Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Реверсивным механизмом



Для направляющих, работающих при значительных скоростях, скосы совершенно необходимы. Угол скоса в них выбирают от 1:1000 до 1:2000. У направляющих с реверсивным движением скосы делают двусторонними. У направляющих, работающих при малых скоростях, скосы обычно не делают, а кромки смазочных канавок закругляют радиусами 0.5...3 мм в зависимости от ширины направляющих.

Сталь 15Х, 20 X (4543 — 71) Цементация, закалка, отпуск HRC 55-60 100 Ведущие и ведомые звездочки с z < 30 в передачах, работающих с ди-наиическими нагрузками и с большими передаваемыми усилиями Приводные звездочки для тяговых цепей при работе с динамическими нагрузками и с реверсивным движением

ростных передач (v is 8 м/с) или работающих с реверсивным движением и ударными воздействиями 6r = 0,0041/^z + 0,15.

Сталь 15Х, 20Х (4543 — 71) Цементация, ва-калка, отпуск HRC 55—60 100 Ведущие и ведомые звездочки с z ^ 30 в передачах, работающих с динамическими нагрузками и с большими передаваемыми усилиями Приводные звездочки для тяговых цепей при работе с динамическими нагрузками и с реверсивным движением

ростных передач (о ^ 8 м/с) или работающих с реверсивным движением и ударными воздействиями Ьг =0,004^2+ 0,15. '

РЕДУКТОРА С РЕВЕРСИВНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ВЫХОДНОГО ЗВЕНА

•-------с реверсивным движением выходного звена 497

На верхней части каретки устанавливается груз необходимого веса. Каретка перемещается по станине со скоростью 1,8 м/мин от электродвигателя мощностью 1 кВт через шестеренный редуктор, ходовой винт и маточные гайки, подвешенные к кареткам. Возвратно-поступательное движение каретки обеспечивается реверсивным движением двигателя при помощи конечных выключателей типа ВК-211, установленных сзади станины.

Рис. 5.81. Ленточный тормоз для вала с реверсивным движением (описание на стр. 321).

/Основной рабочий орган уборочного аппарата можно рассматривать как многосателлитный планетарный механизм с внутренним и внешним зацеплением [18, 19]. Роль сателлита с внешним и внутренним расположением выполняют шпиндели, являющиеся основными элементами уборочной машины, причем весь планетарный механизм находится на поступательно-движущемся основании с реверсивным движением сателлитов. Поэтому исследование рулетт точек сателлитов эпициклических механизмов в зависимости от сочетаний скоростей основания, водила (барабана) и сателлита (шпинделя) имеет большое практическое значение.

ЗУБЧАТЫЙ ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕДУКТОРА С РЕВЕРСИВНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ВЕДОМОГО ЗВЕНА

Эта трудоемкая операция бывает необходима, когда резьба нарезается либо по месту, т. е. после установки какого-либо узла или детали, либо в результате непредвиденных обстоятельств (например, постановка резьбовых пробок при обнаружении пористости или других дефектов). Для механизации этого процесса используют пневматические или электрические машины, на которые устанавливают головки с реверсивным механизмом, обеспечивающим

На фиг. 84 даны схема и контроллерная диаграмма командоконтроллера, служащего для управления реверсивным механизмом с остановкой в крайних положениях и в середине пути. Для такого случая применяется путевой выключатель вращающегося типа (фиг. 85). В простых случаях в качестве

В фартуке тяжёлого токарно-винторезного станка (фиг. 35) кроме перечисленных выше механизмов включены дополнительно следующие (см. также фиг. 9 и 10): а) коробка подач на 12 ступеней; б) электродвигатель и передачи для быстрого хода и рабочей подачи; в) передача со сменными шестернями и реверсивным механизмом для настройки на точение конусов комбинированным перемещением продольных и поперечных салазок; г) муфты и передвижные шестерни для включения и вы-

Фиг. 30. Схема станка по типу п. 4 табл. 10: 1 — электродвигатель главного движения; 2 — пусковая муфта; 3 — коробка скоростей на 9 ступеней; 4, 5 и б" — механизм главного движения; 7 — гильза шпинделя долбяка; 8 — 12 — механизм вращения долбяка со сменными шестернями 10 и реверсивным механизмом 13', 14 — 17 — механизм вращения заготовки с реверсивным механизмом /5 и гитарой 16; 18—22 — механизм радиального врезания долбяка с реверсивным механизмом 20; 23 — валик с упорами автоматического останова радиальной подачи; 24 — электродвигатель вертикальных перемещений каретки шпинделя и радиальных перемещений стойки; 25 — механизм переключений; 16 — винт вертикальных перемещений; 27 — муфта включений рабочей радиальной подачи или быстрых перемещений стойки; 28 — валик с упорами автоматического останова вертикальных перемещений каретки; 2ь> — шестерни механизма автоматического останова станка; 30 — механизм автоматического останова; 31— механизм переключения скоростей; 32 — электродвигатель для быстрого вращения заготовки при наладке

для нарезания резьбы на сверлильных станках с реверсивным механизмом шпинделя, на агрегатных станках и в автоматах в различных изделиях и в крепежных деталях

стрелой, редуктор поворота, распределительная коробка с реверсивным механизмом и лебедка. Передача движения механизма крана осуществляется от двигателя автомобиля через редуктор отбора мощности и промежуточный редуктор. Управление всеми механизмами крана, а также газом и сцеплением автомобиля осуществляется из кабины крановщика, установленной на поворотной раме.

На рис. 11.5, д показана схема индуктивного преобразователя бокового действия фирмы «Кари» (Швейцария). Измерительный шток 7 преобразователя может разворачиваться в пределах 090° на клеммовом зажиме. Ось вращения штока выполнена в виде ножевой опоры 19 Измерительное усилие обеспечивается пружиной 6, направление действия которой изменяется реверсивным механизмом. Перемещение штока 7 через гибкую связь передается каретке 17, подвешенной на плоских пластинчатых пружинах 18. С кареткой связан ферритовый якорь 4, движущийся внутри двух катушек 2, расположенных во втулке 9.

стоем колеса 7—8—9—10 реверсивного механизма, обеспечивающего с помощью выходного винта 11 реверсивное периодическое движение узла 6 вдоль оси вала 4. В рассматриваемом случае колесо zd имеет угол обратного хода а, немного превышающий величину мертвого хода колес гь—zc—z'c—2d, поэтому сочетание зубчато-рычажного механизма с реверсивным механизмом дает возможность компенсировать зазоры и упругие деформации, влияющие на точность подачи рулона при реверсе винта 11. Привод вала 4 и винта 11 управляется кулачковыми муфтами 12, 13, 14, перемещающимися на валах под действием рычагов, приводимых в движение от кулачкового

Режим реверса-является необходимым для многих строительных и дорожных машин. Способы реверсирования гидродинамических приводов можно разделить на три группы в зависимости от взаимного расположения реверсивного механизма и гидродинамической передачи: 1) реверсивный механизм, установлен после передачи; 2) передача является реверсивным механизмом; 3) реверсивный механизм расположен до передачи.

Коэффициент динамичности нагрузок упругого элемента в системе между реверсивным механизмом и разгоняемой массой при прямолинейном нарастании во времени движущего или тормозного усилия без учета зазоров в кинематических парах равен




Рекомендуем ознакомиться:
Регуляторную характеристику
Регуляторов непрямого
Регулятор называется
Регулятор первичного
Регулятор регулятор
Регулирования энергоблока
Регулирования генератора
Регулирования гидротормоза
Регулирования концентрации
Регулирования называется
Регулирования передаточного
Регулирования потенциала
Регулирования процессов
Регулирования скоростей
Различной начальной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки