Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Ременными передачами



6°. Зависимость выхода от входа выражают словесно, или в виде таблицы, или иным способом и называют условием работы релейного устройства.

Тактом релейного устройства называют интервал времени между двумя соседними изменениями его полного состояния. Графическое изображение последовательности изменений полного состояния релейного устройства называют таблицей включений или тавтограммой и часто совмещают с циклограммой.

1. Записать условия работы релейного устройства на обычном языке.

5. Построить структурную схему релейного устройства.

5°. Рассмотрим пример составления фрагмента структурной схемы релейного устройства, управляющего участком автоматической линии.

Рис. 20.2. Структурная схема (блок-схема) релейного устройства

(29.3) и (29.4) унифицированными по форме. Следовательно, одни и те же элементы релейного устройства могут быть использованы для реализации логических функций по обеим формулам, т. е. формулам (29.3) и (29.4).

Структурная схема (блок-схема) релейного устройства, реализующего формулы (29.3) и (29.4), показана на рис. 29.2, где использованы следующие элементы: один элемент «не», 3 элемента «или» и 5 элементов «и» (всего 9 элементов). Если бы формулы (29.3) и (29.4) не были унифицированы, потребовалось бы 13 элементов.

1°. Как указывалось в § 126, /° для конструктивной реализации блок-схемы релейного устройства могут быть использованы любые элементы: механические и электрические реле;

Условие работы релейного устройства

Комбинации значений сигналов в один и тот же момент времени во входных каналах релейного устройства называют входом, а в выходных каналах — выходом. Операции над дискретными сигналами выполняются по правилам алгебры логики.

Если окажется, что в механизме с двумя степенями свободы нет ни одного звена, положение которого определяется двумя обобщенными координатами, то величина У]4 будет равна нулю, и такой механизм распадется на два, каждый из которых имеет одну степень свободы, и между этими механизмами имеется какая-либо силовая связь. К таким механизмам относятся механизмы, у которых кинематические цепи разделены упругими муфтами, упругими валами, ременными передачами, фрикционными соединениями и др.

Достоинства передач: а) возможность применения при значительных межосевых расстояниях до 8 м; б) меньшие габариты по сравнению с ременными передачами; в) постоянство среднего передаточного числа из-за отсутствия скольжения; г) сравнительно высокий КПД (до 98 %);

Натяжение цени от центробежных нагрузок f'n(H) для цепных передач определяют по аналогии с ременными передачами, т. е.

Достоинства: возможность передачи мощности на большие расстояния (до 8 м); по сравнению с ременными передачами: могут передавать большие мощности; меньшая нагрузка на валы, так как

Передача энергии ременными передачами, так же как и фрикционными, основана на использовании сил трения, но в отличие от последних, в которых имеется непосредственный контакт ведущего и ведомого звеньев, для ременных передач характерно наличие гибкой связи между звеньями. Ременные передачи применяют в основ-

К достоинствам цепных передач относят: возможность применения при значительных расстояниях между валами (до 8 м); меньшие размеры по сравнению с ременными передачами; постоянство передаточного числа; высокий к. п. д. (при хорошей смазке до 98%); меньшая, чем в ременных передачах, нагрузка на валы и опоры.

Передача энергии ременными передачами, так же как и фрикционными, основана на использовании сил трения, но в отличие от последних, в которых имеется непосредственный контакт ведущего и ведомого звеньев, для ременных передач характерно нали-

размеры по сравнению с ременными передачами; постоянство передаточного числа; высокий к. п. д. (при хорошей смазке до 98%); меньшая, чем в ременных передачах, нагрузка на валы и опоры.

Передача энергии вращательного движения ременными передачами, так же как и фрикционными, основана на использовании сил трения. Но в отличие от фрикционных—для ременных передач характерно наличие гибкой связи (ремня) между звеньями (шкивами).

Как уже было отмечено, передача энергии ременными передачами основана на использовании сил трения. Чтобы сила трения между ремнем и шкивами была достаточной, ремень должен быть надет на шкивы с некоторым предварительным натяжением F0. Величину F0 выбирают так, чтобы для плоских ремней соответствующее напряжение в поперечных сечениях ремня а0 находилось в пределах 1 ,5 ... 2,0 МПа. Величину F0 определяют из соотношения

Основными достоинствами зубчатых передач являются: высокий коэффициент полезного действия (до 0,98), компактность по сравнению с фрикционными и ременными передачами, постоянство передаточного числа, большой диапазон передаваемых мощностей (от деся-




Рекомендуем ознакомиться:
Регенеративным подогревателем
Регенеративном подогреве
Регистрация температуры
Регистрации информации
Регистрации изменений
Регистрации перемещений
Регистрируемых параметров
Различной интенсивности
Регистрирующими приборами
Регламентируются соответствующими
Регулярного нагружения
Регулярно проверять
Регуляторами напряжения
Регулятора определяется
Регулятора температуры
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки