стальные балки, прострогать их и на балках крепить детали.

Это рассуждение справедливо и по отношению к форсунке ФОБ. Для лучшего распыливания топлива необходимо использовать максимальные относительные скорости. Поэтому ширину воздушной щели рекомендуется установить перед началом работы и регулирование расхода производить, лишь изменяя давление воздуха. Если этого недостаточно, следует заменить номер форсунки. Регулировать же воздушную щель в процессе эксплуатации не рекомендуется.

Очевидно, что идеальным был бы случай, когда экспериментатор заранее мог бы предугадать оптимальные значения аргументов. Так как это, однако, невозможно, достоверность результата тем выше, чем ближе окажутся заданные значения и оптимальные. Для этой цели первоначально рекомендуется установить нагрузку на уровне 80% номинала или на уровне средней за длительный период. Значения остальных параметров выбираются в соответствии с рекомендованными в литературе или принятыми в проекте. Если надежных рекомендаций нет или они не могут быть реализованы, принимают значе-

Примечание. При наличии большого количества машин и прессов с индивидуальными гидроприводами от насосов, работающих на индустриальном масле, рекомендуется установить класс 1Ы.

Перед снятием характеристик эксплуатационный киловаттметр (мегаваттметр) должен быть тщательно проверен, поскольку достоверность показаний этого прибора может быть не обеспечена. Проверяется точность приборов эксплуатационного контроля турбины, особенно манометра, показывающего давление пара в регулирующей (контрольной) ступени. Здесь рекомендуется установить мано'метр класса 0,5 с достаточной сифонной петлей или с конденсационным сосудом.

Для быстрой и весьма надежной консервации турбин с противодавлением, снятие которой не. требует разборки турбины, рекомендуется установить на паропроводе до автоматического стопорного клапана бачок из бесшовной трубы (рис. 10-5) емкостью около 2 л. Для консервации бачок заполняют цилиндровым маслом (ва-пор, вапор С, цилиндровое 6, ГОСТ 6411-52, 610-48, 6411-52). Турбину пускают, доводят до скорости вращения, равной 40—50% рабочей.

Для установления данного явления при сближении полумуфт, без замены муфты рекомендуется установить на торце вала генератора упор, передающий усилие от муфты на вал турбины и не допускающий износа галтели генераторного подшипника. Усилие от муфты не нагружает, а разгружает упорный подшипник при работе, так как действует против осевого усилия турбины.

которые жестко соединяют лапы цилиндра со стулом подшипника в направлении оси турбины, но допускают свободное перемещение лап в поперечном направлении. В осевом направлении стул переднего подшипника скользит по продольным шпонкам, не допускающим смещений оси расточки цилиндра в стороны. Кроме того, предусматриваются и вертикальные шпонки, по которым происходит расширение нагретых частей в вертикальном направлении, но которые фиксируют ось турбины в вертикальной плоскости. У шпонок необходимо предусмотреть зазоры, показанные на фиг. 14; допустимые значения этих зазоров приведены в табл. 9. Для контроля смещений ротора и корпуса в разных направлениях рекомендуется установить специальные указатели.

3). Залить свежее масло в компрессор (в соответствии с инструкциями разработчика компрессора) в том же количестве, которое было слито при выполнении операций, перечисленных в п. 2. Нужно будет также поменять фильтр-осушитель (рекомендуется установить фильтр на всасывающей магистрали компрессора), а затем очень тщательно отвакуумировать контур, чтобы как можно лучше удалить из него любые следы CFC (заменяющий хладагент уже является смесью, так не будем добавлять в него еще и CFC!).

Толщину накладки sn рекомендуется принимать не более s. Если sn>s, то рекомендуется установить накладку снаружи лп1 и внутри sn2 сосуда. Причем snl + sn2>2s не допускается.

1. Для опор, воспринимающих ударные, а также значительные переменные нагрузки, рекомендуется установка роликовых подшипников, которые способны к восприятию больших нагрузок. Шарикоподшипники обладают меньшей несущей способностью, однако допускают большую частоту вращения.

наиболее простой в изготовлении — на рис. 7, б; наилучший, но сложный в изготовлении — на рис. 7, в. При диаметре проволоки более 5 мм рекомендуется установка пружин на винтовых пробках с крючками (винтовая пробка захватывает 1,5—2,5 витка). Подробнее см. в работе [8].

наиболее простой в изготовлении — на рис. 7, б; наилучший, но сложный в изготовлении — на рис. 7, в. При диаметре проволоки более 5 мм рекомендуется установка пружин на винтовых пробках'с крючками (винтовая пробка захватывает 1,5—2,5 витка). Подробнее см. в работе [8].

При испытаниях на машинах с гидравлическими пульсаторами необходимо проводить динамическую тарировку машин. Динамическую тарировку проводят на тех частотах и на тех объектах, которые испытывают, чтобы учесть жесткость образца или имеют поправочные коэффициенты для различных жесткостей. В работе [112] поправочный коэффициент предложено устанавливать с помощью расчета. При амортизирующей резиновой прокладке под основанием машины рассчитанные поправки не обеспечивают устойчивой работы машины1. Особенно это проявлялось на образцах с низкой жесткостью. Рекомендуется установка машины на жестком фундаменте. На основании выполненного исследования для машины ЦД-10 Пу предложена коррекция поправочного коэффициента для Pmin и Ртах-

На участках, где трасса линии проходит в лесу или населенных пунктах, имеющих здания и сооружения, более высокие, чем опоры, переключение трансформаторов и устройство защитных промежутков на вершинах силовых опор не требуется. В районах с интенсивной грозовой деятельностью (более 25 грозовых дней в году) рекомендуется установка защитных промежутков на каждом высоковольтном

Установка для автоматического полоскания деталей. Для полоскания или обезжиривания деталей в огнеопасных или токсичных растворителях рекомендуется установка, схематически изображенная на рис. 36.

Прибор состоит из следующих функциональных узлов: измерительной головки с индуктивным датчиком; электронного усилителя, предназначенного для преобразования и усиления сигналов, поступающих от датчика; показывающего прибора-—милливольтметра, шкала которого проградуирована в микронах, подключенного на выходе электронного усилителя; блока электронных и электромагнитных реле, подающих команды исполнительным органам станка; электронного стабилизатора напряжения для питания схемы. В случае, если колебание напряжения в сети превышает ±12%, рекомендуется установка дополнительного стабилизатора, мощность которого должна быть не менее 250 ва.

При установке манжет с гибким воротником, подверженных действию повышенного давления, необходимо предупреждать возможность выворачивания воротника манжеты под давлением. В этих случаях рекомендуется установка опорного диска с профилем, соответствующим профилю манжеты (рис. 206).

При числе оборотов шпинделя токарного станка п ^1000 в минуту рекомендуется установка в передней опоре двух конических роликоподшипников с предварительным натягом 0,25 /?, где /? — расчётная радиальная нагрузка. В зависимости от величины нагрузки на заднюю опору устанавливается: а) пара шариковых или конических роликоподшипников с предварительным натягом (фиг. 212, а); б) один шариковый или конический роликоподшипник без осевого зазора. При жёстком шпинделе (малая длина, большой диаметр) и небольших нагрузках может быть установлено по коническому роликоподшипнику в каждой опоре.

Материал бронирующих накладок —Ст. 3- Рекомендуется установка бронирующих накладок на контрольные штифты.

б) Полный, так называемый, „м е х а н и-ческий н ад д у в" осуществляется объёмным или центробежным наддувочным насосом с механическим приводом от двигателя (зубчатые колёса, цепь). Между двигателем и насосом рекомендуется установка упругой муфты. Кроме того, судовые двигатели часто снабжают муфтой для отключения насоса при переходе на долевые режимы, не требующие наддува. *




Рекомендуем ознакомиться:
Различной асимметрией
Редкоземельными металлами
Редукционно охладитель
Редукторы цилиндрические
Редукторы планетарные
Редуктора необходимо
Редукторов приведены
Регенерации катионита
Регенерации отработанных
Регенеративный теплообмен
Регенеративных подогревателях
Различной геометрической
Регенеративного теплообменника
Регистрация параметров
Регистрации деформации
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки