|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Реверсивным механизмомДля направляющих, работающих при значительных скоростях, скосы совершенно необходимы. Угол скоса в них выбирают от 1:1000 до 1:2000. У направляющих с реверсивным движением скосы делают двусторонними. У направляющих, работающих при малых скоростях, скосы обычно не делают, а кромки смазочных канавок закругляют радиусами 0.5...3 мм в зависимости от ширины направляющих. Сталь 15Х, 20 X (4543 — 71) Цементация, закалка, отпуск HRC 55-60 100 Ведущие и ведомые звездочки с z < 30 в передачах, работающих с ди-наиическими нагрузками и с большими передаваемыми усилиями Приводные звездочки для тяговых цепей при работе с динамическими нагрузками и с реверсивным движением ростных передач (v is 8 м/с) или работающих с реверсивным движением и ударными воздействиями 6r = 0,0041/^z + 0,15. Сталь 15Х, 20Х (4543 — 71) Цементация, ва-калка, отпуск HRC 55—60 100 Ведущие и ведомые звездочки с z ^ 30 в передачах, работающих с динамическими нагрузками и с большими передаваемыми усилиями Приводные звездочки для тяговых цепей при работе с динамическими нагрузками и с реверсивным движением ростных передач (о ^ 8 м/с) или работающих с реверсивным движением и ударными воздействиями Ьг =0,004^2+ 0,15. ' РЕДУКТОРА С РЕВЕРСИВНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ВЫХОДНОГО ЗВЕНА •-------с реверсивным движением выходного звена 497 На верхней части каретки устанавливается груз необходимого веса. Каретка перемещается по станине со скоростью 1,8 м/мин от электродвигателя мощностью 1 кВт через шестеренный редуктор, ходовой винт и маточные гайки, подвешенные к кареткам. Возвратно-поступательное движение каретки обеспечивается реверсивным движением двигателя при помощи конечных выключателей типа ВК-211, установленных сзади станины. Рис. 5.81. Ленточный тормоз для вала с реверсивным движением (описание на стр. 321). /Основной рабочий орган уборочного аппарата можно рассматривать как многосателлитный планетарный механизм с внутренним и внешним зацеплением [18, 19]. Роль сателлита с внешним и внутренним расположением выполняют шпиндели, являющиеся основными элементами уборочной машины, причем весь планетарный механизм находится на поступательно-движущемся основании с реверсивным движением сателлитов. Поэтому исследование рулетт точек сателлитов эпициклических механизмов в зависимости от сочетаний скоростей основания, водила (барабана) и сателлита (шпинделя) имеет большое практическое значение. ЗУБЧАТЫЙ ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕДУКТОРА С РЕВЕРСИВНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ВЕДОМОГО ЗВЕНА Эта трудоемкая операция бывает необходима, когда резьба нарезается либо по месту, т. е. после установки какого-либо узла или детали, либо в результате непредвиденных обстоятельств (например, постановка резьбовых пробок при обнаружении пористости или других дефектов). Для механизации этого процесса используют пневматические или электрические машины, на которые устанавливают головки с реверсивным механизмом, обеспечивающим На фиг. 84 даны схема и контроллерная диаграмма командоконтроллера, служащего для управления реверсивным механизмом с остановкой в крайних положениях и в середине пути. Для такого случая применяется путевой выключатель вращающегося типа (фиг. 85). В простых случаях в качестве В фартуке тяжёлого токарно-винторезного станка (фиг. 35) кроме перечисленных выше механизмов включены дополнительно следующие (см. также фиг. 9 и 10): а) коробка подач на 12 ступеней; б) электродвигатель и передачи для быстрого хода и рабочей подачи; в) передача со сменными шестернями и реверсивным механизмом для настройки на точение конусов комбинированным перемещением продольных и поперечных салазок; г) муфты и передвижные шестерни для включения и вы- Фиг. 30. Схема станка по типу п. 4 табл. 10: 1 — электродвигатель главного движения; 2 — пусковая муфта; 3 — коробка скоростей на 9 ступеней; 4, 5 и б" — механизм главного движения; 7 — гильза шпинделя долбяка; 8 — 12 — механизм вращения долбяка со сменными шестернями 10 и реверсивным механизмом 13', 14 — 17 — механизм вращения заготовки с реверсивным механизмом /5 и гитарой 16; 18—22 — механизм радиального врезания долбяка с реверсивным механизмом 20; 23 — валик с упорами автоматического останова радиальной подачи; 24 — электродвигатель вертикальных перемещений каретки шпинделя и радиальных перемещений стойки; 25 — механизм переключений; 16 — винт вертикальных перемещений; 27 — муфта включений рабочей радиальной подачи или быстрых перемещений стойки; 28 — валик с упорами автоматического останова вертикальных перемещений каретки; 2ь> — шестерни механизма автоматического останова станка; 30 — механизм автоматического останова; 31— механизм переключения скоростей; 32 — электродвигатель для быстрого вращения заготовки при наладке для нарезания резьбы на сверлильных станках с реверсивным механизмом шпинделя, на агрегатных станках и в автоматах в различных изделиях и в крепежных деталях стрелой, редуктор поворота, распределительная коробка с реверсивным механизмом и лебедка. Передача движения механизма крана осуществляется от двигателя автомобиля через редуктор отбора мощности и промежуточный редуктор. Управление всеми механизмами крана, а также газом и сцеплением автомобиля осуществляется из кабины крановщика, установленной на поворотной раме. На рис. 11.5, д показана схема индуктивного преобразователя бокового действия фирмы «Кари» (Швейцария). Измерительный шток 7 преобразователя может разворачиваться в пределах 090° на клеммовом зажиме. Ось вращения штока выполнена в виде ножевой опоры 19 Измерительное усилие обеспечивается пружиной 6, направление действия которой изменяется реверсивным механизмом. Перемещение штока 7 через гибкую связь передается каретке 17, подвешенной на плоских пластинчатых пружинах 18. С кареткой связан ферритовый якорь 4, движущийся внутри двух катушек 2, расположенных во втулке 9. стоем колеса 7—8—9—10 реверсивного механизма, обеспечивающего с помощью выходного винта 11 реверсивное периодическое движение узла 6 вдоль оси вала 4. В рассматриваемом случае колесо zd имеет угол обратного хода а, немного превышающий величину мертвого хода колес гь—zc—z'c—2d, поэтому сочетание зубчато-рычажного механизма с реверсивным механизмом дает возможность компенсировать зазоры и упругие деформации, влияющие на точность подачи рулона при реверсе винта 11. Привод вала 4 и винта 11 управляется кулачковыми муфтами 12, 13, 14, перемещающимися на валах под действием рычагов, приводимых в движение от кулачкового Режим реверса-является необходимым для многих строительных и дорожных машин. Способы реверсирования гидродинамических приводов можно разделить на три группы в зависимости от взаимного расположения реверсивного механизма и гидродинамической передачи: 1) реверсивный механизм, установлен после передачи; 2) передача является реверсивным механизмом; 3) реверсивный механизм расположен до передачи. Коэффициент динамичности нагрузок упругого элемента в системе между реверсивным механизмом и разгоняемой массой при прямолинейном нарастании во времени движущего или тормозного усилия без учета зазоров в кинематических парах равен Рекомендуем ознакомиться: Регуляторную характеристику Регуляторов непрямого Регулятор называется Регулятор первичного Регулятор регулятор Регулирования энергоблока Регулирования генератора Регулирования гидротормоза Регулирования концентрации Регулирования называется Регулирования передаточного Регулирования потенциала Регулирования процессов Регулирования скоростей Различной начальной |