Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Рекомендуется увеличивать



ных выбросов и экономии топлива рекомендуется увеличить пропускную способность воздушных жиклеров карбюратора К-88АМ с 860 до 1100 см3/мин [23], зазоры в свече зажигания увеличить до 1,1 мм, зазор в контактах прерывателя установить не более 0,3 мм, т. е. по нижней границе допуска на регулировку. Использование предельных регулировок увеличивает вероятность отказов в работе систем, но при условии поддержания на высоком уровне технического состояния двигателя применение их оправдано. ca*
Для хорошей работы передачи должны быть г0 ^ 6. При меньшем гл прочность зубьев на срез становится ниже прочности слоя металле-троса, и несущая способность передачи падает. При получении г„ < 6 рекомендуется увеличить межосевое расстояние.

2. По результатам расчетов на ЭВМ на листе формата 24 построить графики перемещения, скорости и ускорения ползуна в функции обобщенной координаты, траекторию и годографы скорости и ускорения точки, жестко закрепленной на ведомом звене. Масштабный коэффициент построений выбирают самостоятельно. При проведении построений шаг изменения обобщенной координаты рекомендуется увеличить до 10—15° против шага изменения обобщенной координаты в распечатке результатов машинного счета.

В передачах, где излом зубьев недопустим по условиям техники безопасности или связан с большими производственными потерями, коэффициенты безопасности рекомендуется увеличить на 50 %.

Для подшипника ТВД со стороны впуска пара для отвода теплоты, поступающей от пара к валу подшипника, рекомендуется увеличить подачу масла Q(- на 20 %. Увеличение подачи масла против расчетной рекомендуется также для уменьшения влияния отработавшего масла на нагрев свежего [12].

Для хорошей работы передачи должны быть г0 ^ 6. При меньшем гв прочность зубьев на срез становится ниже прочности слоя металле-троса, и несущая способность передачи падает. При получении z0 < 6 рекомендуется увеличить межосевое расстояние.

Размер h дан для стальных валов с ае ^ 30 кГ/мм?. В случае применения материала с временным сопротивлением разрыву ав < < 30 кГ/мм2 размер h рекомендуется увеличить.

Размер Л дан для стальных корпусов с ое ^ 30 кГ/мгк2. В случае применения материала с временным сопротивлением разрыву ве < > 30 кГ/мм" размер h рекомендуется увеличить.

( При К > 500 следует уменьшить d0 или перейти на осевую форму зуба I. ! При К ^Q рекомендуется увеличить d0 и перейти на осевую форму зуба III.

Для накатки метчиков рекомендуется увеличить длину плашек для всех размеров до 7-Kdcp.

Для перестановки фрезы вдоль оси при затуплении рабочего участка рекомендуется увеличить рабочую длину на величину (4ч-0,5) /0, где tu — осевой шаг витков. Тогда длина фрезы LJ без буртиков определяется по формуле

Втулки из алюминиевых сплавов, установленные в корпусах из материалов с низким коэффициентом линейного расширения (сталь, чугун), могут при повышении температуры приобрести остаточные деформации сжатия. В таких случаях применяют минимальные посадочные натяги с обязательным стопорением втулок; диаметр стопорных штифтов рекомендуется увеличивать во избежание сминания материала подшипника.

Для предотвращения изгиба колец подшипника под нагрузкой рекомендуется увеличивать диаметр опорных поверхностей вала и корпуса по крайней мере до средней окружности шариков (конструкция а неправильная; 6, в — правильные).

В связи с невозможностью учета всех факторов, влияющих на ингибиторную обработку трубопровода в начальный период ее осуществления, дозировку ингибитора на этом этапе рекомендуется увеличивать в 2-3 раза по сравнению с номинальной (так называемая ударная обработка) и поддерживать ее на данном уровне в течение полугода при четком осуществлении коррозионного контроля. В дальнейшем при наличии стабильных положительных данных контроля, осуществляемого в водной, углеводородной и парогазовой фазах, следует перейти на более низкую экономически целесообразную дозировку ингибитора.

С увеличением давления скорость коррозии стали возрастает особенно интенсивно при давлении от 2 до 3 МПа (рис. 51). При концентрации хлористых солей более 20% и до предела растворимости при повышенных давлениях-, наблюдается рост скорости коррозии. При повышенных давлениях кислород выступает активным деполяризатором, увеличивая скорость коррозии. Присутствие катионов, обладающих высокими деполяризующими свойствами (например, Са), значительно увеличивает скорость коррозии. Этим объясняется низкая коррозионная стойкость сталей в аэрированных высокоминерализованных буровых растворах, содержащих соль СаСЬ, добавляемую для регулирования реологических свойств промывочной жидкости. В связи с этим не рекомендуется увеличивать минерализацию буровых растворов выше 20%, особенно при наличии добавок СаС12.

пряжением, характерным для платиновых металлов. Увеличение содержания серной кислоты значительно улучшает внешний вид покрытий, они получаются светлыми и полублестящими. Электролиты ру-тепировапия агрессивны и в них происходит подтравливание основы из неблагородных металлов, которую рекомендуется защищать подслоем серебра или золота. Для того чтобы не было нарушения валентного состава электролита, анодную плотность тока не рекомендуется увеличивать выше 0,3 А/дм2. Еще более эффективным для увеличения стабильности электролита является разделение катодного и анодного пространства, для чего используют керамическую диафрагму, анолит — 20 %-ный раствор сульфата калия. Применение диафрагмы стабилизирует работу электролита и повышает выход по току. В результате исследований предложены следующие составы электролитов (табл. 30).

Травитель 23 [1,3—2,5 мл НС1; 0,5 г пикриновой кислоты; 1 г CuCl; 100 мл спирта; 10 мл Н2О]. Этот травитель применяли Ле Шателье и Дюпюи [30]. С его помощью можно успешно выявлять первичную структуру сталей с низким содержанием фосфора. Соотношение количеств пикриновой кислоты и хлорида меди (I) можно изменять в довольно больших пределах, в то время как соотношение воды и спирта должно быть постоянным. Концентрацию соляной кислоты выбирают в зависимости от состава стали. Целесообразно готовить раствор с добавкой 1,3 и 2,5 мл соляной килоты. Путем предварительных экспериментов устанавливают, какой из растворов наиболее подходит. Для повышения контрастности рекомендуется увеличивать содержание соляной кислоты. Травление продолжают до тех пор, пока не

Основные методы соединения деталей из П. к. — склеивание и сварка. Склеивание (см. Склеивание пластмасс) является универсальным методом надежного неразъемного соединения деталей из любых П между собой и с др. материалами. Термопласты прочно сваривают в стык и внакладку разными способами, отличающимися применяемым методом разогрева скрепляемых поверхностей. Наиболее распространена контактная тепловая сварка (нагретым инструментом) и газотермическая (не рекомендуется для фторопластов; в случае полиэтилена и полиамидов воздух следует заменять азотом). Другие способы сварки: токами высокой частоты (кроме полистирола и др. неполярных полимеров), ультразвуком, инфракрасным и ионизирующим излучениями и (реже) трением, пламенем, расплавленным присадочным материалом. Иидукционно-контактный способ сварки перспективен для армированных металлом пластмассовых деталей. Для П с узким интервалом термопластичности (^деструкции -"размягчения) Целесообразно применение сварки в атмосфере сжатого газа. Элементы крупногабаритных конструкций из стеклопластиков производятся формовкой: либо кромки отвержденных деталей соединяют при помощи накладок из пропитанной смолой ткани (приформовка), либо пакетированием отвержденных деталей и прессованием концов тканевого наполнителя (вформовка). Первый вариант применяется при заделке пробоин и др. ремонтных работах, второй — для получения стыковых и угловых соединений. Каждая из двух накладок должна иметь толщину не менее 0,6 толщины соединяемых деталей, а по длине быть в 25 раз больше. Листовые слоистые П можно соединять между собой и с др. материалами клепкой (см. Клеезаклепочное соединение). Малотвердые П. (полиэтилен, фторопласты) непригодны для заклепочных соединений. Для герметизации заклепочных швов применяют герметики. Для ненаполненных и порошковых П резьбовые соединения предпочтительнее заклепочных. Крепление пластмассовых деталей иногда производится болтами, при затяжке к-рых следует избегать местных перенапряжений; диаметры головок болтов и шайб рекомендуется увеличивать вдвое. Взамен жесткого болтового соединения для крепления остекления фонарей самолетов часто используют мягкое крепление с помощью приклеенной к стеклу с двух сторон ленты из лавсана и капрона пли металлич. сетки, приполимеризоваппой к стеклу, ц шомпола.

Кроме того, нужно проверить время торможения механизма, которое при действии момента Мтга не должно превышать 4— 5 сек, а при отсутствии груза, ветра и невращающемся кране должно быть не меньше 1,5 сек. Слишком резкое торможение механизма изменения вылета приводит к появлению высоких динамических нагрузок и к возникновению резких колебаний механизма, что снижает усталостную прочность элементов механизма и металлоконструкции. Для снижения динамических нагрузок рекомендуется увеличивать время торможения применением тормозов 376

В тех случаях, когда процесс схватывания возникает и развивается при больших скоростях скольжения трущихся поверхностей, повышенных давлениях, что обусловливает интенсивный рост температуры в поверхностных слоях пары трения, для повышения износостойкости рекомендуется: увеличивать теплоустойчивость металлов пар трения путем легирования их редкими металлами в сочетании со специальной термической обработкой; снижать работу трения (уменьшать коэффициент трения) путем применения специальных смазок и различных присадок к ним графита, металлозоли, химически и физически активных веществ и т. п. (рис. 111); уменьшать температуры трущихся поверхностных слоев.

Таким образом, анализ напряженного состояния защитной оболочки АЭС в зоне шлюза свидетельствует о том, что этот узел при соответствующем конструкционном усилении может быть решен без утолщения оболочки в его окрестности. Расчет защитной оболочки в зоне шлюза может быть выполнен МКЭ. В связи с тем, что эти узлы экспериментально изучены недостаточно, расчетные усилия в запас прочности рекомендуется увеличивать в 1,2 раза.

Наиболее распространенными являются такие растворы, в состав которых входят азотная и плавиковая кислоты. Это объясняется тем, что наличие азотной кислоты предотвращает поглощение титаном водорода, что в противном случае приводило бы к увеличению хрупкости изделий. Эффективность процесса травления зависит от прочности и целостности окисной пленки, поэтому последнему должна предшествовать солевая, а лучше механическая очистка. Продолжительность травления не рекомендуется увеличивать, так как это приводит к непроизводительным потерям титана. В США на предприятиях, производящих и обрабатывающих титан, моечные установки обычно встраивают в поточные линии и они являются необходимой частью производства титановых изделий.




Рекомендуем ознакомиться:
Редкоземельных элементов
Редукционная установка
Редукционно охладительной
Различной дисперсности
Редуктора электродвигателя
Редуктора выполненного
Регенерация отработанных
Регенерации катионитов
Регенерацию катионита
Регенеративные теплообменники
Регенеративных вращающихся
Регенеративной установки
Регистрация излучения
Регистрацией температуры
Различной химической
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки