Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Ремонтных организаций



Подкрановые конструкции должны воспринимать весь комплекс нагрузок и воздействий: собственный вес конструкций, вертикальные, горизонтальные и крутящие воздействия катков крана, нагрузки от веса толпы и ремонтных материалов на тормозных конструкциях и площадках, снеговые, ветровые и сейсмические нагрузки, температурные воздействия, а также воздействия от осадки фундаментов.

в) нагрузки от массы людей и ремонтных материалов на тормозных конструкциях и площадках, примыкающих к крановым путям;

кратковременные Вес людей и ремонтных материалов на площадках 1,2

Одной из важнейших причин, вызвавших отставание темпов восстановления речного флота от общего уровня развития народного хозяйства страны, был недостаток судоремонтных баз. Действующие тогда судоремонтные предприятия, сформированные на основе национализированных предприятий и мастерских, принадлежавших ранее пароходным компаниям, частным владельцам или органам бывшего Министерства путей сообщения, не располагали нужными мощностями, доковыми и судоподъемными средствами, фондами запасных механизмов и деталей, а также соответствующим ассортиментом ремонтных материалов. Только в 1926 г. началась реконструкция отдельных наиболее важных судоремонтных баз.

Фиг. 7. Цех металлических и деревянных моделей (компоновка). Зона металлических моделей: I — участок механообработки моделей; // — участок обработки опок; III — слесарн >е отделение, вклю шя а —участок разметки и б —участок монтажа; IV— участок сварки и пайки; V—ремонтно-механическое отделение, включая в—кладовую ремонтных материалов и запасных частей; VI— промежуточная и материальная кладовая; VII—инструментально-раздаточная кладовая; VIII-~ отделение технического контроля; IX—склад металлических моделей; X—бытовые помещения в двух этажах. Зона деревянных моделей:/ — склад сухого леса; // —заготовительное от-1 деление; /// — участок механообработки; IV— участок верстаков; V— участок склейки заготовок; VI — малярный участок; VII—отделение технического контроля; VIII—склады деревянных моделей: г — мелких и д — крупных.

Организация технического обслуживания должна предусматривать разработку норм на эксплоатацию транспортных средств и путей сообщения, на ремонтные и прочие работы технического обслуживания, на расход экспло-атационных и ремонтных материалов, запасных частей и т. д., а также установление ремонтных циклов.

В эксплоатационные расходы электростанции входит также стоимость расходуемого масла и ремонтных материалов.

На крупной современной электростанции общая стоимость химических реактивов, смазочных и ремонтных материалов, а также „прочих" эксплоатационных расходов составляет около 5 — 10% общей стоимости ^S3KC эксплоатационных расходов

где Нтр — норма затрат по текущему ремонту на единицу ремонто-сложности (ЕРС) на 1 станко-минуту в коп.; 3 — основная и дополнительная заработная плата с начислениями по соцстраху &коп.; М — стоимость ремонтных материалов в коп.; Ц — цеховые расходы в коп.; Э — стоимость ремонта электрической части оборудования в коп.; Ф — годовой фонд работы оборудования в мин. Размер накладных расходов принимают по техпромфинплану завода.

где Нтр — норма затрат по текущему ремонту на единицу ремонте-сложности (ЕРС) на 1 станко-минуту в коп.; 3 — основная и дополнительная заработная плата с начислениями по соцстраху в коп.; М — стоимость ремонтных материалов в коп.; Ц — цеховые расходы в коп.; 9 — стоимость ремонта электрической части оборудования в коп.; Ф — годовой фонд работы оборудования в мин. Размер накладных расходов принимают по техпромфинплану завода.

в) среднее качество применяемых при использовании и ремонте машин масел, топлива, ремонтных материалов, запасных частей, инструментов, оборудования и т. п.;

Устанавливают различные виды и периодичность планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта оборудования, различаемого по назначению, объемам выполняемых работ и составу ремонтного персонала [8]. Следует отметить, что плановый капитальный ремонт производится с периодичностью, установленной действующей НТД, только силами специализированных ремонтных организаций. Одна из задач специализированных подразделений дефектоскопии, контролирующих определенное оборудование,— оптимальный выбор времени работ по дефектоскопии в сочетании с планово-предупредительным ремонтом (ППР), или это время должно быть определено в НТД, что сводит к минимуму затраты и время на вспомогательные работы по дефектоскопии, относящиеся на счет шахт и производственных объединений, позволяет проводить дефектоскопию более организованно.

На данном этапе широко используется также патентный фонд, изучаются образцы новой техники (как отечественные, так и зарубежные), анализируется информация эксплуатирующих и ремонтных организаций, полученная, в частности, через опорные автопредприятия, отчеты специалистов по обследованиям результатов эксплуатации автомобилей.

Для удобства монтажных и ремонтных организаций «Руководящими техническими материалами по сварке при монтаже оборудования тепловых электростанций. РТМ-1с—81 предложена форма таких актов, приведенная ниже:

Наблюдения в процессе эксплуатации машин, помимо -информации, получаемой при испытаниях, позволяют •получить сведения о наработках и динамике изменения характеристик ремонтопригодности в различные периоды и в разных условиях их использования. Значительную ценность представляет информация, получаемая от ремонтных организаций и предприятий. Эти сведения позволяют оценивать совершенство конструкции машин в отношении их пригодности к восстановлению работоспособности с применением прогрессивных технологических процессов и организационных форм ремонта.

В целях поощрения рабочих и инженерно-технических работников электростанций и ремонтных организаций к дальнейшему сокращению сроков простоя оборудования в ремонте и повышению качества ремонтных работ установлена специальная система премирования.

При выполнении ремонтных работ одновременно несколькими организациями администрация электростанции совместно с руководством ремонтных организаций обязана разработать совмещенный график работ и общие мероприятия по технике безопасности.

2.1.18. Программы подготовки дефектоскопистов подлежат пересмотру или корректировке по мере поступления новых методик и рекомендаций по контролю сварных соединений трубных систем и трубопроводов энергоагрегатов от соответствующих головных институтов (ЦНИИТМАШ — для энергомашиностроительных заводов, института «Оргэнергострой» — для монтажных и ремонтных организаций МЭ и Э).

в) соответствие марки и диаметра используемых для прихватки электродов (или других сварочных материалов) требованиям технологического процесса и производственных инструкций по сварке, а также наличие на сертификатах (или на других сопровождающих электроды документах) разрешающего штампа ОТК (для заводов) или соответствующей лаборатории (для монтажных и ремонтных организаций);

Не позднее чем за 15 дней до начала ремонта агрегата составляется протокол готовности электростанции и ремонтных организаций к ремонту. Электростанция и головная ремонтная организация письменно (телеграфно) сообщают районному энергетическому управлению о готовности к ремонту.

В 1981 г. в издательстве «Энергоиздат» вышла книга «Стационарные паровые турбины» (авторы А.Д. Трухний и С.М. Лосев), а в 1990 г. — ее второе издание (автор А.Д. Трухний). Книга оказалась достаточно удачной, и до настоящего времени она широко используется студентами при изучении ряда теоретических курсов, конструкций турбин, основ эксплуатации турбин и турбинных установок, выполнении курсовых и дипломных проектов. Не меньшей популярностью книга пользуется и у работников тепловых электростанций, наладочных, монтажных и ремонтных организаций. Успех книги у широкого круга читателей, по-видимому, связан прежде всего с методикой изложения материала, заложенной еще С.М. Лосевым в десяти изданиях книги «Паровые турбины». Определенную роль сыграл и педагогический опыт, полученный авторами при чтении многочисленных курсов по паровым турбинам, их производству, монтажу, наладке и эксплуатации, динамике и прочности турбома-шин, эксплуатации конденсаторов и другого вспомогательного оборудования, опыт руководства курсовыми и дипломными проектами студентов, повышения квалификации работников электростанций.

Практическую работу котлостроительных заводов, монтажных и ремонтных организаций. Усложнились условия работы арматуры и фланцевых соединений, а также производство, монтаж и ремонт трубопроводов. Повысились требования к материалам деталей сварных и вальцовочных соединений и сборке их элементов, резко увеличилось количество деталей и узлов, которые подвергаются термической обработке.

Для научных работников, специалистов электростанций, энергосистем, заводов энергетического машиносгроения, монтажных и ремонтных организаций, может быть полезна преподавателям, аспирантам и студентам специальных учебных заведений.




Рекомендуем ознакомиться:
Регенеративном подогреве
Регистрация температуры
Регистрации информации
Регистрации изменений
Регистрации перемещений
Регистрируемых параметров
Различной интенсивности
Регистрирующими приборами
Регламентируются соответствующими
Регулярного нагружения
Регулярно проверять
Регуляторами напряжения
Регулятора определяется
Регулятора температуры
Регуляторная характеристика
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки