|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Рессорное подвешиваниеАКАДЕМИЯ НАУК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК Рецензенты: Махутов Н. А. — член-корреспондент РАН, Центр стандартизации, метрологии и сертификации Республики Башкортостан Допущено Государственным Комитетом Республики Башкортостан Редакционно-ичдательский отдел Республиканского учебно-научного методического центра Госкомнауки Республики Башкортостан 450006, г.Уфа, ул. Ленина,'61. Результаты работы закладывались в 1996-1997 г.г. на семинарах, совещаниях и конференциях по проблемам диагностики различного оборудования, в том числе и нефтехимического, проводимых в Уфимском государственном нефтяном техническом университете и Академии наук Республики Башкортостан. 72 Баширов М.Г. Оценка состояния оборудования нефтехимии и нефтепереработки в процессе эксплуатации // Тр. Стерлитамакского филиала Академии наук Республики Башкортостан. Сер. «Физико-математические и технические науки». Вып. 2. - Уфа: Гилем, 2001. - С. 219-222. 86 Сайфутдинов Д.М., Баширов М.Г. Оценка надежности работы на-сосно-компрессорного оборудования по состоянию поля приводного электродвигателя // Тр. Стерлитамакского филиала Академии наук Республики Башкортостан. Сер. «Физико-математические и технические науки». Вып. 2. - Уфа: Гилем, 2001. - С. 269-271. 89 Баширов М.Г. Исследование влияния уровня и характера накопления повреждений в оборудовании для переработки нефти на изменение электрофизических параметров металла // Тр. Стерлитамакского филиала Академии наук Республики Башкортостан. Сер. «Физико-математические и технические науки». Вып. 2. - Уфа: Гилем, 2001. - С. 222-224. информации Республики Башкортостан. Подписано в печать 20.10.97 г. Формат 60х84'/6. Бумага писчая. Печать на ризографе с оригинала. Тираж 100 экз. Заказ №383. Издательско-полиграфический комплекс при Секретариате Государственного Собрания Республики Башкортостан, г. Уфа-93, ул. Аксакова, 45. Республики Башкортостан; Статья М. В. Блоха посвящена вынужденным колебаниям составной пружины, у которой сухое трение введено лишь в части упругой связи. К представленной схеме приводится рессорное подвешивание транспортных машин. Для реальных систем (рессорное подвешивание тепловозов) при величинах ФР^ 0,2; р = 0,2 ч-2 смещение центра колебаний /(я) относительно среднего статического положения /0 составляет величину не более 2%. Рессорное подвешивание Обмотка В. Н. 4 трансформатора Выпрямительная установка Мотор-вентилятор •« '• Управленле контактором № 208 . — Подвешивание рессорное — Схемы работы 13—686 — Подвешивание рессорное двойное 13 — 686 ---бестележечные — Рессорное подвешивание 13 — 632 — Подвешивание рессорное одинарное 13 — 686 — Трёхточечное рессорное подвешивание 13 — 369 —— сочленённые электровозов—Рессорное подвешивание — Схемы 13 — 419 Электровозные тележки сочленённые — Рессорное подвешивание — Схемы 13 — 419 (вместо ранее применявшегося мелкотрубного) широкотрубный перегреватель, давший возможность получить на этих паровозах перегретый пар температурой свыше 400° С. Котёл был спроектирован с камерой догорания и механическим отоплением. Боковины рамы на этих паровозах выполнены из прокатанных листов толщиной 125 мм. Рессорное подвешивание применено верхнее на трёх точках. Цилиндры стальные, литые, скрепляемые болтами в общий блок из двух половин. Колёса на паровозах ИС и 2-3-2 дисковые, на паровозах ФД спицевые и дисковые. Рекомендуем ознакомиться: Регулятора безопасности Регулятора потенциала Различной концентрации Регуляторную характеристику Регуляторов непрямого Регулятор называется Регулятор первичного Регулятор регулятор Регулирования энергоблока Регулирования генератора Регулирования гидротормоза Регулирования концентрации Регулирования называется Регулирования передаточного Регулирования потенциала |