|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Ремонтных предприятияхУнификация марок и сортамента материалов, электродов, типоразмеров крепежных и других нормализованных деталей, подшипников качения н т. д. облегчает снабжение завода-изготовителя и ремонтных предприятий материалами, нормалями и покупными изделиями. Преимущества нормализации реализуются в полной мере при централизованном изготовлении нормалей на специализированных заводах. Это разгружает машиностроительные заводы От трудоемкой работы изготовления нормалей и упрощает снабжение ремонтных предприятий запасными частями. экспериментальной базы эксплуатационных и ремонтных предприятий. «АВИКОС» — один из лидеров на рынке авиационного страхования России. Компания обеспечивает полный спектр услуг для авиационной отрасли, что помимо страхования всех видов летательных аппаратов включает в себя страхование ответственности авиаперевозчиков, предприятий — изготовителей авиатехники, ремонтных предприятий, аэропортов, служб управления воздушным движением, страхование летного состава и авиапассажиров. Систематизированный обобщенный экспериментальный материал по диагностике причин повреждения оборудования отдельных элементов теплоэнергетических конструкций может быть использован в практике лабораторий электростанций, производственных объединений энергетики, а также в деятельности ремонтных предприятий при анализе причин повреждения оборудования, оценке его ресурса и выборе методов повышения его работоспособности. две модификации для газомазутных ТЭЦ при наличии или отсутствии централизованных ремонтных предприятий и складского хозяйства и одна для пылеугольных ТЭЦ. две модификации для газо-мазутных ТЭЦ при наличии или отсутствии централизованных ремонтных предприятий и складского хозяйства; совершенствовать систему оплаты труда работников эксплуатационных и ремонтных предприятий; Преждевременный выход деталей машин из строя обусловливает создание специальных ремонтных предприятий, увеличение выпуска запчастей, рост транспортных расходов по доставке машин к пунктам ремонта, дополнительные простои машин, сокращение объемов выполняемых работ и многие другие, совершенно непроизводительные затраты. Так, стоимость всех видов ремонта бульдозера Д-271 в Красноярске в течение года равна стоимости новой машины (4000 руб.), а в Норильске этот же показатель в 1,8—2,2 раза выше. данные ремонтных предприятий. В настоящее время ремонтом оборудования занято в стране около 2,5 млн. человек, на эти цели отвлекается свыше одного миллиона металлорежущих станков. Только в системе В/О «Союзсельхозтехника» в 1972 г. находилось более 4000 ремонтных предприятий, в том числе 323 завода. На ремонт тракторов, комбайнов, сельхозмашин и автомобилей колхозами и совхозами ежегодно расходуется свыше 2,5 млрд. руб. АГРЕГАТНЫЙ РЕМОНТ — форма орг-ции ремонта машин, при к-рой вместо устранения дефектов в изношенных деталях заменяют целиком узлы и агрегаты, используя оборотный фонд. Узлы и агрегаты восстанавливают на ремонтных предприятиях. А. р. ускоряет ввод машин в действие. Наиболее распространён на специализированных авторемонтных з-дах. Входной контроль оборудования с использованием методов и средств дефектоскопии и толщинометрии осуществляют на предприятиях производственных и ремонтных объединений. Также необходим входной контроль металла заготовок, используемых при изготовлении и ремонте ответственных деталей и узлов оборудования на заводах горного машиностроения и ремонтных предприятиях отрасли. При организации работ по дефектоскопии на заводах-изготовителях и ремонтных предприятиях отрасли необходимо контролировать наиболее ответственные заготовки и сварные соединения деталей с целью поиска недопустимых технологических дефектов. Это существенно повышает надежность, долговечность оборудования и безопасность при его работе. В отрасли проводят измерение толщины хромового защитного (износостойкого антикоррозионного, с высокой твердостью и большим сопротивлением механическому износу) покрытия плунжеров и штоков силовых гидроцилиндров крепи на заводах-изготовителях и ремонтных предприятиях, а также при входном контроле. Контроль толщины хромового покрытия проводится магнитным методом с помощью приборов МТ-20Н, МТ-ЗОН, МТ-40НЦ (допускается применять и прибор МИП-10, имеющий несколько большую погрешность) и магнитных толщиномеров МТА-2 отрывного типа. • В соответствии с назначением и характером выполняемых работ ремонт подразделяется на средний, выполняемый на КС, и капитальный, проводимый в специализированных ремонтных предприятиях или специальными выездными бригадами. Ремонт включает контрольно-диагностические, разборочные, сборочные, регулировочные, слесарные, механические, кузнечные, сварочные, жестяницкие, обмуровочные, электротехнические, малярные и другие работы. Ремонт можно проводить по отдельным узлам. Ремонт, связанный с заменой или разборкой узлов, следует выполнять преимущественно по результатам предварительной диагностики. Большую работу в этих направлениях проводят на специализированных ремонтных предприятиях Главтюменгазпрома. Для удобства обслуживания отдельных КС на них организованы кустовые ремонтные участки, оснащенные необходимым оборудованием, инструментами и при- На электростанциях, сетевых и ремонтных предприятиях и в энергетических системах разрабатывались комплексные системы управления качеством энергетического производства (КСУКЭП) и стандарты предприятий. На базе типового паспорта составлены паспорта на многих предприятиях и в энергетических системах. Накоплен положительный опыт разработки и внедрения бригадных форм организации и оплаты труда в ремонтно-эксшгуа-тационном обслуживании электрических сетей на ремонте оборудования электростанций. Продолжается дальнейшее внедрение диспетчеризации функций хозяйственного управления, в особенности на предприятиях электрических сетей. ленных предприятиях, в специализированных ремонтных предприятиях, производящих капитальный ремонт, в мастерских общего назначения и станциях технического обслуживания, выполняющих текущий ремонт, работы по техническому уходу и принимающих участие в устранении неисправностей. Тогда изменение капиталовложений К при изменении характеристик управления ремонтом и заменой машин может быть определено по следующей зависимости: Ориентируясь на такой результат, можно оценивать эффективность капитального ремонта в различных ремонтных предприятиях по фактически достигнутым значениям вторичного моторесурса дизеля. Во-первых, средний и капитальный ремонт экономически целесообразен и может дать огромную экономию только в том случае, когда он основан на индустриальном принципе и осуществляется на хорошо оснащенных специализированных ремонтных предприятиях. В противном случае он становится экономически нецелесообразным. Во-вторых, ввиду большого спроса на машины и ограниченных возможностей промышленности в предыдущие годы в нашей стране имело место определенное несоответствие между затратами на ремонт и его экономическим эффектом. Недопустимость такого несоответствия требует всемерного совершенствования ремонтного производства. При составлении планов ремонтных работ необходимо иметь в виду, что при организации специализированного ремонта на ремонтных предприятиях, а также внутри завода сроки капитальных и средних ремонтов оборудования будут определяться не только межремонтными периодами, установленными в зависимости от количества отработанных часов, но также сроками запланированного запуска в ремонт партий однотипного или одномо-дельного оборудования. В этом случае сроки ремонта оборудования могут быть скорректированы в пределах 2—3 мес. Рекомендуем ознакомиться: Регистрация излучения Регистрацией температуры Различной химической Регистрации колебаний Регистрации показаний Регистрирующая аппаратура Регистрирующего устройства Регистрирующим устройством Регулярных растворов Регулярного теплового Регуляторы напряжения Регулятора безопасности Регулятора потенциала Различной концентрации Регуляторную характеристику |