Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Различное положение



Так как монель стоек в быстро движущейся морской воде, его часто применяют при изготовлении деталей клапанов и водоотливных шахтных стволов. Из него изготавливают также промышленные емкости для горячей пресной воды и различное оборудование для химической промышленности. Он стоек в кипящих растворах серной кислоты при концентрациях ниже 20 %, скорость коррозии в этих условиях менее 0,20 мм/год (длительность испытаний 23 ч) [6]. Монель обладает очень высокой стойкостью в неаэрированных растворах HF любой концентрации вплоть до температуры кипения (в насыщенном азотом 35 % растворе HF при 120 °С скорость коррозии составляет 0,025 мм/год; при насыщении воздухом — 3,8 мм/год) [7]. Сплав имеет высокую стойкость и в щелочах, за исключением горячих концентрированных растворов едкого натра или аэрированных растворов гидро-ксида аммония.

Исходя из условий, в которых работает различное оборудование нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, к конструкционным материалам, применяемым для его изготовления, могут быть предъявлены следующие основные требования: высокая механическая прочность, высокая коррозионная стойкость, жаростойкость, жаропрочность, стойкость к высоким и низким температурам, знакопеременным нагрузкам и др. [8, 11]. Аппаратуру для нефтеперерабатывающих заводов из-

Исходя из условий, в которых работает различное оборудование нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, к конструкционным материалам, применяемым для его изготовления, MOiyr быть предъявлены следующие основные требования: высокая механическая прочность, высокая коррозионная стойкость, жаростойкость, жаропрочность, стойкость к высоким и низким температурам, знакопеременным нагрузкам и др. [8, 11]. Аппаратуру для нефтеперерабатывающих заводов из-

САМОЛЁТ — легат, аппарат тяжелее воздуха с силовой установкой для создания тяги и крыльями, создающими (при наличии постулат, скорости) подъёмную силу. Осн. конструктивные части С.: крыло, фюзеляж, оперение, силовая установка, шасси, различное оборудование и (для воен. С.) вооружение. С. различаются: по хар-кам взлёта и посадки — с большим разбегом и пробегом, с коротким разбегом и пробегом, с вертик. взлётом и посадкой; по назначению — военные (истребители, бомбардировщики и др.), транспортные (пасс., грузовые), учебно-тренировочные и спец. назначения (санитарные, с.-х., для борьбы с пожарами, картографич. съёмки и др.); по дальности полёта — пасс, для линий большой (6000—10000 км), средней (3000—6000 км) и малой протяжённости; по скорости полёта — дозвуковые и сверхзвуковые; по типу силовой установки (см. Авиационный двигатель}.

Этот институт разрабатывает проектную документацию на стадиях технического проекта,- рабочих и техно-рабочих чертежей, участвует в составлении технических условий и технико-экономического обоснования на проектирование промышленных площадок, проектирует различное оборудование, вентиляционные системы, а также элементы зданий и сооружений из химостойких неметаллических конструкционных материалов (стеклопластиков, полимербетонов, полимерсиликатов и т. п.) в тех случаях, когда их использование более целесообразно,

Еще больше расширились задачи машиностроения, когда для восстановления предприятий, расположенных в районах, освобождавшихся доблестной Советской Армией от вражеской оккупации, понадобилось самое различное оборудование в виде цеховых комплектов, отдельных агрегатов, а также многих запасных частей. Так, на протяжении всей Отечественной войны машиностроительные заводы не только изготовляли военную продукцию, шедшую на фронт непрерывным потоком, но продолжали выпускать металлургическое оборудование, автомобили, шахтные подъемники, краны и конвейеры, металлорежущие станки, экскаваторы, паровые котлы и турбины и многие другие виды необходимой народному хозяйству машинной техники.

В зависимости от типа производства для обработки корпусных деталей применяется различное оборудование — от универсальных станков до автоматических станочных линий. Оборудование, применяемое в массовом производстве [2]. Обработка плоскостей производится на специальных многошпиндельных фрезерных станках с непрерывно вращающимися столами или барабанами для одновременной обработки нескольких поверхностей; при этом черновая и чистовая обработка обычно производится последовательно несколькими инструментами при одной установке детали. В некоторых случаях применяются станки для плоского протягивания. Обработка основных отверстий производится на агрегатных станках. При темпе до 3 мин. успешно применяются автоматические станочные линии, состоящие из нескольких специальных многошпиндельных станков, производящих в различных позициях обработку корпуса с двух-трёх сторон одновременно.

Для удаления механическим путём окалины, ржавчины, старой краски и тому подобных Загрязнений употребляется различное оборудование и инструмент. Наиболее часто применяются для этой цели: пескоструйные аппараты, очищающие поверхность струёй песка, подаваемого сжатым воздухом под давлением 2—3 а/пи (для мелких деталей применяются рукавные камеры, а для более крупных деталей — камеры с поворотными столами и другими приспособлениями для транспорта деталей); пескоструйные барабаны, служащие для очистки мелких деталей (барабан вращается с небольшой скоростью — 1—2 об/мин, а пересыпающиеся внутри него детали поочерёдно попадают под сильную струю песка).

Улучшение конструкции самолета и применение более прочных материалов позволили поднять удельную нагрузку на крыло с 10—12 до 30 кг/м2 [21, с. 257], что дало возможность, в свою очередь, увеличить скорость и грузоподъемность самолета при том же весе конструкции. Повышение дальности достигалось снижением удельного веса двигателей (появились более экономичные и легкие моторы с водяным охлаждением) и увеличением запаса горючего на борту. В 1911 г. было положено начало дальним международным перелетам, в 1913 г.— межконтинентальным (из Европы в Азию и Африку) [5, с. 159, 166]. На самолеты стали устанавливать различное оборудование — простейшие пилотажные приборы, средства связи и т. д.

Если в сравниваемых вариантах используется различное оборудование, то, очевидно, должны быть учтены разные затраты на единицу времени работы станков, т. е. должен быть применен способ учета косвенных расходов, связанных с работой оборудования, изложенным выше методом коэффициенто-машиночаса.

Изготовление моделей РК- Создание модельных ступеней — наиболее трудоемкая и дорогостоящая операция в подготовке эксперимента. Сложность кооперации с другими организациями при изготовлении РК вынуждает лаборатории содержать практически «натуральное хозяйство», включающее различное оборудование от карусельных станков до плавильных печей. Надо отметить, что такой метод организации процесса подготовки эксперимента, обеспечивающий полную независимость лаборатории, оправдан и экономически выгоден.

различное положение заготовки на станке. Но погрешности центрования не будут иметь влияния при использовании плавающего переднего центра 2, фиксирующего только радиальное положение заготовки, причем положение ее вдоль оси определяется тем, что она своим торцом упирается в неподвижный торец / приспособления.

СООН—(СН)-СООН. Однако если карбоксильная группа расположена посредине цепной молекулы, то обе ветви цепи могут занимать различное положение относительно нормали к поверхности [32].

Различное положение кривых 1 и 5, относящихся к валам близкой твердости, но различной шероховатости, указывает на влияние последней: с увеличением параметра Ra значение коэффициента с несколько растет, а давление qh падает. Различное же положение кривых 2 и 3, полученных при испытании с полированными валами одинаковой шероховатости, но разной твердости, указывает на влияние последней. Уменьшение твердости вала от 627 до 363 кгс/мм2 по НВ приводит к значительному падению коэффициента с и одновременно давления qk.

Для каждой комбинации сплав — среда кривые, выражающие зависимость роста трещины от коэффициента интенсивности напряжений, могут иметь различное положение на диаграммах v — К. Как правило, это должно экспериментально устанавливаться и только в отдельных случаях может быть предсказано.

При многостаночной работе станки устанавливают с учетом размещения органов их управления и наиболее удобного для рабочего положения при минимальной затрате времени на переходы от станка к станку. В этих случаях станкам придают различное положение — непрямолинейное и перпендикулярное к оси пролета участка.

Обратная связь сообщает устойчивость процессу регулирования. Однако вместе с тем она вносит в работу регулятора и один существенный недостаток. По окончании процесса регулирования поршень сервомотора должен занять положение, соответствующее новой подаче топлива, а золотник — среднее положение. Следовательно, конечное положение точки 6 обратной связи определяется нагрузкой дизеля, конечное положение точки 8 всегда неизменно. Поэтому рычаг 6—7—8, а вместе с ним и муфта 5 занимают при различных нагрузках различное положение, т. е. различным нагрузкам дизеля соответствуют различные равновесные скорости регулятора ш, а следовательно, и главного вала дизель-генераторной группы. Большим нагрузкам соответствуют низкие положения муфты, т. е. меньшие значения ш, а малым нагрузкам — высокие значения ш. Регулятор с жёсткой обратной связью не может, следоьательно, поддержать точно одно и то же число оборотов машины при всех нагрузках. Обратная связь сообщает процессу регулирования устийчиеосто, но лишает его точности.

мать различное положение. Если на призму устанавливаются валики из партии с диаметром ?>_„, то ось валика с наибольшим диаметром D будет находится в точке О, а ось валика с наименьшим диаметром (D — а) — в точке О\. Величина смещения оси валика из-за погрешности его диаметра в направлении плоскости симметрии призмы / равна отрезку 00\.

На фиг. 145 приведена схема машины другого типа. Поршень / устанавливается на чашку 2 специальных весов 3. В зависимости от фактического веса поршня чашка занимает различное положение по высоте; поршень затем закрепляется посредством захватов 4. Расточная головка 5 с постоянным ходом шпинделя снимает излишний металл на внутреннем пояске поршня. На фиг. 146 приводится кинематическая схема этой машины.

- трехходовой кран; б — различное положение пробки трехходового крана.

симости от фактического веса поршня чашка занимает различное положение по высоте; поршень затем закрепляется захватами 4. Расточная головка 5 с постоянным ходом шпинделя снимает излишний металл на внутреннем пояске

различное положение в пространстве (при смешанной компоновке и ///г<10);




Рекомендуем ознакомиться:
Результате непрерывного
Результате нормализации
Результате обработки
Результате образуется
Результате оказалось
Результате определения
Результате относительного
Результате перемешивания
Результате первичной
Результате появляются
Разложения связующего
Результате получится
Результате последующего
Результате повышаются
Результате поверхностного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки